Anyan Опубликовано 4 сентября, 2005 Автор #326 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 2Haktar Понятно, вечером вышлю 4 хода 2Кварк Файлик получил, будем разбираться 2_EnTaD_ Срок увеличим, а малая длинна хода нужна для большей стратегической составляющей, увы здесь реал уже не совместим с интересностью. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 4 сентября, 2005 #327 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 2Anyan Кстати о длинне хода. Очень геморно повстанцев гонять. Длинны чуть-чуть не хватает чтобы догнать их за 1 ход. Мне пришлось 5 ходов гнать повстанцев через всю британию прежде чем прижал их к берегу. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 сентября, 2005 Автор #328 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 (изменено) 2Кварк Ого, 5 ходов, класс, довольно реалистично мне кажеться -погоня за повстанцами! Вообще жизнь у игрока должна быть сложной и интересной, а если мы начнем делать как полегче бы было, то это уже никому не понравиться, правильно? 2Razunter Да ты я вижу в курсе всех патчей, спасибо за ссылки, ты это на своем сайте разместил? Изменено 4 сентября, 2005 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 4 сентября, 2005 #329 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 (изменено) Ух, неделю где-то на форуме не был (я, все-таки еще учусь), так уже вон сколько настрочили! 2 HaktarЯ уже говорил, что постараюсь изменить характеристики с юнитам. Вышлю, может быть, в скором времени, если лень не будет. (Этим мододелы и отличаются от "тестеров". "Тестеры" бы рады стать "мододелами", но они ленивы. Кто-то больше, кто-то - меньше). ----- И не знаю... что делать? как быть? не нравится мне то, что у греков кавалерия хорошая... неисторично, вроде, зато играбельно. Сразу вспоминаем фразу Сида о историчности и играбельности... ----- 2Anyan Да, кавалерия, оказывается, и вправду не рулит. Прям четко с тыла залетел гоплитам-ополченцам Рейдерами, так им пофигу - человек 30-40 зарубил, и все. Дальше уже издевательство над кавалерией началось. ---- И еще заметил - не слушаются меня всадники - приказываю им выйти из боя (щелкаю позади них бешено), а они не хотят. Им героическая смерть в неравном бою больше по душе, блин. Изменено 4 сентября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 сентября, 2005 #330 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 2Razunter Надеюсь, ссылки будут жить долго, но гарантировать не могу. Большушее спасибо за проявленную заботу. Может выставить ссылки на сайте как альтернативные? 2Razunter P.S. Сам я в мод пока еще не играл И не надо, слишком он какой-то странный (не путай со словом сраный), и если чесно то создателя этого мода надо сжечь (только вопрос, кто он?), за неадекватность. 2Кварк Мне пришлось 5 ходов гнать повстанцев через всю британию прежде чем прижал их к берегу. А зачем они тебе здались? 2Anyan Да ты я вижу в курсе всех патчей, спасибо за ссылки, ты это на своем сайте разместил? Как говорится, спасибо камраду за усердие, со всех нас по бутылочке пива ему (сам токошо випил почти его ящик). Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 5 сентября, 2005 #331 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2AntStanke И не знаю... что делать? как быть? не нравится мне то, что у греков кавалерия хорошая... неисторично, вроде, зато играбельно. Сразу вспоминаем фразу Сида о историчности и играбельности...----- 2Anyan Да, кавалерия, оказывается, и вправду не рулит. Прям четко с тыла залетел гоплитам-ополченцам Рейдерами, так им пофигу - человек 30-40 зарубил, и все. Дальше уже издевательство над кавалерией началось. ---- И еще заметил - не слушаются меня всадники - приказываю им выйти из боя (щелкаю позади них бешено), а они не хотят. Им героическая смерть в неравном бою больше по душе, блин. Ну а я о чём писал выше, нужно создать пару десятков вариантов файла export_descr_unit.txt, ну и тогда все будут довольны, каждый виберет себе самый лучший на его взгдяд вариант из так называемого сервис-пака файла export_descr_unit.txt. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 5 сентября, 2005 #332 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Haktar А зачем они тебе здались? Ну как зачем. Прокачка губернатора и все такое Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 5 сентября, 2005 #333 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 (изменено) Чем больше читаю эту ветку, тем у меня сильнее возникает ощущение что скоро он превратится неизвестно во что. Слишком уж много притензий к автору. Я не знаю, может я не так играю, но у меня чего-то не возникает столько проблем и притензий к моду и мне в него интересно играть. Вот тут был разговор про лучников - сейчас бьюсь за парфян и их активно использую и я бы не сказал, что 1 отряд лучников выносит за выстрел 20-30 человек. Это полная чушь! Крестьян - может быть, но не например ионийских легионеров. В лучшем случае человек 5, не более. Опять же - откуда у парфян 15000 доходу ежегодно??? Это у кого и как получается так? У меня даже после завоевания 7 городов (и довольно неплохих) и при почти максимальном развитии всего что увеличивает доходы от торговли + при максимальных налогах во ВСЕХ городах в лучшем случае бывает 8000-9000... Да еще ребелов немеряно - при игре за греков и селевкидов я их почти не видел - короче очень интересно и напряжно... Такое впечатление что мы все тут играем в разный моды, только название общее... Изменено 5 сентября, 2005 пользователем Shurkec Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 5 сентября, 2005 #334 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Я играл в первые версии мода. Мод очень атмосферный. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 сентября, 2005 #335 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Добавлю и свои 5 копеек... Дня два назад скачал с твоего сайта, Haktar, что было - три части и патч. Если честно, то реализм мне понравился, но как-то не попёр, не тянуло поиграцца. А тут эти два дня играл за Бритов - втянуло. Поначалу германцев и галлов бью, но впереди римляне и потом греки - жуть. Однако, скажем при осаде: Моих больше раза в три, а в итоге потери только в 2 раза меньше. Раньше было проще. Понравилось Вот незнаю как воевать против тяжёлой конницы - у Бритов ничего не держит её, только конница. Наконец-то генерал - это сила. PS Не забуду, что ты мне сказал в самом начале разработки мода - "этот мод я делаю под себя и как мне нравится, так и буду делать" (вроде того). Так вот - придерживайся принципа Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 5 сентября, 2005 #336 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 (изменено) 2Anyan Да ты я вижу в курсе всех патчей, спасибо за ссылки, ты это на своем сайте разместил? Пожалуйста. Сайт не совсем мой, поэтому и гарантировать ничего не могу. Дали мне места под файлы и сказали, что траффа можно много пускать. Вот и залил. Если, кстати, выйдет патч новый - стукните в ICQ, плз. Дабы оперативнее работал )) 2Haktar Большушее спасибо за проявленную заботу. Может выставить ссылки на сайте как альтернативные? Пожалуйста. Выставляй. Изменено 5 сентября, 2005 пользователем Razunter Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 5 сентября, 2005 #337 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Поиграл... эээ... как бы помягче выразиться... ммм... ага: "мод". Хотя, пожалуй, плохо не всё. Пошел лечить нервы после дикого конфига клавишь... Да пребудет с вами DarthMod 5.8!!! Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 5 сентября, 2005 #338 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Shurkec Слишком уж много притензий к автору Где притензии? Наоборот, большенство народу мод хвалит. Про юниты разговор отдельный, т.к. их каждый может под себя подкрутить. Так же зависит многое от размера отрядов, которые задаются в опциях. Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 5 сентября, 2005 #339 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Так же зависит многое от размера отрядов, которые задаются в опциях. Хм... Ну я всегда играю с максимальным размером отряда. Пусть тормозит - играть приятней, когда воины не по одному ходят ) Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 5 сентября, 2005 #340 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 :offtopic: 2Razunter, к сожалению с размером отряда всегда возникает много вопросов. По наблюдениям чем больше отряды, тем более тупо ведет себя комп. Но вообще-то по этому вопросу целая ветка была на форуме :offtopic: Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 5 сентября, 2005 #341 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Кварк Ну как зачем. Прокачка губернатора и все такое Ну вот видишь, хорошо что так много повстанцев, на них можно хорошо прокачать генералов. И вообще Древний Мир постоянно содрогался от от востаний и бунтов. 2Shurkec Крестьян - может быть, но не например ионийских легионеров. В лучшем случае человек 5, не более А я об этом и писал. 2Razunter Хотя, пожалуй, плохо не всё. А ты напиши что плохо, буду исправлять. 2Razunter Да пребудет с вами DarthMod 5.8!!! А чё это такое? 2Archi По наблюдениям чем больше отряды, тем более тупо ведет себя комп. И по моим наблюдениям помоему это так, но играть отрядом размером 20-30 солдат я не могу, мне тогда это напоминает уличную разборку, а не серьёзное сражение. 2Razunter эээ... как бы помягче выразиться... ммм... ага: "мод". Значит не понравился, и это я считаю естественно, не может же мод понравится всем. Только я не понял тогда зачем мод разместил у себя на сервере? Ну всё равно спасибо, сегодня ссылку выставлю на сайте. 2Кварк Где притензии? Да пускай будут претензии, благодаря им можно выловить некоторые баги и ошибки мода. 2Razunter Если, кстати, выйдет патч новый - стукните в ICQ, плз. Дабы оперативнее работал )) Где-то наверное через недели две, а может и раньше. 2Razunter Сайт не совсем мой, поэтому и гарантировать ничего не могу А докачка поддерживается? Ссылка на комментарий
Николай Опубликовано 5 сентября, 2005 #342 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2 Haktar, хотел бы узнать: когда появятся для скачивания файлы с музыкой, 4 часть мода и 5 -ая - скрытый файлы... Заране спасибо. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 сентября, 2005 Автор #343 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Haktar Да Хактар, не послушался я тебя насчет демки, а она оказалась такой класной, что в эту версию я уже не смогу больше играть , чувствую себя полным идиотом... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 5 сентября, 2005 #344 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Николай 2 Haktar, хотел бы узнать: когда появятся для скачивания файлы с музыкой, 4 часть мода и 5 -ая - скрытый файлы... Заране спасибо. Насчёт скрытого архива то скоро (ещё немного работы надо сделать в нём), насчёт музыки, то я музыку ещё подбираю, хотя архив уже есть. Anyan, у меня к тебе просьба, вышле мне на мыло файлик descr_script.txt, только чтоб начальный год был 270 до н.э., а конечный 30 нашей эры, заранее спасибо. Вооще мне очень понравилась система многоходов, жаль только на сейвах надо опять активировать скрипт. Насчёт уменьшения хода юнита на страткарте, а также увеличения время строительства зданий и юнитов (после внедрения 4-х ходов), я не стал этого делать, так как найм отряда за три месяца мне кажется вполне нормально, как и постройка здания за один год, а то что юнит может пройти на страткарте большое растояние, мне кажется вполне приемлемо, всё-таки это три месяца, срок достаточно долгий. Но с твоей 12-ти ходовой системой найм юнитов надо наверное увеличить в три раза, так как и строительство зданий, тогда как прохождения юнита на страткарте надо уменьшить в раза три. Хотя такие преобразования делать опасно, так как игра может превратится в монотонную тягучку, но всё решать именно тебе. Насчёт ошибки, дело в том что в файле descr_script.txt (по адресу Data\world\maps\campaign\imperial_campaign), нужно полностью удалить строку Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread. Зачем это делать, сейчас обьясню. Дело в том, что при выходе из Рима, команда ошибки пишет ошибку насчёт этой строчки. Хотя это мелочь и не критическая, просто для модера эта ошибка перекрывает надписи с другими ошибками, хотя для игрока это совершенно не нужно. И ещё, желательно чтоб в файле export_descr_advice.txt текст посвящённый системе многоходов (здесь будет на основе 4-х ходов) выглядел так: ;------------------------------------------ AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread GameArea Campaign Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01 Uninhibitable Verbosity 0 Threshold 1 Attitude Normal Presentation Default Title four_turns_Title Script scripts\show_me\descr_script.txt Text four_turns_Text1 Зачем это? Тоже мелочь, но посто если сделать так, то тогда будет виден текст советника посвящённый системе многоходов, но есть и минус - не буден слышен в этом сообщении голос советника. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 сентября, 2005 #345 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 2Haktar Насчёт скрытого архива то скоро (ещё немного работы надо сделать в нём), насчёт музыки, то я музыку ещё подбираю, хотя архив уже есть. Сам делал подборочку - есть удачные композиции в саундтреках к Александру, Гладиатору, Королю Артуру, Трое. Хочешь - могу что-нть выслать тебе... PS не могу найти саундтреки к Quo Vadis и Helen of Troy. В фильме есть неплохая музычка Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 6 сентября, 2005 #346 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Попробовал такую фишку: всей варварской пехоте, кроме чузенов и других элитных, сделал единственную формацию - орда (как у крестьян ). ИМХО, так историчнее. Попробовал в кастом батлс - вроде нормально. Но все же присутствуют опасения, не слишком ли я их ослабил? Ссылка на комментарий
Rayden Опубликовано 6 сентября, 2005 #347 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Haktar, изображения каких юнитов нужно сделать? (Пока я освободился от работы по настройке call-центра, можно и порисовать ))) Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 6 сентября, 2005 #348 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Кварк всей варварской пехоте, кроме чузенов и других элитных, сделал единственную формацию - орда (как у крестьян В моде Империя так и есть. Играбельность и баланс вполне нормальный. Там правда и кавалерия варварская врассыпную. Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 6 сентября, 2005 #349 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 2Haktar Хотя, пожалуй, плохо не всё. А ты напиши что плохо, буду исправлять. В первую очередь исправь заход в город: совершено бестолково себя ведут. Стенку рядом с воротами головами проломить у них не получается... Да пребудет с вами DarthMod 5.8!!! А чё это такое? Отличный мод. Примечателен в первую очередь очень тщательной проработкой. Посмотри-ка ветку форума: http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=71 Ну и рядом: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2544&st=560 эээ... как бы помягче выразиться... ммм... ага: "мод". Значит не понравился, и это я считаю естественно, не может же мод понравится всем. Только я не понял тогда зачем мод разместил у себя на сервере? Ну всё равно спасибо, сегодня ссылку выставлю на сайте. Я просто, наверно, зажрался Я же во все моды играл, что нашел... Баланс мне не понравился. Чем точно - уже не помню... Да... Конфигурация клавишь тоже... Ну ее я больше и не поставлю Мод разместил, чтобы скачать можно было по человечески. Мне не жалко! Сайт не совсем мой, поэтому и гарантировать ничего не могу А докачка поддерживается? да Вообще, я люблю моды, где юниты за 0 ходов строятся... Сейчас и в RTR6 такой играю... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 6 сентября, 2005 #350 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 2Fergus Сам делал подборочку - есть удачные композиции в саундтреках к Александру, Гладиатору, Королю Артуру, Трое.Хочешь - могу что-нть выслать тебе... Был бы благодарен. Только выложи их на какой-то сервер, а то по мылу с моей связью как-то нереально. 2Rayden изображения каких юнитов нужно сделать? Сделай если не трудно стандартными инфомационные картинки новых юнитов (тех что сделаны на основе скринов), а каких это на твой выбор и вкус. Потом придумаю для тебя ещё какое-то задание 2SHREDDER В моде Империя так и есть. Играбельность и баланс вполне нормальный. Там правда и кавалерия варварская врассыпную. Ну не знаю, я против того чтоб для всех варварских юнитов делать орду, хотя для некоторых юнитов это сделать необходимо (и вроде в моде оно так и есть). Неужели варварские культуры (а особенно такие как галлы и скифы) были полностью не знакомы с веденнием войны, и бросали свои армии в мясорубку? Нет конечно. 2Razunter В первую очередь исправь заход в город: совершено бестолково себя ведут. Стенку рядом с воротами головами проломить у них не получается... Вот только не надо путать ошибки игры с ошибками мода, зачем-же людей вводить в заблуждение? 2Razunter Отличный мод. Примечателен в первую очередь очень тщательной проработкой. Посмотри-ка ветку форума: http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=71Ну и рядом: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2544&st=560 Ну раз он тебе так нравится, а мод Imperial Total War не нравится, так зачем-же эдесь постится? 2Razunter Да... Конфигурация клавишь тоже... Ну ее я больше и не поставлю Вот моя цитата с файла установки: "(файл keys.dat копируете по желанию, так как он отвечает за комбинации клавиш)." Тоесть копировать его не обязательно. И вообще, какое это имеет отношение к моду? 2Razunter Вообще, я люблю моды, где юниты за 0 ходов строятся... Бред, так как во первых это не исторично (найм девяти отрядов за три месяца, так как в моде реализована система 4-х ходов), ну даже это не самое главное. Дело в том что ИИ с такой системой за несколько лет полностью исчерпает насиление городов, и уже где-то в середине игры, на карте будут куча мелких деревень, с большим количеством юнитов начального уровня, так как ИИ до крутых юнитов не доберётся. 2Razunter Мод разместил, чтобы скачать можно было по человечески. Так он и скачивается по человечески по ссылке на сервер Панзер Дима. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти