Гость Konkord Опубликовано 25 июня, 2003 #151 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 Передавит или та которая длиннее, или которая глубже или у которой валор больше, или конница в тылу противника То есть снова откинет развитие стратегии во времена до Эпаминонда, ведь он первым заметил, что такой подход в бою не единственно верен. Абыдно... Но никак не мышой кому где и куда смотреть. Пожалуй не соглашусь... В этом случае придется наделить интеллектом каждого командира (а даже в реальности в наше время это не осуществимо ), и правом принимать самостоятельного решения, а ведь не все Дмитрии Боброки (засадный полк на Куликовом поле). Была давно давно игрушка по Риму. Центурион что ли. Была, играл в нее на 486 играл... Очень увлекала, кстати сходство ее с MTW ограомное - провинциальность, построение перед боем, генералы (правда не столь явные), усиление войск в зависимости от опыта... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 июня, 2003 #152 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 2 VDmitry: Ваши предложения коллега уже реализованы в игре легион. Большого количества фанатов она не получила. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 25 июня, 2003 #153 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 2 Aleksander: Легион не слишком успешен не от того, как в нем реализованы баталии. Да и это лишь один вариант реализации, который мне самому не нравиться. В этом случае придется наделить интеллектом каждого командира (а даже в реальности в наше время это не осуществимо ), и правом принимать самостоятельного решения А вроде бы что-то такое будет. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 июня, 2003 #154 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 Легион не слишком успешен не от того, как в нем реализованы баталии. Да и это лишь один вариант реализации, который мне самому не нравиться. Такой вариант хорош в теории, на практике боюсь многие не захотят разбиратся со сложным интерфейсом командиров отрядов, а с простым будет неинтересно. Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 25 июня, 2003 #155 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 Да в МТВ, и наверно и в Риме не очень реализованы выгоды глубокого построения. Первые ряды дерутся задние топчутся, так что тактика Эпаминонда врядли прокатит. Удар с фланга другое дело. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 июня, 2003 #156 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 2 geodave: а швейцарские пикинеры? Четыре первых ряда орудуют копьями.. и в реале больше не было никогда... чем вам не выгоды глубокого построения? до 6 ряда (кажется) пехоте дается бонус за глубокое построение.. что еще нужно для счастья? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 26 июня, 2003 #157 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 2 Chernish: Коллега наверное имел в виду давление задних рядов в виде подталкивания передних, когда глубокая колонна просто продавливает вражеский строй. В медивале это и вправду не отражено, но при нынешнем размере отрядов в 60-100 бойцов думаю это не существенно. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 26 июня, 2003 #158 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2003 На орге появились ссылки на превью и интервью. Вот что мне запонилось. 1. На армию лимит в 20 отрядов. Можно ввести в бой не одну армию. НО ТОЛЬКО ОДНОЙ БУДЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛИЧНО! Другими - комп. Катапульты объединяются в отряды по несколько штук. 2. Ключевая цель в городских боях - захватить центр города. Можно стрелять по врагу с крыш домов. Можно в бою разрушить все развитое долгим трудом. 3. Помимо денег, вводится НАСЕЛЕНИЕ. Есть смысл распускать армии чтобы восполнить численность населения. 4. Похоже у 6-и культур будут совершенно различные технологии. А у фракций внутри культур будут также отличия. Что до тактики Эпаминонда, то в МТВ она работает. Смотря как понимать впрочем. Спирменов можно строить широким фронтом, а можно в глубину. Первый вариант выгоден для увеличения фронта, в частности сложнее его обойти. Второй вариант выгоден тем, что крепче/дольше держиться. Также, строй в 3 ряда слабее чем строй в 5 рядов. А строй в 5 рядов выдохнется раньше, че строй в 10 рядов. Также строй в 5 рядов легче разовать, чем строй в 10 рядов. Также принципиальное значение имеет качество бойцов. Лучше всего это можно рассмотреть в кастомных баталиях или мультике (в них нет опытных генералов дающих моральный бонус). Достаточно усилить один из отрядов, чтобы им раньше порвать врага. Обратив его в бегство на одном участке -сражение наверняка выигрывается. Вобщем вы можете выстроить большую часть войска широким фронтом пожертвовав его глубиной/качеством и сконцентрировать удар на одном из участков. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 2 июля, 2003 #159 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2003 Можно ввести в бой не одну армию. НО ТОЛЬКО ОДНОЙ БУДЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛИЧНО! Другими - комп. Печально АИ таких делов натворит, если ему довериться ... Насколько я понял, то в Риме будет около 1000 ходов за игру. Если так, то значит, соответственно, должно будет проблематичнее захватывать провинции. А может, просто провинций будет ОЧЕНЬ много, как думаете? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 июля, 2003 #160 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 2 Kong: то в Риме будет около 1000 ходов за игру. Если так, то значит, соответственно, должно будет проблематичнее захватывать провинции. Давай посчитаем.В Сегуне было 400 ходов(сто лет *на 4 сезона),в Медивале несколько меньше,зато общее время кампании не уменьшалось за счет усложнения самой игры(больше фракций,провинций,флот и т.д.).Стало быть,предполагая,что Рим по сложности не уступит предыдущим играм,общее время кампании должно возрасти(если 1000 шагов) в 2,5 раза,даже для подготовленных игроков,коими являются большинство участников данного форума. Вряд ли разрабы на это пойдут. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 3 июля, 2003 #161 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 Есть определенный предел за которым играть просто неинтересно. В медивале классически 366 ходов максимум(редактирование файлов не в счет). В циве3 без тактики 550 ходов. В Альфе Центавра 400-500 по уровню сложности(на двух верхних 400), в героях если уровень выше 7 месяцев(ближе к 200 ходам) уже геморрой. При 1000 шагах тяжело придется даже самым упертым фэнам вроде нас. Так что Вряд ли разрабы на это пойдут. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 июля, 2003 #162 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2003 2 VDmitry: Была давно давно игрушка по Риму. Центурион что ли. Там тоже были провинции походовые, а бои рилтаймовые. Комбат начинался с того, что обе стороны выбирали из списка формацию. А когда было ясна формация противника, то из списка выбиралась тактика (наприме "разгром на правом фланге"). Потом начинался рилтайм Centurion: Defender Of Rome, Моя Первая Большая Любовь. Вы всё сказали правильно, забыв лишь отметить, что самое интересное начиналось, как раз потому, что впринципе можно было попытаться что-то изменить руками. Только "руками" и можно было разгромить Ханниваала пехотным легионом на уровне сложности Emperor 2 Kong: QUOTE (VDmitry @ там)Можно ввести в бой не одну армию. НО ТОЛЬКО ОДНОЙ БУДЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛИЧНО! Другими - комп. Печально АИ таких делов натворит, если ему довериться ... Мне, напротив, такое нововведение по душе. Компьютерные "напарники" - это всегда весело Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 7 июля, 2003 #163 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2003 А попню помню смешнее всего выглядели варрвары эдакое стадо с бравм полководцем который постоянно бежал самым первам на моих легионеров и самым первым помирал псле чего добрых 2/3 войска разбегалось! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 июля, 2003 #164 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2003 2 Wiz: 2/3 войска разбегалось! Небольшое уточнение - ДО 2/3 Но мог и никто не побежать. Но всем "валор" резался: Fierce->Strong->Weak->Paniky->Paniked Ссылка на комментарий
Гость Konkord Опубликовано 7 июля, 2003 #165 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2003 Небольшое уточнение - ДО 2/3 Но мог и никто не побежать. У меня бывало что бежали и все - если легион сильный, а варвары из категории Week, например в Далмации. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 июля, 2003 #166 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2003 2 Konkord: У меня бывало что бежали и все - если легион сильный, а варвары из категории Week, например в Далмации. Ладно weak, ладно в Далмации. А вот была такая страна, Мавретания, так там они изначально paniky! И представляете, высадившись туда с моря и набрав 1-й Мавретанский Легион, последовательными набегами на Карфаген я превращал робких мавров в свирепых ветеранов (fierce)! Заодно и слоников подрезал А то, о чём Вы говорите - бывало, но случай нетипичный, и не за это любилась гама. Кстати, коллега, а, пардон за нескромность, Вам Клеопатра давала? Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 8 июля, 2003 #167 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2003 Я в начале все время шел на север и захватывал Германию. Тамошние вновь сформированные легионы по-моему получались самыми крутыми. Да, а парфян на высшем уровне сложности, в один бой мне никогда разбить не удавалось... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 июля, 2003 #168 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 Потерял ветку где про Римских триариев был вопрос но зато нашел ответ на него - у Конноли. После реформы Мария уничтожившего деление на гастатов - принципов - триариев - все легионеры (и триарие бывшие) были вооружены гладиусом и пилумом. Вооружение триариев гастами (копьями) было отменено. следоватеольно и атаковали они "как все". Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 9 июля, 2003 #169 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2003 2 Chernish: Спасибо большое, разобрались. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 12 июля, 2003 #170 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2003 Камрады, помните толпы конных скифов? до сих пор меня чарует зрелище стойких когорт 1 Италийского, отважно ожидаюших удара конной лавины. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 12 июля, 2003 #171 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2003 2 CELT: Камрады, помните толпы конных скифов А как же! А там были ещё и такие же парфяне, которых вдвое больше - 2400. И далеко не всегда мне удавалось сокрушить их с первого раза Консульской Армией Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 12 июля, 2003 #172 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2003 Даа...для меня это была больше чем игра...первая Цива, Centurion, UFO, Master of Magic...ушла эпоха, вымерли Мамонты Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 14 июля, 2003 #173 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Камрады вы прям заинтриговали. Ни у кого случаем не осталось Центуриона чтоб по мылу залить? Оченно хочется взглянуть на классику! Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 14 июля, 2003 #174 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 2 Aleksander: Если речь идет о Centurion: Defender of Rome, то вот тут есть ... вместе с мануалом. Щас тоже качну. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 14 июля, 2003 #175 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 2 McSeem: Большое спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти