Сложная задача - Страница 3 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сложная задача


Alex Stone

Рекомендуемые сообщения

2Alex Stone

Охотники (а они единственные лучники) слабейший юнит саксов?! Бог с вами, батенька  .

2Earl_Gray

А вот основной урон действительно наносят лучники, если от них вовремя не избавиться.

Так кто же мне мешает сразу от них избавиться??? Пробираюсь сквозь вражеский строй и :bash::bash::bash::bash::bash::bash: Сдержать прорыв бессмертных не в силах ни один отряд в BI. А против конных войск лучники - слабейшие юниты, я именно это хотел сказать. Достаточно одного натиска, и отряд охотников обращается в бегство.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alex Stone

    8

  • Earl_Gray

    24

  • avladimir

    23

  • Savage

    6

2vergen

Принт скрин это понятно. но так только одну фоту можно сделать

А вот и нет! В игре можно штамповать скрины столько скоко тебе надо, они автоматом в папку tgas сохраняються, только для их просмотра не каждая прога подходит, я пользуюсь IrfanView.

Ссылка на комментарий

2Total Warrior

Если бы у меня не было восточных лучников,я бы Сассанидам слил.

Восточные лучники намного круче саксонских. Но при игре за Сассанидов я первым делом уничтожаю лучников, так как они способны наносить повреждения на расстоянии. Притом куда бы их противник не спрятал, катафракты и клибанарии доберутся куда угодно, попросту прорвавшись сквозь вражеский строй. Как я уже писал выше, натиск тяжёлой кавалерии лучники не выдержат и сразу побегут. К тому же у клибанариев тоже есть луки, атака у них не хуже, чем у пеших лучников, а вот броня намного круче. Так что даже при дистанционном бое с клибанариями лучники находятся в невыгодном положении! А какая стратегия использования лучников против тяжёлой кавалерии у Вас, уважаемый Total Warrior???

Изменено пользователем Куаутемок
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот еще одна интересная задача:

 

Вводная.

 

Шел 401 год новой эры. Западная римская империя вступила в эпоху ренессанса. Были побеждены попытки сепаратизма, экономический хаос, началось восстановление городов и военного могущества. Провинции империи постепенно принимали новую религию - христианство. Экспансия на восток привела к захвату столицы восточных сепаратистов - Константинополя. Казалось бы, ничего не может воспрепятствовать дальнейшему расцвету империи...

Однако всему хорошему наступает конец. Практически одновременно сразу четыре варварские орды вторгдись в пределы империи - вандалы, роксоланы, готы и гунны. Наступило время проверки на прочность возрожденной империи...

 

Задача.

 

Орда гуннов осадила Медиолан. Сил обороняющихся недостаточно, чтобы снять осаду. После непродолжительной подготовки гунны начинают штурм. В обход всех правил, при НОЧНОМ штурме, гунны выставляют две армии, имеющие в наличии три осадные башни, два тарана и один подкоп. Находясь в численном меньшинстве, необходимо отразить нападение гуннов с наименьшими потерями для себя и наибольшими, для них.

 

Комментарии.

 

Нападение ведется с противоположных сторон города. Вам придется изрядно попотеть, чтобы контролировать ситуацию с двух сторон одновременно. К тому же не следует забывать о подкопе, находящемся в стороне от основных направлений нападения. Армия противника явно сильнее обороняющихся - один военачальник имеет 6 звезд, другой - 1. У защищающихся - военачальник звезд не имеет и весь гарнизон состоит из новобранцев (максимум 1 бронзовая лычка). Не обращайте внимания на третью армию в стартовом окне - в бою она не участвует.

 

Исходный файл

 

Сложность: вх/вх

Версия: RTW BI 1.6

Ссылка на комментарий
А какая стратегия использования лучников против тяжёлой кавалерии у Вас, уважаемый Total Warrior???

 

Сассаниды кавалерию почти не нанимают,в основном они используют лучников и слабую пехоту,следовательно >> единственный противник это свита Сассанидского генерала и максимум 2 отряда клибинариев.

Ссылка на комментарий

2Total Warrior

Сассаниды кавалерию почти не нанимают,в основном они используют лучников и слабую пехоту

Ещё один камень в огород разработчиков RTW! За ИИ я уже давно заметил подобное! Деньги есть, а нанимают непонятно что, хотя соответствующие постройки также имеются! Ну неясно компу, что самый сильный род войск у Сассанидов - кавалерия. :huh: Так что прошу не жаловаться, что при игре за Византию Сассаниды не оказывают практически никакого сопротивления!

Ссылка на комментарий

Кстати, про сложные задачи. Я тут в просак попал, когда меня сын попросил показать, как вынести карфагенян в историческом сражении "Битва у озера Тразимен". Взялся с ухмылочкой и ... позорно слил. Пытался переиграть и ... опять слил :( . Пребываю в легком шоке. Кто проходил эту битву, поделитесь советом, как победить Ганибала?

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Вроде решил Вашу задачу....

С перва сжег 2 осадные башни, очень не хотелось чтобы тараны погибли-но их в автоматическом режиме сжигают башни (блин плохо что не возможно управлять их огнем). Поэтому с этой стороны войска пошли в пролом . На краю пролома поставил отряд лучников который поливал проходящие войска стрелами...

На другой стороне была 1 башня-на моей стене я поставил отряд пехоты федератов. Башню уничтожать я не стал и вот почему- комп не встречая сопротивления на стене (свой отряд я отвел через 1 башню от ворот) высаживает 1 отряд и захватывая им ворота выводит его со стены в город. В это время армия движется к открытым воротам-мой отряд бежит и захватывает ворота снова. Проходящая через ворота армия обильно поливается горящей смолой ;-)).

Остальные отряды я расположил на площади заткнув 2 входа на неё. При приближении отрядов гуннов их обстреливали 2 отряда лучников и встречали пилумами. В основном они после первого контакта обращались в бегство и их зачищала конница федератов..

После уничтожения основных сил с одной стороны остался один мощный генерал, а с другой 2 отряда тяжелой конницы и ещё один генерал послабее. Встали гады и не идут в город!!! Ждал я ждал - НИФИГА! А ограничения по времени нету....

Короче собрал я свою шоблу я пошел на выход через пролом к 3 отрядам гуннов.... Вышел построился в каре и замочил эти 3 отряда, как только их уничтожил ко мне двинулся генеральский отряд с противоположной стороны(вздохнул с облегчением-не надо тащить свою братву в обход города). Там он и нашел свою смерть!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2avladimir

Ну, что ж, результат впечатляет. Я сам ее решал подобным образом, разрушая, правда подкоп лучниками и допуская к стене одну из башен. Но вот в город врага я не пускал, а изничтожал всю его пехоту на стенах, после чего вся его конница сняла осаду и отошла от города. Мой результат - при практически тех же потерях с моей стороны, при снятии осады у врага остается еще довольно большое количество войск (конницы). Так что Ваш результат несомненно лучше, что будет отмечено соответствующим занесением в репутацию! Не знаю как Вам, а мне пришлось покрутиться, контролируя ситуацию на противоположных стенах города.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Несомненно покрутиться пришлось ))).

На стенах врага встречать хуже чем на площади: во первых на площади бонус к стойкости дается, во вторых больше пространство для маневра и нет возможности атаковать один вражеский отряд несколькими своими...

Стеночку конечно порушили гады...

А вообще у Вас положение на стратегической карте незавидное, к мостам надо отходить однако ;-))

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Против электронного болвана не интерсно конечно, вот по сети с человечком-тут я думаю наши ухищрения не прошли бы ;-))

По сетке с людями не пробовали?

Ссылка на комментарий

2avladimir

Я эту кампанию уже закончил. К 416 г. н.э. Западная римская империя вновь стала мировым гегемоном, потеснив ВРИ на Балканах и отняв у нее же часть Малой Азии. Я вообще-то оставил ЗРИ себе сладкое, поиграв сперва за Франков и ВРИ. Теперь, честно говоря играть в БИ стало не интересно - кажется очень легко. Взял для разнообразия Вандалов, дошел ордой до Пиринейского полуострова и основал там государство. Но уже нет проблем, как у ЗРИ, все решается просто. Хочу попробовать скачать Total Realism и попробовать в него.

По сети не играл - нет знакомых тоталварищей :D .

Буду рад, если подкинете интересную задачку.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Задача средней сложности, позволяющая проявить тактические способности в бою с превосходящими силами противника....

 

Бой на мосту

 

Вводная

 

Алеманы стремительно покоряют обломки Западно Римской Империи.... Взяты многие римские города, разграблен Великий Рим... Но с восток надвигается новая угроза - ОРДЫ ВАРВАРОВ!!! Как противостоять огромным полчищам Вандалов небольшому отряду Алеманов?! В ставке верховного главнокомандующего было принято решение занять ключевые точки на подходе к молодой алеманской республике - мосты...

Исполняя приказ капитан отряда из города Медиоланий отправился к ближайшему мосту и занял позиции вблизи него... Навстречу двигалась орда Вандалов вчетверо превосходящая отряд Алеманов, под предводительством 3-х звездного генерала Байокала.....

Оступать некуда, помощи ждать не от кого....

 

Задача

 

Используя имеющиеся войска в количестве около 2000 человек отразить 3 атаки противника за 1 ход. В составе отряда : 6 отрядов копейщиков, 1 отряд лучников , 1 отряд кавалерии и 2 отряда пехоты с топорами...

1 отряд противника - 1641 человек

2 отряд- 3319

3 отряд 2653 и сам Байокал собственной персоной....

 

Замечание

 

Превосходство в лучниках у противника будет подавляющим, поэтому стандартная мостовая тактика у меня не сработала.....

 

P.S. Я справился с этой задачей и считаю её среднего уровня сложности...

Исходный файл

http://slil.ru/22619541

Сложность: вх/вх

Версия: RTW BI 1.6!!!

Ссылка на комментарий

2avladimir

К сожалению обещанного тройного нападения не получилось. После первой битвы на мосту вандалы отступили от Равенны и дружной толпой двинулись на запад. Вероятно, здесь свою роль сыграла многократно обсуждавшаяся на форуме ситуация с сохранением, когда после считывания записи стратегия ИИ меняется (ранее обсуждалось снятие осад, но по-видимому имеет место и отмена нападений). Вот мой результат (хотя ничего особенного в нем и нет):

allemans10qp.th.jpg

allemans23eh.th.jpg

а вот результирующая позиция на страт. карте:

allemans37pt.th.jpg

По результату сражения был объявлен Герой дня и в Семью добавился новый член - Изенбард.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Жаль что комп так себя повел....

Маловато у Вас народу осталось после 1 битвы, у меня примерно столько же после 3 битвы...

330kf.th.jpg

В принципе у меня перед каждой битвой запись могу выслать 3 сейва если есть желание побороться, самая трудная последняя битва... ;-))

Кстати вскоре Вандаллы были уничтожены моими войсками с минимальными потерями (опять же у этих 2 мостов), на подходе орда Гуннов...

Максимально мне приходилось отбивать на мосту до 8 атак за 1 ход без поражений...

Ссылка на комментарий

2avladimir

Я навскидку решил проверить что-за задача, поэтому особо не выстраивал войска, да и не следил за ними. Поэтому некоторых свои же лучники постреляли - вот и потери большие. Конечно, было бы интереснее пройти именно тройную битву, но если не получается, то лучше разместите сейв от последней (самой трудной). Все три проходить не имеет смысла, поскольку результат последующей битвы будет все равно Ваш.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.