DVV Опубликовано 24 сентября, 2005 #776 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 А как же твоя идея с привязкой к региону особого легиона как у итальянца? Умерла?? Не не умерла, делаю потихоньку, только даже если сделаю, это будет много весить, проблема куда выложить, да и кому оно будет нужно если BI не за горами. to ARCHER если принять то что РТВ все таки игра(хотя мы се хотим историчности) - то может быть имперских легионеров сделать просто после реформы Мария да и все Хорошо!!! 1 Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 24 сентября, 2005 #777 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 (изменено) Есть! Убрал облака, теперь комп не тормозит Файл вот тута http://www.sprotiv.info/files/GladchukModv1.8.rar Алл Тормозит все же из за облаков Это разрабы РТР6.1 включили в эту версию так называемый Скимод - он изменяет использование ресусов памяти компов + новые текстуры облаков Изменено 24 сентября, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 сентября, 2005 #778 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Всем вниманеие. Пожалуйста кто знает хорошо английский переведите КОРРЕКТНО слова разраба с форума ТР. Это по поводу косяка с юнитами германцев в 6.1 ВАЖНО HOTFIX: 1. Download the attachment and copy & overwrite into your /data/world/maps/base folder. 2. While inside /data/world/maps/base/ folder delete map.rwm file 3. Start a New Campaign once and then Quit to main menu (this will generate a new map.rwm file) 4. Play, you can either start a new game or use one of your old version 6.1 saves and continue your game Note: If you do not perform step #3, you will be able to build gold mines in cities that should not have them and they will generate no income. LIST of UNITS and AREAS OF AVAILIBILITY: Five standard german units that you get in all german cities. Franka Gathesaz Juwúng Frankaz Fumas Thundaz Liukhmaniz Húsaz Thunoaraz Húsaz Bordesholm, Vicus Cimbri and Noviomagus only gets standard units. Damme gets Semnone Sachsaz Vicus Gothi gets Wilthijaz Bairaz Austa Sachsaz Wudumánoz Viberi gets Swartas Skelthús Gallic Warband, Swordsmen and Slingers (early in the campaign) АТАЧМЕНТ тут http://forums.rometotalrealism.org//index.php?showtopic=8230 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 сентября, 2005 #779 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 (изменено) Ага...уже перевел сам. Тоесть берешь АТАЧМЕНТ копируешь по пути указаном, потом удалить map.rwm и начать новую кампанию и сразу выйти чтобы сгенерировался новый map.rwm и вроде все посмотрел...юниты отсутствовавшие появились. Старые сейвы тоже работают. ЗЫ: извините за кипиш, но это понять только любителям германцев Изменено 25 сентября, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 25 сентября, 2005 #780 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 ARCHER Попробую 1. Загрузить файл по ссылке (если архив раскрыть) и копировать по верху в папку /data/world/maps/base folder 2. Из папки /data/world/maps/base/ folder удалить файл map.rwm file 3. Начать новою кампания. При этом генерируется "правильный" файл map.rwm . Потом закончить игру не сохраняя и выйти в основное меню. 4. Играть, начав игр заново или ПРОДОЛЖАТЬ ОДНУ ИЗ ВАШИХ РАНЕЕ ЗАПИСАНЫХ ИГР Ну как ? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 сентября, 2005 #781 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 А тут http://forums.rometotalrealism.org//index....pic=7871&st=140 уже куется новый 7.0 ТР даже фракции вроде уже определились. Новые будут So here is what I think should be the list of factions represented in the game: Romans Greek Cities (certainly better than Epirots) Carthage Numidia Spain Gaul Belgae/Britons Germans Illyrians (maybe) Dacians (or maybe Getae) Bosphorans (maybe) Scyths/Sarmates Armenia Pontus Thrace (maybe) Macedonia Egyptians Seleucids Parthians Bactrians Mauryans (maybe) I would surely exclude Nabataeans and Paropamisos I don't know how many slots are available, but I'm sure that if you exclude all the maybes there will be still some more left. If you want htis game to be a relevant projection going on for up to 200 years, all the others should be included. I would like to invite anybody to criticize my analysis of the ancient world and bring arguments against those factions or in favor of other forgotten ones. But please keep in mind the criterion of historical relevance. 1 Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 25 сентября, 2005 #782 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Вы хотели крутого геймплея? Большего исторического соответствия? Компьютер на уровне все верихард теперь имеет неплохие шансы выиграть у Вас! Тут у Вас есть шанс как минимум 20 лет завоевывать Италию (за римлян) и 30 лет покорять Африку за Карфаген За основу взяты файлы с Рома мода для РТР5.41 ЭТО ВЕРСИЯ 1.9 для РТР6.1 Решены проблемы (глюк) с наймом войск германцев. Теперь все ОК Убраны облака (это так называемый Скимод, который был интегрирован в РТР6.1) , теперь комп не тормозит. Желающим оставить все как было после установки моего мода - каяать Ски мод отсюда http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=644) Дают один шеврон кавалерии юнитов коренных наций при наеме их в гиподромах. Поднята цена найма наемников в среднем в 4 раза (чтобы игрок забыл про блицкриги) Снижены доходы от морской торговли. Что создает игроку проблемы с деньгами. В то же время существенно повышены доходы от шахт. Теперь это стратегический ресурс игры. Что соответствует истории. Увеличены количество отрядов и денег для ребелов на старте. Для ребелов в тех провинциях где извесно по истории про востания, увеличена их частота и сила. Изменены время постройки дорог и их стоимость - провинциальные 5 лет, шосе - 10 лет. Что более соответствует историчности и замедляет необоснованый блицриг Увеличены время постройки и ефект счастья для арен и цирков Увеличены стоимость и время постройки ферм, теперь Вы будете более бережно расходовать слабо пополнимые людские резервы Увеличены в соотвествии с историей стоимость и время постройки публичных бань, акведуков и канализации. Теперь только мощная економика позволяет Вам достигнуть высокого уровня цивилизации. Постройки мест казней до 1 ход. Думаю за полгода виселицу построить несложно Учитывая настойчивые пожелания "сделать как в РОМА - моде", существенно изменена система колонизации захваченых територий. Теперь Вам понадобится от 20 до 50 лет на "приручение" и "оцивиливание" месных аборигенов. Только после этого они смогут служить в ваших республиканских или императорских армиях. Для Римской Республики в предлагаемой версии Вы сможете формировать подразделения Римского Легиона только с граждан Рима (требуется строение "римское гражданство"), что соответствует дейсвительности. Но после реформы Мария набирать легионеров Вы сможете и в провинциальных бараках. Изменеы настройки поведения у ребелов - теперь постанцы будут вас постоянно атаковать и вторгаться на ваши територии. Добавлено агресии Карфагену, Германии и повстанцам. Теперь они будут проводить более агресивную внешнюю политику Изменена доходность портов, теперь Карфаген, Рим, Македония, Греция, Селевки и Птоломеи имеют на 1 торговый флот больше чем варвары. Следствием стал дефицит бюджета на старте для всех фракций. Это должно замедлить исторически необоснованую быструю експансию игрока. Убран бонус роста населения для торговых зданий, что привело к снижению размножаемости населения городов. Теперь, например, стартовый рост населения Рима составляет 0,5%. Исходя из этого и того что надо 30 лет чтобы население захваченых провинций могло служить в "коренной армии" вашей нации игрок должен более осмотрительно расходовать людские ресурсы. К ресурсу дерево привязана возможность постройки самых мощных кораблей (все что выше трирем). Теперь чтобы, например, Риму выиграть у Карфагена на море, который на старте исторически имеет хороший флот, надо несколько десятков лет пока Вы сможете построить корабли с мостиками для легионеров (или ищите другое стратегическое решение ). К ресурсам железо и медь привязано строительство кузниц. Это частично уравнивает шансы компьютера и игрока, который значительно раньше строит кузницы и имеет ситорически неоправданый бонус. Также это приводит к удорожанию строительства армии игрока. Начался процес приведения к историческим данным мест расположения стратегических ресурсов ПЛАНИРУЕТСЯ в следующих версиях Соотношение кораблей 1:1, наем и содержание кораблей во многом соответствуют историческим фактам. Лишь страна с сильной економикой сожет позволить себе иметь сильный флот. "Играя за Римскую республику Вы получаете под свое управление консульскую армию в соотношении 1:6, которая состоит из 2 римских легионов (2 велиты, 2 гастаты, 2 принцыпы, 2 триарии и 1 еквиты) и 2 союзнических легиона (2 итальянских скирмишеров, 4 итальянских мечников с пилумами, 2 итальянских копейщика, 1 итальянская конница) с войсками поддержки. Она была сформирована в спешном порядке из за опасной военной активизации на севере и юге Апенинского полуострова его коренных жителей, а также слухами о возможном вторжении на територию Римской Республики бандформирований известного греческого терориста - царя Пира". Будут изменены соотношения морали для войск. Наибольшую мораль имеют коренные войска. Ауксилия (АОР зона) имеет самую низкую мораль. Войска наций, которых Рим не смог покорить имеют большую на 1 мораль, чем побежденные. Будут изменены соотношения количества войск. За основу взята численость домарианского легиона. К реальности все соотносится 1:6 Будет изменено время постройки наземных войск - пехота и кавалерия за 1 ход, слоны и артелерия за 2 хода. Изменена стоимость найма и содержания войск в сторону моделирования совпадения исторических событий Привязать к ресурсу лошади наем кавалерии, что ограничит для "неконных наций" возможности набирать кавалерийские войска. Захваченые провинции до их полной колониации и строительства провинциальных бараков не будут приносит захватчику супердоходов, а некорых случев - убытки. Т.е. при блицкриге за пару лет больше 5 провинций не исключено что комп и игрок получит отрицательный доход! Строительство ферм (латифундий) будет отображаться на стратегической карте. Будут изменены скины римлян и некоторые характеристики (возможность триариев "работать" мечом) на более историчные (как в империал моде итальянцев) На старте кроме ребельских дальних от центра провинциях будут установлены каменные стены в городах (так как комп строит каменные стены очень позно) В стеках воставших будут поменяны кардинально юниты и их скины - должны быть 2\3 рабы + 1\3 наемники. Причем юниты рабов разных типов - рабы с копьями, рабы с мечами, рабы лучники и пращники. Это историчнее будет чем сейчас Планируется вернуть катапульты и онагры. Но их строительство будет привязано к ресурсу новому ресурсу камень или мрамор Будет увеличено до -6 негативный ефект для юнитов от войны зимой для Рима, греков, македонцев, селевков, пунов, парфян, птоломеев. Очень исторично Будет реализовано 4 поры года. Будет сделана природная стартовая продуктивность (плодородие) земель согласно климатических и почвенных расчитанных карт того времени Будет невозможно закидывать врага дротиками и пилумами чиерез деревяные стены. Будет существенно уменьшена сила каменных башен при обстреле!!! ПРИНИМАЮТСЯ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫЕ НА УСЛОЖНЕНИЕ И БОЛЬШУЮ ИСТОРИЧНОСТЬ ИГРЫ!!! Нужны помощники УСТАНОвКА http://www.sprotiv.info/files/GladchukModv1.9.rar ОБЯЗАТЕЛЬНО надо 1. Раскрыть файл, содежимое папки Дата перенести в папку Дата игры 2. Из папки /data/world/maps/base/ folder игры удалить файл map.rwm file 3. Начать новою кампания. При этом генерируется "правильный" файл map.rwm . Потом закончить игру не сохраняя и выйти в основное меню. 4. Играть, начав игр заново или ПРОДОЛЖАТЬ ОДНУ ИЗ ВАШИХ РАНЕЕ ЗАПИСАНЫХ ИГР ИГРАЮТ ВСЕ Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 25 сентября, 2005 #783 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Да я и сам реализм все никак не соберусь скачать... двести мегабайт - это жуткое дело. Только на работе и пробавляюсь. Кстати, я слышал, что в Риме максимальное количество фракций - 20. В анонсе, который выложен выше So here is what I think should be the list of factions represented in the game: Romans Greek Cities (certainly better than Epirots) Carthage Numidia Spain Gaul Belgae/Britons Germans Illyrians (maybe) Dacians (or maybe Getae) Bosphorans (maybe) Scyths/Sarmates Armenia Pontus Thrace (maybe) Macedonia Egyptians Seleucids Parthians Bactrians Mauryans (maybe) I would surely exclude Nabataeans and Paropamisos I don't know how many slots are available, but I'm sure that if you exclude all the maybes there will be still some more left. If you want htis game to be a relevant projection going on for up to 200 years, all the others should be included. I would like to invite anybody to criticize my analysis of the ancient world and bring arguments against those factions or in favor of other forgotten ones. But please keep in mind the criterion of historical relevance. количество фракций больше, чем двадцать. Научились ставить больше? Или ошибка? Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 25 сентября, 2005 #784 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Научились ставить больше? Или ошибка? (maybe) Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 25 сентября, 2005 #785 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Уважаемые Камрады! Как и обещал, представляю вашему вниманию имперских легионеров для RTR 6.1. УСТАНОВКА!!! 1. Устанавливаете ТОЛЬКО на Rome Total Realism v 6.1 2. Из распаковавшегося архива папку DATA копируете в директорию с игрой. 3. Если при копировании появляется сообщение «Заменить существующие файлы» тыкаете кнопку «Заменить Все». 4. И я Вас прошу больше никаких телодвижений. ИЗМЕНЕНИЯ!!! 1. добавлена ранняя когорта легиона; 2. добавлена первая когорта раннего легиона; 3. добавлена когорта легиона; 4. добавлена первая когорта легиона; 5. добавлена преторианская когорта; 6. дабавлена городская когорта. Все это после реформы Мария, только преторианская когорта, как в оригинале RTW, после постройки Имперского дворца. :bleh: Параметры добавленных юнитов (атака, чардж, защита, мораль и т.д.) сделаны по аналогии с RTR 6.1, поэтому балансу повредить не должны. Огромное спасибо Haktarу, за место на сайте!!! To Gladchuk Легионеры в штанах, а у первой когорты даже, как их там, "наколенники" есть. Кстати если хошь можно интегрировать твой мод в мой или мой в твой. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 25 сентября, 2005 #786 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2DVV А потом перевод нормально на всё это встанет? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 25 сентября, 2005 #787 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Psyho Встанет, только один файлик не трогай export_units.txt его придется вручную доделывать. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 25 сентября, 2005 #788 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 (изменено) 2DVV Надеюсь когда ты его для себя подправишь, ты поделишься с народом? Играл сегодня за карфаген и нанял 3 отряда (разных) наемников, выглядели как крестьяне, но в описании что то про армянских легионеров и параметры ого го. Найм был немного южнее самого Карфагена. Так вот при загрузке сражения или штурма города был вылет 100%. После того как этих типов распустил из отряда, стало всё норм, у кого нибудь такое было? Я только забыл как их называли, по моему, что то "noble с чем то там" Изменено 25 сентября, 2005 пользователем Psyho Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 25 сентября, 2005 #789 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Камрады Чето я не понял, было у кого такое. Осаждаешь город, нажимаешь переход хода, а у тебя примерно 30% армии нету А на счет вылетов иногда вылетает когда шпионом город разведываешь, что он там увидел такого Да багов я смотрю в 6.1 еще будет много. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 25 сентября, 2005 #790 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2DVV Наверное в женскую баню заглянул. Но самая смелая запарка это переход между островами. Бред!!! Вопрос: твои легионеры доступны после реформа мария, она наступает как в оригинале? Ведь в чистом 6.1 реформы нет, так? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 25 сентября, 2005 #791 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 (изменено) to Psyho Ведь в чистом 6.1 реформы нет, так? Так, а вот это пожалуйста по-подробнее. Судя по export_descr_unit.txt из 6.1 она будет, но когда это вопрос, по просьбе камрадов я привязал легионеров к реформе. А вообще вам советую откройте export_descr_buildings.txt и сотрите условие and marian_reforms, не знаю как вы а я не люблю ждать того что неизвестно когда произойдет. Наслаждайтесь настоящим!!! Изменено 25 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 26 сентября, 2005 #792 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 (изменено) 2dvv мм...незнаю почему...но твой мод у меня не хочет работать...ругаеться на descr_mercenaris... на aor german batavian... ставил на РТВ 1.2+РТР6.0+патч 6.1 ЗЫ: кстати что нить слышно про РТР на движке БИ? Изменено 26 сентября, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 26 сентября, 2005 #793 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 to maddog Я descr_mercenaris не трогал, посмотри какие у меня файлы в папке. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 сентября, 2005 #794 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 тут на подходе уже патч 6.2 The current goal for version 6.2 will be to adress all known bugs & issues to create a totally bug free game experience, and further balancing of gameplay mechanics (a never ending process). The release date is currently unknown, however, we will bring this release as soon as possible (target development time being 1-2 weeks at maximum). You can get a clue that were getting close to a release by tracking the "Fixed:" prefix posts in the Known Bugs & Issues sub-forums. These prefixes indicate that we have a working solution in an internal development build. http://forums.rometotalrealism.org//index....topic=8468&st=0 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 26 сентября, 2005 #795 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 Кто то до реформы Мария дожил в 6.1? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 27 сентября, 2005 #796 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Кто в мой мод играет? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 27 сентября, 2005 #797 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 (изменено) Вы хотели крутого геймплея? Большего исторического соответствия? Компьютер на уровне все верихард теперь имеет неплохие шансы выиграть у Вас! Тут у Вас есть шанс как минимум 30 лет завоевывать Италию (за римлян) и 40 лет покорять Африку за Карфаген За основу взяты файлы с Рома мода для РТР5.41 ЭТО ВЕРСИЯ 2.0 для РТР6.1 http://www.sprotiv.info/files/GladchukModv2.0.rar Решены проблемы (глюк) с наймом войск германцев. Теперь все ОК Убраны облака (это так называемый Скимод, который был интегрирован в РТР6.1) , теперь комп не тормозит. Желающим оставить все как было после установки моего мода - каяать Ски мод отсюда http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=644) Дают один шеврон кавалерии юнитов коренных наций при наеме их в гиподромах. Поднята цена найма наемников в среднем в 4 раза (чтобы игрок забыл про блицкриги) Снижены доходы от морской торговли. Что создает игроку проблемы с деньгами. В то же время существенно повышены доходы от шахт. Теперь это стратегический ресурс игры. Что соответствует истории. Увеличены количество отрядов и денег для ребелов на старте. Для ребелов в тех провинциях где извесно по истории про востания, увеличена их частота и сила. Изменены время постройки дорог и их стоимость - провинциальные 5 лет, шосе - 10 лет. Что более соответствует историчности и замедляет необоснованый блицриг Увеличены время постройки и ефект счастья для арен и цирков Увеличены стоимость и время постройки ферм, теперь Вы будете более бережно расходовать слабо пополнимые людские резервы Увеличены в соотвествии с историей стоимость и время постройки публичных бань, акведуков и канализации. Теперь только мощная економика позволяет Вам достигнуть высокого уровня цивилизации. Постройки мест казней до 1 ход. Думаю за полгода виселицу построить несложно Учитывая настойчивые пожелания "сделать как в РОМА - моде", существенно изменена система колонизации захваченых територий. Теперь Вам понадобится от 20 до 50 лет на "приручение" и "оцивиливание" месных аборигенов. Только после этого они смогут служить в ваших республиканских или императорских армиях. Для Римской Республики в предлагаемой версии Вы сможете формировать подразделения Римского Легиона только с граждан Рима (требуется строение "римское гражданство"), что соответствует дейсвительности. Но после реформы Мария набирать легионеров Вы сможете и в провинциальных бараках. Изменеы настройки поведения у ребелов - теперь постанцы будут вас постоянно атаковать и вторгаться на ваши територии. Добавлено агресии Карфагену, Германии и повстанцам. Теперь они будут проводить более агресивную внешнюю политику Изменена доходность портов, теперь Карфаген, Рим, Македония, Греция, Селевки и Птоломеи имеют на 1 торговый флот больше чем варвары. Следствием стал дефицит бюджета на старте для всех фракций. Это должно замедлить исторически необоснованую быструю експансию игрока. Убран бонус роста населения для торговых зданий, что привело к снижению размножаемости населения городов. Теперь, например, стартовый рост населения Рима составляет 0,5%. Исходя из этого и того что надо 30 лет чтобы население захваченых провинций могло служить в "коренной армии" вашей нации игрок должен более осмотрительно расходовать людские ресурсы. К ресурсу дерево привязана возможность постройки самых мощных кораблей (все что выше трирем). Теперь чтобы, например, Риму выиграть у Карфагена на море, который на старте исторически имеет хороший флот, надо несколько десятков лет пока Вы сможете построить корабли с мостиками для легионеров (или ищите другое стратегическое решение ). К ресурсам железо и медь привязано строительство кузниц. Это частично уравнивает шансы компьютера и игрока, который значительно раньше строит кузницы и имеет ситорически неоправданый бонус. Также это приводит к удорожанию строительства армии игрока. Начался процес приведения к историческим данным мест расположения стратегических ресурсов ВЕРСИЯ 2.0 Соотношение кораблей 1:1, наем и содержание кораблей во многом соответствуют историческим фактам. Лишь страна с сильной економикой сожет позволить себе иметь сильный флот. "Играя за Римскую республику Вы получаете под свое управление консульскую армию в соотношении 1:6, которая состоит из 2 римских легионов (2 велиты, 2 гастаты, 2 принцыпы, 2 триарии и 1 еквиты) и 2 союзнических легиона (2 итальянских скирмишеров, 4 итальянских мечников с пилумами, 2 итальянских копейщика, 1 итальянская конница) с войсками поддержки. Она была сформирована в спешном порядке из за опасной военной активизации на севере и юге Апенинского полуострова его коренных жителей, а также слухами о возможном вторжении на територию Римской Республики бандформирований известного греческого терориста - царя Пира". Изменены соотношения количества войск. За основу взята численость домарианского легиона. К реальности все соотносится 1:6 Изменена стоимость найма и содержания войск в сторону моделирования совпадения исторических событий На старте кроме ребельских дальних от центра провинциях установлены каменные стены в городах (так как комп строит каменные стены очень позно) Согласно историческим данным почти все города - центры крупных провинций имели каменные стены ПЛАНИРУЕТСЯ в следующих версиях Будут изменены соотношения морали для войск. Наибольшую мораль имеют коренные войска. Ауксилия (АОР зона) имеет самую низкую мораль. Войска наций, которых Рим не смог покорить имеют большую на 1 мораль, чем побежденные. Привязать к ресурсу лошади наем кавалерии, что ограничит для "неконных наций" возможности набирать кавалерийские войска. Захваченые провинции до их полной колониации и строительства провинциальных бараков не будут приносит захватчику супердоходов, а некорых случев - убытки. Т.е. при блицкриге за пару лет больше 5 провинций не исключено что комп и игрок получит отрицательный доход! Строительство ферм (латифундий) будет отображаться на стратегической карте. Будут изменены скины римлян и некоторые характеристики (возможность триариев "работать" мечом) на более историчные (как в империал моде итальянцев) В стеках воставших будут поменяны кардинально юниты и их скины - должны быть 2\3 рабы + 1\3 наемники. Причем юниты рабов разных типов - рабы с копьями, рабы с мечами, рабы лучники и пращники. Это историчнее будет чем сейчас Планируется вернуть катапульты и онагры. Но их строительство будет привязано к ресурсу новому ресурсу камень или мрамор Будет увеличено до -6 негативный ефект для юнитов от войны зимой для Рима, греков, македонцев, селевков, пунов, парфян, птоломеев. Очень исторично Будет реализовано 4 поры года. Будет сделана природная стартовая продуктивность (плодородие) земель согласно климатических и почвенных расчитанных карт того времени Будет невозможно закидывать врага дротиками и пилумами чиерез деревяные стены. Будет существенно уменьшена сила каменных башен при обстреле!!! ПРИНИМАЮТСЯ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫЕ НА УСЛОЖНЕНИЕ И БОЛЬШУЮ ИСТОРИЧНОСТЬ ИГРЫ!!! Нужны помощники УСТАНОвКА ОБЯЗАТЕЛЬНО надо 1. Раскрыть файл, содежимое папки Дата перенести в папку Дата игры 2. Из папки /data/world/maps/base/ folder игры удалить файл map.rwm file 3. Начать новою кампания. При этом генерируется "правильный" файл map.rwm . Потом закончить игру не сохраняя и выйти в основное меню. 4. Играть, начав игр заново или ПРОДОЛЖАТЬ ОДНУ ИЗ ВАШИХ РАНЕЕ ЗАПИСАНЫХ ИГР ИГРАЮТ ВСЕ Изменено 27 сентября, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 27 сентября, 2005 #798 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2Gladchuk Кто в мой мод играет? Я играю на 6.0 с твоим модом. Мне нравиться. Кое что могу добавить из ощущений. Я играю за римлян. По деньгам живется нормально(интереснее чем в голом РТР на порядок). Имею 9 городов на сапоге, 2 полных стека экспедиционных войск, один полустек внутренних войск и охрана в каждом городе. Денег хватает и на развитие городов. На данном этапе развиваю своих будущих противников. У меня это Карфаген и Македония(пока мои союзники). Т.е. захватываю у ребелов и ненужных фракций города и дарю их своим союзникам. Карфаген владеет половиной Африки и полвиной Испании. И всеми положенными ему островами. Македонцы владеют балканами, некоторыми островами(Корсика, Родос) и вот Трассию добивают. Из игры вышли уже иллиря и греция. Вообщем враги стали большие, скоро начнем ссориться. Но вот что не очень устраивает: мораль вспомогательных войск слишком мала. Удар в тыл или фланг, и они практически сразу бегут. Вспомогательных войск в армии АИ очень много и потому реально сражение протекает между оставшейся малой частью элитных войск противника и всей моей армией. Исход очевиден. Решение проблемы может быть следующим: 1. Научить АИ нанимать больше элитных подразделений. У них высокая устойчивость и хдоровье задвоенное. 2. Научит АИ следить за своими флангми и тылом. Ибо, АИ конечно пытается заходить во фланг, но я за флангами всегда внимательно слежу. А вот АИ за своими флангами вообще не смотрит. Итог - бытвы с потерями 1:6 или 1:10. 3. Увеличить мораль вспомогательных войск(не до уровня элиты, но все же...). Это наверное пошатнет историчность, но точно прибавит играбельности. Первые два пункта мне кажутся не очень реализуемыми. А вот 3-ий... Но это на твой усмотрение. Все остальное в моде мне нравиться. Баланс по юнитам очень неплохой.(вот только мораль....) Из замеченных багов видел только одно: Невозможно просмотреть город(римский) в визуальном режиме(забыл как это называется). Пишет про отсутсвтвие тга-шки к какой-то римской милиции. Но это наверное претензия к РТР. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 27 сентября, 2005 #799 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 теперь для реформы Мария d 6.1 нужно один Имперский дворец и ждать 220 BC Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 27 сентября, 2005 #800 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 (изменено) ASA_Killer Спасибо Но ты играеш в мод для РТР6.0 Попробуй в мод2.0 для РТР6.1 Из замеченных багов видел только одно: Невозможно просмотреть город(римский) в визуальном режиме(забыл как это называется). Пишет про отсутсвтвие тга-шки к какой-то римской милиции. Это глюк для РТР6.0 - не моего мода В РТР6.1 - его нет Для мода 2.0 для РТР6.1 ----- Увеличена мораль вспомогательных войск Изменено 27 сентября, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти