Вопрос по риму - Страница 7 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вопрос по риму


Гость mp3*R@mze$*

Рекомендуемые сообщения

Передавит или та которая длиннее, или которая глубже или у которой валор больше, или конница в тылу противника

То есть снова откинет развитие стратегии во времена до Эпаминонда, ведь он первым заметил, что такой подход в бою не единственно верен. Абыдно...

 

Но никак не мышой кому где и куда смотреть.

Пожалуй не соглашусь... В этом случае придется наделить интеллектом каждого командира (а даже в реальности в наше время это не осуществимо :) ), и правом принимать самостоятельного решения, а ведь не все Дмитрии Боброки (засадный полк на Куликовом поле).

 

Была давно давно игрушка по Риму. Центурион что ли.

Была, играл в нее на 486 играл... Очень увлекала, кстати сходство ее с MTW ограомное - провинциальность, построение перед боем, генералы (правда не столь явные), усиление войск в зависимости от опыта...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    20

  • CELT

    19

  • Aleksander

    19

  • xcb

    13

Топ авторов темы

2 Aleksander:

 

Легион не слишком успешен не от того, как в нем реализованы баталии. Да и это лишь один вариант реализации, который мне самому не нравиться.

 

 

В этом случае придется наделить интеллектом каждого командира (а даже в реальности в наше время это не осуществимо  ), и правом принимать самостоятельного решения

 

А вроде бы что-то такое будет.

Ссылка на комментарий
Легион не слишком успешен не от того, как в нем реализованы баталии. Да и это лишь один вариант реализации, который мне самому не нравиться.

Такой вариант хорош в теории, на практике боюсь многие не захотят разбиратся со сложным интерфейсом командиров отрядов, а с простым будет неинтересно.

Ссылка на комментарий

Да в МТВ, и наверно и в Риме не очень реализованы выгоды глубокого построения. Первые ряды дерутся задние топчутся, так что тактика Эпаминонда врядли прокатит. Удар с фланга другое дело.

Ссылка на комментарий

2 geodave:

а швейцарские пикинеры? Четыре первых ряда орудуют копьями.. и в реале больше не было никогда...

чем вам не выгоды глубокого построения?

 

до 6 ряда (кажется) пехоте дается бонус за глубокое построение.. что еще нужно для счастья?

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Коллега наверное имел в виду давление задних рядов в виде подталкивания передних, когда глубокая колонна просто продавливает вражеский строй. В медивале это и вправду не отражено, но при нынешнем размере отрядов в 60-100 бойцов думаю это не существенно.

Ссылка на комментарий

На орге появились ссылки на превью и интервью.

 

Вот что мне запонилось.

 

1. На армию лимит в 20 отрядов. Можно ввести в бой не одну армию. НО ТОЛЬКО ОДНОЙ БУДЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛИЧНО! Другими - комп. Катапульты объединяются в отряды по несколько штук.

 

2. Ключевая цель в городских боях - захватить центр города. Можно стрелять по врагу с крыш домов. Можно в бою разрушить все развитое долгим трудом.

 

3. Помимо денег, вводится НАСЕЛЕНИЕ. Есть смысл распускать армии чтобы восполнить численность населения.

 

4. Похоже у 6-и культур будут совершенно различные технологии. А у фракций внутри культур будут также отличия.

 

 

Что до тактики Эпаминонда, то в МТВ она работает. Смотря как понимать впрочем.

 

Спирменов можно строить широким фронтом, а можно в глубину. Первый вариант выгоден для увеличения фронта, в частности сложнее его обойти. Второй вариант выгоден тем, что крепче/дольше держиться. Также, строй в 3 ряда слабее чем строй в 5 рядов. А строй в 5 рядов выдохнется раньше, че строй в 10 рядов. Также строй в 5 рядов легче разовать, чем строй в 10 рядов.

 

Также принципиальное значение имеет качество бойцов. Лучше всего это можно рассмотреть в кастомных баталиях или мультике (в них нет опытных генералов дающих моральный бонус). Достаточно усилить один из отрядов, чтобы им раньше порвать врага. Обратив его в бегство на одном участке -сражение наверняка выигрывается.

 

Вобщем вы можете выстроить большую часть войска широким фронтом пожертвовав его глубиной/качеством и сконцентрировать удар на одном из участков.

Ссылка на комментарий
Можно ввести в бой не одну армию. НО ТОЛЬКО ОДНОЙ БУДЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛИЧНО! Другими - комп.

Печально :( АИ таких делов натворит, если ему довериться :angry: ...

 

Насколько я понял, то в Риме будет около 1000 ходов за игру. Если так, то значит, соответственно, должно будет проблематичнее захватывать провинции. А может, просто провинций будет ОЧЕНЬ много, как думаете?

Ссылка на комментарий

2 Kong:

то в Риме будет около 1000 ходов за игру. Если так, то значит, соответственно, должно будет проблематичнее захватывать провинции.

Давай посчитаем.В Сегуне было 400 ходов(сто лет *на 4 сезона),в Медивале несколько меньше,зато общее время кампании не уменьшалось за счет усложнения самой игры(больше фракций,провинций,флот и т.д.).Стало быть,предполагая,что Рим по сложности не уступит предыдущим играм,общее время кампании должно возрасти(если 1000 шагов) в 2,5 раза,даже для подготовленных игроков,коими являются большинство участников данного форума.

Вряд ли разрабы на это пойдут. :)

Ссылка на комментарий

Есть определенный предел за которым играть просто неинтересно. В медивале классически 366 ходов максимум(редактирование файлов не в счет). В циве3 без тактики 550 ходов. В Альфе Центавра 400-500 по уровню сложности(на двух верхних 400), в героях если уровень выше 7 месяцев(ближе к 200 ходам) уже геморрой. При 1000 шагах тяжело придется даже самым упертым фэнам вроде нас. Так что

Вряд ли разрабы на это пойдут.
Ссылка на комментарий

2 VDmitry:

Была давно давно игрушка по Риму. Центурион что ли. Там тоже были провинции походовые, а бои рилтаймовые. Комбат начинался с того, что обе стороны выбирали из списка формацию. А когда было ясна формация противника, то из списка выбиралась тактика (наприме "разгром на правом фланге"). Потом начинался рилтайм

Centurion: Defender Of Rome, Моя Первая Большая Любовь. Вы всё сказали правильно, забыв лишь отметить, что самое интересное начиналось, как раз потому, что

впринципе можно было попытаться что-то изменить руками.

Только "руками" и можно было разгромить Ханниваала пехотным легионом на уровне сложности Emperor ;)

2 Kong:

 

QUOTE (VDmitry @ там)

Можно ввести в бой не одну армию. НО ТОЛЬКО ОДНОЙ БУДЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛИЧНО! Другими - комп.

Печально  АИ таких делов натворит, если ему довериться  ...

Мне, напротив, такое нововведение по душе. Компьютерные "напарники" - это всегда весело :)

Ссылка на комментарий

А попню помню смешнее всего выглядели варрвары эдакое стадо с бравм полководцем который постоянно бежал самым первам на моих легионеров и самым первым помирал псле чего добрых 2/3 войска разбегалось! :lol:

Ссылка на комментарий

2 Konkord:

У меня бывало что бежали и все - если легион сильный, а варвары из категории Week, например в Далмации.

Ладно weak, ладно в Далмации. А вот была такая страна, Мавретания, так там они изначально paniky! И представляете, высадившись туда с моря и набрав 1-й Мавретанский Легион, последовательными набегами на Карфаген я превращал робких мавров в свирепых ветеранов (fierce)! Заодно и слоников подрезал :)

А то, о чём Вы говорите - бывало, но случай нетипичный, и не за это любилась гама. Кстати, коллега, а, пардон за нескромность, Вам Клеопатра давала? ;)

Ссылка на комментарий

Я в начале все время шел на север и захватывал Германию. Тамошние вновь сформированные легионы по-моему получались самыми крутыми.

Да, а парфян на высшем уровне сложности, в один бой мне никогда разбить не удавалось... :(

Ссылка на комментарий

Потерял ветку где про Римских триариев был вопрос :(

 

но зато нашел ответ на него - у Конноли. После реформы Мария уничтожившего деление на гастатов - принципов - триариев - все легионеры (и триарие бывшие) были вооружены гладиусом и пилумом. Вооружение триариев гастами (копьями) было отменено. следоватеольно и атаковали они "как все".

Ссылка на комментарий

Камрады, помните толпы конных скифов? до сих пор меня чарует зрелище стойких когорт 1 Италийского, отважно ожидаюших удара конной лавины. :)

Ссылка на комментарий

2 CELT:

Камрады, помните толпы конных скифов

А как же! А там были ещё и такие же парфяне, которых вдвое больше - 2400. И далеко не всегда мне удавалось сокрушить их с первого раза Консульской Армией :)

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Если речь идет о Centurion: Defender of Rome, то вот тут есть ... вместе с мануалом. Щас тоже качну.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.