badbug Опубликовано 2 августа, 2007 #2776 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Интересно, лягут ли сервера после после релиза? ИМХО, лягут. Может, ставки делать начнем, через сколько времени? ИМХО, ставки нужно делать на то, выйдет ли мод вообще. Прогресс можно делать по-всякому. Помните, "если каждый последующий шаг вдвое меньше придыдущего..." Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 25 августа, 2007 #2777 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 оказывается родной сайт RTR обновлен . а я давно там не заглядывал. правда их форум еще не работает. все основные вопросы на TWC. как вы знаете, основная "настоящая" команда RTR не выпускала новых версии после RTR Gold на RTW 1.2, были заняты RTR7.0, а все версии платинума на BI считались неофициальными. а сейчас они приняли в свой состав создатетей платины и все версии RTR Patinum тоже считаются официальными. их тоже разместили для закачки на главном сайте RTR. In other news, we are proud to announce that Rome: Total Realism is officially adopting the fan-made modification, Platinum Edition, as an official version of RTR. You can expect the download page to be updated shortly, with the 1.9 release of PE. сейчас о том, что более всего интересует всех : пишут что после того как проект RTR7.0 в течение года был мертв, за последние 5 месяцев они работают с полной силой, в составе из 50 человек! First of all, the Total Realism team is currently working on their masterpiece, RTR 7. Much more information, unit previews, and the upcoming movie preview are available on the forums. The project was nearly dead for a year, but in the last 5 months, it recovered from the near death situation. The project is now moving at full strength with approximately 50 developers. в "DEVELOPERS", рядом с разделом RTR 6-ых, уже отделно есть раздел для RTR 7.0, а там написано "Coming soon" посмотрим, посмотрим... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 августа, 2007 #2778 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 2L7c Весьма приятственные новости Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 августа, 2007 #2779 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Ого... скоро нас порадуют Испанские войны Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 августа, 2007 #2780 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Итак: RTR VII: The Iberian Conflict. Что это есть такое? Это есть мод под РТВ БИ, который будет являться превью самого РТР 7, То бишь: это РТР 7, только с двумя играбельными фракциями и специально созданной картой (скорее всего, картой Иберии с ближайшими окрестностями). Новые юниты, само собой будут. Что там будет как в РТР 7: стиль карты, визуальные эффекты, ну и сам гемплей. Читаю дальше... Ага! О самой кампании. В красном углу ринга - Гамилькар Барка, которому дается 20 лет (с 4-мя сезонами в год), чтобы покорить Иберию (Пиренейский полуостров). В синем углу ринга собрались упорные кельтиберы, которым надо суметь эти 20 раундов, тьфу, лет продержаться против мерзкого финикийца сотоварищи. Мини-фракции (независимые племена), за которые тоже можно играть, прилагаются. Хм... теперь над нами будет присматривать бдительное око Советника, который будет выдавать нам задания. Задания строго желательны к выполнению, иначе... будет плохо. СТРАШНЫЕ СЛОЖНОСТИ (СТРАСЛО) в процессе игры клятвенно обещаются. Итак: нас ждет отход от привычной формулы "захвати столько-то регионов за сколько хочешь лет" (ибо мало кто, начиная в 280-м году кампанию, доигрывал хотя бы до 100-го года) в сторону формулы "за столько-то ходов убей всех, осчастливь 100 девственниц и пусть они родят тебе 300 детей". Каждый ход (обещают!) придется планировать. Главная Кампания (Grand Campaign) все же будет, но лишь после серии таких вот мини-сюжетов (сколько их будет, не уточняется). Как обычно, даты релиза нет и помине. Ждем-с... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 26 августа, 2007 #2781 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 (изменено) ARCHER evil-SHADOW скоро нас порадуют Испанские войны Итак: RTR VII: The Iberian Conflict. ого, похоже моды RTW входят в новую фазу развития, значит будут мини-кампании в отдельных регионах похоже на аддон MTW2 Kingdoms Хм... теперь над нами будет присматривать бдительное око Советника, который будет выдавать нам задания. Задания строго желательны к выполнению, иначе... будет плохо. значит, как в 77 BC - Twilight of the Republic Главная Кампания (Grand Campaign) все же будет, но лишь после серии таких вот мини-сюжетов (сколько их будет, не уточняется). всегда хотел чтобы в процесе игры главной кампании были "встроены" отдельные мини-кампании, например начали имперскую кампанию, а там в соответствующие периоды внутри маленькие кампании за Сципиона, Мария или Суллы, Помпея, Цезаря и т.д. которые заканчивались и плавно переходили бы друг в друга. сначала, прежде чем установить Императора2, я думал что имперская кампания переходит в кампанию мария , а там оказалось что это две разные кампании. если это новинка в The Iberian Conflict с мини-сюжетами хоть отдаленно будет напоминать того, что написал выше... Как обычно, даты релиза нет и помине. Ждем-с... ну, это их традиция, "будет тогда, когда будет готова" Изменено 26 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 30 августа, 2007 #2782 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) 2L7c 2evil-SHADOW 2ARCHER ыыыыы, приятные новости! спасиба, бум ждать основной релиз, таки оказывается год они не работали над модом вовсе: пишут что после того как проект RTR7.0 в течение года был мертв, за последние 5 месяцев они работают с полной силой, в составе из 50 человек! тем больший респект Изменено 30 августа, 2007 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 5 сентября, 2007 #2783 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 http://www.youtube.com/watch?v=VUvFybEYv4E Камраден!! трайлер из РТР:7 - ТИК ЗЫ: он маленький меньше мега. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 сентября, 2007 #2784 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 да поиграл я в сабж...... скучно конечно без сената......но Рим все равно рулит, особенно мне слабыми показались галлы.... ЗЫ недавно проиграл грекам(ИИ) при примерно равных армиях ЗЗЫ правда играл без паузы... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 5 сентября, 2007 #2785 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 (изменено) 2maddog Камраден!!трайлер из РТР:7 - ТИК ЗЫ: он маленький меньше мега. хорошо смотрится значит The Iberian Conflict скоро выидет. очень надеюсь сам RTR 7.0 (со всеми фракциями) тоже не за горами 2Hornet да поиграл я в сабж...... то есть в RTR Platinum? скучно конечно без сената. это уж точно , но если выбирать или единый Рим без сената или сенат с 3 семьями (как в ванилле), имхо лучше первый вариант. конечно было бы лучше одна римская фракция с встроенным сенатом, но такого пока нет правда играл без паузы... а я всегда играю без паузы Изменено 5 сентября, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 сентября, 2007 #2786 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 вот свежие скрины из TIC на TWC, автор пишет что сделаны прямо в битве, никаких эффектов и дополнительной обработки после Ссылка на комментарий
koltashov Опубликовано 11 сентября, 2007 #2787 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 L7c Спасибо! Отличные. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 сентября, 2007 #2788 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 радует что форум RTR 7 на TWC оживился , раньше там месяцами не было новых постов, ветка была мертвой, а теперь ситуация изменилась. кстати, просят "добровольцев" для дополнительного набора бета-тестеров, скриптовальщиков, историков, мастеров 2D и 3D графики и т.д. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=121251 на их собственном сайте пишут что у них есть команда из 50 человек для RTR 7, а теперь вот еще дополнительный набор столько людей наверно нет даже в CA . какой же суперпупермегамод готовят в виде RTR 7? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 сентября, 2007 #2789 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2L7c ИМХО: Видимо ситуация с 50 чел такае же,как и с Огнем и Мечом---записывали всех,кто хотел,а реально работали 4-5 чел.Остальные либо знаниями не обладают, либо просто,чтобы в подпись себе красоту поставить: РТР 7.0 :wacko: Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 сентября, 2007 #2790 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2b-rome ИМХО: Видимо ситуация с 50 чел такае же,как и с Огнем и Мечом---записывали всех,кто хотел,а реально работали 4-5 чел.Остальные либо знаниями не обладают, либо просто,чтобы в подпись себе красоту поставить: РТР 7.0 мдаа, неутешительный прогноз честно говоря, мне тоже не очень понравилось то что сейчас опять просят специалистов модостроения, а 2-3 месяца назад вроде уже проводили окончательный бета-тестинг. что выходит, заново работу начали что ли? Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 сентября, 2007 #2791 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Насколько я знаю LestaT, Maced0n и Marcus Camilus уже давно жаловались, что у них не хватает времени на другие проекты, так как они плотно завалены работой в РТР 7. Сколько человек работают "реально" сказать конечно же сложно, но проект, судя по тому, что я о нем читал масштабный. Мы ведь тут только по чуть-чуть верхушку колупаем (карту поменяем, шкурки перекрасим, модельки новые вставим, музыку и т.п.), а на самом деле очень многое можно изменять. Про скрипты я вообще молчу - море возможностей. Тот бета тестинг "окончательным" вроде никто не называл. Ситуация нормальная - потестили -> нашли ошибки -> собирают спецов их исправлять -> снова тестят исправленное и так пока не получится готовый и безглючный (относительно конечно)продукт. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 12 сентября, 2007 #2792 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 кстати, просят "добровольцев" для дополнительного набора бета-тестеров, скриптовальщиков, историков, мастеров 2D и 3D графики и т.д. не хочу казаться пессимистом, но чота кажется это я гдета уже слышал ))) 2L7c картинке хороши! Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 сентября, 2007 #2793 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 2haruspex Насколько я знаю LestaT, Maced0n и Marcus Camilus уже давно жаловались, что у них не хватает времени на другие проекты, так как они плотно завалены работой в РТР 7. ну, раз эти трое целиком заняты работой на RTR 7, это хорошо. другие проекты подождут Сколько человек работают "реально" сказать конечно же сложно пусть лучше работают несколько ветеранов-профессионалов, чем целая армия "добровольцев", которые, как верно заметил b-rome: "Остальные либо знаниями не обладают, либо просто,чтобы в подпись себе красоту поставить: РТР 7.0" но проект, судя по тому, что я о нем читал масштабный. очень на это надеюсь. RTR 7 самый ожидаемый мной мод 2taruseen не хочу казаться пессимистом, но чота кажется это я гдета уже слышал ))) вот именно, но будем оптимистами Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 12 сентября, 2007 #2794 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 А какой-нибудь римский мод на движке MTW2 не делает ни кто? Ведь "три королевства" сделали про китай. Было бы здорово увидеть обновленный Рим. Учитывая тот факт, что разрабы в эту эпоху пока возвращаться не собираются. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 сентября, 2007 #2795 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 2DiMatteo А какой-нибудь римский мод на движке MTW2 не делает ни кто? Ведь "три королевства" сделали про китай. Было бы здорово увидеть обновленный Рим. Учитывая тот факт, что разрабы в эту эпоху пока возвращаться не собираются. смотри тут. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 13 сентября, 2007 #2796 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 смотри тут. Насколько я понял это будет мини мод для EuropaBarbarorum2, который будет на движке МТВ2, вот его то я и жду Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 18 сентября, 2007 #2797 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 2ALL Ну вот, наконец-то добился успеха в возвращении сената в RTR. Наслаждайтесь! Но помните - сенат есть только у римлян! Ставить на чистый RTR 1.9 для RTW 1.5 (не Barbarian Invasion!) без дополнительных модов (типа 4-х ходов в год, или римских должностей от Marcus Camillus'а), возможно что с ними игра: а) будет вылетать, б) сенат будет вести себя очень странно. ВНИМАНИЕ!!! Версия сделана для mod-switch версии RTR и порядок установки прописан для нее. Если у вас не mod-switch, порядок установки будет немного другим! Порядок установки: 1.Настоятельно рекомендую сохранить куда-нибудь следующие файлы из оригинального RTR: ...\RTRPE\Data\export_descr_sounds_prebattle.txt ...\RTRPE\Data\descr_sm_factions.txt ...\RTRPE\Data\descr_senate.txt ...\RTRPE\Data\descr_names.txt ...\RTRPE\Data\descr_model_strat.txt ...\RTRPE\Data\descr_model_battle.txt ...\RTRPE\Data\descr_lbc_db.txt ...\RTRPE\Data\descr_character.txt ...\RTRPE\Data\descr_building_battle.txt ...\RTRPE\Data\descr_banners.txt ...\RTRPE\Data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt ...\RTRPE\Data\text\barbarian_invasion_regions_and_settlement_names.txt ...\RTRPE\Data\world\maps\base\descr_regions.txt ...\RTRPE\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt ...\RTRPE\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt ...\RTRPE\Data\world\maps\campaign\barbarian_invasion\descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt 2.Распаковать архив. 3.Полученную папку RTRPE кинуть туда, где лежит оригинальная папка RTRPE (в корень игры), согласившись на замену всех файлов. 4.Удалить map.rwm. Сенат будет работать. ЗЫ. Всем кто хочет продолжения работы над римским сенатом убедительная просьба проявить сознательность и возложить на себя обязанности тестеров. Что требуется: 1.Фиксировать все сенатские миссии, когда получена, в чем заключалась, какую награду/наказание обещали, сколько ходов отвели на выполнение, как росла популярность у сената/плебса после ее выполнения/невыполнения. 2.Делать сохраненку перед переходом каждого хода, и прислать мне ту, которая была получена непосредственно перед тем, как сенат поставил вас вне закона (очень важно!) 3.Сообщить были ли вылеты при просмотрах сенатской панели, открытии сообщений о поступивших миссиях или их выполнении. Какие именно действия совершали перед вылетом. Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 19 сентября, 2007 #2798 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) Кстати, раз уж зашёл разговор о сенате, то хочу озвучить свою мыслишку по этому поводу (просто не знаю в какой теме ещё её можно озвучить). Для того чтобы игра была интересной и реалистичной после захвата кучи пров за рим необязательно чтобы было несколько римских фракций с сенатом. Можно сделать и одну с сенатом. При условии, что после захвата множества провинций, когда экономика ого-го и армий полно, у сената появляется новящевая идея, что когда один полководец захватывает множесво земель и влияние с командованием у него высшие, а ещё его назначали консулом, они выдают тебе задание вернуть влиятельного полководца на территорию рима (без армии), что бы он управлял провой до конца дней своих. В наказании в задании сената значится смерть полководца. И если ты переходишь Рубикон (или ещё что-то) с армией или не выполняешь в срок это задание, то появляется ещё одна фракция во главе которой естественно этот полководец, а территории у этого государсва те, что были завоёваны имеено этим полководцем. Армии же те, что находятся на территориях этих пров. И желательно, чтобы был выбор за кого играть дальше, за царя или за сенат. Таким образом эта фишка добавит реалистичности и интереса при долгой игре (когда провинций много). Реалистичность заключается в том, что как только республика становится империей (то есть имеет много территорий), ей нужен император и гражданская война неизбежна. Интерес в том что игра серьёзно осложнится и у тебя будет выбор когда начать войну за империю и за какого полководца (или сенат). Ну, как идея? Я не программист, но интересно, осуществима ли она в модах? Ведь римских модов полно а изменений в них не так уж и много. Изменено 19 сентября, 2007 пользователем DiMatteo Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 19 сентября, 2007 #2799 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2 DiMatteo: Ну, как идея? Очень хороша, однако скорее всего потребует ввода новой фракции по скрипту (как в BI). Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 19 сентября, 2007 #2800 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2DiMatteo Можно сделать и одну с сенатом. Дык, я и сделал одну рымскую фракцию со СКРЫТЫМ сенатом, который вроде как внутри этoй фракции только и существует. они выдают тебе задание вернуть влиятельного полководца на территорию рима... В наказании в задании сената значится смерть полководца. Такой скриптовой сенатской миссии нет. Можно конечно реализовать другим путем, но эт большой геморрой однако. территории у этого государсва те, что были завоёваны имеено этим полководцем. Нужно ~ 200 трейтов: "Завоеватель Карфагена", "Завоеватель Тарента" и т.п. для каждой провы/города. А можно ли такое количество (или хотя бы четверть от него) добавить каждому лидеру и наследнику или вообще любому перцу из семейки? Чот сомнения меня гложуть. желательно, чтобы был выбор за кого играть дальше, за царя или за сенат. А вот это можно реализовать. Только камрад ты забываешь, что сенат не "играбелен". Так что на римлян придется ухлопать уже 3 фракции (слота): "рим изначальный", "сенат", "рим мятежники". а это еще несколько проблемм в себя включает. Реалистичность заключается в том, что как только республика становится империей (то есть имеет много территорий), ей нужен император 1.Получается, что мятежный полководец может быть только один ??? 2.А если я выберу сенат в гражданской войне и выиграю, то республике уже не нужен будет император? Или как? Сенат теперь меня признает принцепсом, или мне в свою очередь придется воевать против него? Если уж ты заговорил о таких идеях, развей свою мысль, что будет если в гражданской войне победит не Цезарь, а Помпей. 2Partyzaan ввода новой фракции по скрипту (как в BI). Кажется в RTW это невозможно, надо проверить. Камрады, вы бы помогли, а то идей у меня тоже полно, а вот на реализацию времени не хватет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти