Anyan Опубликовано 19 ноября, 2005 Автор #1251 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 2Haktar Хочу тебя растроить, для этого надо сделать не то что серьёзные изменения, а большие серьёзные изменения. Но зато какой после этого будет эффект. Я прекрасно понимаю сложность переноса, так что ты меня совсем не расстроил . А вот какой эффект будет от этого мне не совсем понятно, нововведений на самом деле не так уж и много в БИ .... скрипты по прежнему не работают автоматом.... разве что можно много фракций ввести, если ты это не планируэшь то и смысла переводить мод на БИ я не вижу И не сомневайся, кто-ж эксешник может править А может это и не в экзешнике Ого, горы решил построить, ну ты у нас прямо Бог ??? Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 19 ноября, 2005 #1252 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 Привет всем!!! Haktar, скажи, твой мод работает с версией 1.3 (патч) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 ноября, 2005 Автор #1253 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 2KONON Haktar, скажи, твой мод работает с версией 1.3 (патч) Привет, отвечу за Хактара - никак! Он же писал по этому поводу, буквально несколько постов вверх! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 ноября, 2005 Автор #1254 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 2AntStank Посмотрел сегодня внимательно твои изменения на карте, ну класс!!! Выглядит просто замечательно, одно только ты не учел, здесь http://slil.ru/22463794 (защищен паролем, в аське) я показал что именно. А вообще меня так вдохновило твое творчество что я и сам немного преобразил часть Италии вот ссылка (без пароля ), Хактар зацени тоже: http://slil.ru/22463796 Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 20 ноября, 2005 #1255 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 (изменено) 2Anyan Посмотрел сегодня внимательно твои изменения на карте Внимательно? - это хорошо. А я сам-то невнимательностью больше обременён. Скачал и посмотрел. Ясно. Мой ответ Мне кажется, с пляжем ты зря так. Заходи сегодня в инет вечерком попозже - обсудим. - PS. Блин, по своей невнимательности измененный пляж (а может и еще что... Болото, например, я тоже вроде не рисовал... В италии нету же их? ) я не сразу заметил и вот результат - я отправил тебе немного подработанные файлы, с вроде нормальными Карпатами и подработтаными ошибками (еще раз просмотрел и нашел много новых - таких же! ) Хочешь качай, хочешь - нет, пароль тот, что ты мне отправил в ICQ. - P.P.S Про "е" на конце. "Сейчас я поговорю со Станке" "Это сделал Станке?" "Линке (Linke) , Цииге (Ziege), Станке (Stanke) - немцы?" В общем, падежные окончания всегда одинаковы. Изменено 20 ноября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 26 ноября, 2005 #1256 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 2Haktar Ура!!! Свершилось, сделал я то, о чем ты меня просил, скажи куда это тебе скинуть?! Весит сей пак 7mb! Сразу оговорюсь патча 1.4 у меня не было, так что не обессудь... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 27 ноября, 2005 #1257 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 (изменено) Haktar пропал:-( Так что выкладываю переделанные по просьбе Haktar иконки, кто хоЦ пусть качает, НО это в основном для Haktar, они будут в следующем патче. Ссылочка ниже: webfile.ru/657027 Файлы доступны до 04.12.2005 16:36. Cтавятся простым копированием в папку с игрой папки DATA:-) Меняется только графика, так что вылетов не будет! З. 2Haktar Лошадок и слоников не трогал(но некоторых поменял):-( Времени нет, так что не обещаю, может когда выпадет свободное время и их заделаю. Изменено 27 ноября, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 28 ноября, 2005 #1258 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Да, Хактара нету. Я скажу ему, а то он занят сейчас неимоверно... может по этому и не ответил тебе? Ведь ты с важным делом!!! Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 28 ноября, 2005 #1259 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Привет всем. Haktar, у меня дикие проблемы. Переустановил систему. Поставил лицензионную Рому (1.1). Установил патч 1.2. Отвязал от диска (D-Tools). Установил мод. При запуске мода произошла перезагрузка. Потом при запуске, на первом загрузочном экране( там где версия мода) начал выдавать ошибку Error: Filename doesn’t exist: йЦг?ѓ. Удалил корневую папку с модом и переписал опять версию 1.2. Снова установил мод. Теперь у меня только перезагрузки при запуске. Подозреваю наличие вирусов и сейчас обновляю антивирусные базы. Установил реализм 6.1 – работает нормально. У меня установлены пиратки Барбариан и Рома 1.3 тоже работают нормально. До переустановки системы Барбариан и Рома 1.3 тоже были установлены и никаких конфликтов не было. Если знаешь как мне можно помочь или есть какие-нибудь догадки пожалуйста напиши. Очень хочется поиграть в Империю. Прочитал, что Haktar сейчас занят, но может кто-нибудь знает как мне поиоч и найдёт время мне ответить. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 ноября, 2005 Автор #1260 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 2KONON Отвязал от диска (D-Tools). Скорее всего проблема в этом, мод расчитан на версию с виртуальным диском а прога видимо чтото меняет в файлах. Ссылка на комментарий
KONON Опубликовано 29 ноября, 2005 #1261 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Скорее всего проблема в этом, мод расчитан на версию с виртуальным диском а прога видимо чтото меняет в файлах. Вряд ли. До переустановки системы игру то же отвязывал D-Tools и всё работало. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 декабря, 2005 #1262 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 ВНИМАНИЕ: Создание и доработка мода, временно прекращенна. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 15 декабря, 2005 #1263 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 (изменено) Опс! а в связи с чем? Я только недавно скачал мод и для меня игра снова ожила. Сейчас я играю на хард/хард с камерой от генерала и получаю истинный ролеплейный кайф! ;-) Изменено 15 декабря, 2005 пользователем Eugene_Y Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 16 декабря, 2005 #1264 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Вчера уловил один момент - слишком перекручена артиллерия! Батарея легких онагров разносит город с каменными стенами как домик трех поросят! Я вчера брал у парфян крепость - легко вышиб ворота и привратные башни, вышиб все ближайшие башенки, обрушил стену под защитниками и расширив пролом ввел туда свои форсы не потеряв до столкновения с врагом ни единого солдата! По-моему надо мощность артиллерии назад крутануть. А когда для интереса в кустомном сражении взял тяжелые онагры для полевой битвы - это был АД! До меня добежала только кучка обгорелых бедолаг. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 декабря, 2005 Автор #1265 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 2Eugene_Y Вчера уловил один момент - слишком перекручена артиллерия! Да там не только артилерия там вообще никакого баланса по параметрам юнитов нету, потому я и модифицировал этот мод. И хорошо что артилерии только по 10-15 штук Хактар поставил, а ведь мог и по 30 забацать! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 декабря, 2005 #1266 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2005 2Anyan Да там не только артилерия там вообще никакого баланса по параметрам юнитов нету Ну прям таки никакого баланса. Там баланс именно на любителя. А на вкус и цвет товарища нет Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 21 декабря, 2005 #1267 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2Anyan И хорошо что артилерии только по 10-15 штук Хактар поставил, а ведь мог и по 30 забацать! wink.gif Да это ты хоршо подметил, ударный отряд артиллерии, как катюши во второй :-) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор #1268 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2Xroft Да это ты хоршо подметил, ударный отряд артиллерии, как катюши во второй :-) Да здесь ХАктар немного переборщил, но сама идея мода очень и очень хороша! Не универсальна, но оригинальна это точно, очень интересно поиграть какое то время можно! Ссылка на комментарий
Last-Hero Опубликовано 26 декабря, 2005 #1269 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Люди добрые помагите разобраться! 1. Ставлю английскую версию 2. ставлю патч 1.2 английскую версию 3. ставлю русификатор 4. ставлю Imperial Total War 1 из этой папки вставляю файлы Xpak в папку пах в папку data и запускаю их в этой папке. Они разархиивируються, там образуеться папка data из этой папке надо вырезать папки UI и MODELS_UNIT и вставить в папку игры Data. А куда девать остальную папку Data каторая находиться в папке пак ? 5. ставлю Patch 6. ставлю Imperial Total War 5 7. ставлю Anyan-Mod 8. ставлю PanzerDimMod.zip 9. ставлю skin_pack. Я все делаю по инструкции но игра нехочет работать. Игра показывает мне картинку патча и выкидывает в виндус. Может я чо неправильно делаю ? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 декабря, 2005 #1270 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 2Xroft Да это ты хоршо подметил, ударный отряд артиллерии, как катюши во второй :-) А мне это нравится, и этого менять я НЕБУДУ! P.S. Ну ладно Xroft, ещё раз показал как тебе не нравится мод Империал 2Last-Hero 1. Ставлю английскую версию Правильно. 2. ставлю патч 1.2 английскую версию Правильно. 3. ставлю русификатор Правильно (только вопрос - русификатор на версию 1.2?) 4. ставлю Imperial Total War 1 Правильно. из этой папки вставляю файлы Xpak в папку пах в папку data и запускаю их в этой папке. Они разархиивируються, там образуеться папка data из этой папке надо вырезать папки UI и MODELS_UNIT и вставить в папку игры Data. Правильно. Но не забуть также сделать и это: После распаковки скрытых архивов, файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak удаляеш. А куда девать остальную папку Data каторая находиться в папке пак ? Никуда, или можешь оставить, или вообще удалить. 5. ставлю Patch Правильно. 7. ставлю Anyan-Mod8. ставлю PanzerDimMod.zip Чё вместе? Вот это неправильно, или то, или другое. P.S. Почитай повнимательно файл Установка. Удачи. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 27 декабря, 2005 #1271 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 А когда для интереса в кустомном сражении взял тяжелые онагры для полевой битвы - это был АД! До меня добежала только кучка обгорелых бедолаг. А я вот в кастоме взял 5 отрядов тяжелых онагров и для прикрытия 3 отряда легкой пехоты против 7 отрядов бронегоплитов. В итоге гоплиты подошли почти без потерь (ибо онагры стреляли куда угодно, в т.ч. и по своим, но не куда надо - % попадания крайне низок) и вломили всему этому воинству по полной программе. И это при том что они подходили не спеша. Так что никакого ада я тут не видел. Если бы вместо 5 отрядов онагров было 5 отрядов лучников - и то пользы было бы больше. Имхо - онагры самый бестолковый юнит в игре и я им вообще никогда не пользуюсь. Справедливости ради надо отметить, что когда комп использует онагры то у него они стреляют на порядок точнее, чем у человека. Ссылка на комментарий
Last-Hero Опубликовано 27 декабря, 2005 #1272 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Ставлю на игру патч 1.2 потом на него русификатор Я заметил одну деталь : после установки патча и русификатора, игра уже не запускаеться. Либо это из-за русификатора, либо из-за патча. Может в них какаята недоработка есть ? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 декабря, 2005 Автор #1273 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 2Shurkec Имхо - онагры самый бестолковый юнит в игре и я им вообще никогда не пользуюсь А зря, я по этой же причине увеличил точность всех орудий и немного количество - потом ктото жаловался что слишком точно стреляют!Справедливости ради надо отметить, что когда комп использует онагры то у него они стреляют на порядок точнее, чем у человека Неправда, стреляют абсолютно одинаково.2Last-Hero Я заметил одну деталь : после установки патча и русификатора, игра уже не запускаеться. Либо это из-за русификатора, либо из-за патча. Может в них какаята недоработка есть ? Слушай, а ты виртуал диск вообще то подключил в Демоне? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 11 января, 2006 #1274 Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 2Haktar P.S. Ну ладно Xroft, ещё раз показал как тебе не нравится мод Империал Ля-ля-ля - тополя... Я этого не говорил.... Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 12 января, 2006 #1275 Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Привет Haktar!!! Я тута всё твой мод юзаю - счас за греков. Это так задумано, что на вери-вери здесь вражина такая не активная? То есть прут-то они прут, но как-то бестолково, даже в сравнении с оригиналом. Перед этим за селевков Понт и Египет мне буквально продыху не давали: первые 50% кампании отыграл на УРА!!! А здесь всего 15-20 - и обломс... Но всё же, если подождать, когда вражина сил поднакопит, стеки как и раньше сбалансированные получаются - в тактике всё очень даже миленько выходит, но просто ждать сие долго иногда приходится. Ещё вопрос по киллерам - они специально от рождения такие дохлые??? Я прежде чем первого 3-х глазого получил, аккурат десятерых потерял... И самый главный вопрос-комплимент! Поражён я уровнем AI в тактике. Он на порядок выше даже оригинала 1.5!!! А ведь ITW стоит на старом добром 1.2. Как же возможно сие???!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти