Кварк Опубликовано 26 сентября, 2005 #751 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 (изменено) 2Haktar миняется скин для некоторых парфянских катафрактов кстати забыл спросить: каких ты решили включить в патч? И нужен ли такого же типа скин гвардейцев парфянских (всмысле генеральской кавалерии)? Изменено 26 сентября, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 26 сентября, 2005 #752 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2Haktar Не понял, а почему я такого не видел, как это у тебя получается? Это такой вот у меня баг. но это не в моде, а в 1.2 оригинальной версии... 2Кварк 2Haktar Про гвардейцев - ну ладно.... 2Кварк в положительном смысле, надеюсь?) Да, в положительном. И скрин сам тоже хороший. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 сентября, 2005 #753 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2Кварк Насчёт римских текстур. Хм, видимо на скрине я особо их не расмотрел, только что тестировал, и они мне не понравились. Во первых оригинальные (в смысле они также не очень оригинальные, так как текстурку я у них поменял немного) как то смотрятся по свирепее, и новые ктому-же не особо подходят фракционным расцветкам, так что извини. 2Кварк каких ты решили включить в патч? И нужен ли такого же типа скин гвардейцев парфянских В золоте? А не очень ли богато они будут смотрется? P.S. Кварк у меня к тебе есть предложение чтоб ты создал свой альтернативный скин-пак со своими юнитами (типа альтернативных боевых характеристик от Аньяна и Панзер Дима, только у них текстовики, а у тебя будут текстуры), которые я выложу на сервере. 2AntStanke Это такой вот у меня баг Ничего себе баг, это-ж прикольно 2AntStanke Да, в положительном Ну тогда давай поддержи Кварка чтоб он создал альтернативный скин-пак. А я думал что на ветке не чё не будет уже обсуждатся до выхода БИ Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 26 сентября, 2005 #754 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 (изменено) 2Haktar А я думал что на ветке не чё не будет уже обсуждатся до выхода БИ Почему ничего не будет обсуждаться? Вот например выйдет БИ, даже тогда, наверное, будет идти обсуждение перехода мода на рельсы аддона,что стоит добавить... ну и тд...(хотя кто его знает. время покажет, ведь если аддон сделан хорошо, то сначала надо будет наиграться в него ) Ничего себе баг, это-ж прикольно Не... надоело уже. Все генералы имеют кличку "Лицо в Шрамах"... Ну тогда давай поддержи Кварка чтоб он создал альтернативный скин-пак. Много работы... Такого требовать от него нельзя. Но приветствуется, однозначно. Изменено 26 сентября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 сентября, 2005 #755 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 (изменено) 2AntStanke Много работы... Такого требовать от него нельзя. Но приветствуется, однозначно. Да нет, я смотрю он постепенно текстурки делает, и ктому-же я его не спешу. А чё интересный вариант - альтернативный скин-пак. 2AntStanke Вот например выйдет БИ, даже тогда, наверное, будет идти обсуждение перехода мода на рельсы аддона Ну так это обязательно, вот только боюсь я болшой работы по этому делу А пока, скрины с новым интерфейсом (вариант врятли окончательный): http://img225.imageshack.us/my.php?image=00004zq.jpg http://img225.imageshack.us/my.php?image=00019iu.jpg http://img225.imageshack.us/my.php?image=00026yk.jpg http://img225.imageshack.us/my.php?image=00036ko.jpg Изменено 27 сентября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 27 сентября, 2005 #756 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2Haktar Хактар, а тебя не смущает этот греческий помощник? Я, например, заменил его на римлянина... (и еще кое-кого тоже заменил). Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 27 сентября, 2005 #757 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 А как вам такие легионеры? http://img243.imageshack.us/my.php?image=legions27zx.jpg Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 сентября, 2005 #758 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2AntStanke Хактар, а тебя не смущает этот греческий помощник? Я, например, заменил его на римлянина... А тебя не смущяет что боевые советы грекам, варварам, карфагенянам и др. дают римляне? 2Кварк А как вам такие легионеры? Да, вот эти лучше. А как работа по скин-паку идёт? Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 27 сентября, 2005 #759 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2Haktar Да, вот эти лучше. А как работа по скин-паку идёт? Римлян заменил всех почти. Теперь они менее яркие, но, ИМХО, красивше стали. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 27 сентября, 2005 #760 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2AntStanke кстати, о перке со шрамами. У меня такое бывает ТОЛЬКО при драке автоматически. Если дерешься сам, то береги его и не бросай в гущу. Хотя... у меня иногда из 120 бодигардов гибли девять десятков, а генералы хоть бы хны. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 сентября, 2005 Автор #761 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2Кварк Легионеры просто супер! МОЛОДЕЦ!!! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 сентября, 2005 #762 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2Anyan Легионеры просто супер! МОЛОДЕЦ!!! А я думал что ты на нас обиделся 2_EnTaD_ кстати, о перке со шрамами. У меня такое бывает ТОЛЬКО при драке автоматически. А чё у меня не бывает!!! 2Кварк Римлян заменил всех почти Ого, ну старайся, старайся. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 сентября, 2005 #763 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 Щяс работаю над тем чтоб у всех новых юнитов была озвучка (ну нажимаешь кнопкой мыши по нему, и диктор выговаривает его название), вот так Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 28 сентября, 2005 #764 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 2Haktar Щяс работаю над тем чтоб у всех новых юнитов была озвучка (ну нажимаешь кнопкой мыши по нему, и диктор выговаривает его название), вот так А кто говорит? Кто услышит наши юные смешные голоса? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 сентября, 2005 #765 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 2_EnTaD_ А кто говорит? Кто услышит наши юные смешные голоса? Когда прписываешь нового юнита в export_descr_unit.txt то когда в бою нажимаешь на него, то диктор не выговаривает его название, так как он не прописан в export_descr_sounds_units_voice.txt. Я это сейчас устраняю, кстати я первый это делаю, ещё не кто не делал до меня такого (имеется в виду те моды что я пробовал), так что я горжусь собой Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 29 сентября, 2005 #766 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Haktar Когда прписываешь нового юнита в export_descr_unit.txt то когда в бою нажимаешь на него, то диктор не выговаривает его название, так как он не прописан в export_descr_sounds_units_voice.txt. Чего-то я не догнал Звуковые файлы самому создавать разве не надо? "Диктор" сам произносит новое название? Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 29 сентября, 2005 #767 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Tower Что встроеное что ли есть типа как проги что вслух читают с компа...врядли наверно...скорее придётся записать...там же у них разные акценты бывают Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 29 сентября, 2005 #768 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Хактар скорее всего подставляет уже существующие записи к новым юнитам. Я тоже сначала подумал, что новая озвучка будет. Но это хорошо. А то армии немых - это не гут Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 29 сентября, 2005 #769 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 При военных действиях помните о цене тишины....гдето в тотал варе при загузке было Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 сентября, 2005 #770 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Tower Звуковые файлы самому создавать разве не надо? Можно и самому, но я английского не знаю, поэтому использую то что есть уже в Риме. 2Tower "Диктор" сам произносит новое название? Да. 2_EnTaD_ Хактар скорее всего подставляет уже существующие записи к новым юнитам. Правильно. 2_EnTaD_ Я тоже сначала подумал, что новая озвучка будет. Как писал выше, английского не знаю. 2_EnTaD_ Но это хорошо. А то армии немых - это не гут Кстати заметил, что после того как даёшь им озвучку, то они и разговорчевей становятся 2Andrew[iSEU] При военных действиях помните о цене тишины....гдето в тотал варе при загузке было Какая тишина, когда на поле боя везде носится Смерть Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 29 сентября, 2005 #771 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Haktar Вопрос: На рельсы BI переводить не собираешься? Работа идет(хотя и медленно, я параллельно MAX изучаю) Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 сентября, 2005 #772 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Xroft На рельсы BI переводить не собираешься? Обязательно, только БИ надо купить ещё, а пока пиратки у нас в продажу не вышли 2Xroft Работа идет(хотя и медленно, я параллельно MAX изучаю) Это хорошо, а то я дамул что ты забил на меня Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 30 сентября, 2005 #773 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2Haktar И не только....ещё мертвые с косами вдоль дороги стоят....и тишина Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 30 сентября, 2005 #774 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2Haktar Не надо так думать:-( Я сказал сделаю!!!! (Сегодня первую ласточку выложу на суд присяжных, как аргумент продвижения работы) Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 30 сентября, 2005 #775 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2Haktar Ух...Давно я тут не был... Когда высылать файл с новейшими описаниями? Так чтобы в патч 1.4 вошел... И вот еще - нужен кто-то, кому не лень со знанием дела про египетские юниты написать, а то я не соображаю в египетской истории... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти