Fergus Опубликовано 6 сентября, 2005 #351 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 2Haktar Был бы благодарен. Только выложи их на какой-то сервер, а то по мылу с моей связью как-то нереально. Попробую на выходных, но только куда класть - хз. Могу на рапидшару попробовать или посоветуешь что-нть? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 сентября, 2005 Автор #352 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Насчет формации орды так я бы не рекомендовал, делать такое свинство, по двум причинам: первая и основная - комп хуже управляется с ней, вторая это - данная формация условна, в эддоне разрабы уже полностью отказались от нее, поскольку в реале ВСЕ войска шли стенкой, щит к щиту, только американские индейцы и египтяне в дрености, причем заметьте обе нации с томагавками-топориками были, бежали навстречу врагу врассыпную. Еще ктото ехидно заметил что кавалерия вообще не рулит у меня, поскольку один раз чтото не получилось, она не слабая, но и не убер юнит, как раз вроде нормально, просто тестировать надо больше одного раза, а уже потом высказываться. Вообще такое чувство, что здесь большинство только недавно приобщились к игре и очень плохо осведомлены что оно такое, я например в свое время тоже хотел чтобы ходы были огромные а войска за 0 ходов наймались, и получил все это в моде Империя от Мак-к, на первых порах все было интересно, но только на первых как только достигаешь определенной стадии развития, уже не остаеться фракций способных тебе реально противостоять и интерес естесно полностью теряется. С маленькими ходами более слабые фракции получают больше шансов выжить, с большими события развиваются слишком стремительно и множество фракций выпадает так и не успев даже развиться нормально и играть игроку гораздо легче, то есть это обыкновенное читерство. Далее, разделение найма всех юнитов только за 2-3 хода тоже является читтерством и облегчением жизни игроку, поскольку комп все нанимает, а игрок естесно только элиту при наличии финансов, облегчение в любом случае ведет только к одному - ПОТЕРЕ ИНТЕРЕСА к игре, играть увлекательно только до тех пор пока есть какие то трудности, проблемы которые надо как то решать и чем сложнее решение тем увлекательнее игра, но нет, здесь собрались те которым надо все полегче чтоб было, а когда они поиграют немного, то заявят, что мод мол не интересен, поэтому и в патч от Аньяна мало кто играет - слишком трудно, просто это сделано для настоящих стратегов,а не для любителей кичиться легкими победами, один мой знакомый страшно раздражает меня в этом плане, всегда берет самый легкий уровень а потом с негодование заявляет, что враги ни на что не годны и воевать, поэтому, с ними не интересно! Что то подобное постоянно и здесь пытаются вывалить -хотим игры легкой, но интересной и чтобы не напрягала и чтобы играть не надоедало, так вот дорогие мои - нет в жизни такого, что легко то быстро надоедает, а чем сложнее задачи тем слаще победы! Просто многие какие то слишком мягкотелые, разнеженые и разбалованые и суровый быт воина им незнаком, но эта игра не для таких (а что вообще в жизни для таких? Наркота наверное - и напрягаться не надо и кайф ловить можно)! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 сентября, 2005 Автор #353 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Все таки поставил ссылку в подпись, а то далеко уже, может кому и понадобиться 2 Хактар Очень сомневаюсь, что люди наделают кучу разных дескр_юнит для твоего мода, навряд ли стоит на это расчитывать. Я дело другое, просто мне твой мод реально понравился, и именно тем, что он полностью меняет приоритеты в игре, полностью преобразует всю систему ведения политики, а также уникальностью фракций, решений и новыми стягами и дипломатами, вождями, не хватало ему совсем немного, что я и доделал, теперь играю в него с огромным удовольствием, каждый день что то интересное открываю, без всякого можно сказать, что это реально лучший мод из всех, ну естественно с моими доработками, без них проводить например битвы нереально, там один отряд слонов-катафрактов один отряд застрельщиков мочат легко, ну куда такое годиться? Если ты конечно не переработал систему. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 сентября, 2005 #354 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2Fergus Попробую на выходных, но только куда класть - хз. Могу на рапидшару попробовать или посоветуешь что-нть Можешь на Рапидшару, можешь на Вебфайл. Если появится Панзер Дим, попрошу его выделить немного места. 2Anyan Все таки поставил ссылку в подпись, а то далеко уже, может кому и понадобиться Аньян, синхронизируй свой мод под патч 1.3 (твой export_descr_unit.txt я уже синхронизировал), и тогда я выставлю его на сайте. 2Anyan Очень сомневаюсь, что люди наделают кучу разных дескр_юнит для твоего мода, навряд ли стоит на это расчитывать. Ну им-же будет и хуже, так как я это не для себя хочу. 2Anyan Я дело другое, просто мне твой мод реально понравился Спасибо на добром слове. 2Anyan Если ты конечно не переработал систему. Переработаю, а как-же, но немного позднее. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 7 сентября, 2005 #355 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Есть несколько вопросов. Как тестер, хочу напомнить про задания от Сената. Вы увеличили время выполнения? Второе: возраст генералов. Реализовано? У меня по-прежнему генералы стареют за два хода на год. В игре прошло 30 ходов, а лидеры фракций мрут как мухи от старости. Считаю это очень большой недоработкой. Исправьте, пожалуйста, поскорее, очень хочется играть подольше, но в далеких походах без генералов не обойтись. А тут получается, что покуда я из Арреция до центра Галлии с боями пройду - два года игровых. А генералу, глядишь, за шестой десяток перевалило, а ведь мальчиком вышел. Или тут как в горячей точке? Год за три? Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 7 сентября, 2005 #356 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Насчет формации орды так я бы не рекомендовал, делать такое свинство, по двум причинам: первая и основная - комп хуже управляется с ней Вчера поигрался с данной фишкой. Сначала прикольно смотреть на эти орды, но потом вернулся к обычным. Еще ктото ехидно заметил что кавалерия вообще не рулит у меня Это ересь! Все рулит, надо ей прально пользоваться. в патч от Аньяна мало кто играет - слишком трудно, просто это сделано для настоящих стратегов,а не для любителей кичиться легкими победами Опять же, согласен. Битвы гораздо интереснее, дольше, есть возможность для маневрирования, а не банальное "куча на кучу". 1 Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 7 сентября, 2005 #357 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 (изменено) Третье: я так и не понял. У меня двенадцать ходов ну никак не было. В самом моде написано разное. То речь идет о четырех ходах Установка! Копируете папку дата в корневую дирректорию РИМА поверх такой же и все! Чтобы фича подействовала нужно начать новую кампанию. Чтобы фича четырех ходов за год действовала постоянно, необходимо каждый раз ПОСЛЕ загрузки кампании, вызывать помощника и кликать на кнопке "Показать как" находящейся в меню помощника. Вызвать помощника очень просто, нажимаете F1 и на раскрывшемся меню (правый,верхний угол) кликаете на кнопке с вопросительным знаком. Все! ЗЫ. Если забудете запустить скрипт, ничего страшного, игра будет идти нормально по два хода за год, затем вы можете сделать это при следующей загрузке, все пройденные года автоматически подсчитаются соответственно. то о двенадцати Прежде всего реализована система 12 ходов, на основе скрипта и пояснений Myrddraal`a (Великобритания), теперь будет 7 ходов лета и 5 зимы в игре же барышня-подсказывальщица толкует о шести. Хочу двенадцать ходов, хочу нормально стареющих генералов, хочу увеличенные сроки от Сената. Изменено 7 сентября, 2005 пользователем _EnTaD_ Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 7 сентября, 2005 #358 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 (изменено) В дополнение к посту камрада _EnTaD_: можно ли сделать чтоб налоги платились несколько раз в год (раза 4, типа каждый сезон)? А то единственное, что сдерживает экспансию - время строительства p.s. 2_EnTaD_ там вроде все нормально, говорят о 6, а на деле 12. Изменено 7 сентября, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 7 сентября, 2005 #359 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Главное, что меня смутило - это не деньги, не ходы (черт с ним, я даже на шесть согласен ), а самое простое - старение генералов и адмиралов. Поиграл, покуда у меня жутко прокачанных два легата не помёрли в расцвет компании против галлов и вернул стандартно-гекторовское. А хочется-то маленьких ходов и побольше. Даешь исправления баги с возрастом! P.S. не забудьте адмиралов Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 сентября, 2005 #360 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Кварк и _EnTaD_ я так понял что все последние посты адресаваны не мне а Аньяну? Вот видишь Аньян, играют люди в твою модификацию, а ты говорил что не будут. 2_EnTaD_ а самое простое - старение генералов и адмиралов. Странно как-то, с системой 4-х ходов (скоро будет выложена со следущим патчем), старение идёт нормально, тоесть за один год генерал стареет именно на один год. 2_EnTaD_ P.S. не забудьте адмиралов Тоже самое. 2Кварк там вроде все нормально, говорят о 6, а на деле 12. Просто в файле export_advice.txt перевести с 6 на 12. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 7 сентября, 2005 #361 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 (изменено) Беспочвенные обвинения и гнусные инсинуации снимаются Оказывается, я просто пользовался старой версией как 12-ходового, так и мода. Скачал новый, теперь генерал не стареет, дай Юпитер ему здоровьечка Изменено 7 сентября, 2005 пользователем _EnTaD_ Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 7 сентября, 2005 #362 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 (изменено) Но бага все равно попалась. Тут один пассажир захотел мою дочурку в жо... жены. И я уж совсем было согласился, да только вылетает. При отказе все в порядке. Будем думать, что доча просто не захотела. короче, доча никого не хочет. Выбивает намертво на любом принимаемом. Изменено 7 сентября, 2005 пользователем _EnTaD_ Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 7 сентября, 2005 #363 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2Haktar Хактар! Вопрос - установил я патч 1.3 а в меню игры в правом верхнем углу написано v 1.2 - непорядок...(это я так, что б все было красиво!) И еще а что, внечены какие-то изменения в файл export_descr_character_traits? Какие, можешь сказать, а то я не понял что-то, но интересно... Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 7 сентября, 2005 #364 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2AntStanke установил я патч 1.3 а в меню игры в правом верхнем углу написано v 1.2 - непорядок... В углу - это версия собственно Rome. А версия Рима последняя - именно 1.2 Вроде бы, у Гектора не предусмотрена визуализация смены версий патча. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 7 сентября, 2005 #365 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2_EnTaD_ Понятно. А что, все уже давно юзают 12-ходовую систему? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 сентября, 2005 #366 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2_EnTaD_ Выбивает намертво на любом принимаемом. У меня такого нету (может просто от того что я немного изменил систему многоходов?). P.S. Аньян, видишь, для тебя работа нашлась (а вообще ты молодец). 2AntStanke это я так, что б все было красиво!) А для интереса ты посмотри опцию игры Разработчики (в опции Настройки). P.S. Как вам замена Rome Total War на Imperial Total War, нравится, или может изменить? Оффтопик: AntStanke чё так часто меняешь аватар? 2AntStanke И еще а что, внечены какие-то изменения в файл export_descr_character_traits? Какие, можешь сказать, а то я не понял что-то, но интересно... Исправлен баг(игры, а не мода), когда адмиралы не получают звёзд. Спасибо камраду _EnTaD_ 2_EnTaD_ Вроде бы, у Гектора Вроде у Хактара, а то прям записуете меня в эллинские герои. Кстати по секрету, имя Хактар не имеет ни какого отношения к Египту. 2_EnTaD_ Вроде бы, у Гектора не предусмотрена визуализация смены версий патча. Нет почему-же, вскоре изменю начальный скрин, там будет писатся версия патча, больше в нём изменений не будет. 2AntStanke Понятно. А что, все уже давно юзают 12-ходовую систему? Видимо да, только это модификация от Аньяна, у меня же (в следущем патче), реализована система 4-х ходов за год. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 сентября, 2005 Автор #367 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2_EnTaD_ Отказы дочи, опять таки, это баги самой игры, мододелы на этот счет невинны 12 ходовая система адаптирована пока только для патча 1, 1 и с 1,2 тоже пойдет, однако я рекомендую применять ее только в комплексе с остальным, увеличивать время выполнения для заданий Сената я не буду, поскольку так труднее и надо лучше думать как бы так разместить свои армии, чтобы задания Сената можно было выполнить в срок! Я буду делать все, чтобы жизнь игроку медом не казалась , чтобы каждый город приходилось в поте лица завоевывать, вот сейчас есть намерение сильно увеличить количество башен и их убойность Хактак ты получил мою месагу с дескр_скрипт? А то когда я отправлял, то глюки с инетом были. А вообще я не понимаю какая разница с какого года начинать и каким заканчивать, все равно никто до конца никогда не доигрывает Я смотрел в патче 1,2 ты уже спай-скрипт начал реализовывать как я погляжу, очень класная фича будет. Класные иконки для Дакии получились, я там все перекинул себе что не мешало бы мне доигрывать уже начатую кампанию, так среди оставшегося всего пара файлов, вообще был бы смысл делать частые патчи такими, что не требовали бы начала новой кампании, а раз в месяц, например, сделать тотальный патч требующий обязательного начала новой кампании, а ты еще не привязал найм элиты к столицам, если хош я могу это сделать Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 сентября, 2005 #368 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2Anyan Отказы дочи, опять таки, это баги самой игры, мододелы на этот счет невинны А чё такое бывает, мне не отказывали...тоесть моим генералам )) 2Anyan 12 ходовая система адаптирована пока только для патча 1, 1 и с 1,2 тоже пойдет Аньян, я тебе уже писал что тебе надо только синхронизировать файл твоей модификации export_descr_buildings.txt (я бы сам это сделал, да жаль непомню какие там сделал изменения) с таким-же файлом патча 1.3, и всё, а синхронизированный твой файл export_descr_unit.txt у меня в потписе. Когда ты это сделаешь, я обновлю тогда я обновлю модификацию у себя на сайте. 2Anyan вот сейчас есть намерение сильно увеличить количество башен Это как, мне интересно. 2Anyan Хактак ты получил мою месагу с дескр_скрипт? Да, и жду от тебя дескр_скрипт с 270 по 30 год(нашей эры), а то мне кажется что я сглупил, поставив 255 год начальным. 2Anyan А вообще я не понимаю какая разница с какого года начинать и каким заканчивать, все равно никто до конца никогда не доигрывает Ну незнаю, чуствуешь какое-то моральное удовлетворение от этого 2Anyan Я смотрел в патче 1,2 ты уже спай-скрипт начал реализовывать как я погляжу, очень класная фича будет. Так давно уже реализована, жаль что она неработает на сейвах. Вообще я хочу ещё внедрить скрипт по переключению наций в игре, это будет вообще супер, можно будет почуствовать себя Богом! А ещё я хочу всё-таки понять почему в Кровавом Моде иногда вылазит этот глюк, а именно заливания всего экрана кровью, и если мне удастся это исправить, то он будет включен в мод. 2Anyan Класные иконки для Дакии получились Да ты чё, нету никаких иконок Дакии в патче! 2Anyan а ты еще не привязал найм элиты к столицам, если хош я могу это сделать Ну ну, не спеши, ты только подумай что будет если прописать элиту к столицам, адопустим если столица поменяется? Дальше обьяснять не буду, видимо сам понял. 2Anyan вообще был бы смысл делать частые патчи такими, что не требовали бы начала новой кампании, а раз в месяц, например Ну всё, сами виноваты, больше не буду делать патчи Конечно это была шутка, а насчёт патча, то скорее всего новая часть выйдет..... Видимо поняли что я и сам не знаю. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 сентября, 2005 #369 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Я не понимаю, почему во всех модах(считая и мой) и в оригинальном Риме, Сципии ведут себя так пасивнно? Вот скриншот (я играю за Юлиев), вот Брутты хороши, а Сципии - полный отстой. http://haktar.sbn.bz/0001.jpg P.S. Вопрос модераторам, почему нельзя на форуме загрузить картинку? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 сентября, 2005 #370 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Кстати тут говорили что я лишне сделал построение у римлян квадратом, а вот на скрине как карасиво смотрится, и исторично. http://haktar.sbn.bz/0000.jpg Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 8 сентября, 2005 #371 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2Haktar Я не понимаю, почему во всех модах(считая и мой) и в оригинальном Риме, Сципии ведут себя так пасивнно?Вот скриншот (я играю за Юлиев), вот Брутты хороши, а Сципии - полный отстой. Не скажи. У меня в оригинальной версии Сципионы захватили всю Сицилию и Север Африки. Потом начали воевать с Ебиптом и Нумидией. Махач еще тот был. Кстати тут говорили что я лишне сделал построение у римлян квадратом, а вот на скрине как карасиво смотрится, и исторично Римляне шахматным порядком стояли, а у тебя один отряд за другим. Неисторично и неудобно. Переделай на шахматный порядок и я первый буду пользовать такую фичу. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 8 сентября, 2005 #372 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2Haktar Ну ну, не спеши, ты только подумай что будет если прописать элиту к столицам, адопустим если столица поменяется? Дальше обьяснять не буду, видимо сам понял. Может имелась вввиду первоначальная столица, т.е. конкретный город, например как Спарта - ведь сколько не переноси столицу у греков, а гоплиты Спатры, Афин и Коринфа будут строится только там. Вот надо бы и для других так же сделать. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 сентября, 2005 #373 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2Haktar P.S. Вопрос модераторам, почему нельзя на форуме загрузить картинку? Сорри что отвечаю за других, просто сейчас существуйт некоторые проблемы со свободным местом на хосте, скоро всё будет решено. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 сентября, 2005 #374 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2_EnTaD_ У меня в оригинальной версии Сципионы захватили всю Сицилию и Север Африки. Потом начали воевать с Ебиптом и Нумидией. Махач еще тот был. Ну тогда щяс переведём фракционные параметры Сципиев на стандартные. Но смотри если не получится, загоняю тебя по судам )) 2_EnTaD_ Римляне шахматным порядком стояли, а у тебя один отряд за другим. Неисторично и неудобно. Переделай на шахматный порядок и я первый буду пользовать такую фичу. Так я писал не про весь строй армии, а именно про построенние отряда. А насчёт шахматнаго порядка ты загнул, это конечно можно сделать, но тогда и остальные фракции будут так строится, а это уже совершенный бред. Зачем-же от меня требовать невыполнимого. 2Shurkec Вот надо бы и для других так же сделать. Не бойся, именно так и будет сделано. 2Tower Сорри что отвечаю за других, просто сейчас существуйт некоторые проблемы со свободным местом на хосте, скоро всё будет решено. Да ладно, пока буду загружать картинки со своего сайта. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 8 сентября, 2005 #375 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 2Haktar 2_EnTaD_ Цитата У меня в оригинальной версии Сципионы захватили всю Сицилию и Север Африки. Потом начали воевать с Ебиптом и Нумидией. Махач еще тот был. Ну тогда щяс переведём фракционные параметры Сципиев на стандартные. Но смотри если не получится, загоняю тебя по судам )) Не забудь рассказать. А то постоянно видел Сципионов, взявших Карфаген. Я даже не успевал сказать, что он delendam esse, а они уже тут как тут. Пока своими Юлиями Сардинию или Корсику брал, они уже там. Только вот что может быть... я могу путать оригинал с модом каким-то. Если у тебя так не будут себя вести, то поищу тот мод, который мне такое давал и скажу какая там настройка Сципионов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти