EuroBob Опубликовано 29 сентября, 2005 #851 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2ARCHER Хочется всёж покомандовать легионерами с прямоугольными щитами а не с овальными и в кольчуге. Про вылет вроде как один кто-то писал? Ссылка на комментарий
EuroBob Опубликовано 29 сентября, 2005 #852 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2DVV После установки твоих моделей игру занова надо начинать или старые сэйвы будут работать? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 29 сентября, 2005 #853 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 (изменено) to ARCHER Есть искушение поставить, но некоторые камрады писали, что Игра ругается и вылетает на десктоп ..так что лично я пока DVV не сделает нормально не буду ставить Ты бы брат помог мне, поставил, проверил, и написал как есть. А то что толку, что я буду постоянно писать, что я проверял у себя раз 20-ть и у меня все работает!!! Это же не сложно, сбэкапил себе файлы TXT такие-же как у меня, поставил, посмотрел, если все плохо, вернул назад, а мне здесь "матерный" пост сделал. Gladchukу вон тоже приписали и вылет после 50-й провы, и глюк с германцами но он этого же не делал. Изменено 29 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 сентября, 2005 #854 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 DVV без обид камрад. Я понял. Так и сделаю. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 29 сентября, 2005 #855 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 (изменено) to EuroBob Я просто тупо вставил юнитов. Не ковырял я никаких жизненно важных для игры файлов. После установки твоих моделей игру занова надо начинать или старые сэйвы будут работать? Да должны и будут работать, я сам их добавлял по ходу игры и продолжал играть, если конечно соблюдены условия установки и поверх моих файлов вы ничего не ставили. Дополнением я затронул только пять файлов: 1. export_descr_buildings.txt - здесь прописан найм юнитов, т.е. легионеров; 2. export_descr_unit.txt - здесь их характеристики, делал с помощью копи - пасте; 3. descr_model_battle.txt - здесь описаны текстуры и модели, которые лежат, для простоты в папке DVV, и ссылка на них идет именно на эту папку, поэтому ненадо доставать их оттуда. 4. export_descr_unit_enums.txt - это т.н. dictionary, влияет на то есть ли у вас в игре описание этих юнитов. 5. export_units.txt - а это сам текст описания юнитов. Файл preferences.txt можете себе ставить или нет это ваше дело, там только убраны маркеры на тактич. карте и соблюдены условия запуска RTR 6.0. Я и Gladchuk не несем ответственности за: - вылет игры после захвата 50-й провинции; - темное небо в RTR 6.1; - за отсутствие текстуры наемников возле г. Карфагена; - за вылет игры при попытке просмотра собственного города в такт. режиме; - глюки связанные с наймом некоторых юнитов у германцев в RTR 6.1; - за реформу Мария, сам не пойму в чем секрет; - за ураганы, наводнения, тайфуны, цунами, пожары и др. стихийные бедствия. :bleh: Если будут проблемы именно с легионерами то пишите, буду их воспитывать. Изменено 29 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 сентября, 2005 #856 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 (изменено) DVV Перед тем как поставить твою папку дата с имперскими легионерами, хочу спросить камрад, ты перед тем как модифицировал папку ставил себе HOT FIX германских юнитов от разрабов? Вот тут почитай. http://forums.rometotalrealism.org//index.php?showtopic=8462 Изменено 29 сентября, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 29 сентября, 2005 #857 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Я и Gladchuk не несем ответственности за: - вылет игры после захвата 50-й провинции; - темное небо в RTR 6.1; - за вылет игры при попытке просмотра собственного города в такт. режиме; - глюки связанные с наймом некоторых юнитов у германцев в RTR 6.1; Этих глюков в моем моде уже нет ВСЕ ИСПРАВЛЕНО Играйте 1 Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 29 сентября, 2005 #858 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 to ARCHER Понимаешь у меня в моде нет файла descr_regions.txt и если ты уже исправил этот БАГ то мой мод на него неповлияет. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 сентября, 2005 #859 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 DVV Ну ...значит ..поехали Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 сентября, 2005 #860 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 (изменено) DVV Спасибо тебе камрад Поставил..наконец то хоть в кстоме увидел имперцев, преторов и урбанов Класс красиво сделали итальянцы. И не выпадает из цветовой гаммы ТР 6.1 Старая сейва работает(пока ) В риме уже появилась возможность тренировать Преторов. Но я их пока не хочу юзать. Дорого буду ждать пресловутую реформу Мария. ЗЫ: то all после установки мода DVV на РТР 6.1 у Рима появляются имперские легионеры, держащие пилум в руках...ну и в штанах (а так же когорта раннего легиона9пилумы тоже в руках, преторы и урбаны) Сенкс. Молодец!!! Изменено 29 сентября, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 29 сентября, 2005 #861 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 ЛЮБИТЕЛЬ А потом... Тебя вынесет комп Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 29 сентября, 2005 #862 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Xroft Начинаю соглашаться с твоим мнением - будет более напряжно и правильно! Ну так оно ведь и "реалистичнее": "продвинутые" наемники, как те же гоплиты и т.п. наниматься ведь к правителям государств шли или в города крупные, а не посреди поля как бандюки какие-то 2ЛЮБИТЕЛЬ Нельзя наемников в городе набирать, они к прове привязаны... Меня наемники в оригинале вполне устраивали, надо просто взад все вернуть и фсе... Так я ж про другое: наемников как таковых урезать до шушеры, а всех этих гоплитов и т.п. загнать под систему АоР, т.е. те же юниты фракции, просто привязанные к региону (это ведь как раз и есть система АоР) и с более высокой ценой. Вот и все. Хотя это надо б не вам, а тем, кто РТР делает рассказывать Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 сентября, 2005 #863 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Alias Да это тоже не сильно меняет суть... Меня больше всего утомляет не тупость АИ и не "простота" игры, а кол-во однообразных битв... В МТВ было не так, там карта была "клеточная", соответственно фишки сначала собирались в пограничной клетке , а потом шли в мою... А тут получается , что комп тянет к моему городу бесконечные вереницы войск и мне приходится по 3-4 битвы за ход играть (на разных фронтах) и это совершенно бесконечно и утомительно... Уж лучше одну битвищу как в МТВ отбить... Вот как бы сделать так чтоб государство за раз могло не больше 2-3 армий содержать... А еще города слишком слабые и слишком легко беруться... Ну это фигня "на втором ходу" Пергам с тараном наперевес брать... Да и комп не любит гарнизоны большые держать... Короче что-то не так... Слишком много рутины... Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 29 сентября, 2005 #864 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Да и комп не любит гарнизоны большые держать... Короче что-то не так... Слишком много рутины... Тут надо експереметировать с балансед сталин или фортифед наполеон Изучить поведеиие компа при этих установках для искуственного интелекта Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 29 сентября, 2005 #865 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 (изменено) 2Alias Это так то так!!! НО к печенегам в поле византийские василики сами ездили, да и сарматов в каком - либо городе я плохо себе представляю!!! 2ЛЮБИТЕЛЬ А мне наоборот в прикол целые кучи народа отбивать, за раз по два три стека на одного и того же генерала(но это тоже не всегда бывает, один два раза на прорву)!!! Плохо то что комп города плохо защищает и берет их плохо, а иногда маленькие отряд таскает.... Изменено 29 сентября, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 29 сентября, 2005 #866 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Xroft Когда куча сразу нападает это одно, а когда нудно прутся вереницы отрядов по пять рыл это утомляет... Еще ребелы меня бесят.. Особенно когда они появляются в прове с высокой лояльностью... В МТВ это хоть как-то мотивировалось, какие-то окошки с сообщениями выскакивали, а тут не здрасте нифига - бред короче... Ну и полное отсутствие логики у компа напрягает... Эти корабли которые вечно рушат союзы... А вот только что наблюдал типичный пример того что комп вообще не соображает, что он делает... Македония со старта в союзе с Фракией... Фракию плющат Сарматы... Она думала думала и придумала, напала на Македонию - зашибись... Или вот еще - пришел дипломат от Селевкидов , предложил мир, я согласен , и на том же ходу Селевкидская армия осаждает мой город... Ужас... Вот эти вещи меня гораздо больше волнуют , чем кабаны на римских щитах, мне их в бою разглядывать некогда... Ссылка на комментарий
EuroBob Опубликовано 30 сентября, 2005 #867 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2DVV Установил я твоих легионеров, очень понравилось, сразу чувствуется мощь римской армии. Спасибо большое! Вопрос теперь где взять к ним родные иконки, или их не было? Описания юнитов по русски, это ты сам переводил? И ещё как вернуть онагры в игру для всех фракций, или не стоит этого делать? 2ARCHER Ну как там у тебя с реформой? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 30 сентября, 2005 #868 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 to EuroBob и ARCHER Иконки можно скачать на www.twcenter.net здесь MODDING LEGIONS unitcards v1.3 А самих юнитов, причем всю римскую братию можно скачать здесь Modding Legions Full Pack v1.0e Там еще много красявых юнитов!!! Удачи! Ссылка на комментарий
EuroBob Опубликовано 30 сентября, 2005 #869 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2DVV Спасибо за ссылки. Не мог бы ты ещё объяснить подробно как заменить иконки только для тех юнитов которые в твоём моде? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 30 сентября, 2005 #870 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 to EuroBob Когда скачаешь там есть ОПИСАЛОВО, т.е. РИДМИ. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 сентября, 2005 #871 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 EuroBob Реформы нет пока. Только вот преторианцы есть в Риме. Я зашел на форум ТР и спросил у девелопера. Он такой типа говорит, тчо реформа не происходит сразу после 220 вс, а несколько позже. Насколько позже. сказал что как получиться.. тоесть жди и все тут. Вот так. Но мне впринципе щас не до этого. галлы и германцы в союзе двинули полчища на меня. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 30 сентября, 2005 #872 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 (изменено) to ARCHER Реформы нет пока. Только вот преторианцы есть в Риме Так я сделал как в оригинале RTW, строишь Импер. дворец и - преторианцы, а урбаны после реформы. Изменено 30 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 30 сентября, 2005 #873 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ вереницы отрядов по пять рыл это утомляет Ну и полное отсутствие логики у компа напрягает Эти корабли которые вечно рушат союзы Она думала думала и придумала, напала на Македонию - зашибись Тонко подметил гениальность компа.... Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 30 сентября, 2005 #874 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2Xroft Это так то так!!! НО к печенегам в поле византийские василики сами ездили, да и сарматов в каком - либо городе я плохо себе представляю!!! Ну, изначально про сарматов и печенегов речь не шла вообще. К тому же тех же самых печенегов и узов поселяли и на византийской территории. так что в "поле" выезжать не особо часто приходилось. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 1 октября, 2005 #875 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 (изменено) Кто тут жаловался на тормоза с облаками? Брехня!!! Сегодня установил RTR6.1 другу, у него комп не самый мощный: P4 2260, 256MB(прошу обратить внимние), GeForce FX5700LE Так вот, настройки следующие: 1024X768/32, шкала юнита самая огромная, все остальное на среднем уровне, НЕ ТОРМОЗИТ!!! 2ARCHER Скачал дополнительную музыку, поставил, во время установки были видны битые файлы в архиве, установилось не полностью, НО работает. Вопрос такой: у тебя всё нормально поставилось, то есть во время установки в процессе разархивирования не было каких - либо красных надписей и не появлялось ли предложение закачать архив заново? Чарджы бешеные, нафига такие нужны.... Изменено 1 октября, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти