Rome Total Realism - Страница 30 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2 gladchuk

к сожалению твой мод после установки патча перестал работать(

 

Понятное дело - он же для РТР6.0

Посмотрю 6.1 - сделаю новый :) для 6.1

Хотя в моем моде для РТР6.0 я не могу как всегда бысто выиграть у компа :(

Вечная война :)

Ссылка на комментарий

Патч,апгрейдящий версию 6.0 до 6.1 :Патч 6.1 27.81 MB

 

Аддон музыки для версии 6.1 Аддон музыки 6.1 296.6 MB

 

| Installation Instructions

 

 

1. Uninstall all traces of Rome: Total War from your PC.

2. Install a clean version of Rome Total War 1.0 from your CD-ROM.

3. Install the official Rome Total War 1.2 Update Patch

4. Install Rome Total Realism 6.0 Full into your Rome Total War directory.

5. Install the Rome Total Realism 6.1 patch.

6. [Optional] Install the Total Realism 6.1 Music Addon (recommended)

7. Play!

 

Зеркала указаны тут:

 

Зеркала

Ссылка на комментарий

А вот интересно, есть моды к RTR, которые правят идиотское поведение отрядов? Имеется в виду, когда при указании идти вперёд, все ломятся дальше указанного до тех пор, пока самый последний не дойдёт до точки назначения. А уж потом, если выживут, идут неторопливо на место. Причём под видом "бегом". В городах это просто до бешенства доводит. И часто в результате манёвров теряешь больше по вине их "умности", чем по своей.

Вот ещё наблюдение про "быстрых" лошадей. У Бактрии лучники бегают наверное медленнее всех. Если за скорость отвечает файл descr_battle_map_movement.txt, то что и как изменять? А то писали про коэффициенты для каждого юнита... Или это для изменения массы юниты были коэффициенты?

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Поможите кто может... Поставил 6.1 прямо на 6.0 , стало вылетать в винду после вступительного ролика (с именами разрабов)... 6.0 нормально работал... :(

 

Все понял, без перевода работает, ставлю перевод - вылет... :(

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Люди, а что означает сие:

"Brief 6.1 highlights:

...

Land Bridges (Sicily-Southern Italy, Sardinia-Corsica, Lesbos-Asia Minor,

Cyprus-Asia Minor, Attica-Chalcis, Scandinavia)

..."

Взято с http://www.rometotalrealism.org/

Как я понимаю, новшество какое-то. Но что это? Дословный перевод создает впечатление, что с Сицилии можно будет без кораблей перебраться в Южную Италию, из Лесбоса - в Малую Азию и т.п. как в оригинале МТВ. Зачем оно надо? Или я не так понял? Кто-то может прояснить?

Ссылка на комментарий

Да-а интересные скины в 6.1 особенно у германцев.

 

Сегодня пришел с работы, поставил 6.1, пошел ужинать, сын пошел поиграться в пользовательские сражения, приходит и говорит:

"Папа там мои отряды какие-то голые негры порубили." :D

 

Может быть надо еще туда вот этих юнитов вставить, чтоб германским парням не скучно было

 

Амазонки

 

Да реализьм, понимаешь. :D

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий
Как я понимаю, новшество какое-то. Но что это? Дословный перевод создает впечатление, что с Сицилии можно будет без кораблей перебраться в Южную Италию, из Лесбоса - в Малую Азию и т.п. как в оригинале МТВ. Зачем оно надо? Или я не так понял? Кто-то может прояснить?

Впечатление правильное не знаю пока как с лесбосом (не добрался ещё) но с Сицилии можно на сапог и обратно . А пояснить наверно могут разрабы (мобыть обЧество слёзно просило ) но имхо за Рим в таком раскладе будет поинтересней воевать тк карфаген сам полезет .

ЗЫ может кто подскажет как подправить - в компании застрельщики врассыпную строятся ( в кастоме нормально ) , а то надоело в ручную сжимать

Изменено пользователем =SliM=
Ссылка на комментарий
"Brief 6.1 highlights:

...

Land Bridges (Sicily-Southern Italy, Sardinia-Corsica, Lesbos-Asia Minor,

Cyprus-Asia Minor, Attica-Chalcis, Scandinavia)

 

 

Земляные мосты :)

Теперь комп и игрок будет переходить из провы в прову, несмотря на воду вокруг :) Это фентази чтобы подять шансы компа :)

Ссылка на комментарий

Общие впечатления за РТР6.1

Рим, все вх, размер отрядов максимальный

 

Комп стал немного слабее тянуть графику - наверное дело в новых облаках :) и др наворотах

 

Сложнее всего было воевать со слонами Пира, которого атаковал в городе. Слоны положили почти всю римскую армию

 

Нихто не хочет с Римом союзы заключать :)

 

Понравилось - уменьшили существенно стрелковую атаку пращников и лучников, подняли чардж кавалерии, теперь стрелы со стен не так сильно мочат войка компа (щитовая защита поднята)

 

Повстанцы надоели. По полстека появляются :(

 

Ну а вообще блицкриг у меня как всегда выходит :)

В 274 году уже на Сицилии воюю с греками (котрых вынес с Италии и Карфагеном)

Ссылка на комментарий

Это фентази чтобы подять шансы компа smile.gif

 

Чегой то фентази то? А вот чтоба до Африки добраться с Италии такой же флот нужен как и до Сицилии? Некоторые, широко известные исторические личности, вообче свою армию на плотах туда доставляли. Так что реализЪм! А вот чтобы дипломаты через Дон токма на широте Курска могли перебраться это да, сильно... :)

Ссылка на комментарий

А может уважаемый All пояснит почему в RTR все храмы дают одинаковый эффект. Зачем их тогда столько видов оставили ?

 

Начал за германцев. Вся их доступная по началу пехота - дротикометатели по типу римлян, но с бОльшим боезапасом. Это просто чит какой-то. Особенно когда через забор кидаются. Еще какой-то баг с ними - самые крутые юниты не производятся. см http://forums.rometotalrealism.org//index.php?showtopic=8230

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.