student69j Опубликовано 25 августа, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Germanicus Пока только шкурки для юнитов. Мод MARE_NOSTRUM пока не скачивается. Но он входит в "imperium_total_war_1.0". Только какая версия не ясно. Скорее всего старая. По слайдам видно, что ребята что-то новенькое внесли, наверно. Легионеры с пилумами идут, летом легионеры снимают треко и футболки, а зимой одевают, возможно баланс игры изменился. Посмотрим что новенького. Мод "imperium_total_war_1.0" - это глобальный мод, объединяющий в себя несколько модов. В том числе: Mare_Nostrum Mundus_magnus New_Provinces One_Roman_Julii Unified_Rome Мне не нравится то, что во всех модах ценность/объём продаж ресурсов взят понарошку. Мне кажется можно сделать матрицу, с помощью которой можно будет условно расчитать спрос на ресурсы виртуального древнего мира под названием RTW и от этого предложение и стоимость. Может быть тогда баланс игры изменится и играть станет веселей? Хотя и это будет понарошку. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 25 августа, 2005 Автор #52 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2student69j От Nostrum в этом моде осталось только карта,юниты не перешли...в imperium они какието зализанные что-ли,выглядит конечно не плохо ,но (судя по реконструкциям) не совсем реалистично...Да и преторианцы в Ноструме не такие помпезные,конечно может разница эпох(( ,правда конница выполнена хорошо,ноу меня сомнение,что каваллеристы( Рим),разезжали в сегментных доспехах,в этом плане больше склонен верить работе итальянца( Нострум) не так красиво но практично и реалистично(я вообще на этом повернут...)))) Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 августа, 2005 #53 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2student69j я могу попробывать перевести , что говориться по поводу "imperium_total_war_1.0" уитальянцев,заимёт пару минут,правдо получится коряво,носмысл будет ясен. На сколько я понял МОРЕ NOSTRUM может стоять,как отдельный мод,на него вешается патч МОРЕ NOSTRUM patch 3.1/3.5.1 to 3.5.2,период игры от 170 г до н.э. до 180 г н.э.Теперь среди противников имеется Сенат и он оч. и оч. сильный ,игрок -семья Юлиев(вобщем реалистично,в это время и были интриги с сенатом,востания,союзнические войны,наконец борьба с сенатом).Сразу появляетсжя возможность иметь 2 легиона и 6 имперских легионов(названия их вы знаете)с вспомогательными воисками ,имеющими свои х-ки.Таким образом в одном сражении могут принимать участие сразу несколько легионов ,каждый с своими вспомогателями отдельно( почти так же как было в МТВ,только красочнее).Все иконы переделаны.Использована новая балансировка враждебных группировок. Оказывается есть МОРЕ NOSTRUM 2.0 : новые модели юнитов ,основан легион Prometeus,как говорит автор действительно фантастический,для чего он создал новые текстуры ,полагаясь на долгие изучения, сделанные из экспериментальной археологии,карта была пересмотрена полностью, используя знания дорогого друга и преподавателя истории.Не везде есть возможность рекрутирывать солдат,только можно нанимать вспомогателей,улучшен АИ.В патче МОРЕ NOSTRUM PATCH 2.3.4 балансировка иры улучшена,исправлено 5 багов,улучшены тестуры дла некоторых юнитов:Гастаты,Принципы,Триарии.Более реалистичная карта.Улучшены Римляне,Германцы,Британцы.В патче МОРЕ NOSTRUM PATCH 2.4.1 ,заново улучшены текстуры и балансировка компании,увеличен опыт легионеров,германцев(так же их вооружение).Изменина карта игры,что позволило воссоздать сражение ,показанное в фильме "Гладиатор" Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 25 августа, 2005 Автор #54 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Germanicus 2.0-это то что вылаженно на сайте,для скачки...сражение из фильма есть в исторических баталиях( да еще одно...),но нового легиона не видел...Все кельты из РТР 5.4,если не ошибаюсь... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 августа, 2005 #55 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Smitters возможно легион Прометеус появится позже поп времени.Там ещё есть возможность поставить музыку на всю игру из "Гладиатора",т.е. на стратегической карте играет спокойная музыка,на тактической сам знаеш какая.Ты патчил мод?сли игра нмчинается с 170 года до н.э., и присутствуют домарианские легионы,значит здвинута и сама реформа(это радует,ближе к реалу) Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 25 августа, 2005 Автор #56 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Germanicus Мод патчится и получаем версию 3.2,музыку ставить не стал-большой обьем,лом качать...Да есть ранние легионы,после реформы(до империи)получаем два,Галлский и Македонский и плюс аксилия,лучники либо сирийцы,либо германцы...Что заметил у Римской кавалерии большие овальные щиты,практически закрывает весь левый бок,что в принципе достоверно...маленькая мелочь,а глаз радует! )) Видимо многое он создавал сам,с нуля,а не сдирал шаблоны... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 августа, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Smitters я же писал , что ему помогал учитель истории.На счёт Македонского не знаю ,но Гальский легион существовал.Лучники и кавалерия имели статус ауксилариев,т.е. вспомогатели( парень выдерживает историчность).Завтра вечером будет больше времени ,поставлю мод досканально с музыкой,как, советуеш поставить?С кем война ,даёт ли задание сенат? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 25 августа, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 попробую русские текстуры поставить то же,озвучка должна остаться от 1С Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 25 августа, 2005 Автор #59 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Germanicus Военные действия,в зависимости от компании( их 2),в одной в Испании и в Галлии( преимущественно),сенат периодически подкидывает задания...Вторая компания-Юлии и Сенат,здесь уже надо везде поспевать...Варвары прут полными стеками и часто,не раслабишся,единственное мораль хорошо-бы( врагам) поднять...отвык от оригинала,но мод еще в процессе разработки...хотя щас идеи очень не плохие,V Macedonica выглядел действительно так( фото рек.)...здорово! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 26 августа, 2005 #60 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Smitters в какой мод больше играеш? Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 26 августа, 2005 Автор #61 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Germanicus Сейчас-в imperium,красиво( парфяне загледенье,сразу и не заматил...иконки старые),но легко....но больше всех радует "Легион",удачно все сбалансированно,интересно...У Влада( скачивал и первый и второй)какой-то фруктовый салат,всего много и разноцветно...Ну не нравится мне когда у легионеров башка в шлеме шире плечь,ведь столько есть качественных моделей(Mod RES GESTAE)....Вообщем пока для меня лидер это"Легион" иРТР6.0(с правленной моралью)) Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 26 августа, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Smitters значит итальянский мод не очень понравился. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 26 августа, 2005 Автор #63 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Germanicus Чувствуется общая не доделанность мода, геймплей сильно хромает...Сильная сторона( очень),деление на легионы,модели воинов,историчность...вообще я думаю все впереди,периодически надо посещать сайт итальянца! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 26 августа, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 как ты легионы увидел? , у меня после запуска Юлии в Испании в одном городе полный стек,гастаты,триарии велиты и прочая дребедень до реформенная .И На юге Италии полный стек в городе ,такойже.Где можно увидеть легионы ,в том числе и имперские?2Smitters Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 августа, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 новые иконы юнитов ,как и название легиона (штуки 4 легиона) у меня видны только в "пользовательском сражении", на равне с этим "пользовательском сражении" остались и старые иконы,типа претореанской ,городской когорты, гастатов ,принципов ,триариев, велитов,вспомогателей. В провинциальных компаниях на стратегической карте остались старые иконы юнитов.Легионы не вижу,а очень хотелось бы.Может я не так чего установил???? Мод запустился сразу, гастаты и принципы шастают в штанах даже летом,с пилумами в руке. Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 27 августа, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Вот вам максимально точный перевод инструкции по установке мода. Перевод с итальянского оригинала. Работает вроде. Установка_мода_Mare_Nostrum.txt Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 27 августа, 2005 Автор #67 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 2Germanicus Ведь я писал про иконки,чтобы была замена на новые,меняем файл ui_1.pak на новый нулевой из мода...все.А разве легионы нового типа были 170 до н.э...небыло,вопрос времени... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 августа, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 2Smitters на счёт икон понял,извиняюсь,тормознул! :wacko: легионеров я ожидал встретить сразу,потому,как в оригинале игры реформа в 213 г.,поэтому я и подумал,что если 170 г. то реформа уже была и можно сразу встретить легион,точнее нанять.То же не подумал,что временные рамки здвинуты и игра досканально приближена к истории,значит и будет лет через 70 реформа.Так ты дошол до реформы?Что за имперские легионы,я имею в виду где их можно нанимать?, было написано что не везде. В первой мисии Юлии ,Бруты Сципии. Сенат даёт такие же задания, дипломаты из других фракций лазают с торговыми договорами ,как в первой компании ,так и вовторой ,у тебя так же или я что то не так поставил? Поставил мод на 1С,озвучка русская,описание юнитов на русском,только добавилась историческая справка к ним на итальянском,гальские и германские стрелки полуитальянский , полу русский Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 27 августа, 2005 Автор #69 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 2Germanicus Не пока не дошол, а так все тоже-установка верная...кстати у итальянца вышел новый патч,поднимающий мод до версии 3.4( 9мег),а на подходе патч 3.5-в нем много изменений(обещает фотореалистичные текстуры и т.д...),так что работа ведется,и это радует....посмотрим Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 августа, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 2Smitters спасибо,успокоил меня!!!вернусь с работы подкорректирую мод,поставлю новый патч,ты сам его поставил? Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 27 августа, 2005 Автор #71 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 2Germanicus Да поставил,но изменений не много,так различные корректировки... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 августа, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 переустановил и всё работает . Ave ,Roma! Спасибо Smitters,спасибо Spik Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 28 августа, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 to Germanicus А где лежит новый патч? И еще в MNpatch3.5.2 есть папки add-on pilum, con pilum in mano,senza pilum in mano с файлами descr_model_battle.txt и export_descr_unit.txt чем они отличаются если разобрался то не сочти за труд поясни. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 29 августа, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 (изменено) 2DVV дословный перевод add-on pilum, con pilum in mano,senza pilum in mano add - в состоянии "вкл" pilum, с pilum в руке, без pilum в руке Если хош ,что бы пехота всегда носила пилум в руке ставиш con pilum in mano.Тогда они будут,как лучники,пока не отстреляют свои пилумы,т. е. при команде "огонь по готовности"пехота наченает метать пилумы в первого ближнего врага и начинают отбегать от него ,на допустимое растояние выстрела,значит ломают свой собственный строй,это не совсем хорошо,ппиходится иногда отказываться от такой команды.Правда не знаю,как легионеры поведут себя ,у меня до реформы ещё лет 60. патчи здесь ,новые появляются довольно быстро: http://rtwitalia.interfree.it/ Изменено 29 августа, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 30 августа, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 я бы не сказал,что мод лёгкий,ходиш всё время по лезвию ножа.Шаг в лево,шаг в право банкрот или вообще гибель.Такой агрессивности я ещё не встречал.Четыре года живу,а уже -4000 динариев ,назревает гражданская война(союзническая),Ярко выражена историчность,даже в действиях сената. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти