Кандидаты в команду ОиМ:ТВ - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Кандидаты в команду ОиМ:ТВ


Ronin

Рекомендуемые сообщения

2Lipa

Ага, замечательно! Ну вскоре ждите в личку письмо, там всё по нашему сотрудничеству дальнейшему разъясню.

Добро пожаловать в команду :cheers:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камраден, т.к. ваша игра выглядит наиболее многообещающей, готов предложить свои услуги, если конечно вам это еще нужно. Я почти в совершенстве владею Фотошопом.

 

P.S. Увидел пушку Золда и нет мне теперь покоя...

Ссылка на комментарий

2Andrea

P.S. Увидел пушку Золда и нет мне теперь покоя...

это незолда, это ронина работа.

а хорошэго художника мы дааавно ищем!!! можно посмотреть на какието работы?

Ссылка на комментарий

2Lance

 

Тогда респект Ронину!

Я не художник, в основном использовал Фотошоп для создания настольных игр. Но кое-что выложу в разделе "Творчество", а сюда дам ссылку - вечером.

Ссылка на комментарий

2Andrea

прикольные денюшки, но это веть не совсем то чем придётся заниматся... нужно рисовать от руки, у тебя как с этим делом? как Ронин смогёш? можэт для пробы попробуеш нарисовать какуюнить текстурку?

Ссылка на комментарий

2Lance

 

Текстурками для юнитов я никогда не занимался, поэтому прошу разъяснений. Фотошоп работает с плоской графикой, а не трехмерной. Разумеется я готов попробовать, эт даже не вопрос, но выше читал, что есть затруднения с гербами и проч. Если нужно рисовать текстуры, пожалуйста, только объясните как.

Как Ронин - в каком плане?

Ссылка на комментарий

2Lance

2Andrea

По текстуркам очень нужен человек - это сейчас приоритетно, но если не покатит, то найдём что нибудь и по 2Д заняте. ;)

 

:cheers:

Ссылка на комментарий

2Andrea

Я думаю пан Ланс попробует с тобой как то на текстурки разобраться... если получится у тебя, то это будет великолепно просто, нам текстурщик хороший край нужен, потому что те кто есть последнее время заняты глухо как в танке...

 

Если не с ростюётся с текстурированием, то переключим тебе на 2Д :)

Ссылка на комментарий

2Andrea

Как Ронин - в каком плане?

в плане пушку так как ронин сможэш нарисовать?

вообще после выходных я тебе пришлю что-нибуть для пробы...

только для этого тебе предётся поставить 3DMax не менее 7 версии, в самой программе не нужно уметь работать, просто текстурить с ним будет проще и гораздо удобнее.

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

2Lance

 

Так я не работал с 3D-Max'ом никогда. Поставлю, если скажешь где его скачать.

Если я нарисую пушку на бумаге, она будет выглядеть не так как компьютерная моделька - всегда заметно чем рисуешь. Очень надеюсь, что карандашом владею не намного хуже, чем пан Ронин, хотя он - профессионал, а я лишь любитель.

Короче, пришли ссылку на Макс и пару моделек, а там посмотрим. Я заинтригован.

Ссылка на комментарий

2Andrea

очень хорошо. в двух словах чтог тоакое текстура, можэт ты в курсе но на всякий случай...

текстура это двух мерное изображэние поверхности трёх мерной модели. модель "оборачивается" в текстуру используя определённые создателем модели координаты. тоесть фактически это тотжэ рисунок, только человек (пушка или всё что угодно) должны быть нарисованы в развароте. короче чтобы стало понятно воттекстура из игры кастл страйк.

только нашы текстуры не симетричны, тоесть на них не половина тела нарисовано, а полностью.

rabenhorst7aj.th.jpg

на счёт макса я тебе в личку отпишусь попоже.

Ссылка на комментарий

2Lance

 

Ок, а когда текстуры рисуют, редактируют в Фотошопе вот такую плоскую картинку? Такие текстуры я видел, просто тяжело себе представить работу с ними. По такому имеджу ведь не поймешь ни хрена?! И как такую текстуру создать с нуля? Как понять, где границы той или иной области, когда их еще нет?

Ссылка на комментарий

Для этого используется плоская развёртка модели [ Unwrap UVW ]

Чтобы наша плоская текстура идеально легла на трехмерный объект, мы должны правильно назначить UV-координаты для вершин модели

 

Сохраняем нашу развёртку -

 

unwrap3ag.jpg

 

А эта получена при помощи Texportera - на ней видны все искажения -

 

unwraptexporter3se.jpg

 

А затем уже накладываем текстуру на развёртку .

Ссылка на комментарий

Очень жду выхода мода. Хотелось бы помочь, но чем?

 

Цитата:

Команде ОиМ срочно требуются

Художники по текстурам и

Моделлеры Архитектуры

 

Хм, я бы с радостью :rolleyes: , но у меня нет опыта работы с 3Dmax'ом :help: , а обучать меня никто наверное не будет :( , так что мне бы хотелось хотябы помочь юнитам заговорить. Объясните чем и как я могу помочь, думаю это не так сложно.

С уважением :worthy: к разработчикам : . Kano

Ссылка на комментарий

2Kano

Мы будем рады любой реальной помощи! :cheers:

С 2Д знаком?

Или можешь по озвучке заняться?

Ссылка на комментарий

2GAY

Для этого используется плоская развёртка модели [ Unwrap UVW ]

Чтобы наша плоская текстура идеально легла на трехмерный объект, мы должны правильно назначить UV-координаты для вершин модели

спасибо за помощь, только ведь человек с 3DMaxом не работал никогда а ты ему сразу про Unwrap UVW, про развёртки... про Texporter ;) ...

 

2Andrea

Скажэм прощ, границы той или иной области модели создаются модельером заранее, до начала текстурирования, а текстурщику выдаётся картинка, такая какую показал GAY. тебе нужно будет рисовать по ней, параллельно просматривая результат в 3DMax.

собственно из всего макса тебе нужно будет знать только как крутить модель, приближать , отдалять и всё такое...

 

чтото я пока не могу придумать что выслать тебе для пробы, постараюсь завтра чтото сообразить...

Ссылка на комментарий

2Lance

 

Ну так это же просто - даешь ссылку на 3D-Max, высылаешь развертку модели и картинку с изображением солдата, как он должен выглядить в реальности. А я начинаю упражняться.

 

Если боитесь рисковать, пришлите развертку юнита не из ОиМ.

 

Как крутить модель, я недеюсь, уж разберусь как-нибудь...

Изменено пользователем Andrea
Ссылка на комментарий

2Lance

если у тебя есть линки на дистрибуты 7го макса и бодипаинтера (желательно всетаки иметь и его... хорошая, приятная штука) - вышли Andrea пожалуста.

 

 

2Andrea

 

По тестовому заданию и необходимым консултациям - постараюсь отписать сегодня- завтра. Работы хватает.

Ссылка на комментарий

2Ronin

если у тебя есть линки на дистрибуты 7го макса и бодипаинтера (желательно всетаки иметь и его... хорошая, приятная штука) - вышли Andrea пожалуста.

дистрибутивы есть, ссылок нету к сожалению. можно поискать в осле, но осла у меня установить не возможно... вот...

хорошо что подключился, всёж твоя стихия...

Ссылка на комментарий

2Lance

дистрибутивы есть, ссылок нету к сожалению. можно поискать в осле, но осла у меня установить не возможно... вот...

Пардон что вмешиваюсь, но я знаю где лежит 8й Max, если он подходит, то могу ссылки скинуть ;)

Ссылка на комментарий

2Sashok

в принцыпе можно и восьмой, но я например да и ронин вроде тожэ пользуемся седьмым... а модели из седьмого в восьмом открыватся не будут. но ты кидай ссылку всё равно. сгодится на крайнак.

Ссылка на комментарий

2Lance

 

5 копеечек от меня ....

У мя установлен 3DMax 8 + SP2 ( 8.2 ) , всё прекрасно портируется и экспортируется , а ещё там устранили кучу багов.

Дело не Maxe а в скрипте - а он универсальный ( v069 ) .

Да и самому его можно переписать под нужды .

 

Даже оригинальные ( старые ) модели RTW и те без ошибок портируются , удивительно но факт - в 7 с ошибками портировались.

Ссылка на комментарий

2Andrea

 

Вот ссылка версия 8.0

 

 

http://enfull.com/soften/1017.htm

 

сервис пак вроде первый.

 

Вот ссылка на кряк

 

http://www.keygen.ru/get.shtml?164879

 

 

Обязательно кряк проверь на вирусы!

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.