Rome Total Realism - Страница 29 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Так мод то скачал , внес изм в файлах в соответтствии с ит. у себя (6.0) export_descr_unit.txt и descr_model_battle.txt + текстуры взял от них и на выходе вылет пишет что ошибка в descr_model_battle.txt как раз то что я поменял как у итальянцев ( видимо надо что то ещё изменять ) а вот что ?? вроде юниты больше ни где не прописанны ...

Изменено пользователем =SliM=
Ссылка на комментарий

2=SliM=

Так мод то скачал , внес изм в файлах в соответтствии с ит. у себя (6.0) export_descr_unit.txt и descr_model_battle.txt + текстуры взял от них и на выходе вылет пишет что ошибка в descr_model_battle.txt как раз то что я поменял как у итальянцев

А какую именно ошибку пишет? Поподробней.

Ссылка на комментарий
А не подскажешь можно ли (имя ресурсы ит мода ) прикрутить к 6_ки пилумы у легионеров )

 

To SliM

 

Я отвечу, но боюсь модераторы за создание темы "Модинг и тюннинг 3" нас вздрючат.

 

Но мы напишем так....

 

Что-бы в RTR 6.0 легионеры в руках держали в начале пилумы а потом выхватывали гладиусы надо:

 

Итальянский камрад сделал так - в export_descr_unit.txt в строке stat_pri_attr prec, thrown стер prec, но у него получилось что легионеры держат пилумы острием вверх, соответственно в момент размаха древком в перед, что не красиво выглядит.

 

Я изменил это.

 

Во-первых в descr_model_battle.txt прописываете им

 

skeleton fs_fast_javelinman, fs_fast_swordsman

 

Т.е. скелет как у велитов и пелтастов.

 

Во-вторых в export_descr_unit.txt прописываете

 

stat_pri_attr thrown

 

Теперь пилумы они держат острием вниз, и размахиваются все нормально, но только появляется кнопочка "Держать дистанцию" ну вы ее выключайте и все ок.

 

Да еще и черепахой тоже строятся без проблем.

 

Дерзайте.

Ссылка на комментарий
какую именно ошибку пишет? Поподробней

Я по разному изголялся , думая что я все точно написал как у ит (благодоря

DVV выяснилось что нет :) ) и в конце концов убрал ; throwing javelin в descr_model_battle.txt ну и сразу ошибка стала вылезать :) .

Ссылка на комментарий

Камрады можете даже не париться со скелетонами в RTR 6.0.

 

Просто в export_descr_unit.txt прописываете

 

 

stat_pri_attr thrown

 

и усе работает, это в Mare Nostrum нарисованны пилумы острием вверх.

 

А ни кто не ставил легионеров фалангой, изврат конечно, но прикольно смотрится.

Ссылка на комментарий

А я в 6.0 тоько это сделал - export_descr_unit.txt в строке stat_pri_attr prec, thrown стер prec и тоже всё работает ...

2 taruseen в теме модинг тюниг проскакивала инфа

Изменено пользователем =SliM=
Ссылка на комментарий

2taruseen

подскажите плиз где и что подправить чтоб скорость юнитов на такт карте увеличить/уменьшить

Отвечаю - файл descr_battle_map_movement_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

2Gladchuk

Сделай для моего мода легионеров "в штанишках" как у итальянцев Плюс с пилумами как у итальянцев

Круто!!! Еще оттуда юнитов прибавить бы, перториев конкретно, но это повлияет на стиль и получится винегрет.

Как сделаете, так сразу поставлью!!! Легко очень, у меня 20000 и никаких напрягов, скучно. Помнится в ROME5.5 у меня такая жопа было, зато было интересно и весело!!!

Ссылка на комментарий

Камрады Gladchuk и Xroft

 

Со штанишками еще не разобрался, но вот я что сделал:

 

Во-первых: Легионеры в начале битвы в руках держат пилумы, кому не нравится режим "Держать дистанцию" отключите ее;

 

Во-вторых: Когда триариев сильно достают в ближнем бое они выхватывают гладиусы и всех безжалостно РЭЖУТ :buba: , потом успокаиваются и опять спокойно колят копьями, без всякого построения в фалангу.

 

Смотрите прикрепленный файл.

 

НО ЭТО ТОЛЬКО НА МОЙ МОД ставится!!!!!!!!!

 

Т.к. там прописаны еще легионеры, но Вы можете сделать по аналогии и у себя.

 

Блин чета не могу прикрепить файл??????

У нас теперь нет такой возможности???

 

Если хотите пишите адрес мыла!!!!!

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Камрады у меня есть одно предложение.

Как известно DVV внес разнообразие в RTR, добавив юниты из итальянского мода. А что если развить эту идею следующим образом:

На данный момент, он добавил два вида когорт, отличающихся между собой весьма незначительными показателями. А что если выделить данные когорты по принадлежности к реальном легиону. Т.е., к примеру, берем какую-нибудь область, где может тренироваться когорта Македонского легиона (и никого другого и только в этой области!!!), отличатся, к примеру, от Железного легиона, она будет изначально большой опытностью при найме (тогда как Железный будет иметь большую выносливость). Т.о. каждая такая когорта будет индивидуальной, со своими слабыми и сильными сторонами, что на мой взгляд, должно внести некое разнообразие в игру.

Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий

to GrayWolf

 

А что если выделить данные когорты по принадлежности к реальном легиону

 

Я этим как раз и занимаюсь, тока так как итальянский я слышал только в кино это все и затягивается.

Ссылка на комментарий

2 DVV - круто, жаль помочь не могу с языком. Обратить к народу, со своими вопросами - может кто сможешь ответить.

Еще, чтобы не делать Рим уж больно сильным, надо поднять характеристики всем соседям, например Варварам - поднять натиск и выносливость, причем поднять на порядок.

Ссылка на комментарий

Не там в принципе можно и без языка, методом научного тыка, как я и делаю, но надо разобраться где и какие легионы были, т.е. ищу привязку к местности, еще у каждого легиона свой штандарт, куча вспомогательной пехоты, вот тут могут быть проблемы потому, что в RTR 6.0 и так юнитов до фига, а есть лимит юнитов в RTW.

 

 

 

Если кто знает кол-во юнитов в RTR 6.0?

 

И если кто знает лимит в RTW?

Ссылка на комментарий

2DVV

И если кто знает лимит в RTW?

Лимит на юниты в файле export_descr_unit.txt 500, это хорошо, но плохо что лимит на модели в файле descr_model_battle.txt 255.

Ссылка на комментарий

to Haktar

 

Лимит на юниты в файле export_descr_unit.txt 500, это хорошо, но плохо что лимит на модели в файле descr_model_battle.txt 255.

 

Ну это не сильно страшно ты знаешь, не мне тебя учить, что в игре на одну модель натягивают до 10, а то и больше разных текстур.

 

А вот то что юнитов 500 это гуд!!! :D

Ссылка на комментарий

извеняюсь за оффтоп , но куда переехал сайт тоталварреализм ? Я тут свой мега мод клепаю , нахажусь на стадии отлова багов, решил посмотреть какие баги нашол народ в ртр6 (котор там просто дофига ! это которые я нашел при разработке, сколько я еще пропустил ! )) короче кто знает напишите по этому поводу , заранее благодарен , да и еще тут както предлогали размещение на своем сайте , мой мод весит гдето 13 метров, переделано(улучшенно)) ВСЕ !(кроме скинов) один список на 7 страниц текста тянет ))) ну ладно как закончу напишу отдельную тему.(кстати предварительные планы можите почитать в теме Глобальный мод для РТР6)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.