roman_blr Опубликовано 21 ноября, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Тогда вот еще есть вопрос - можно ли реализовать титулы как это было в MTW (по моему зря от этого отказались в RTW, хотя ...) Так вот в BI это вроде как то немного восстановлено но как именно даются титулы я чет не понял (как мне кажется то типа просидит генерал в провинции N ходов и дают ему титул, хотя так у меня было тока с британией, дали генералу Дюка Британии вроде) Ссылка на комментарий
zzz Опубликовано 22 ноября, 2005 #102 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Кстати,друзья,а не приходила ли вам в голову мысль об озвучке речей генералов перед битвой на родном языке?(на грузинском,польском,русском,украинском и т.д.) с субтитрами по русски? Это технически возможно ведь? Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 22 ноября, 2005 #103 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 (изменено) Хотелось бы узнать будет ли Запорожская Сечь хотябы приблезительно смоделирована в соответствии с историческими данными(ведь она сильно отличалась от простого города ) или будет выглядить так же как и другие города, и ещо у Запорожских козаков были большие барабаны Лытавры в которые во время наступления и не только били 5 человек,будут ли они в игре?????? очень бы хотелось узнать!!!! И ещо такой вопрос,какое значение в игре будут иметь мушкеты???? ведь убойная сила у них лучше чем у луков Изменено 22 ноября, 2005 пользователем Ponchek Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 ноября, 2005 Автор #104 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 2roman_blr Мы тоже ещё не до конца изучили фишку с титулами в БИ... действительно чего то разрабы намутили с ними не понятное... посмотрим что можно будет сделать. 2zzz Приходила http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2851&st=0 2Ponchek будет ли Запорожская Сечь хотябы приблезительно смоделирована в соответствии с историческими данными(ведь она сильно отличалась от простого города ) Будет. ещо у Запорожских козаков были большие барабаны Лытавры в которые во время наступления и не только били 5 человек,будут ли они в игре??? Необсуждалось пока или я пропустил, что врядли, но может быть. какое значение в игре будут иметь мушкеты???? Огромное! Более половины стрелковых юнитов будут вооружены ими. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 23 ноября, 2005 #105 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 2Золд Будет. будет ли Запорожская Сечь хотябы приблезительно смоделирована в соответствии с историческими данными(ведь она сильно отличалась от простого города ) 2Ponchek за исключением расположения на острове. а вообще жэ коазцкая архитектура и фортификации будут по возможности переданы как можно полнее. Если у вас есть какиели бо документы, планы или иллюстрации - присылайте, выкладывайте на форуме. ещо у Запорожских козаков были большие барабаны Лытавры в которые во время наступления и не только били 5 человек,будут ли они в игре??? Необсуждалось пока или я пропустил, что врядли, но может быть. была мысль делать литаврщиков(бъющих у тулумбасы...), повышающих мораль войска, на подобии турецкого мехтэра... но потом от нее отказались как от не перспективной. Зато у нас есть Сичевые Диды Сивоусые. Они тожэ подымают мораль войска. И ещо такой вопрос,какое значение в игре будут иметь мушкеты???? ведь убойная сила у них лучше чем у луков зато у луков скорострельность и диснацыя эффективного огня большэ... ) А вообще -у нас эпоха, когда встречаются страя и новая тактики. Восток и Запад. Мушкет и Лук. Пика и Багинет. Значение мушкетов и артиллерии трудно будет переоценить. У запорожцэв - 75-80% войска - это огнестрельная пехота. + самая большая плотность орудийных стволов малого и среднего калибра на кол-во солдат в Европе! 2zzz Кстати,друзья,а не приходила ли вам в голову мысль об озвучке речей генералов перед битвой на родном языке?(на грузинском,польском,русском,украинском и т.д.) с субтитрами по русски?Это технически возможно ведь? насчет - суптитров - не знаю. Нам дай Бог, хотябы репоики отрядов озвучить на родных языках... Языковой состав команды коенчно позволяет кое-что озвучить, ноизвините меня, делать это в домашних условиях... вы сами пробовали свой голос писать на комп, скажэм, через обычный микрофон от наушников к примеру ? А чтоыб передатькакиеот там эмоции генерала ? А чтобы на нимецкой мове ? А вообще конешно да.... сиводня какраз смотерл Петра по телику... так там Меньшиков, кажысь, драгунам речь талкал: "Ребята, в городе вино и бабы! Сутки гуляем! Впер-е-е-ед!!!" ))) что-то такое можно вставить... ))) 2roman_blr Так вот в BI это вроде как то немного восстановлено но как именно даются титулы я чет не понял (как мне кажется то типа просидит генерал в провинции N ходов и дают ему титул, хотя так у меня было тока с британией, дали генералу Дюка Британии вроде) Титулы, безусловно, были фишкой МТВ и в РТВ от них зря отказались. Дюка притаии вроде бы дали со старта. хотя я могу и ошыбаться. Мысль у меня была такая: выдать фракции ряд титулов членам фракции со старта. Дальше игрок сам их распределяет. Вот как быть с ивентами, их дающими? даб ы епоявилось 2 Коронных Гетмана ил еще чивонибуть... Провинцыальные титулы - в принцыпе безсмысленны. Но военные и административные - нужны безусловно. 2Svarogych Увы, это сделать не выйдет. Максимум - поставить им союз и дружбу. Лет 20 этот союз продержится, если за ВКЛ или Корону будет играть игрок, а если за обе фракции комп - то и все 80 лет - ведь и на ВКЛ и на Корону со всех сторон будут наседать враги, так что воевать между собой они не очень то и будут. Помоему, это не такая уж и проблема... еси вспомнить события, описаныне в Потопе... Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 23 ноября, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Ув извените за отсутствие в БИ заигрался.Лучше РТВ однозначно!Но это не в тему.Хочу спрсить на версию 1.4 пойдёт мод?Или нужны патчи. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 ноября, 2005 Автор #107 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 2Generalisimus Хочу спрсить на версию 1.4 пойдёт мод? Да. Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 24 ноября, 2005 #108 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 2Ronin Дюка притаии вроде бы дали со старта. Да когда я играл за ЗРИ то его мне тож дали сразу. Но вот потом начал за романо-бриттов так получил его чуть попозжей (может там че и написано у романов-бритов ) Мысль у меня была такая: выдать фракции ряд титулов членам фракции со старта. Дальше игрок сам их распределяет. Вот как быть с ивентами, их дающими? Но если так сделать то игроки неуследив потеряют титулы со смерью персонажа Я вот так вот за ВРИ потерял титулованного генерала в бою, думал титул его кому нибудь передасться, но нет так и ненашел я его потом Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 24 ноября, 2005 #109 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Итак, свершилось! после долгого периода "творческого застоя" - новый юнит! Плод, так сказать, коллективного творчества Shredder-а, меня и Lanc-a. ) Татарский воин, базис кочевого войска. Искусен в стрелбе да и в рукопашном бою не спасует. Хотя в татарском войске будет котироваться как "мясо". Быстр, как ветер. Предполагается и пешый вариант, как основная пехота поддержки ордынцев (типа спешенный вариант кавалерии) на подходе еще ряд новых и обновленных юнитов. 2 Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 24 ноября, 2005 #110 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Красота. А то я уже не помню, когда в последній раз відел новые моделькі. . А сколько в нём полігонов, еслі не секрет??? І на сколько кол-во полігонов у нас отлічается от к-ва полігонов в Ріме?(в среднем) Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 24 ноября, 2005 #111 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 2Svarogych сама модель весит 584 полигона. это примерно столькоже как и в оригинальном риме. плюс ущё 270 полигонов весят оружие и два колчана. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 24 ноября, 2005 #112 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 2Svarogych Красота. А то я уже не помню, когда в последній раз відел новые моделькі. . А сколько в нём полігонов, еслі не секрет??? І на сколько кол-во полігонов у нас отлічается от к-ва полігонов в Ріме?(в среднем) )) а на сколько полигонов он выглядит? ))) на самом деле на много меньше. чуть больше среднего кол-ва в Риме (и это с учетом того, что он обвешен колчанами и сааддаками с ножнами с ног доголовы) Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 24 ноября, 2005 #113 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Очен жаль что тулумбасов небудет Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 24 ноября, 2005 #114 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 (изменено) Может всётаки передумаете насчёт Тулумбасов???,или это сложно технически??? ведь они были неотъемлимым атрибутом для казаков, я думаю многие со мной согласятся что с ними будет игра реалистичнее и интересне, да и этот атрибут придасть запорожцам уникальности, вот скрин зделал : Изменено 24 ноября, 2005 пользователем Ponchek Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 24 ноября, 2005 #115 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Спросить хочу 1 будут ли крылатые гусары стреляющим юнитом? 2 возможно ли будет переправлять войска на кораблях по рекам? 3 про водоплавающие юниты,стремно если пехота переплывает Дунай ,Волгу и т.п. и с ходу в бой зы реконструкция Сечи Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 ноября, 2005 Автор #116 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 2Ponchek Если модели юнитов лишние остануться, то поддержу! А пока ограничеваем даже линейки юнитов османов... тут не до жирка с барабанами... на солдат моделей может не зватить... если разарботчики РТВ ограничения в 250 моделей не поснимают... 2Waooo 1 будут ли крылатые гусары стреляющим юнитом? Нет вроде... а имеется ввиду что пистолет у них был? 2 возможно ли будет переправлять войска на кораблях по рекам? По судоходным участкам рек, конечно. 3 про водоплавающие юниты,стремно если пехота переплывает Дунай ,Волгу и т.п. и с ходу в бой У нас Дунай и Волгу они не смогут вплавь преодалеть в широких местак, только у истоков, там где и я спокойно лично переплыву, вообщем с реками у нас более реально будет, чем у кого бы то ни было. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 25 ноября, 2005 #117 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 2Waooo 1 будут ли крылатые гусары стреляющим юнитом? а оно им надо?! у них чардж как у паравоза.... реаьно, в то время, любой, что мг себе позволить пистолеты - таскал их с собой. от двух до 6и штук за раз! и это не считая луков, все еще бытовавшых в польской армии. у гусаров были пистолеты, но они не применяли их как например рейтары европейские. это не было реглаентировано. И вообще - убер-универсальный юнит - это смерть баланса. зы реконструкция Сечи оцэ гарно... ) Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 25 ноября, 2005 #118 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Ogniem i Mieczem: Total War выйдет как файл-мод??? или как отдельная игра( смысле что можно будет купить как обычную игру) второй вариант определённо лучше потомучто у многих с модами скачеными из интернета проблемы и лаги всякие Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 25 ноября, 2005 #119 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 2 Ronin про гусар ,он и был убер-универсал(,только позднюю пехоту шведскую проблемно воевать было,многие авторы указывают,что в боях с татарами-17 век,гусары не брали копья,зато брали мушкеты и действительно ,ну чего татарину копьем сделаешь?Он же будет кружить и стрелы сыпать,а против шведских рейтар они всегда копья юзали и вставляли шведам по полной. Может будет еще тогда юнит-поздний ,их пятигорцами звали-вместо кирасы панцирь (снаряжение легче,шлем не регламентирован), 2-3 пистолета и мушкет,копья тоже были но не 4,5 метра как у гусар.Хотя если подумать чем он особо от панцирного тогда отличаться будет Или панцирный с луком будет? Типаж из кино(пятигорец типа) Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 25 ноября, 2005 #120 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 2Waooo их пятигорцами звали-вместо кирасы панцирь По-моему, пан Роберт в польской линейке их упоминал 2Ponchek Думаю, будет несколько вариантов. 1. Через интернет. То есть, будет доступный к скачке файл со всем необходимым + отдельные моды с музыкой и т.п., поскольку не все смогут это себе позволить - размерчит будет ещё тот, главное хоть чтоб самый необходимый минимум средств и возможностей хватило закачать. 2. Распространение своими силами через знакомых и т.п. в виде полноценной игры (т.е. оригинал Рима нужен не будет) 3. Возможно, через точки продажи CD также в виде полноценной игры Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 25 ноября, 2005 #121 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Alias А как можно попасть в чесло тех кто получит игру по знакомым??? зы...я живу в Одессе Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 25 ноября, 2005 #122 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 2Ponchek А как можно попасть в чесло тех кто получит игру по знакомым??? Ну, проект пока что некоммерческий, если Вы о деньгах... ))) Вообще, легче всего в Украине, думаю, будет получить, если приехать в Киев ))) А можно даже никуда и не ехать - пан Ронин у нас из Аккермана, так что по дороге к родным может и передать пару экземпляров. Хотя пока что рано об этом говорить, надо сначала иметь на руках то, что нужно распространять ))) Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 29 ноября, 2005 #123 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Про осады,стремно когда тараны ломают любую стену(нахрена строить тратиться?).Нельзя ли сделать ,чтобы они могли ломать только ворота и только у деревянных крепостей(или убрать вовсе),а хочешь ломать стены -делай стенобойную артилерию! Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 29 ноября, 2005 #124 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 2Waooo Нельзя ли сделать ,чтобы они могли ломать только ворота и только у деревянных крепостей(или убрать вовсе),а хочешь ломать стены -делай стенобойную артилерию! Это и планируеться реализовать. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 30 ноября, 2005 #125 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Про осады,стремно когда тараны ломают любую стену(нахрена строить тратиться?).Нельзя ли сделать ,чтобы они могли ломать только ворота и только у деревянных крепостей(или убрать вовсе),а хочешь ломать стены -делай стенобойную артилерию! В нашу эпоху вообще тараны то применялись ? Это чисто теоретическая концэпцыя, но что ыб я хотел реализовать: (крайне желательно было бы увидеть комменты нашых технарей, занимающихся практической реализацией) * осадные приспособления - только лестницы. штурм крепостей посредством взбирания на стены был еще долгое время актуален. осадные башин и тараны канули в лету - медленные. легко обезвредитьпри помощи артиллерии. * лучники имеют возможность поджигать и разрушать деревянные крпости и ворота. * гренадеры могут разрушать как деревянные, так и каменные элементы фортификаций (естественно, намного менее эффективней пушек) * основной инстрмент разрушения стен, башен и ворот - артиллерия. причем пушки малых калибров реально эффективны только против деревянных фортификаций и ворот. стены 4, 5 го уровней для них вообще неразрушымы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти