FausT Опубликовано 21 сентября, 2005 #726 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Народ подскажите плиз где можно скачать руссификацию на TR 6.0 !!!!! Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 21 сентября, 2005 #727 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2 FausT Повнимательней посмотри есть пришпиленная тема про перевод http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2566 Ссылка на комментарий
FausT Опубликовано 21 сентября, 2005 #728 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Пачибо большое!! А то я уже 2 день сижу, наполовину только перевел!!! а так как есть уже готовый зачем тратить время!! Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 22 сентября, 2005 #729 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 камрады вышел патч к РТР 6.0!) кто уже скачал и поставил поделитесь впечатлениями плз Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 22 сентября, 2005 #730 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Казахи, а в частности Алматинцы. я уже укачал можете пишите письма дам вам ссылку на мой фтп. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 22 сентября, 2005 #731 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Мне вот интересно в 6.1 скорость юнитам добавили? Ато как черепахи ходят, достало уже. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 22 сентября, 2005 #732 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2 gladchuk к сожалению твой мод после установки патча перестал работать( Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 22 сентября, 2005 #733 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 камрады вышел патч к РТР 6.0!)кто уже скачал и поставил поделитесь впечатлениями плз Качаю Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 22 сентября, 2005 #734 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2 gladchuk к сожалению твой мод после установки патча перестал работать( Понятное дело - он же для РТР6.0 Посмотрю 6.1 - сделаю новый для 6.1 Хотя в моем моде для РТР6.0 я не могу как всегда бысто выиграть у компа Вечная война Ссылка на комментарий
Darth Опубликовано 22 сентября, 2005 #735 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Патч,апгрейдящий версию 6.0 до 6.1 :Патч 6.1 27.81 MB Аддон музыки для версии 6.1 Аддон музыки 6.1 296.6 MB | Installation Instructions 1. Uninstall all traces of Rome: Total War from your PC. 2. Install a clean version of Rome Total War 1.0 from your CD-ROM. 3. Install the official Rome Total War 1.2 Update Patch 4. Install Rome Total Realism 6.0 Full into your Rome Total War directory. 5. Install the Rome Total Realism 6.1 patch. 6. [Optional] Install the Total Realism 6.1 Music Addon (recommended) 7. Play! Зеркала указаны тут: Зеркала Ссылка на комментарий
Tnax Опубликовано 22 сентября, 2005 #736 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 А вот интересно, есть моды к RTR, которые правят идиотское поведение отрядов? Имеется в виду, когда при указании идти вперёд, все ломятся дальше указанного до тех пор, пока самый последний не дойдёт до точки назначения. А уж потом, если выживут, идут неторопливо на место. Причём под видом "бегом". В городах это просто до бешенства доводит. И часто в результате манёвров теряешь больше по вине их "умности", чем по своей. Вот ещё наблюдение про "быстрых" лошадей. У Бактрии лучники бегают наверное медленнее всех. Если за скорость отвечает файл descr_battle_map_movement.txt, то что и как изменять? А то писали про коэффициенты для каждого юнита... Или это для изменения массы юниты были коэффициенты? Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 22 сентября, 2005 #737 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 А в 6.1 проблема с 50 провинциями решена? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 сентября, 2005 #738 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 (изменено) Поможите кто может... Поставил 6.1 прямо на 6.0 , стало вылетать в винду после вступительного ролика (с именами разрабов)... 6.0 нормально работал... Все понял, без перевода работает, ставлю перевод - вылет... Изменено 22 сентября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 22 сентября, 2005 #739 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 А в 6.1 проблема с 50 провинциями решена Ну да сразу вылезает сообщение что сенат помер (как после микро патча для 50 пров) Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 22 сентября, 2005 #740 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Это тут версию перевода которую недавно тут выложили? Значит в 6.1 гамать пока на аглицком... Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 22 сентября, 2005 #741 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Люди, а что означает сие: "Brief 6.1 highlights: ... Land Bridges (Sicily-Southern Italy, Sardinia-Corsica, Lesbos-Asia Minor, Cyprus-Asia Minor, Attica-Chalcis, Scandinavia) ..." Взято с http://www.rometotalrealism.org/ Как я понимаю, новшество какое-то. Но что это? Дословный перевод создает впечатление, что с Сицилии можно будет без кораблей перебраться в Южную Италию, из Лесбоса - в Малую Азию и т.п. как в оригинале МТВ. Зачем оно надо? Или я не так понял? Кто-то может прояснить? Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 22 сентября, 2005 #742 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 После установки патча, облака стали серыми как тучи. У всех так? Из custom battles исчезли наемники. Это правильно? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 22 сентября, 2005 #743 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 (изменено) Да-а интересные скины в 6.1 особенно у германцев. Сегодня пришел с работы, поставил 6.1, пошел ужинать, сын пошел поиграться в пользовательские сражения, приходит и говорит: "Папа там мои отряды какие-то голые негры порубили." Может быть надо еще туда вот этих юнитов вставить, чтоб германским парням не скучно было Амазонки Да реализьм, понимаешь. Изменено 22 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 22 сентября, 2005 #744 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 (изменено) Как я понимаю, новшество какое-то. Но что это? Дословный перевод создает впечатление, что с Сицилии можно будет без кораблей перебраться в Южную Италию, из Лесбоса - в Малую Азию и т.п. как в оригинале МТВ. Зачем оно надо? Или я не так понял? Кто-то может прояснить? Впечатление правильное не знаю пока как с лесбосом (не добрался ещё) но с Сицилии можно на сапог и обратно . А пояснить наверно могут разрабы (мобыть обЧество слёзно просило ) но имхо за Рим в таком раскладе будет поинтересней воевать тк карфаген сам полезет . ЗЫ может кто подскажет как подправить - в компании застрельщики врассыпную строятся ( в кастоме нормально ) , а то надоело в ручную сжимать Изменено 22 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 22 сентября, 2005 #745 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 "Brief 6.1 highlights:... Land Bridges (Sicily-Southern Italy, Sardinia-Corsica, Lesbos-Asia Minor, Cyprus-Asia Minor, Attica-Chalcis, Scandinavia) Земляные мосты Теперь комп и игрок будет переходить из провы в прову, несмотря на воду вокруг Это фентази чтобы подять шансы компа Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 22 сентября, 2005 #746 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Общие впечатления за РТР6.1 Рим, все вх, размер отрядов максимальный Комп стал немного слабее тянуть графику - наверное дело в новых облаках и др наворотах Сложнее всего было воевать со слонами Пира, которого атаковал в городе. Слоны положили почти всю римскую армию Нихто не хочет с Римом союзы заключать Понравилось - уменьшили существенно стрелковую атаку пращников и лучников, подняли чардж кавалерии, теперь стрелы со стен не так сильно мочат войка компа (щитовая защита поднята) Повстанцы надоели. По полстека появляются Ну а вообще блицкриг у меня как всегда выходит В 274 году уже на Сицилии воюю с греками (котрых вынес с Италии и Карфагеном) Ссылка на комментарий
Aiglos Опубликовано 23 сентября, 2005 #747 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Это фентази чтобы подять шансы компа smile.gif Чегой то фентази то? А вот чтоба до Африки добраться с Италии такой же флот нужен как и до Сицилии? Некоторые, широко известные исторические личности, вообче свою армию на плотах туда доставляли. Так что реализЪм! А вот чтобы дипломаты через Дон токма на широте Курска могли перебраться это да, сильно... Ссылка на комментарий
Battlemage Опубликовано 23 сентября, 2005 #748 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Камрады, а сэйвы от RTR 6.0 после установки патча RTR 6.1 грузятся нормально, или надо новую кампанию начинать? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 23 сентября, 2005 #749 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Камрады, а сэйвы от RTR 6.0 после установки патча RTR 6.1 грузятся нормально, или надо новую кампанию начинать? Новую Про сейвы забудь Ссылка на комментарий
Demeter Опубликовано 23 сентября, 2005 #750 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 А может уважаемый All пояснит почему в RTR все храмы дают одинаковый эффект. Зачем их тогда столько видов оставили ? Начал за германцев. Вся их доступная по началу пехота - дротикометатели по типу римлян, но с бОльшим боезапасом. Это просто чит какой-то. Особенно когда через забор кидаются. Еще какой-то баг с ними - самые крутые юниты не производятся. см http://forums.rometotalrealism.org//index.php?showtopic=8230 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти