Earl_Gray Опубликовано 17 мая, 2006 Автор #251 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2Онагр Ну может бонусы по торговле уменьшить чуть-чуть. Вот как раз за счет этого и нужно было баланс создавать. Ведь период распада Римской империи совпадает с эпохой смены рабовладения (с развитой торговлей) феодальными отношениями (привнесенными, кстати, варварами), при которых господствует натуральное хозяйство. Главным средством дохода становится земля и именно это должно быть отражено в балансе. И ЗРИ потому и продержалась недолго, что ее земли были достаточно истощены и еще единая Римская империя существовала в основном за счет своей Восточной части. Вот что в первую очередь следовало отразить в игре, а не строить заново города и так процветавшие в эпоху Империи! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 мая, 2006 #252 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Если пойти еще дальше,можно реализовать бонусы по торговле отдельным нациям-ведь византийские купцы в то время были более искусны,а то как получается-захватили курию готы или там сарматы-получают много денег,хотя о денежных отношениях они в принципе не могли иметь понятия. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 мая, 2006 Автор #253 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Онагр Если пойти еще дальше,можно реализовать бонусы по торговле отдельным нациям-ведь византийские купцы в то время были более искусны,а то как получается-захватили курию готы или там сарматы-получают много денег,хотя о денежных отношениях они в принципе не могли иметь понятия. В связи с этим возникла мысль, а почему собственно в РТВ-БИ для различных (как географически, так и ментально) наций дерево строительства, за исключением нюансов, практически идентично. Было бы интереснее, если бы каждая нация обладала некоторым не очень обширным базовым деревом технологий (по возможности уникальным), а в ходе экспансии нации приобретали бы чужие технологии или бы адаптировали их под себя, как, собственно в реальности и было. Но при этом появлялся бы элемент комбинаторики, когда для получения новой технологии необходимо было бы набрать определенную коллекцию чужих технологий. Да, под технологиями здесь я понимаю здания, позволяющие осуществлять военную, религиозную, культурную, бытовую деятельность. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 18 мая, 2006 #254 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Наверное триггер какой-то добавить можно,к примеру захватил 4 города с верфью или там курией-пожалуйста,строй свою через скажем 4 хода..А если еще в городе академия-достаточно и 3 городов и 3 ходов. Вообще система штрафа по культуре в этом плане только вредит.Приходишь в город греков-театры и храмы изволь разрушать,а не то беспорядки будут,хотя ведь культурные сооружения....Кстати чего точно не хватает в игре-это чтобы у всех наций была линейка зданий типа агенства тайной полиции.Надо будет прикрутить,только картинки хорошие нужны. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 19 мая, 2006 Автор #255 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2Онагр Наверное триггер какой-то добавить можно,к примеру захватил 4 города с верфью или там курией-пожалуйста,строй свою через скажем 4 хода..А если еще в городе академия-достаточно и 3 городов и 3 ходов. Да, но только не надо забывать, что порты в игре выполняют не только военнные (строительство кораблей), но и торговые функции. А значит нация, захватившая эти порты, должна обладать хотя бы возможностью строить торговца. Именно об этом я говорил в связи с коллекционированием технологий. Вообще система штрафа по культуре в этом плане только вредит.Приходишь в город греков-театры и храмы изволь разрушать,а не то беспорядки будут,хотя ведь культурные сооружения.. Это опять же с какой точки зрения посмотреть. Если нация готова к восприятию подобного рола культуры (опять же, дерево технологий), то штрафов быть не должно. А если, например, темные варвары захватывают греческий храм и используют его как отхожее место, то тут без штрафов по культуре не обойтись, поскольку местное население будет явно недовольно таким фактом. Кстати чего точно не хватает в игре-это чтобы у всех наций была линейка зданий типа агенства тайной полиции.Надо будет прикрутить,только картинки хорошие нужны. Если не ошибаюсь, что-то подобное есть либо у Карфагена, либо у Египта, сейчас уже точно не помню, поскольку последнее время играю в основном в РТР. По идее, подобное сооружение должно помогать обнаруживать и изничтожать вражеских агентов и убийц (кстати, оно же должно их и готовить). Кстати, об РТР. Там замечательно реализовали возможность строительства в городе храмов всех богов, а не только одного, как было в РТВ. Но вот возможность принятия чужих божеств не предусмотрена. Да, храмы чужих богов можно оставлять в захваченных городах (правда при наличии штрафа по культуре), но вот строить храмы чужих богов в своих городах нельзя. А ведь, например в Риме, в силу веротерпимости, были храмы Исиды, Ваала, которые помогали держать в повиновении рабское население тех стран, где этим богам поклонялись. Или возьмите историю с Пилатом, который не очень-то жаждал влезать в религиозные распри иудеев. Так что не штрафы надо давать за веротерпимость, а бонусы. Правда не для всех наций, а только для тех, которые этой веротерпимостью обладают (очередной триггер поставить). Тогда в игре возникнет разнообразие и разные нации будут проводить свою уникальную политику. Кроме этого, было бы интересно для сохранения духа эпохи, перед битвой проводить гадания гаруспиков или авгуров (для римлян) или других жрецов с целью предсказания победы, которые оказывали бы влияние на мораль армий в битве. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 20 мая, 2006 #256 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Здесь можно было бы предусмотреть два варианта - создание отдельного независимого королевства или ассимиляция. В последнем случае часть войска орды могла бы переходить в войско принимающей стороны в качестве наемников, а мирные жители - поплнить население той провинции, где ассимилирована эта орда. Причем, при возникновении недовольства в данной провинции орда могла бы быть восстановлена. нечто подобное будет реализовано в моде ЕБ (см. тему ЕБ в модостроении) - немного конечно не совсем то, но всё же что-то интересное : кочевая фракция захватив область может либо стать протектором оной, либо переселить туда часть подданных и тут снова 2 варианта: либо там кочевать либо осесть (подробнее см в апрельском превью мода на твц) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 мая, 2006 #257 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Я слышал,что в каком-то моде есть разделение на торговые и военные порты,значит сделать можно.А для нейтрализации штрафа по культуре можно прописать цивилизованным нациям бонус 1(5%) и 4(25%) плюса при захвате города со зданиями другой нации.Я помню что за одно здание дается 5 % штраф кроме императорского дворца и вообще зданий крайнего уровня-там 25 %.Т.е можно его нейтрализовать.А насчет гадания...Не знаю что сказать по этому поводу.Хотя для того времени эти гадания имели значение. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 мая, 2006 Автор #258 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2taruseen кочевая фракция захватив область может либо стать протектором оной, либо переселить туда часть подданных и тут снова 2 варианта: либо там кочевать либо осесть (подробнее см в апрельском превью мода на твц) Хорошая идея, в принципе близко к тому, что подразумевалось. Вообще, следует предусмотреть не только привитие варварам культуры, но и обратный процесс варваризации цивилизованных наций, которые активно используют варварских наемников и военачальники (правители) которых являются бывшими варварами. или же когда нация, пренебрегая культурным развитием, занимается только накачиванием военных мускулов. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 29 мая, 2006 Автор #259 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Сама идея протектората в РТВ-БИ реализована крайне слабо. Кроме того, что государство, попавшее в протекторат делится частью своих доходов и сохраняет союзнические отношения с покровителем, никакой пользы от такого "протектората" нет. Да и ведет себя такое государство крайне независимо, часто не учитывая интересов покровителя. И почему в протекторат можно взять только врага, а не слабого соседа, пусть нейтрального? И почему бы не передать управление налогами и армиями протектората государству-покровителю? А выход из протектората организовать военным путем, когда большая часть военачальников потеряет лояльность к покровителям (типа бунта, гражданской войны, при которой некоторые военачальники останутся лояльными). Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 29 мая, 2006 #260 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2Earl_Gray Протекторат помимо всего прочего засчитывает вражьи провинции, попавшие в протекторат, как ваши! Пример был у меня - играл за Карфаген полную кампанию (захватить 50 пров). Имея чуть больше 30 провинций разбил за один ход четыре стека македонцев, после чего взял их в протекторат и победил! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 мая, 2006 Автор #261 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 2Legionnaire Протекторат помимо всего прочего засчитывает вражьи провинции, попавшие в протекторат, как ваши! Да, в этом смысле по влиянию на результат, все правильно. Сам несколько раз подобным образом выигрывал большие кампании. Но в данном случае я имел в виду геймплей, когда взятием фракции в протекторат игра не заканчивается. Да и вообще, логика там неадекватная. Когда играл за парфян, взял Египет в протекторат, заплатив ему 150 тыс. тугриков. И что же? На следующем ходе все деньги вернулись обратно, поскольку доход с протектората идет в общую казну. Пользовался после этой фишкой несколько раз (в версии 1.2, про 1.5 сказать не могу - не пробовал). Тут родилось еще одно замечание. Из истории известно, что многие мирные договоры предусматривали ликвидацию или передачу флота проигрывающей стороны (Рим-Карфаген, Рим-Македония и т.д.). Поскольку в те времена флот в основном играл транспортные функции, данное требование лишало потерпевшую фракцию мобильности, защищало выигравшую сторону от десантных операций. Почему такой момент не реализовали в РТВ? А также покупку-аренду кораблей другой фракции для транспортировки дипломатов, шпионов, убийц, да и армий тоже. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 30 мая, 2006 #262 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Вообще да,насчет кораблей и войск плоховато,а то представьте-разбил врага,дипломат твой говорит ему,дескать демилитаризуйтесь-и нет у них ни армии выше определенного количества,ни флота... Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 30 мая, 2006 #263 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Насчет дипломатии... есть такая игрушка, Imperial Glory зовется. Продукт весьма посредственный и не чета тотал вару, НО дипломатия там сделана довольно неплохо. И что радует - союзы работают! То бишь твой союзник=враг твоему врагу. И нападает сразу же. Есть также и контрибуции и мирные аннексии. Вот то, чего в РТВ не хватало. Хотя, по сравнению с МТВ 1 РТВ енто большой прогресс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти