Rome Total Realism - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Кому файлик правящий AI от команды разрабов ????7

 

Сам не проверял, но говорят что помогает .

 

http://www.twcenter.net/forums/attachment....attachmentid=45 ;)

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий
Неужели непонятно .... в битве !

 

Не в битве

Этот файлик изменяет боевые характеристики юнитов (цена наема и содержания, вид брони, кол-во солдат, сила оружия и т.д)

Ссылка на комментарий

2Gladchuk

Не в битве

А где по твоему используются боевые характеристики ??? :huh:

В тактических битвах ! имелось ввиду и так оно и есть ! ;)

 

P.S . Похоже что я профан в этом деле . :help::book:

Пора в отпуск . :drunk:

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

Тут один парень сделал в соответствии с историческими данными соотношение войск. Т.е. колво солдат римских легионов, гальских банд и конных орд парфян соотносится как 1:6 --- 1 в игре:6 в исторической действительности

 

 

The 6:1 Ratio has been used. 6 Men in Real Life are represented by 1 Man at Huge Scale in the game. At large scale, the ratio is 12:1

 

Описание

 

http://forums.rometotalrealism.com//index....topic=589&st=80

 

Сам файл

 

http://forums.rometotalrealism.com//index....ype=post&id=118

 

Попробуйте, может кому понравится ? :)

Ссылка на комментарий

Уперся вот в это: http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=4475

Играя за Рим при взятии 50 провинции игра вылетает в винду. Где-то я встречал описание подобной проблеммы в другом моде. Никто не напомнит?

Ссылка на комментарий

Люди может кто выложит файлик, чтобы эти юниты двигались быстрее, а то я просто засыпаю пока они в больших городах доходят до центра.

 

Ну чтобы скорость хотябы в 1.5 раза увеличилась.

 

А файлик http://www.twcenter.net/forums/attachment....attachmentid=45 тот который дал Gay, очень помог, камп в битве стал играть просто зверски, теперь он вообще почти не отступает, бьется почти до последнего солдата. Супер, то что доктор прописал.

Ссылка на комментарий

http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=4322

 

там файлик, но учтите - придется начинать новую компанию за рим,

Да, и не забудте прибить перед началом новой компании файл map.rwm.

 

Кому интересно, то появился 4-терновый скрипт-мод от "Орбит". Т.е. в одном годЕ имеется 3 лета и одна зима. тут: http://forums.rometotalrealism.com//index....BF%BDentry62713

Ссылка на комментарий

Играть пока легко. Правда играю на Консул/консул (мне показалось что на верихард еще легче) но проблем нет ни у Бактрийцев ни у Понтийцев (Илирию и Нумидию пока не пробовал, но у 4 попробованых рас проблем с окружающей действительностью нет, причем потери при вынесении противника просто неприлично малы :(. Что такое потерять 50 человек и вынести 2 000 противника при том что большая часть врагов погибла в бою (моей кавалерии всего 2 отряда было и чарджит она фигово). Нужен патч с правкой ИИ потому как я думаю чтпроблема не в статах юнитов а где в тактическом управлении компом.. или может бонусы у компа меньше стали?

Ссылка на комментарий
Правда играю на Консул/консул (мне показалось что на верихард еще легче)

 

Нет я проверял

На уровне компании на первом ходу за Рим на уровня вх денег стает меньше чем на уровне нормал

Т.е. сложность кампании соответствует установкам :)

Ссылка на комментарий

Я счас играю на такх установках. Типа соответвуют ситории размеры отрядов. Стало посложней играть :)

 

Попробуйте! :)

 

Описание

 

http://forums.rometotalrealism.com//index....topic=589&st=80

 

Сам файл

 

http://forums.rometotalrealism.com//index....ype=post&id=118

Ссылка на комментарий

Gladchuk я не деньги имел в виду когда говорил что верихард легче харда.. я имел в виду что на верихарде в тактических битвах полное ощущение того что ты играешь с уственно неполноценным (если конечно такие слова можно применить в отношении компа :) ) потому что не только проиграть, но даже и просто хоть какие то потери понести почти не возможно при соотношении 3 к 1 (естно в пользу компа). Это таки баг наверно :).

Усложнять надо Реализм 6.0 иначе такая красота пропадает.. я уж даже не могу играть в другие моды после Реализма 6.0 но и в него не могу.. легко :(

Ссылка на комментарий
потому что не только проиграть, но даже и просто хоть какие то потери понести почти не возможно при соотношении 3 к 1

 

Ну это вообще говоря - нонсенс. :blink: В оригинале 1.2, даже при уровне битв "нормал", если у компа преимущество в 2 раза, то потери со стороны игрока получаются приличными, можно даже и вовсе слить такой бой. Ну а на "хард" тем более тяжелее, ИИ далеко не сразу в бегство бросается. Чего то здесь не то намутили разрабы "Реализма".

Ссылка на комментарий
я имел в виду что на верихарде в тактических битвах полное ощущение того что ты играешь с уственно неполноценным (если конечно такие слова можно применить в отношении компа

 

 

Согласен, тупой комп :)

Но ты сравнивал вх с нормалом?

Где сложнее битва??????

Ссылка на комментарий

Джентльмены, похоже все это происки багов от разрабов. Я не играл в оригинале 1.2 на вх, но играл битвы на нормал и на харде. Так вот на харде однозначно тяжелее. А вот почитав пост от Tuman на вх убедился, что вх в битвах - это вообще по-моему easy. Такого итогового результата на нормале не вжисть не будет.

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1579&st=1005

 

Вполне возможно, что и в "Реализме" в битвах вх = easy, поскольку сие осталось от оригинала. ИМХО, ставьте в битвах хард.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.