CELT Опубликовано 10 июня, 2003 #126 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Господи, я, атеист, прошу Тебя, не допусти, чтобы из Рима сделали RTS! Присоединяюсь... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 июня, 2003 #127 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 Во всем есть положительные моменты. Если сделают такую бяку то на апгрейд тратится не будем! Принципиально! Спокойнее.. Как показывает опыт ЕУ можно прекрасно играть и в "якобы рилтайм" - с паузой и опцией отдачи команд в паузу.. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 10 июня, 2003 #128 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2003 2 Chernish: Как показывает опыт ЕУ можно прекрасно играть и в "якобы рилтайм" - с паузой и опцией отдачи команд в паузу Только в ЕУ не всегда хватало реации нажать на паузу при скорости 2 года в минуту Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 июня, 2003 #129 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2003 Только в ЕУ не всегда хватало реации нажать на паузу при скорости 2 года в минуту Но там можно и 1 месяц в минуту поставить и спокойно чай пить пока твои полки тащатся из Твери в Москву:-) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 июня, 2003 #130 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2003 Я извиняюсь, может все знают, но кто не знает читайте (всято с АГ) "Главной игрой Е3 2003 стала, безусловно, Half-Life 2 от Valve (она же отхватила награды за лучший РС-проект, лучший экшен и спецприз за графику). Приз за оригинальность разделили Pandemic Studios и THQ за проект Full Spectrum Warrior (он же - лучший симулятор). Лучшей консольной игрой выставки признан Xbox-эксклюзивный шутер Halo 2 от Bungie/Microsoft Game Studios. Самой-самой экшен/адвенчурой оказалась Prince of Persia: The Sands of Time. MMORPG City of Heroes получила пряник как наиболее выдающийся онлайн-проект, a Rome: Total War завоевала сердца всех критиков-стратегов." Так что ждем, ждем. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 12 июня, 2003 #131 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2003 Народ, а что за кодек к мувику про Рим требуется? Вот слил я этот мувик (rometotalwar_pc6503_t2_qt.mov 15 Мб) - а Медиа плеер (9 версия) его не хочет. Слил и k-lite (набор кодеков) - тоже не хочет. Ось - ХР Спасибо Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 июня, 2003 #132 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2003 2 Trayan12: тут не кодеки нужны, а проигрыватель другой - quicktime. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 19 июня, 2003 #133 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 FAQ по Риму... http://pub133.ezboard.com/fshoguntotalwarf...picID=213.topic Камрады, очень много полезной информации, это будет что-то... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 июня, 2003 #134 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 2 CELT: Супер! Похоже Рим будет именно той игрой о которой мечтали многие здесь и на форуме Европы 2... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 июня, 2003 #135 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 2 CELT: 2 Chernish: только дизайн юнитов странный... Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 19 июня, 2003 #136 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Класс! понравилось, что дипломатия немного улучшится, особо, что можно будет через провинции союзников проходить для совместных боевых действий. Блин, наверняка не будет всё так радужно, как описывают Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 июня, 2003 #137 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Блин, наверняка не будет всё так радужно, как описывают Если по дипломатии так в ЕУ это все давно есть - почему не сделать в Риме? Думаю сделают.. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 19 июня, 2003 #138 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Да уж. Этот бы ФАК продолжить только... Сложилось впечатление, что войска будут двигаться в течение *хода* по карте как бы в *рилтайм*. И например если на марше (в течение хода) происходит столкновение (например с засадой) то включается рилтайм комбат. Тоесть ход будет не рывком как в МТВ, а скажем как в Европе месяц (тоесть каждый "европейский" месяц будет с автопаузой - типа ход закончился). Причем во время хода можно будет в ручную провести свою армию по некоторому хитрому маршруту. Конечно, это только впечатление. Ну и теперь я уже всерьез беспокоюсь за АИ. Удивляет, что практически не увидел вопросов про мультик. А про кампанию-мультик так и вообще никто не спросил. Еще мне показалось, что МТВ-ю торговлю/флот переделают на корню. Вместо владения морем получим торговые соглашения и подвоз войск на кораблях включая десантирование на берег. (В ролике номер 3 можно было увидеть причаливший к берегу кораблик). И в то же самое время просто таки грандиозные идеи. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 19 июня, 2003 #139 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2003 Идеи, конечно грандиозные, надеемся на реализацию. Что однозначно радует, так это наличие дипломатии. Хотя конечно отсутствие даже упоминания о Мулти, настораживает, не сказать ищо хужей... Мне лично очень нравяться рисунки юнитов из STW/MTW, очень не хотелось бы видеть в финальной версии те мерзкие скечи, которые нам сейчас демонстрируют... Ссылка на комментарий
Oracle Опубликовано 20 июня, 2003 #140 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2003 Ну и теперь я уже всерьез беспокоюсь за АИ. Удивляет, что практически не увидел вопросов про мультик. А про кампанию-мультик так и вообще никто не спросил. А за АИ(стратегический) и в самом деле страшно, как говорится - гложат смутные сомнения. Мультика не будет AFAIK, хотя вероятно работы над ним ведутся, так что в этом смысле все еще может поменяться Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 21 июня, 2003 #141 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2003 Ну вот посмотрите на это http://pc.multiplayer.it/immagini/articoli...i/8664/img1.jpg Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 июня, 2003 #142 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2003 Ну вот посмотрите на это не обольщайтесь коллеги. Мультик в меню есть и в МТВ - это еще ни о чем не говорит.. тактические битвы по сети никто не собирается из Рима убирать.. а вот кампания.. Ссылка на комментарий
Гость Konkord Опубликовано 24 июня, 2003 #143 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 Ребята, а вот мне в голову какая мысль закралась - как будет реализованна фаланга? То есть как удастся превратить 400 - 600 человек в единую боевую машину? Обьеденить отряды в один? Изначально большая численность? А управлять как (правда в древности они и так плохо управлялись - Кеноксефалы) ? А как будет сделена римская черепаха? Особое построение (типа клина, шеренги в MTW) ? Особая функция? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 24 июня, 2003 #144 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 2 Konkord: Думаю получим аналог покемонов, с хорошими бонусами за глубину строя и обычным копейным размером отряда. Другого тут не придумаешь. Управлятся наверное будет также, может введут организованность как дисциплину в медивале? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 июня, 2003 #145 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 2 Konkord: Ребята, а вот мне в голову какая мысль закралась - как будет реализованна фаланга? Боюсь,никак.А построение армии?Как классически выставить легионы?Вручную? 2 Aleksander: Думаю получим аналог покемонов Во-во. Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 24 июня, 2003 #146 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 Действительно, а как будет выглядеть бой фаланги с другой фалангой? Кто кого передавит?! Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 24 июня, 2003 #147 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 Передавит или та которая длиннее, или которая глубже или у которой валор больше, или конница в тылу противника Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 24 июня, 2003 #148 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2003 Лично я надеюсь, что они откажутся от управления отрядами как в МТВ. Отряды должны строится только фиксированными построениями. (Пусть для них хоть техдрево введут). Но никак не мышой кому где и куда смотреть. Отряды должны перемещаться по понятиям "вперед, обходить, ударить в тыл" и т.п., а не мышой кликать по карте. И надеюсь что офицерский состав сможет выполнять такие команды по требованию. Тоесть я поставил в засаду полк и сказал ему: "как три раза свистну так и бейте в левый фланг". Но все это конечно мне мерещиться. Была давно давно игрушка по Риму. Центурион что ли. Там тоже были провинции походовые, а бои рилтаймовые. Комбат начинался с того, что обе стороны выбирали из списка формацию. А когда было ясна формация противника, то из списка выбиралась тактика (наприме "разгром на правом фланге"). Потом начинался рилтайм, в котором впринципе можно было попытаться что-то изменить руками. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 25 июня, 2003 #149 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 Но никак не мышой кому где и куда смотреть. А что тогда игроку останется делать? Сидеть, смотреть и изредка отдавать команды? Не, ИМХО так не интересно будет Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 25 июня, 2003 #150 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2003 Опять таки почти ничего, но можно почитать http://www.totalwar.org/cgi-bin/forum/ikon...=ST;f=19;t=8411 Например эти гады пишут о 2004 А что тогда игроку останется делать? Ессно играть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти