Rome Total Realism - Страница 8 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

. А в RTR 6.0, как я понял, чардж либо сильно занижен, либо вообще отключен. Результат, как говорится на лице 

 

Чардж там нормальный - 24 единицы и хитпоинтов у генеральской кавалерии 3-4

Просто отряды маленькие

Ссылка на комментарий
еще один файл. мораль вроде снижена. у слонов подправлена. еще не пробовал -буду ставить

 

Это сообщение отредактировал Spartak - Среда, 10 Августа 2005, 13:35

 

Подробнее плиз

Какие изменения?

Ссылка на комментарий
Heys guys

 

Here is the version 2 of my moral enhancement. Values for all units have been lowered as my previous post above suggests. All units still have morale of 17 or over (apart from elephants and boats).

 

Try it out i would really like to hear all feedback. Installation is simple, simply cut and paste over the original file and it will not affect your current saved game.

 

Remember only the value of the morale has been changed, there are no other changes whatsoever.

Ссылка на комментарий
Чардж там нормальный - 24 единицы и хитпоинтов у генеральской кавалерии 3-4

Просто отряды маленькие

 

Ну не знаю - вот цитата из более верхнего поста:

 

Конница чарджит через раз - иногда неторопясь подъедет к пртивника, аккуратно тронет копьем "Вас можно атаковать?", и ввязывается в бой без всякого чарджа

 

В оригинале при двойном клике чарджит всегда - сразу и без каких-либо проблем.

Ссылка на комментарий

Продолжаю о своих впечатлениях. По некоторым пунктам, камрады, считаю критику мода совершенно левой. Ну не могут модеры поправить там, куда не могут залезть. Поэтому любой мод обречен на шлифовку того, что есть. Так что все возмущения по поводу зажиревших бургов - пустое сотрясание воздуха. Много критики по поводу геймплея - ИМХО, геймплей по тем предложением которые звучат на форуме - хиты, мораль - никаким модом не изменить. При отключенном лимите времени будешь два часа бодаться на какой-нибудь площади до тех пор пока всех не уложишь. Мне, ИМХО, на это жаль времени будет. Этим можно изменить сложность тактических битв, но не ГЕЙМПЛЕЙ. Мне как рах нравится что войска и бегут и сдаются, будучи окруженными. Так оно и было.

А вот в 6.0 как раз и попытались его изменить. Это система АОР. Кому-то нравится, кому нет. Но есть серьезная попытка, причем доведенная до логического завершения.

Что нам доступно для правки - descr_units, strat, rebels, regions, mercenaries и т.д.

Так это сами можем, ручками-с.

С наемниками действительно перебор, но легко правится - не нравятся валорные наемники, лезем в файл, убираем валор и увеличиваем стоимость, и ты уже не наберешь их полные стеки.

Можно подправить модель поведения ИИ, но тут не все так просто, ИМХО. Я тут попытался проанализировать разные поведения ИИ на примере своих 12 компаний (могу выложить наблюдения на форуме, если кому интерсено). Так вот у меня впечатления, что не только модель прописанная в descr_strat определяет поведение ИИ, но еще что-то где-то зашито.

Согласен, что в большинстве случаев тупит, но хоть одну игру назовите, где ИИ переплюнул бы игрока, где вы не били бы ИИ. Хоть одну!?. Но в роме даже тупой ИИ иногда выдает просто такие тактические шедевры, что ни каждый игрок додумается. Ниже опишу.

Система AOR работает прекрасно. И кстати весьма достоверно отражает историческую реальность.

Линейки юнитов вполне разнообразны. И без всяких фэнтэзи.

То что много гоплитов и пельтов похожих - так то и было на самом деле.

И почему критские лучники должны сильно отличаться от других?

По поводу характеристик атака, защита, чардж - это вопрос довольно сложный, потому как мы не знаем математику игры, вернее боевого столкновения. Здесь мне поверьте, так сам много лет работал над модами к Panzer General 2. Так вот, там математику игры тоже никто не знал, поэтому прежде чем мы сделали (как нам казалось реалистичный мод) прошел не один год, потому что все постигалось экспериментальным путем.

Насколько я понял, чардж это бонус к первой атаке сходу. Так по-моему вполне удовлетворительно в 6.0 это сделано, хотя бы для кавалерии. реальный такой чардж, фалангу с ходу не пробивает, но ряды смешивает - вполне реально.

А вот слонов я бы даже увеличил, а стрелков я бы поправил, честно говоря, в сторону уменьшения. Так это все в наших руках. Кто-нибудь да сделает.

Так что цифры сами по себе не важны, а важно их соотношение по отношению к друг другу.

На этом пост закончу и перейду к следующему.

Камрады, только без обид. :cheers:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showforum=2

 

тут много всякого. надо тестить

 

ARCHER

А смысл. у тебя и так мутант с рома модом :lol:

Изменено пользователем Spartak
Ссылка на комментарий

Ставил 6.0 поврех 5.4.1+RomaMod. Очень легко. Пробовал грать и на ВериХард и на Медиуме, щаз вот начал на Харде (я про битвы). Разницы никакой. Ставил тот файлик, где у всех мораль становитсо экселлент, тожэ ничего существенно не меняетсо, ибо у тваих юнитов тожэ мораль экселент.

До этого , просто комповские стеки рвутсо ужасно. Осаждал Тапсус римом, у меня было челов питцот с лишним, пришли два карфагенских стека, вообщем чилавек тыща васимсот, неменьше. так вот. мои потери - 91 челове, у них ВСЕ уничтожэены. Ужос. и на любом уровне сложности такая фигня. И чт ос фалангами и с варварскими армиями. Нужно что-то деалть.

 

И еще, у меня возникло такое ощщущение (может у кого еще) что триарии вообще неубиваемые. Выкашывают любой отряд, кроме какой-нить фаланги, теряя 1-2 человека или вообще никого. Так вот у меня в стеке всегда их 2 отряда, так что конница врага, дажэ заходя в тыл сосет. Хотя она , впринцыпе, и в лоб гастатов не может пробить. Вспоминаетсо сразу Рома Мод, в котором гататы бегали только пятки сверкали

Изменено пользователем вотка
Ссылка на комментарий

Продолжаю по поводу ИИ.

Вчерась был очень красиво им бит.

Условия:

Как всегда парфяне ударили в спину. Осадили мой город.

Армии в этом регионе у меня нет. Поэтому верный способ снять осаду - самому ударить по его ближайшему городу. Предатели должны быть наказаны.

За один ход не успеваю. Кстати, дальность движения здесь увеличена. Но в горах смог подойти к его городу только на второй ход. Установил осаду.

Он тут же осаду с меня снял и пропал между гор. Я думал, что успею взять город. Не успел. Короче, он подходит и деблокирует город.

Важно, что он не делал вылазку, а атаковал именно подошедшей армией.

Соотношение сил примерно равное. у меня где-то 1384 бойцов, 5 фаланг местных и моих, 4 наемники восточные, 2 лучников, 1 слингеры, 3 пельтов, 1 конные скирмишеры, 1 тяж кав гетайров и юный генерал с 12 бойцами.

У него в городе оказался лидер с 32 бойцами и свежие каты (каты кстати все стрелки и копейщики одновременно - прикольно).

Короче у него в сумме чуть больше 1200 бойцов, из них три звездных генерала, 4 лучников пеших, слингеры, конные персы и двое катов.

бой в горах, на крутых холмах. Все остальное - пехотный восточный сброд.

Не плюйте в меня, но поставил фалангу на крутых склонах.

При оключенном лимите, кстати, теперь это занчения не имеет. ИИ так не спеша подходит, совершенно не уставший.

Короче, фаланга в линию уступами. На фланги восточная пехота. Впереди стрелки, сзади скирмишеры. Вся кавалерия на одном фланге, так где холм более пологий.

Тут я попал. Как выяснилось, его отряды из города появились как раз, блин, на том фланге где склон пологий.

Далее ИИ делает вот что.

Подводит своих стрелков по фронту и начинает перестрелку. Я сразу не заметил, что один отряд лучников он вобще не двигал, а оставил на далеко на месте вне зоны обстрела.

Всю!!!!! свою кавалерию он передвинул на фланг где моя кавалерия и холм пологий.

Потом началось. Подошел всеми конными стрелками на мой фланг (а это конные персы, каты и генералы) и стал меня поливать. Делаю попытку отогнать его конными скирмишерами, вроде сначала удачно, т.е ИИ под огнем не стоит и тоже отходит. тут он чарлжит меня 13 катами слабого генерала. начинается конное месилово. Конные восточные скирмишеры не плохи в рукопашке и сначла я даже этого гнерала погнал. Он опять чарджит меня уже настоящими катами, моим трындец. Короче кавалерисйкая стычка.

Частью конницы продолжает меня обстреливать. Устает. В одном месте он неосторожно подходит к моей пехоте. Смотрю его каты очень уставшие. Атакую пехотой восточной, догоняю, начинается свалка. Он выводит на атаку лидера, я вывожу на перехват тяжелых гетайров. У него видимо включен скирмиш мод. Он отходит, я догоняю с тыла и чарджу. Сбиваю не более десятки его телохранителей. Мои боле свежие, пытаюсь их высести и зачарджить еще раз. Он мне на выходе чарджит в спину конными персами. Аллес п.... моим гетайрам. Вввожу в свалку своего генерала, так как фланг у меня открыт - наемники увлеклись и ломанулись за его отходящей конницей.

Комп собирает ВСЕ отстатки своей конницы (а окзалось ее еще немало, все его отряды я как минимум уполовинил)и когда они все навалилсиь на моего генерала он погиб.

Пехота лениво перестреливается с его пехотой в линии.

Мои стрелки более продвинутые и его стрелков и его восточный сброд на раз проредили, но стрелы и дротики кончились. У меня уже численное большое преимущество.

Он пехотой даже не нападает. У меня фланг фаланг весь голый.

Смотрю, он группирует все конницу для атаки фалангового строя во фланг.

Спешно успеваю повернуть фалангу буквой Г.

Он чарджит это выступ остатками всей конницы сразу - остатками катов, генералами, персами. Там всего-то по 6-14 человек в отряде.

И в это же время ИИ вдруг выводит на линию огня свежих последних лучников, которые начинают поливать мою атакуемую фалангу ОГНЕННЫМИ стрелами.

Все, фаланга бежит, потом ИИ повторяет это же со второй фплангой, та тоже бежит. А две оставшиеся, даже не сопротивляясь, копья вверх и в разные стороны.

Вот так. Значит ИИ тоже могет кое-что.

 

По поводу ребелов. Они действительно, очень пассивны. Но теперь зато можно легко в засаду попасть даже в пустыне.

И еще один случай с ребелами.

На границе с Индией стоит на мосту полный стек валорных индийцев - пехота, лучники, слоны. Это задница моей империи. Воиск нет, так парочка гоплитов. В глубине два города без охраны. Решаю их обойти, как только я подошел к городу стек ребелов срывается с места и рубит меня в капусту и возвращается к мосту. Вторая попытка, также обхожу и иду через лес, а не по дороге.

Причем останавливаюсь в позе засады. Я ребелов не вижу, по идее и они меня тоже не должны. На следующий ход они меня находят в лесу и опять мочат.

Вот такие тупые ребелы, что даже к городу подойти не дают.

Решаю их

Ссылка на комментарий

добавлю свои 5 копеек

 

Достаточно долго играл на карте "Магус". Играть за рим очень сложно. гистаты и принципы разлитаются от более или менее сильного противника как перья. Особенно сложно было биться с иберскими Bullwariors. Можно было победить только в соотношении 4:1, при другом раскладе они ганяли мной по стратегической карте как тузик мячик :)

 

RTR 6.0 - бесконечно далек от тех славных дней

 

Так собсственно очем я......

 

В ветке фигурируют мысли о том что надо увеличивать мораль для юнитов для усложнения игры. Я провериль статы юнитов из "Магнуса" у триариев- мораль good, у принципов и гистатов вообще нет.

 

Так может быть истина в том что не увеличивать а уменьшать надо характеристики.

Ссылка на комментарий
Продолжаю по поводу ИИ.

Вчерась был очень красиво им бит.

 

У меня вчерась тоже случилась осада.

Я за бритов. На мой город в котором сидели разные оборванцы (дешевые наемники + пара слингеров) все в основном стреляющие, напали греки. Полный стек гоплитов нехилых, пельтасты и кавалерия. Нормальное войско по балансу. Что делать, надо выручать. Вывел из столицы часть войск (5 гоплитов с генералом), думаю нападу, а там осажденные помогут. По идее у меня было бы приемущество. Войска с генералом за один ход недошли, остановились на пол пути до крепости. Тут греки в свой ход резко снимают осаду и бросаются на мои подкрепления. Сеча была жаркая. Вобщем снесли меня. А двумя ходами позже греки взяли мой город.

Ссылка на комментарий

2Шелест

 

Всё дело в том что надо gameplay аккуратно подстраивать под историю.

А характеристики - это не количественные показатели , а относительный процент от максимального значения величины.

Надо понимать что игра , это всеголиш код программы , который можно препарировать.

 

P.S . ВО загнул-л-л....

Ссылка на комментарий

ЗНачит отчет.

начинал за рим без файлика. сначала на сложности претор потом на

император. сложность император ОДНОЗНАЧНО труднее.

далее играл на сложности император без фалика с файликом.

далее постаивл рома мод и файлик.

 

каждый раз делал одно и то же. надо сказать что разрабы допустили стратегическую ошибку с Пирром.

у них на первом ходу Пирр с полным стеком. а на втором он сам ухродит в Тарент а армия идет в другой город.

в результате за два хода можно осадить Пирра в Таренте без армии.

 

это я и проделовал каждый раз с разными условиями. цель -посмотреть на поведения АИ. я на втором ходу подходил к ТАренту и осаждал его.

 

на сложности претор- Тарент сдавался. греки даже не атаковали.

 

на сложности император- Греки делали нападали второй армией. очень малочисленной. как результат все гибли.

 

с файликом- греки атаковали почти сразу и с более многочисленной армией. но все равно меньшей чем моя. все греки гибли.

 

с рома модом+ файлик- греки атакуют на 3-м ходу. с большой армией. как результат все греки гибли. но на этот раз в стеке были слоны и битва была упорной.

 

ВЫВОД: ставить рома мод и вот этот файл

export_descr_unit.zip

Изменено пользователем Spartak
Ссылка на комментарий

похоже, что бы получить действительно хард- уровень надо мод настраивать на каждую нацию за которую лпанируется поиграть

.

Например играешь за рим (настроойки из Рома мода). Играешь за греков Опускаешь хар-ки их юнитов - остальным денег немерянно и стомость юнитов низкую .. получишь проти всебы полные стеки

 

ну и так далее. Поэтому целесообразно создать столько модов сколько наций в игре и наслаждаться :)

 

Укого подобные мысли уже возникали ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.