Золд Опубликовано 18 февраля, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 2Lipa Ага, замечательно! Ну вскоре ждите в личку письмо, там всё по нашему сотрудничеству дальнейшему разъясню. Добро пожаловать в команду Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 1 марта, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Камраден, т.к. ваша игра выглядит наиболее многообещающей, готов предложить свои услуги, если конечно вам это еще нужно. Я почти в совершенстве владею Фотошопом. P.S. Увидел пушку Золда и нет мне теперь покоя... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 1 марта, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 2Andrea P.S. Увидел пушку Золда и нет мне теперь покоя... это незолда, это ронина работа. а хорошэго художника мы дааавно ищем!!! можно посмотреть на какието работы? Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 1 марта, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 2Lance Тогда респект Ронину! Я не художник, в основном использовал Фотошоп для создания настольных игр. Но кое-что выложу в разделе "Творчество", а сюда дам ссылку - вечером. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 2 марта, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2Andrea прикольные денюшки, но это веть не совсем то чем придётся заниматся... нужно рисовать от руки, у тебя как с этим делом? как Ронин смогёш? можэт для пробы попробуеш нарисовать какуюнить текстурку? Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 2 марта, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2Lance Текстурками для юнитов я никогда не занимался, поэтому прошу разъяснений. Фотошоп работает с плоской графикой, а не трехмерной. Разумеется я готов попробовать, эт даже не вопрос, но выше читал, что есть затруднения с гербами и проч. Если нужно рисовать текстуры, пожалуйста, только объясните как. Как Ронин - в каком плане? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 марта, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2Lance 2Andrea По текстуркам очень нужен человек - это сейчас приоритетно, но если не покатит, то найдём что нибудь и по 2Д заняте. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 2 марта, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2Золд Т.е. мне ждать конкретного задания? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 марта, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2Andrea Я думаю пан Ланс попробует с тобой как то на текстурки разобраться... если получится у тебя, то это будет великолепно просто, нам текстурщик хороший край нужен, потому что те кто есть последнее время заняты глухо как в танке... Если не с ростюётся с текстурированием, то переключим тебе на 2Д Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 3 марта, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 (изменено) 2Andrea Как Ронин - в каком плане? в плане пушку так как ронин сможэш нарисовать? вообще после выходных я тебе пришлю что-нибуть для пробы... только для этого тебе предётся поставить 3DMax не менее 7 версии, в самой программе не нужно уметь работать, просто текстурить с ним будет проще и гораздо удобнее. Изменено 3 марта, 2006 пользователем Lance Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 4 марта, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 2Lance Так я не работал с 3D-Max'ом никогда. Поставлю, если скажешь где его скачать. Если я нарисую пушку на бумаге, она будет выглядеть не так как компьютерная моделька - всегда заметно чем рисуешь. Очень надеюсь, что карандашом владею не намного хуже, чем пан Ронин, хотя он - профессионал, а я лишь любитель. Короче, пришли ссылку на Макс и пару моделек, а там посмотрим. Я заинтригован. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 5 марта, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 2Andrea очень хорошо. в двух словах чтог тоакое текстура, можэт ты в курсе но на всякий случай... текстура это двух мерное изображэние поверхности трёх мерной модели. модель "оборачивается" в текстуру используя определённые создателем модели координаты. тоесть фактически это тотжэ рисунок, только человек (пушка или всё что угодно) должны быть нарисованы в развароте. короче чтобы стало понятно воттекстура из игры кастл страйк. только нашы текстуры не симетричны, тоесть на них не половина тела нарисовано, а полностью. на счёт макса я тебе в личку отпишусь попоже. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 5 марта, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 2Lance Ок, а когда текстуры рисуют, редактируют в Фотошопе вот такую плоскую картинку? Такие текстуры я видел, просто тяжело себе представить работу с ними. По такому имеджу ведь не поймешь ни хрена?! И как такую текстуру создать с нуля? Как понять, где границы той или иной области, когда их еще нет? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 6 марта, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Для этого используется плоская развёртка модели [ Unwrap UVW ] Чтобы наша плоская текстура идеально легла на трехмерный объект, мы должны правильно назначить UV-координаты для вершин модели Сохраняем нашу развёртку - А эта получена при помощи Texportera - на ней видны все искажения - А затем уже накладываем текстуру на развёртку . Ссылка на комментарий
Kano Опубликовано 7 марта, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Очень жду выхода мода. Хотелось бы помочь, но чем? Цитата: Команде ОиМ срочно требуются Художники по текстурам и Моделлеры Архитектуры Хм, я бы с радостью , но у меня нет опыта работы с 3Dmax'ом , а обучать меня никто наверное не будет , так что мне бы хотелось хотябы помочь юнитам заговорить. Объясните чем и как я могу помочь, думаю это не так сложно. С уважением к разработчикам : . Kano Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 марта, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 2Kano Мы будем рады любой реальной помощи! С 2Д знаком? Или можешь по озвучке заняться? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 марта, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 2GAY Для этого используется плоская развёртка модели [ Unwrap UVW ] Чтобы наша плоская текстура идеально легла на трехмерный объект, мы должны правильно назначить UV-координаты для вершин модели спасибо за помощь, только ведь человек с 3DMaxом не работал никогда а ты ему сразу про Unwrap UVW, про развёртки... про Texporter ... 2Andrea Скажэм прощ, границы той или иной области модели создаются модельером заранее, до начала текстурирования, а текстурщику выдаётся картинка, такая какую показал GAY. тебе нужно будет рисовать по ней, параллельно просматривая результат в 3DMax. собственно из всего макса тебе нужно будет знать только как крутить модель, приближать , отдалять и всё такое... чтото я пока не могу придумать что выслать тебе для пробы, постараюсь завтра чтото сообразить... Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 8 марта, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 (изменено) 2Lance Ну так это же просто - даешь ссылку на 3D-Max, высылаешь развертку модели и картинку с изображением солдата, как он должен выглядить в реальности. А я начинаю упражняться. Если боитесь рисковать, пришлите развертку юнита не из ОиМ. Как крутить модель, я недеюсь, уж разберусь как-нибудь... Изменено 8 марта, 2006 пользователем Andrea Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 10 марта, 2006 Автор #94 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2Lance если у тебя есть линки на дистрибуты 7го макса и бодипаинтера (желательно всетаки иметь и его... хорошая, приятная штука) - вышли Andrea пожалуста. 2Andrea По тестовому заданию и необходимым консултациям - постараюсь отписать сегодня- завтра. Работы хватает. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 11 марта, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 2Ronin если у тебя есть линки на дистрибуты 7го макса и бодипаинтера (желательно всетаки иметь и его... хорошая, приятная штука) - вышли Andrea пожалуста. дистрибутивы есть, ссылок нету к сожалению. можно поискать в осле, но осла у меня установить не возможно... вот... хорошо что подключился, всёж твоя стихия... Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 12 марта, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 2Lance дистрибутивы есть, ссылок нету к сожалению. можно поискать в осле, но осла у меня установить не возможно... вот... Пардон что вмешиваюсь, но я знаю где лежит 8й Max, если он подходит, то могу ссылки скинуть Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 12 марта, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 2Sashok в принцыпе можно и восьмой, но я например да и ронин вроде тожэ пользуемся седьмым... а модели из седьмого в восьмом открыватся не будут. но ты кидай ссылку всё равно. сгодится на крайнак. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 марта, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 2Lance 5 копеечек от меня .... У мя установлен 3DMax 8 + SP2 ( 8.2 ) , всё прекрасно портируется и экспортируется , а ещё там устранили кучу багов. Дело не Maxe а в скрипте - а он универсальный ( v069 ) . Да и самому его можно переписать под нужды . Даже оригинальные ( старые ) модели RTW и те без ошибок портируются , удивительно но факт - в 7 с ошибками портировались. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 13 марта, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Так дайте же ссылку на Восьмой Макс! Ссылка на комментарий
MaxViper Опубликовано 13 марта, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 (изменено) 2Andrea Вот ссылка версия 8.0 http://enfull.com/soften/1017.htm сервис пак вроде первый. Вот ссылка на кряк http://www.keygen.ru/get.shtml?164879 Обязательно кряк проверь на вирусы! Изменено 13 марта, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти