ARCHER Опубликовано 7 февраля, 2006 #1476 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 (изменено) taruseen ага там где замешано бабло уже можна ничего на "отписывать" как говориться "все уже украдено до нас" (с) Изменено 7 февраля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 7 февраля, 2006 #1477 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Золд Так отписал, как будто сам тестируешь нововведения и ведёшь переговоры с СА Я нововведения не тестирую, так как времени нет, но в команде их состою как консультант и посему имею доступ к инфе скрытой за семью печатями закрытого раздела разработчиков.... Ссылка на комментарий
Hike Опубликовано 7 февраля, 2006 #1478 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 2 zarus Ты что так хорошо английский знаешь. Если ты говоришь правду, то поведай нам приблизительную дату выхода. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 7 февраля, 2006 #1479 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Hike Ты что так хорошо английский знаешь.Если ты говоришь правду, то поведай нам приблизительную дату выхода. Английский я плохо знаю...но мне помогает в этом камрад Sabudai из команды ОиМ + я РТР овцам сделал сармата одного для 7.х...вот и числюсь как разработчик..по примерной дате выхода ничего сказать не могу, нет ее, но работа идет, мод делается....ждите.... Ссылка на комментарий
Moryachok Опубликовано 7 февраля, 2006 #1480 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Парни, качнул мод, скиньте ктонить перевод, любой версии, или ссылку, плиз - moryachok@mail.ru Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 7 февраля, 2006 #1481 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 2zarus Вот это уже отличные новости!!! Кстати вопрос про сарматов в РТР: почему в 6.3 наемные лучники (пешие) - выглядят азиатами, а свои - чистые славянины? типа фишка: из разных сарматских племён? или недогляд просто 2ARCHER там где замешано бабло уже можна ничего на "отписывать" а туда, где свои люди имеются (см. пост zarus'а ), даже нужно! Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 7 февраля, 2006 #1482 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 taruseen Кстати вопрос про сарматов в РТР: почему в 6.3 наемные лучники (пешие) - выглядят азиатами, а свои - чистые славянины? типа фишка: из разных сарматских племён? или недогляд просто Это фишка....наемные лучники типа из племенного союза Аорсов...они за волгой жили и антропологически были смесью арийской и монглоидной рассы. Кстати в 7.х сарматы будут реконструироваться по находкам ученых из бывшего СССР...так что ждите "историчных" сарматов...возможно даже с набором юнитов по племенному признаку..... а туда, где свои люди имеются (см. пост zarus'а ), даже нужно! Только на меня не надейтесь..яж написал, что всего одну модельку для них сделал..и всеголишь консультант по сарматам...так, что да как?..не ко мне..у меня дел в ОиМ хватает.....будет какаянить точная инфа по РТР 7.х я сразу ее выдам... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 февраля, 2006 #1483 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 2zarus Я нововведения не тестирую, так как времени нет, но в команде их состою как консультант и посему имею доступ к инфе скрытой за семью печатями закрытого раздела разработчиков.... Английский я плохо знаю...но мне помогает в этом камрад Sabudai из команды ОиМ + я РТР овцам сделал сармата одного для 7.х...вот и числюсь как разработчик..по примерной дате выхода ничего сказать не могу, нет ее, но работа идет, мод делается....ждите.... Так ну всё понятно там где хотя бы двое из ОиМ:ТВ в разрабы попадает, то сразу даже примерная дата выхода мода становится не известной! Кстати в 7.х сарматы будут реконструироваться по находкам ученых из бывшего СССР...так что ждите "историчных" сарматов...возможно даже с набором юнитов по племенному признаку..... Ну дык я теперь не сумневаюсь! Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 8 февраля, 2006 #1484 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 (изменено) 2Hike Но у меня есть перевод 6-й версии Кинь пожалуйста на мыло поревод RomeTotalRealism_6.0_Gold или какой есть для 6.0 Мод скачал, но в английском не силен. А есть существенные отличия 6.0 и 6.3 Я чегото качнул вижу старую версию Изменено 8 февраля, 2006 пользователем Genri Ссылка на комментарий
Hike Опубликовано 8 февраля, 2006 #1485 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 2 Genri Вот тебе ссылка для скачки 6-й версии. (скажи спасибо Corporal-S за перевод). Весит всего 850kb так что даже через дряхлый модем можно скачать. http://rapidshare.de/files/6790158/RTR.rar.html Все эти ссылки с темы "Перевод Rome: Total Realism 6.0" http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2566&st=0 А через перевод 6-й версии можно получить 95% перевод 6.3 (хотя мне кажется 80%) Этот способ описал в той же теме nizhegorodov Приветствую. Хочу поделиться способом, который сильно облегчил мне жизнь. Возможно он уже упоминался на этом форуме, лень все перечитывать. Итак, используя Total Commander, копируем всю папку text из переведенного 6.0 в непереведенный 6.1 выбирая при этом опцию "дописать" на выходе получаем на 95% переведенный, полностью работоспособный 6.1 Проверено мною, все пашет. Таким образом для окончательного перевода 6.1 достаточно сил одного человека, чуть чуть подправить новые строки. Хотя можно играть и так, почти все на русском. Всем спасибо, всем удачи ) Ссылка на комментарий
Hike Опубликовано 8 февраля, 2006 #1486 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 2 zarus А какая часть работы уже выполнена (в хотя бы приблизительно. Даже когда создаются хитовые игры меньше секретов, чем у этого мода. Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 8 февраля, 2006 #1487 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 2Hike Спасибо! Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 8 февраля, 2006 #1488 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 2Hike А какая часть работы уже выполнена (в хотя бы приблизительно. Даже когда создаются хитовые игры меньше секретов, чем у этого мода. а я бы этот мод с хитовой игрой бы сравнил без зазрений в совестях 2Золд там где хотя бы двое из ОиМ:ТВ в разрабы попадает ...а кто второй? 2zarus будут реконструироваться по находкам ученых из бывшего СССР а я слышал что в 6.3 итак по архео-данным делали (хотя в 6.0 прикольные были пешие бронированные лучники, которые в ближнем бою сариссы из карманов вынали)... или это будет бОльшее уточнение и обобщение? возможно даже с набором юнитов по племенному признаку а вот ето совсем экстаз у меня покмере вызовет (аорсов, языгов, роксолан, алан, сираков - уф кайф, если так и случится). Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 февраля, 2006 #1489 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 2taruseen .но мне помогает в этом камрад Sabudai из команды ОиМ Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 8 февраля, 2006 #1490 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Да и не нужна дата выхода - пусть СЮПРИЗ будет (а то скажут в марте, а тут бах - и чтото заглючит и все материться начнут), главное что работа кипит и что (по всему видно) не разочаруемося! 2Золд вопрос снят (а глядишь наших там и больше окажется - надо будет "титры" почитать ) Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 8 февраля, 2006 #1491 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Hike А какая часть работы уже выполнена (в хотя бы приблизительно. Все почти сделано, народ собирает и тестирует.....,осталось правдо некоторое количество вакансий-моделек не закрытых...когда выйдет я не могу точно сказать..... Даже когда создаются хитовые игры меньше секретов, чем у этого мода. А чем не хит, а? taruseen а я слышал что в 6.3 итак по архео-данным делали (хотя в 6.0 прикольные были пешие бронированные лучники, которые в ближнем бою сариссы из карманов вынали)... или это будет бОльшее уточнение и обобщение? Да, по археологическим находка, но разным из разных источников и эпох.....вспомните катов более позднескивских, чем сарматских и легких конных лучников...тож почти скифов.......в 7.х я очень надеюсь будут сарматы, такие какими были, все в руках моделеров и текстурщиков, а какими они были нашим историкам известно как никому другому, красочные книги издательства Оспрей по сарматам не сравнятся с нашими без иллюстраций, но из которых можно подчерпнуть массу информации ежели внимательно читать........ Ссылка на комментарий
VLADIMIRUS Опубликовано 8 февраля, 2006 #1492 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Комрады скачал тут на медни два мода для RTR RomFactionsMOD 6.4 и RomanLegionMod 6.4 ... в принципе из того что понял на буржуйском форуме вытекало что моды очень похожие но в любом случае решил что оба пригодяться ... ставил вначале Фекшен ...были проблемы с вылетами на ходе рабелов ну и с Руссификацией тоже заморочки ... проблемы решил .... начал компанию за Сципионов ... захватил три города в том числе и Серакузы .... Ну и что то меня дернуло сравнить эти моды стал ставить Легион в зарание подготовленую копию Рима 1,2 .. случайно воткунл в ту же копию где стоял Фекшен .. сильно не растроился просто решил посмотреть что с моей сахраненкой .... вышло прикольно ... и прикалоло меня не то что все работало и то что моя фракция стала с рабельными флагами (это то онятно в легионе одни Юлии) и не то что у меня перестали набираться галстаты , принципы и триарии а в Сиракузах набирались гоплиты за смешные деньги и стоимостью содержания 10 динариев а прикалоло меня изминение тех войск каторые у меня были набраны (галстаты, принцыпы, триарии) они стали другими .... я решил что изменяет шкурки Легион .. но когда запустил новую компанию за Юлиев все юниты были такими же как раньше ... Кто нить юзал RomanLegionMod 6.4 .. может там со временем меняються Юниты ченить типо реформы какойнибудь ранней или еще что?? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 8 февраля, 2006 #1493 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 2zarus вспомните катов более позднескивских, чем сарматских и легких конных лучников...тож почти скифов мне тоже более историчными казались сарматы из 6.0 чем в 6.3 (и правда типа запоздалые скифы в 6.3, а азиатского вида наемники аорсы (пешие лучники) как раз за только-только появляющихся из-за Волги сарматов годились). Хотя и толику скифов всё же исторично оставить (например, как наемников в Крыму - последнем месте их плотного скопления и где-нибудь на границе степь-лесостепь) А много ли юнитов подверглись пересмотру или в основном остануться те же, а все фишки будут связаны с картой, гамплеем и др.? (не расстроюсь, если ответ будет типа: "Да имейте же терпение, наконец, блин, ёлы-палы!!!" ) Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 8 февраля, 2006 #1494 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 taruseen Хотя и толику скифов всё же исторично оставить (например, как наемников в Крыму - последнем месте их плотного скопления и где-нибудь на границе степь-лесостепь) Это планируется.... А много ли юнитов подверглись пересмотру или в основном остануться те же, а все фишки будут связаны с картой, гамплеем и др.? Примерно 40%, остальное все измнения и улучшения геймплея и карты... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 февраля, 2006 #1495 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 zarus Я понимаю. что РТР 7 это тайна за семью печатями, но неизвестно ли хотя бы приблизительно, будут ли кельты и германцы разделены на 2-3 племени(фракция) по типу как в Европа барбарорум? Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 8 февраля, 2006 #1496 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 ARCHER Я понимаю. что РТР 7 это тайна за семью печатями, но неизвестно ли хотя бы приблизительно, будут ли кельты и германцы разделены на 2-3 племени(фракция) по типу как в Европа барбарорум? Планируется зделать отдельные племена как добавляемые файлы...тоесть захотел играть за какихнить кушанов...пожалуйста гамай...только поменяй файлики, такое помоему было в какомто моде уже, помоему в Imperium или как его там...непомню....но пока больша часть этих заменяемых фракций в процесе разработки..вот... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 февраля, 2006 #1497 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 zarus СлЮхай, да ты прямо находка для шпиЙона Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 8 февраля, 2006 #1498 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 ARCHER and ALL: СлЮхай,да ты прямо находка для шпиЙона Все народ, меня больше не грузить вопросами, плиз! Дел много очень! Если будете задавать вопросы никакого точного ответа не получите, потому, что я просто не столь компетентен отвечать вам, но меня от работы над ОиМ оторвете, мне он лично важней, чем буржуинский РТР......... Наберитесь терпения и ждите........ Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 9 февраля, 2006 #1499 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 2zarus ОК, ждём, лишь перешептываясь меж собой И так уже поведал, что буржуинские фаны позавидуют! Цитата Хотя и толику скифов всё же исторично оставить (например, как наемников в Крыму - последнем месте их плотного скопления и где-нибудь на границе степь-лесостепь) Это планируется.... - вай, красота.МАЛАТЦЫ, ВАБЩЕ! PS: Да-да, Imperium TW - там перед запуском игры надо сперва выбрать фракцию (запустив какую-то мини-програмку) из 40 (19 постоянных и одна из "малых" на выбор), а остальные (кроме 19 основных и одной выбранной вами) будут ребелами. Утечка видимо с I-TW в RTR произошла. Блин, жаль вот это только не вяжется: Все почти сделано, народ собирает и тестирует.....,осталось правдо некоторое количество вакансий-моделек не закрытых... с вот этим: ...но пока больша часть этих заменяемых фракций в процесе разработки..вот... ,хотя это (увелич-е фракций) может оставят для 7.3, например. Ссылка на комментарий
aracksa Опубликовано 9 февраля, 2006 #1500 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Объясните пожалуйста, в RTW играю давно, сегодня решил первый раз поиграть в Realism... Скачал установочный файл и музыку с com-вского сайта, проинсталировал на свою первую пиратскую версию, поставил 1 патч, потом реализм шестой голд, потом музыку, проверил preferences.txt на тему:FIRST_TIME_PLAY:TRUE и TRUE заменяешь на FALSE Запускаю игру... статическая картинка Реализма появилась, а потом выкинуло в Windows... Подскажите, а то поиграть хочется.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти