Lancer Опубликовано 13 октября, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 А мне нравилась игра на очки в МТВ, жаль что ее нет в РТВ. А на счет рабов, можно было бы добавить их в население. Например показывать их в процентах от всего населения, ведь их было большенство в крупных городах и чем больше рабов тем выше доходы города (ведь не баклуши они там бьют ), но и выше социальное напряжение. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 октября, 2005 Автор #27 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2Lancer Про рабов абсолютно согласен! Не понял, что за игра на очки в МТВ? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 13 октября, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2Lancer но ведь раб налога не платит это собственность , как кровать или сад . Воставший легион не совместим с воставшими крестьянами . Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 13 октября, 2005 #29 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 (изменено) Germanicus но ведь раб налога не платит это собственность , как кровать или сад . Раб нет, хозяин да. Ведь в Риме была регресивная ставка налогообложения, чем был человек богаче, тем больше он платил, а чем у человека больше рабов тем он богаче (правда это не совсем так, были льготные сословия и из богатых, но это уже из другой оперы). Earl_Gray Не понял, что за игра на очки в МТВ? Это игра когда вместо бездумного захватывания всего и вся, надо было получать очки за захват определенных провинций или другие условия за выполнения которых начислялись очки раз в 25 лет (если память не подводит), в конце кто набирал больше тот и побеждал, эх было время золотое... Изменено 13 октября, 2005 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 13 октября, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Насчет легионов можно было бы сделать так,допустим в течении 8ми ходов не пополняется и часть от него уходит в ребелов или допустим,несет большие потери,нету генералов...или что-то в этом роде,игра бы стала интересней!)) То есть ввести лояльность армии))) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 октября, 2005 Автор #31 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 А как вам такое! Войско идет через пустыню (болото, лес). И ни один человек не погиб от солнечного удара, лихорадки или еще какой напасти? Или просто годами стоит на дороге вдали от населенных пунктов! И все нормально! Все живы! Не верю! Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 13 октября, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Мне экономики хватает, хотя я и не говорю что РТВ это чисто военная игра. Но если ИМХО экономику ещё усложнить, то при наличии у игрока городов 20-30 вся игра сведётся к нудному разбирательству с дебетом-кредетом А по-поводу второго высказывания... Можно, конечно, просто сказать, что "если б я хотел тупо экономики, я бы поиграл в Циву, Стронгхолд и.т.д. Но я то имел ввиду, что ИМХО разрабы здесь нашли самый удачный компромисс между любителями чистого махача и чистой экономики, поэтому-то она интересна и тем и другим. При этом всё равно всегда найдутся те, которые скажут, что в игре не хватает чего-то того, про что другие скажут, что его там перебор. Баланс конечно есть в Риме . Между экономикой и войной. Но если сделать сложнее это не ударит по тем кто любит проще (автоэкономику никто не отменял) зато будет интереснее тем кому чем больше наворотов тем лучше. А идея с мутацией юнитов из слабых в более сильных вообще богатая. Интересно она вообще реализуема? Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 13 октября, 2005 #33 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 А как вам такое! Войско идет через пустыню (болото, лес). И ни один человек не погиб от солнечного удара, лихорадки или еще какой напасти? Или просто годами стоит на дороге вдали от населенных пунктов! И все нормально! Все живы! Не верю! не ну вот наверно уже не надо.. а то тогда надо вводить в войсках еду,питье,врачей и распутных женщин так сказать . Что б совсем реалистично.Ну и болезни от плохой еды и тех самых женщин соответственные. Это уже точно переусложнение. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 октября, 2005 #34 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Про рабов абсолютно согласен! Не понял, что за игра на очки в МТВ? В МТВ можно было играть не на завоевание провинций, а на достижение определенной цели. То есть захват Триполи к такому-то году, захват определенных провинций. За это шли очки, а за остальные деяния очки если и шли, то значительно меньшие. А как вам такое! Войско идет через пустыню (болото, лес). И ни один человек не погиб от солнечного удара, лихорадки или еще какой напасти? Чисто ради играбельности иначе тебя бы достало войска водить. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 13 октября, 2005 #35 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2Охотник Но если сделать сложнее это не ударит по тем кто любит проще (автоэкономику никто не отменял) зато будет интереснее тем кому чем больше наворотов тем лучше. Ну к чему ж такие крайности в тех масштабах, в каких она есть -экономика мне лично интересна. Если б было не так, тогда зачем компании проходить - можно на одиночных битвах рубиться. Поэтому автоэкономику я не юзаю никогда. А то ведь так можно сказать, что любителям экономки надо автобоем пользоваться. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 13 октября, 2005 #36 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 А как вам такое! Войско идет через пустыню (болото, лес). И ни один человек не погиб от солнечного удара, лихорадки или еще какой напасти? Или просто годами стоит на дороге вдали от населенных пунктов! И все нормально! Все живы! Не верю! не ну вот наверно уже не надо.. а то тогда надо вводить в войсках еду,питье,врачей и распутных женщин так сказать . Что б совсем реалистично.Ну и болезни от плохой еды и тех самых женщин соответственные. Это уже точно переусложнение. А я согласен с камрадом Earl_Gray - войска Ганнибала при переходе через Альпы потеряли почти всех своих слонов (и не только их). Мне кажется реализовать это в игре не составит труда - чем дольше войско в походе тем больше тает его войско (по принципу осажденного гарнизона). Зашел в город на постой - значение "уменьшения" обнуляется, войска не восстанавливаются конечно же или незначительно (выздоровевшие). Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 13 октября, 2005 #37 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Мои идеи: 1. Разрешить строительство временных торговых постов в фортах. Фиг с ней, с возможностью строительства полноценных городов, все-таки карта маленькая. Типа невольничьи перевалочные базы и пр. Соответственно пусть дают доход. 2. Рабы – ну во-первых возможность конвертировать часть рабов в свободное население. Во-вторых, вернуть из МТВ практику взятия пленных и возможность продать их в рабство. В-третьих, вроде в РТВ этого нет сделать восстания рабов (а не только гладиаторов). 3. Сделать квестовые задания не только для римлян. У греков народное собрание заменяло Сенат. У Карфагена была мощная олигархия. У восточных фракций – просто мания величия царя или его жены. Да! Пусть женщины играют более заметную роль в РТВ, как это было в античности. Типа играете за Парфию. У вас, как у парфянского царя, есть несколько жен. Допустим одна из них обращается к вам с просьбой наказать беглых рабов или спасти ее брата/отца/бабушку/дедушку/племянницу и пр. от варваров. В вашей власти отказаться (с понижением лояльности членов королевской фамилии к вам, ибо вы не радеете за благосостояние и покой родственников) или согласиться, причем в случае успеха в качестве бонуса получаете еще одного наследника. Например, за Египет одной из целей сделать достижение статуса живого бога (строительство храмов, празднества, войны и пр.). 4. опять же начисто отсутствуют внутрисемейные интриги, хотя если почитать античных авторов внутридворцовые интриги были очень распространенным явлением. Чтобы статус наследника был не просто галочкой, а включал разные скрипты – типа властолюбия, выражающееся в убийстве братьев и сестер, мании и пр. Существующая система ВВ бессмысленна по сути и не вносит в игру духа того времени. 5. система эвентов скудна. Где события типа пожара, наводнения, нашествия саранчи и прочее и прочее? Надо делать все здания санитарной инфраструктуры и безопасности более жизненно необходимыми. В БИ все-таки сквалор уже играет более-менее важную роль, но можно больше. 6. Сделать такую фичу как временная невозможность использования генерала, лидера фракции и пр. – по болезни, оргии или просто пьянке. Типа перед самой-самой важной битвой ваш 10-звездный генерал внезапно заболел (запил, увлекся женщинами в ближайшем борделе) и не может лично руководить битвой. Потому битву поведет его ближайший офицер, ну скажем с 5 звездами (10/2) и без всяких бонусов по ВВ. Добавит драйва? 7. В области экономики нужно делать специализацию городов. Карфаген был крупнейшим торговым центром. Рим – крупнейшим рабовладельческим рынком. Греция славилась своими винами и оливковым маслом. Фессалоника славилась лошадьми. И так далее. Вернуть из МТВ бонусы тренировки отдельных юнитов в отдельных провинциях. 8. Очень тоскую по роликам из СТВ. Они ох как сильно способствовали погружению в атмосферу средневековой Японии. Жаль, что лень мешает СА возобновить славную традицию. Сделать ролики на отвлеченные темы. Например вы выиграли на автобое битву. На следующий ход – ролик, показывающий славную победу какого-то генерала (можно просто сделать нарезку из боевой части игры, как сделана заставка), или триумфальный вход в Рим. Пока хватит, писать надоело, хотя мысли еще есть J 1 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 октября, 2005 Автор #38 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2Sainika2000 Про выкуп пленных из МТВ, это здорово! Цезарь, однако выкупался из плена у киликийских пиратов. Кстати, вот и цель для ребельских кораблей - захватывать пленных и требовать выкуп, а не просто бесцельно!!! шарахаться и топить все корабли подряд! И идею с квестами для всех фракций полностью поддерживаю! А то, действительно, перекос какой-то в сторону римлян. В общем предложения замечательные, кто бы только услышал! Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 13 октября, 2005 #39 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 (изменено) в кого должны превращаться легионеры ?,в центурионов? .это сложно проделать. Вот тут как раз проще простого. Каждый легион, после Мария, формировался из 10 когорт. При этом 10_я - новобранцы, которые по получении выслуги пререходили в следующую когорту - и так до элитной первой когорты. Эх реализовать бы это все и легионеров и принципов с гастататми, которых, кстати, тоже, после Мария желательно переводить: гастатов - в новобранцы, триариев - в 1ю когорту и.т.д. Изменено 13 октября, 2005 пользователем Alan Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 октября, 2005 Автор #40 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Прочитал тут "Тактику осады" от Engineer и вспомнил еще одно несоответствие, которое сильно разочаровало меня в РТВ. При обстреле города из артилерии огненными зарядами здания разрушаются, а вот войскам, стоявшим рядом хоть бы что. Даже в "Казаках" реализованы потери рядом с обрушивающимся зданием, а в РТВ - нет. Тогда получается, что обстреливать город - себе вредить, так как если завоюешь, то потом разрушения отстраивать надо. И почему после неудачной атаки обязательно следует отступление от стен? Штурмы проводились десятки раз и не всегда удачно (вспомните Трою)! Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 13 октября, 2005 #41 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2Earl_Gray аже в "Казаках" реализованы потери рядом с обрушивающимся зданием, а в РТВ - нет. Никогда не стоял рядом со стеной, под которую подком враги сделали? Я так один раз почти целую когорту потерял. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 октября, 2005 Автор #42 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2BlackKnight Речь не о стенах, а о ЗДАНИЯХ!!! Понятно, что и со стен народ сыплется и под стенами глушит. Но я писал про обстрел города а не стен! Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 13 октября, 2005 #43 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 1.Насчет гастаты->триарии.. и т.п., можно сделат что в казармах строились например тока новобранцы(аля вигилы), неплохо бы было реализовать эту идею, а так же что бы от опыта зависела не только атака и защита, но и дисциплина, выносливость...(например более опытные отряды быстрее выстраиваются в боевую линию,а менее опытные могут вообще отказаться выполнять приказ ) 2. По поводу того что армия годами стоит в пустыне и не несет потерь, можно сделать что то типа: вывел из гарнизона войска, строй форт иначе, отряды раз в два хока скажем будут нести небольшие потери(болезни там или еще что) 3. Из-за того что нет зависимости доходов города от его населения, его т.е. население нет никакой необходимости береч,на данный момент как раз наоборот выгодней его вырезать 4. Хотелось бы чтобы провинции были индивидуализированы(если можно так выразиться), то есть чтоб имело смысл захватывать какието определенные провинции. 5. и все таки ввести лояльность армии по отношению к своему генералу. 1 Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 13 октября, 2005 #44 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 и все таки ввести лояльность армии по отношению к своему генералу Это кстати отличная во всех отношениях идея - как раз для эпохи БИ! Когда лояльность армии была вопросом жизни и смерти для высшего командного состава. Ее развить - чтобы взбунтовавшаяся армия имела своей единственной целью уничтожение проштрафившегося генерала - будь он в чистом поле или в городе за толстыми стенами. Когда еще 10 раз подумаешь, стоит ли отдавать многозвездного генерала, который чем-то армии мог не понравиться, на растерзание или все же постараться его спасти. заодно и устроив показательную порку остальным армиям. Была же в МТВ идея - если шпиону не удавалось заклеймить неугодного члена королевской семьи и предать казни, то лояльнось всех остальных членов сразу же существенно снижалась. Так и здесь. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 октября, 2005 Автор #45 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2maddog Хотелось бы чтобы провинции были индивидуализированы(если можно так выразиться), то есть чтоб имело смысл захватывать какието определенные провинции Но ведь это реализовано в РТВ. Выгоднее захватывать Балканы и Переднюю Азию. Да и чудеса света вносят некоторое разнообразие. Или имеется в виду что-то другое? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 13 октября, 2005 #46 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2 maddog Насчет дисциплины и выносливости - вспомните как в СТВ крестьянами было воевать - при встречи с самураями или монахами половина моей армии отступала не вступив в бой и ни какими силами их уже было не остановить. Можно попробовать это реализовать и здесь - не опытные войска будут бояться идти в атаку на более сильного противника, или на превосходящего по численности. А с ветеранами хоть к чертям в гости! Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 13 октября, 2005 #47 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Насчет гастаты->триарии.. Супер-идея кстати, я обоими почками за! Только не просто гастаты->триарии и гоплиты->бронегоплиты. Но еще и мечники->избранные мечники, для всех фракций короче. Может скриптами можно реализовать - типа "по достижению отрядом n-шевронов create_unit <следующий по крутости, n-1 шевронов> remove-unit изначальный" Это вопрос опытным мододелам - в принципе возможно написать такие ивенты чтоб они работали как следует? А еще есть марианская реформа, до которой я твердо намерен доиграть в этот раз Там тоже нужно апгрейдить принципы->когорта и триарии->первая когорта и т.п. Для своей фракции это можно и самому делать тем же криейт_юнит, но это слишком много мороки и релодов. Не то вобщем. Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 13 октября, 2005 #48 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Да,все это классно конечно,но во первых,будет ли удалятся опыт после того как они сменят свое качество,например гоплиты-бронегоплиты)))А во вторых стоимость содержания тоже важная штука,особенно за варваров когда играешь!!! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 октября, 2005 #49 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Резюме - Часть в "Недостатки". Часть в "Идеальная игра". Часть в "РТВ vs МТВ". Остальным в "Дискуссии". Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 14 октября, 2005 #50 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Резюме - Часть в "Недостатки". Часть в "Идеальная игра". Часть в "РТВ vs МТВ". Остальным в "Дискуссии". Ну раз столько топиков надо было поднимать значит не зря эту тему подняли . В разных топиках тем же колективом сложнее говорить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти