Ogniem i Mieczem: Total War - Страница 6 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ogniem i Mieczem: Total War


Золд

Рекомендуемые сообщения

2Ronin

гренадеры могут разрушать как деревянные, так и каменные элементы фортификаций (естественно, намного менее эффективней пушек)

Что-то относительно каменных оно сомнительно. Много, к примеру, наносит повреждений тому же окопу противотанковая граната, разорвавшаяся внутри него?

Ссылка на комментарий
Что-то относительно каменных оно сомнительно. Много, к примеру, наносит повреждений тому же окопу противотанковая граната, разорвавшаяся внутри него?

 

напомню, что у нас гренадеры это не жлобы в бобровых шапках а всего навсего необольшые подразделения специалистов обученых обращяться с емтательными бомбами. В то жэ время они являются и специалистами - саперами. А саперов в наш период в принцыпе применяли и для подрывных работ в том числе.

 

естественно, в игре все это несколко утрировано... они не будут зарывать бочку с зарядом под башней и тянуть фититиль к своему окопу, а будут кидацца в ту жэ стену или ворота теми жэ самыми бомбами, что и в пехоту (что в реале, кончно ни чем стенам не повредило бы...). но суть то будет та жэ. Опять жэ - гренадеры не будут убер-ваффэн, поскольку ил легко нейтрализировать огнем со стен и из артиллерии.... да и гранат у них будет не вагон....

Ссылка на комментарий

2Ronin

естественно, в игре все это несколко утрировано... они не будут зарывать бочку с зарядом под башней и тянуть фититиль к своему окопу

Дык оно ж, тоже самое, сейчас в Риме есть??? Может, просто возможность копать дать только гренадерам? А гранатами они пусть пехоту на стенах валят?

Ссылка на комментарий

Вопрос про западных наемников(швейцарцы ,ландскнехты) для Московского царства.Их не должно быть для МЦ,да были немцы(всех иностранцев так называли)но на должностях ротных в полках нового строя,артилерийстких спецов ,инжинеров и т.п. На должность солдат они были не нужны-своего мяса полно и платить не надо.Да,встречается в разных источниках про немецкие полки и в 16 веке,но это полки нового строя так называли и рядовыми там были обедневшие поместные Иваны.

И еще про найм;ужасно если в любой точке степи Украйны польский член семьи сможет нанять тех же ландскнехтов :bounce:

Есть ли возможность сделать возможным найм только в городах(крупных или столицах)?

Ссылка на комментарий
Вопрос про западных наемников(швейцарцы ,ландскнехты) для Московского царства.Их не должно быть для МЦ,да были немцы(всех иностранцев так называли)но на должностях ротных в полках нового строя,артилерийстких спецов ,инжинеров и т.п. На должность солдат они были не нужны-своего мяса полно и платить не надо.Да,встречается в разных источниках про немецкие полки и в 16 веке,но это полки нового строя так называли и рядовыми там были обедневшие поместные Иваны.

И еще про найм;ужасно если в любой точке степи Украйны польский член семьи сможет нанять тех же ландскнехтов 

Есть ли возможность сделать возможным найм только в городах(крупных или столицах)?

 

ох...)

 

не валнавайся - в степях Украины ландскнехтов никто не наймет. экзотические наемники будут привязаны к своим ареалам обитания жостко. Однако увидеть немцэв на украине можно будет в польской армии. Во многих источниках упоминаются "ландскнехты" - хотя безусловно так называли любых немецких наемников, потерявшых работу в европе после одгремевшей тридцатилетней войны...

 

по поводу иностранцэв на службе у русского царя... полки нового строя и полки из иностранцэв, служывшые у царя - это две большые разницы. упомянутого тобой русского ивана - как не назови суть не измениться. поэтому от одного названия и более менее европейского вооружения новосроевцы намного более эффективными не стали. Хотя немецкие и голландские офицэры приложыли макисмум усилий к их муштре и выучке... Мяса России хватало. а вот ядра армии не было. А вот реальные европейские наемники, псы войны, сделавшые это ремесло своей проффесией - это другое дело. и именно эти соединения в часы смут были единственно боеспосбны порой. и в войнах зачастую вытягивали на себе победу. и это были джалеко не одни лишь командные чины. Да. Позжэ и в рейтарских и в других частях иностранцэв в подавляющем числе заменили на своих. но это ужэ были другие части. и эффекивность у них стала другой. Хотя таки да - это была основа регулярной армии.

2Alias

Дык оно ж, тоже самое, сейчас в Риме есть??? Может, просто возможность копать дать только гренадерам? А гранатами они пусть пехоту на стенах валят?

 

гы.. Чета я совсем забыл про эту фичу... ) наверное потомушто юзал её всего пару раз... ) да. нужно будет во время тюнинга юнитов хорошенько подумать кому давать спецуху "сапа" а кому не давать. веть длеко не во всех армиях будут гренадеры... а тем жэ татарам, азпорожцам, донцам эти стены пятого уровня нужно будет како ламать...

Ссылка на комментарий

2Ronin

нужно будет во время тюнинга юнитов хорошенько подумать кому давать спецуху "сапа" а кому не давать. веть длеко не во всех армиях будут гренадеры... а тем жэ татарам, азпорожцам, донцам эти стены пятого уровня нужно будет како ламать...

Тока вот ломание стен как то очень уж непродумано сделано - толком нету никаких контмер, кроме как лучниками попытаться подпалить подкоп (единственно делать его может надо очень трудоемким)

Ссылка на комментарий
олком нету никаких контмер, кроме как лучниками попытаться подпалить подкоп

А у нас можно бужет напротив пролома поставить пушки и превратить атакующего врага в груду фарша :shot: .

Ссылка на комментарий

2Svarogych Ну да, это в принципе вариант :bash:

 

Вот я че еще подумал, а каким образом власть будет передаваться, ну я в смысле наследования - игрок сам сможет выбрать наследника, как это есть в RTW (для РП это приемлемо, но для остальных не совсем я думаю)???

Ссылка на комментарий

Ну игрок имеет возможность не менять автоматически выбираемого наследника - вот и никаких выборов нового короля\хана\князя.

Ссылка на комментарий

жутко интересно, а как вы вообще реализуете пушечные выстрелы? Исключительно ядрами и по параболической траектории, или можно будет также стрелять картечью и прямой наводкой? Сорри, если вопрос не в тему, и картечью в то время не стреляли :unsure:

Ссылка на комментарий

2Cake-Eater

жутко интересно, а как вы вообще реализуете пушечные выстрелы?

Максимально реалистично насколько позволит движок, вот нащет траектории, напомню все траектории не прямолинейные, а параболистические, но в зависимости от скорости и растояния до цели они превращаються..... превращаються..... превращаються..... в ШОРТЫ!!!.... вернее в прямую линию. :D

Изменено пользователем Tower
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вот мне тут че подумалось - может ввести такую фичу, типа при захвате города, если ситуация не позволяет удержать его то пограбив его снести и его стены, шоб врагам проблемов поприбавить. Правда тут наверное возникает проблема если стены были каменные то отстраивать их наверное надо будет с нуля (в смысле с деревянных, что как-то кажется нелогично).

Поэтому может стоит разрешить хотя бы деревянные стены

:bounce:

Ссылка на комментарий

Неразрушимость стен запихнута в движок игры, так что разрушить их будет трудновато... Я как-то раз штурмовал ребельный город и специально использовал 10 тяжёлых онагров, чтобы снести стены под основание. после захвата города восстановление заняло 1 ход и Н золотых.

Ссылка на комментарий

Вот мне интересно запорожци будут иметь какиета бонусы или повышеные параметры атаки и защиты по сравнению например с теми же татарами или поляками, ведь один опытный козак как мнимум был равен по силе одному ''тяжолому'' воину орды или Речи Посполитой если небольше,ведь запорожци не числом а умением брали :gunsmile:

Ссылка на комментарий

2Svarogych

Я как-то раз штурмовал ребельный город и специально использовал 10 тяжёлых онагров, чтобы снести стены под основание. после захвата города восстановление заняло 1 ход и Н золотых.

мож тогда сильно повысить стоимость ремонта этих самых стен?

Ссылка на комментарий
Вот мне интересно запорожци будут иметь какиета бонусы или повышеные параметры атаки и защиты по сравнению например с теми же татарами или поляками, ведь один опытный козак как мнимум был равен по силе одному ''тяжолому'' воину орды или Речи Посполитой если небольше,ведь запорожци не числом а умением брали

Ну казаки оазные бывали. стандартный представитель казачества - голота с самопалами - будет конечно посильнее крестьян, но справиться с регулярными войсками РП не сможет. И с чего вы взяли, что запорожцы всегда брали не числом, а умением? про умение я бы говорил упоминая профессиональные армии РП (случаи когда собирались чуть ли не 100000 контингенты шляхты для пьянки и мордобоя друг с другом прошу не упоминать). Вот она то брала именно умением, а не числом (правда и оплата этого умения была огого, я недавно порылся в источниках и установил, что содержание наёмного пехотинца РП стоило в 3 раза дороже, чем содержание русского поместного конника.)

Вроде идея относительно запорожцев такая - у них будет очень дешёвая многочисленная пехота(голота-самопалы и голота-копейщики) и недешёвая немногочисленная элита.

Ссылка на комментарий

Я вобщето не про голоту говорю а про пехоту и про реестр ведь не за красивые глазки их набирали на службу,и не раз в битвах против татар ,турков и прочих недоброжелатилей Поляков спасыла от поражения козаки,которые по понятным причинам составляли меньшенство в Польской армии,такчто какиета бонусы или привелегии по сравнению с войками этого класса просто должны быть,иначе это будет уже недостоверность исторических фактов

Изменено пользователем Ponchek
Ссылка на комментарий

А принцип чем больше на солдате доспехов тем он лучше подходит для Рима но не как не для Огнём и Мечём,это надо учитывать

Изменено пользователем Ponchek
Ссылка на комментарий

2Ponchek

Вот мне интересно запорожци будут иметь какиета бонусы или повышеные параметры атаки и защиты по сравнению например с теми же татарами или поляками,

Если камрад, играя за запорожцев сможет выпиць:

"-Горилки!!!

-Видро!!!

- Два!!!"

то команда разработчиков лично под "трубы фанфаров" (подчеркнуть!!!) высылает необходимые скрипты желающему, для игры с параметрами "атаки и защиты повышенные по сравнению например с теми же татарами или поляками" (после личной проверки ;) ). Слова КамрАДА!!! (Атвичаю лична ;))

Ссылка на комментарий
А принцип чем больше на солдате доспехов тем он лучше подходит для Рима но не как не для Огнём и Мечём,это надо учитывать

Учитываем, стараемся. :worthy:

Ссылка на комментарий

2Lance

Очень хорошо и во время, достоверно известно, что в одной из битв кампании Хмельницкого за козаков дрался союзный отряд Доннцов - как раз думаю уланы пойдут.

:cheers:

Ссылка на комментарий

2Ponchek

Вот мне интересно запорожци будут иметь какиета бонусы или повышеные параметры атаки и защиты

Ну так обобщать не стоит, у нас в линейки и голота сирома будет - это ведь в прямом смысле "мясо", а такие как характерники или те же пластуны - естественно будут иметь отличные боевые показатели.

2roman_blr

мож тогда сильно повысить стоимость ремонта этих самых стен?

Помоему это не возможно... если ошибаюсь, прошу техников поправить.

2Ponchek

Я вобщето не про голоту говорю а про пехоту и про реестр ведь не за красивые глазки их набирали на службу

Реестр конешно будет лучшей пехотой РП - как и был :) только запорожцы набирать её не могли, только перекупать. Реестр был польским. ;)

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий
мож тогда сильно повысить стоимость ремонта этих самых стен?

Стоимось ремонта составляет Н процентов от цены постройки, то есть для повышения цены ремонта надо повысить цену постройки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.