=SliM= Опубликовано 18 сентября, 2005 #701 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 (изменено) Так мод то скачал , внес изм в файлах в соответтствии с ит. у себя (6.0) export_descr_unit.txt и descr_model_battle.txt + текстуры взял от них и на выходе вылет пишет что ошибка в descr_model_battle.txt как раз то что я поменял как у итальянцев ( видимо надо что то ещё изменять ) а вот что ?? вроде юниты больше ни где не прописанны ... Изменено 18 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 сентября, 2005 #702 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 2=SliM= Так мод то скачал , внес изм в файлах в соответтствии с ит. у себя (6.0) export_descr_unit.txt и descr_model_battle.txt + текстуры взял от них и на выходе вылет пишет что ошибка в descr_model_battle.txt как раз то что я поменял как у итальянцев А какую именно ошибку пишет? Поподробней. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 18 сентября, 2005 #703 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 А не подскажешь можно ли (имя ресурсы ит мода ) прикрутить к 6_ки пилумы у легионеров ) To SliM Я отвечу, но боюсь модераторы за создание темы "Модинг и тюннинг 3" нас вздрючат. Но мы напишем так.... Что-бы в RTR 6.0 легионеры в руках держали в начале пилумы а потом выхватывали гладиусы надо: Итальянский камрад сделал так - в export_descr_unit.txt в строке stat_pri_attr prec, thrown стер prec, но у него получилось что легионеры держат пилумы острием вверх, соответственно в момент размаха древком в перед, что не красиво выглядит. Я изменил это. Во-первых в descr_model_battle.txt прописываете им skeleton fs_fast_javelinman, fs_fast_swordsman Т.е. скелет как у велитов и пелтастов. Во-вторых в export_descr_unit.txt прописываете stat_pri_attr thrown Теперь пилумы они держат острием вниз, и размахиваются все нормально, но только появляется кнопочка "Держать дистанцию" ну вы ее выключайте и все ок. Да еще и черепахой тоже строятся без проблем. Дерзайте. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 18 сентября, 2005 #704 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 какую именно ошибку пишет? Поподробней Я по разному изголялся , думая что я все точно написал как у ит (благодоря DVV выяснилось что нет ) и в конце концов убрал ; throwing javelin в descr_model_battle.txt ну и сразу ошибка стала вылезать . Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 18 сентября, 2005 #705 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 Камрады можете даже не париться со скелетонами в RTR 6.0. Просто в export_descr_unit.txt прописываете stat_pri_attr thrown и усе работает, это в Mare Nostrum нарисованны пилумы острием вверх. А ни кто не ставил легионеров фалангой, изврат конечно, но прикольно смотрится. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 18 сентября, 2005 #706 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 подскажите плиз где и что подправить чтоб скорость юнитов на такт карте увеличить/уменьшить Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 18 сентября, 2005 #707 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 (изменено) А я в 6.0 тоько это сделал - export_descr_unit.txt в строке stat_pri_attr prec, thrown стер prec и тоже всё работает ... 2 taruseen в теме модинг тюниг проскакивала инфа Изменено 18 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 18 сентября, 2005 #708 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 2taruseen подскажите плиз где и что подправить чтоб скорость юнитов на такт карте увеличить/уменьшить Отвечаю - файл descr_battle_map_movement_modifiers.txt Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 18 сентября, 2005 #709 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 DVV Просьба Сделай для моего мода легионеров "в штанишках" как у итальянцев Плюс с пилумами как у итальянцев Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 18 сентября, 2005 #710 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2005 2Gladchuk Сделай для моего мода легионеров "в штанишках" как у итальянцев Плюс с пилумами как у итальянцев Круто!!! Еще оттуда юнитов прибавить бы, перториев конкретно, но это повлияет на стиль и получится винегрет. Как сделаете, так сразу поставлью!!! Легко очень, у меня 20000 и никаких напрягов, скучно. Помнится в ROME5.5 у меня такая жопа было, зато было интересно и весело!!! Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 сентября, 2005 #711 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 (изменено) Камрады Gladchuk и Xroft Со штанишками еще не разобрался, но вот я что сделал: Во-первых: Легионеры в начале битвы в руках держат пилумы, кому не нравится режим "Держать дистанцию" отключите ее; Во-вторых: Когда триариев сильно достают в ближнем бое они выхватывают гладиусы и всех безжалостно РЭЖУТ , потом успокаиваются и опять спокойно колят копьями, без всякого построения в фалангу. Смотрите прикрепленный файл. НО ЭТО ТОЛЬКО НА МОЙ МОД ставится!!!!!!!!! Т.к. там прописаны еще легионеры, но Вы можете сделать по аналогии и у себя. Блин чета не могу прикрепить файл?????? У нас теперь нет такой возможности??? Если хотите пишите адрес мыла!!!!! Изменено 19 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 19 сентября, 2005 #712 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Камрады у меня есть одно предложение. Как известно DVV внес разнообразие в RTR, добавив юниты из итальянского мода. А что если развить эту идею следующим образом: На данный момент, он добавил два вида когорт, отличающихся между собой весьма незначительными показателями. А что если выделить данные когорты по принадлежности к реальном легиону. Т.е., к примеру, берем какую-нибудь область, где может тренироваться когорта Македонского легиона (и никого другого и только в этой области!!!), отличатся, к примеру, от Железного легиона, она будет изначально большой опытностью при найме (тогда как Железный будет иметь большую выносливость). Т.о. каждая такая когорта будет индивидуальной, со своими слабыми и сильными сторонами, что на мой взгляд, должно внести некое разнообразие в игру. Что думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 сентября, 2005 #713 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 to GrayWolf А что если выделить данные когорты по принадлежности к реальном легиону Я этим как раз и занимаюсь, тока так как итальянский я слышал только в кино это все и затягивается. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 19 сентября, 2005 #714 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 2 DVV - круто, жаль помочь не могу с языком. Обратить к народу, со своими вопросами - может кто сможешь ответить. Еще, чтобы не делать Рим уж больно сильным, надо поднять характеристики всем соседям, например Варварам - поднять натиск и выносливость, причем поднять на порядок. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 сентября, 2005 #715 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Не там в принципе можно и без языка, методом научного тыка, как я и делаю, но надо разобраться где и какие легионы были, т.е. ищу привязку к местности, еще у каждого легиона свой штандарт, куча вспомогательной пехоты, вот тут могут быть проблемы потому, что в RTR 6.0 и так юнитов до фига, а есть лимит юнитов в RTW. Если кто знает кол-во юнитов в RTR 6.0? И если кто знает лимит в RTW? Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 19 сентября, 2005 #716 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Самый простой выход - часть юнитов просто удалить, типа италийских копейщиков, мечников, все равно их никто не нанимает. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 сентября, 2005 #717 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 2DVV И если кто знает лимит в RTW? Лимит на юниты в файле export_descr_unit.txt 500, это хорошо, но плохо что лимит на модели в файле descr_model_battle.txt 255. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 сентября, 2005 #718 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 to Haktar Лимит на юниты в файле export_descr_unit.txt 500, это хорошо, но плохо что лимит на модели в файле descr_model_battle.txt 255. Ну это не сильно страшно ты знаешь, не мне тебя учить, что в игре на одну модель натягивают до 10, а то и больше разных текстур. А вот то что юнитов 500 это гуд!!! Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 20 сентября, 2005 #719 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 извеняюсь за оффтоп , но куда переехал сайт тоталварреализм ? Я тут свой мега мод клепаю , нахажусь на стадии отлова багов, решил посмотреть какие баги нашол народ в ртр6 (котор там просто дофига ! это которые я нашел при разработке, сколько я еще пропустил ! )) короче кто знает напишите по этому поводу , заранее благодарен , да и еще тут както предлогали размещение на своем сайте , мой мод весит гдето 13 метров, переделано(улучшенно)) ВСЕ !(кроме скинов) один список на 7 страниц текста тянет ))) ну ладно как закончу напишу отдельную тему.(кстати предварительные планы можите почитать в теме Глобальный мод для РТР6) Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 20 сентября, 2005 #720 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2Haktar 2=SliM= Большое спасибо за descr_battle_map_movement_modifiers.txt ! Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 20 сентября, 2005 #721 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2Haktar 2=SliM= Можете сделать текстуры от итальяцев (легионы в шитанях) + преториацы только для Рима для моего мода? И выслать мылом? Ссылка на комментарий
Darth Опубликовано 21 сентября, 2005 #722 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Сегодня выходит версия 6.1 Список дополнений и исправлений можно посмотреть :тут Сам же сайт реализма перехал на rometotalrealism.org Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 21 сентября, 2005 #723 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Есть идея во сколько именно выходит? Че то из дома качать не охота . На работе траф халявный Ссылка на комментарий
Darth Опубликовано 21 сентября, 2005 #724 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Я надеюсь,что завтра утром будет. У нас 21 сентября наступает на 12 часов раньше,чем в Штатах. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 21 сентября, 2005 #725 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Можете сделать текстуры от итальяцев (легионы в шитанях) + преториацы только для Рима для моего мода Э .. я то просто у DVV дёрнул текстурки , попробую... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти