Alias Опубликовано 17 сентября, 2005 #351 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 2Corporal-S Cyrtian читается как [Куртиан] Вообще-то, как "киртиан" Что до курдов, то о них-то и узнали не ранее 5-6 веков (т.е. первые упоминания о них в лит. источниках), кроме того курды жили западнее, в Загросе. Но эти "cyrtian", как не странно, взяты не с потолка, тут, у Ливия они тоже упоминаются "... and at the end of the line a mixed force of Cyrtian slingers and Elymaean archers. " http://mcadams.posc.mu.edu/txt/ah/Livy/Livy37.html Я у себя в книге одной об Иране посмотрю, может что-то найду Ссылка на комментарий
smirnoff Опубликовано 17 сентября, 2005 #352 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Все же вынудили вы меня, друзья, забраться в литературу. Как утверждают сами курды и разнообразная литература, курды, это прямые потомки мидян, этой версии придерживается, например, Минорский. Немцы же, например Вельдеке, считают курдов потомками искомых нами «кирти» или иначе «курти», каковые жили в малой Мидии и Парсисе. Есть взгляды, совмещающие эти версии. Кирти, согласно этой версии, это горные мидяне, (мидийцы). Кстати, это объясняет, почему кирти пехота, хотя мидийцы должны по идее поставлять кавалерию. Благодарю Alias за найденное место у Ливия. Мне уже было нетрудно найти то же самое на латыни. «Pisidae erant et Pamphylii et Lycii; tum Cyrtiorum et Elymaeorum paria in dextro cornu locatis auxilia, et sedecim elephanti modico interuallo distantes». И стандартный русский перевод, где пишется «вспомогательные части киртийцев». Так что стоит, по моему все же писать «киртийцы» Надеюсь, на том мы закончим в этом вопросе. Ссылка на комментарий
Corporal-S Опубликовано 18 сентября, 2005 Автор #353 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 (изменено) 2smirnoff 2Alias Ок, перевел как киртийцы. 2=SliM= Посмотрел только что export_buildings.txt Никак не пойму, файл переведен или нет ? Есть аж две штуки: ¬ файл из РТР 6.0 русский текст twow дороботка и адоптация Corporal-S & SliM ¬ версия 00 тестовая упрощённая ,без перевода храмов И вторая без ничего, но надписей в ней на порядок больше и на английском. Проясни ситуацию. 2Sviatogor Где исправленный campaign_descriptions.txt ? У меня самая последняя версия ещё не исправлена где: Сложность фракции:\nОчень тяжелая. UPDATE: Да и ещё мне нужно описание корабля Decere (Скорее всего всего это самый большой корабль) Может кто встречал в игре - прицепите скриншот с описанием. В оригинале это сверхтяжелый корабль с артилерией, а в моде описан как Квадрирема (4 ряда весел). Как правильно назвать римский отряд со знаменем "Орла" ? Орел легиона или первая когорта ? Изменено 18 сентября, 2005 пользователем Corporal-S Ссылка на комментарий
smirnoff Опубликовано 18 сентября, 2005 #354 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 (изменено) 2Corporal-S «Decere», Децера, десятирядный корабль со всеми наворотами. На счет подразделения с орлом, аквилой. В зависимости от размера. Значок был у первой центурии первой когорты. Если имеются в виду когорты, значит это первая когорта легиона. Боец, что тащил значок, назывался аквилифер Да, описание. В сети есть. Децера - имеет множество стрелковых башен, несет онагры и множество баллист, а так же имеет гарпуны (harpago) для притягивания вражеских судов и последующего разрушения. Несёт 850 гребцов и множество пехоты для абордажного и оборонительного боя. Кстати, есть еще одно если нужно, на счет корвуса, ворона. «Корвус Квинквирема - имеет трап с целью превращения морского боя в сухопутный, позволяя высадить пехоту и нанести решающий удар, т.е. выполняет задачу мостика и удержания кораблей вместе, чтобы битва велась по правилам капитана квинквиремы». Изменено 19 сентября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 18 сентября, 2005 #355 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 (изменено) Крайний вариант - РТР 6.0 русский текст twow дороботка и адоптация Corporal-S & SliM&Smirnoff ¬ версия 01тестовая был выслан 08.09.05 в 02.34 архив называется export_buildings_01.zip вообщем послал поновой (аж два раза почтовик глюкнуло ) ЗЫ про кораблики Сверхтяжелые кораблиК ним относятся септеры, эннеры и децимремы. И первые, и вторые никогда не строились массово. Античная историография содержит лишь несколько скупых упоминаний этих левиафанов. Очевидно, что эннеры и децимремы были весьма тихоходны и не могли выдерживать эскадренную скорость наравне с триремами и квинкверемами. По этой причине их использовали в качестве броненосцев береговой обороны для охраны своих гаваней, либо для обложения неприятельских морских крепостей как передвижные платформы для осады башен, телескопических штурмовых лестниц (самбука) и тяжелой артиллерии. В линейном сражении применить децимремы пытался Марк Антоний (31 г. до н.э., битва при Акциуме), однако они были сожжены быстроходными кораблями Октавиана Августа цитата с сайта X Legio там и картинки есть ( и вообще толковый сайт ) Изменено 18 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Corporal-S Опубликовано 19 сентября, 2005 Автор #356 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 2=SliM= 2smirnoff Ок с кораблем понятно, а в самой игре есть этот корабль ? Подходит ли он под описание: сверхтяжелого корабля ? 2=SliM= был выслан 08.09.05 в 02.34 Получал. Захлебнулось в потоке писем В оригинале таких строчек я не нашел, а у тебя есть: {governors_palace_egyptian} Дворец номарха {governors_palace_roman} Дворец прокуратора В твоем варианте: {roman_ally_desc} Здесь можно набирать отряды союзных Риму народов а в оригинале: {roman_ally_desc} WARNING! This baseline short description should never appear on screen! Таких строчек много, плюс к этому часть текста отсутсвует (по крайней мере при сравнении в твоей колонке пусто) "Это" вообще будет работать ? Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 19 сентября, 2005 #357 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 (изменено) {roman_ally} Казармы союзников Рима {roman_ally_desc} Здесь можно набирать отряды союзных Риму народов {roman_ally_desc_short} Здесь можно набирать отряды союзных Риму народов В оригинале есть ещё текст для каждой народности ( ally_barbarian например) союзной Римой , НО разрабы не озаботились написать даже общую "сопроводиловку" не говоря о национальных . Что сделал я - написал общую те игра смотрит описание roman_ally например для востока {roman_ally_eastern_desc} ,если его нет берёт общие описания для всех наций - {roman_ally_desc} вот и всё . И вообще в игре вроде только два города имеют строения roman_ally ( в италии) . ИМХО это задел на будующие . В оригинале таких строчек я не нашел, а у тебя есть:{governors_palace_egyptian} Дворец номарха {governors_palace_roman} Дворец прокуратора Здесь таже ситуация модеры просто для всех сделали Governor's Palace кроме варваров ( High King's Hall) , я просто внёс чуток национальной окраски - те у римлян прокураторы у египтян номархи .Суть не меняет главное есть здания governors_palace_ . По кораблям ( играя за рим максимум только Корвус Квинкверема ) "Это" вообще будет работать ? Это работает , уже две недели в трёх компаниях был только один вылет (при захвате более 50 пров. патч не поставил. Изменено 19 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 19 сентября, 2005 #358 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 2 Corporal-S Я так понял для проверки пока еще ничего нету (почтовый ящик пуст)? Ссылка на комментарий
Corporal-S Опубликовано 20 сентября, 2005 Автор #359 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2=SliM= Ок, все понятно. 2Sviatogor Сейчас пообедаю и выложу тестовый, готовый перевод, там уже сам разберешся что надо проверять. Ссылка на комментарий
Corporal-S Опубликовано 20 сентября, 2005 Автор #360 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2=SliM= Работает, только ошибок немеряно Особенно с пробелами жуть, вся градация пробелов, от 1 до 10 шт. и раскиданы по всему тексту в хаотичном порядке. Только сейчас закончил исправлять. П.С. Перевод готов, работает, осталось только собрать и певесить где-нибудь. Голова уже никакая поэтому соберу утром. Только скажите, куда выложить ? Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 21 сентября, 2005 #361 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 (изменено) Corporal-S Скинь перевод для проверки мне на мыло sviatogorxp@yahoo.com или sviatogorxp@mail.ru А бетку повесь на рапидшаре Изменено 21 сентября, 2005 пользователем Sviatogor Ссылка на комментарий
Гнев Опубликовано 21 сентября, 2005 #362 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Как это, право, радостно, что есть ещё такие люди! Увлечённые и достойные! Моё Вам уважение и низкий поклон, Corporal-S! Ссылка на комментарий
Corporal-S Опубликовано 21 сентября, 2005 Автор #363 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2Гнев Спасибо 2Sviatogor Послал. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 21 сентября, 2005 #364 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Работает, только ошибок немеряно Пробелы да мои ,а какие ещё (вроде я почти ничего и не писал всё взял из готовых ) Ссылка на комментарий
smirnoff Опубликовано 21 сентября, 2005 #365 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Друзья, а мне не скинете на мыло? Уж больно любопытно попробовать конечный вариант. smirnoff@mail.bn.by Ссылка на комментарий
Corporal-S Опубликовано 21 сентября, 2005 Автор #366 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2=SliM= Это наверно программой автозамены так, кроме пробелов она ещё Tab'ы в пробелы перевела. Ну, учитывая скорость перевода, нормально получилось. 2smirnoff В шапке же есть ссылки. Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 21 сентября, 2005 #367 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Corporal-S Спасибо, получил. Начал с export_advice.txt, т.к. там поле работы по коррекции, только сравню свой вариант с вариантом =SliM='a Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 21 сентября, 2005 #368 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 (изменено) Чёй то не припомню что приложил руку к export_advice.txt в этот раз ( только в той или иной степени делал export_ancillaries , export_VnVs , names.txt export_VnVs , txt export_buildings и соБсем немного юниты ) Касаемо пробелов и табуляций - пробелы в названиях зданий появились из за того что текст удобней впихивать когда он особняком стоит + Иногда подгонял текст чтоб в игре удобочитаем был . Пробелы в описаниях могут и не читаться игрой те видишь 5 пробелов в редакторе , а игра кажет 0 . Ну что варварское нашествие скоро , бум делать ? ЗЫ В шапке же есть ссылки. А я отправил , мобыть трудности какие с закачкой Изменено 21 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Aprilis Опубликовано 21 сентября, 2005 #369 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Ребята, а "италийская пехота" это правильный перевод? Или лучше все таки "итальянская"? И в descr_buildings в описании Auxiliary: "Обьедение народов" вместо "обьединения". А так - супер. Спасибо. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 21 сентября, 2005 #370 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 (изменено) Ребята, а "италийская пехота" это правильный перевод? Или лучше все таки "итальянская"? И в descr_buildings в описании Auxiliary: "Обьедение народов" вместо "обьединения". А так - супер. Спасибо. В те времена Италии не было вовсе , ну точнее в 1в днэ появился союз италийских городов (боролись с Римом за получение гражданства ) под названием италия , но всё ж были они италиками , а по второму что то недопонял есть текст - После завоевания провинции надо провести большую работу чтобы получить полный контроль над ней и иметь возможность набора войск . Объедение людей разных национальностей и культур в империю может идти разными путями – геноцид или депортация местного населения и замена их поселенцами из метрополии , постепенная интеграция местного населения в культуру вашей Империи . Вопрос по выделенному фр-ту ? если да то не вижу ошибки тк обьединяем не разные национальности а людей .... . Изменено 21 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Corporal-S Опубликовано 21 сентября, 2005 Автор #371 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2=SliM= те видишь 5 пробелов в редакторе , а игра кажет 0 Не совсем так. Как раз пробелы игра ставит, а Tab'ы пропускает.(Этот форум, кстати тоже) Я же почему начал редактировать, там половина зданий имели пробелы, а когда игру запустил получилась "лесница", одно название чуть правее, другое левее. Ну что варварское нашествие скоро , бум делать ? Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 21 сентября, 2005 #372 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 =SliM= Чёй то не припомню что приложил руку к export_advice.txt в этот раз Так твой ник в шапке файла. Ладно все это мелочи, правлю свой вариант далее, сравню с тем, что получил по мылу. Ссылка на комментарий
Aprilis Опубликовано 21 сентября, 2005 #373 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Цитата После завоевания провинции надо провести большую работу чтобы получить полный контроль над ней и иметь возможность набора войск . Объедение людей разных национальностей и культур в империю может идти разными путями – геноцид или депортация местного населения и замена их поселенцами из метрополии , постепенная интеграция местного населения в культуру вашей Империи . Вопрос по выделенному фр-ту ? если да то не вижу ошибки тк обьединяем не разные национальности а людей .... . Кого они обьедают? Посмотрите внимательно - я указывал на опечатку. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 21 сентября, 2005 #374 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 (изменено) 2 Aprilis Ну редиска , мог бы сразу сказать что орфо ёмоё , я то думал что смысловая (эх надо отучиваться от чтения по диагонале) . Это всё МО виноват (привык я что он оБшибки красненьким кажет ) . Шеф мобыть по быстрому в архиве заменить , а то прям стыдно чесно слово (в трёх местах) 2 Sviatogor наверно от твов_кого перевода . Изменено 21 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Corporal-S Опубликовано 21 сентября, 2005 Автор #375 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 (изменено) 2Aprilis 2=SliM= Пять раз перечитывал и ничего не понял. Update: Аааааа! Объедают а не объединяют 2=SliM= Можно было бы, но на то она и тестовая версия, исправим в финальной. А пока, позорься Изменено 21 сентября, 2005 пользователем Corporal-S Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти