вотка Опубликовано 26 августа, 2005 #476 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Эти заросли лесов на побережье Африкисделаны в оригинальном РТР6.0Они сохранены. Дает бонус для Карфагена. У них в то время был самый сильный флот в мире Ну это пендосы фигачат хню. Кстати вчера осматривал местность на стратегической карте за Каспийским морем, вокруг Аральского моря, так вот там тожэ леса!!! хотя там пустыня Каракумы. пендосы атжыгают что надо сваим знанием гиаграфии. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 26 августа, 2005 #477 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 В остальном помогу конечно. Кинь в личку, что ты возьмешь, а что мне оставишь Тебе усе Я не жадный Для начала сделай каменные стены на старте в файле в папке Ворд во всех ценральных провах (кроме всяких кампусов и Британии, нынешней Дании и Голандии) Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 26 августа, 2005 #478 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 (изменено) Ну это пендосы фигачат хню. Кстати вчера осматривал местность на стратегической карте за Каспийским морем, вокруг Аральского моря, так вот там тожэ леса!!! хотя там пустыня Каракумы. пендосы атжыгают что надо сваим знанием гиаграфии. А ты не можеш посмотреть по истории где были хорошие леса - кедры и сандал (знаю точно Феникия) Напиши сделаем правильно ВСЕМ Кто знает где исторически правильно находились шахты золота и серебра, меди, железа и всех всех стратегических ресурсов древности Напишите. Надо Изменено 26 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 26 августа, 2005 #479 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2 Gladchuk: Оставь затею с возрастными ограничениями по передвижению. Это как раз неправдоподобно. Про цвета приниципов - а какими они должны быть? 2 вотка: Это сейчас там пустыни, а в то время очень даже может быть что были густые леса. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 26 августа, 2005 #480 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Хотел спросить,а реально реформу к дате привязать(как в оригинале),ближе к реализму всеж...а то построил казарму с башенкой-танк,с двумя,тоже танк но бооольшой....С&C!!! Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 26 августа, 2005 #481 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Людиии............. Первый раз зашёл на эту страничку. Подскажите пожалуйста где можно скачать этот самый Rome TW Realism 6.0 и как его устанавливать. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 26 августа, 2005 #482 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Cortes Здесь http://rometotalrealism.com/ ссылки на скачку.Там же инструкция по установке.На русском языке инструкция сверху этого топика. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 26 августа, 2005 #483 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Smitters дык в папке с кампанией descr_events Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 26 августа, 2005 #484 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2 Кварк оно ? event a_new_man__gaius_marius date 154 summer Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 26 августа, 2005 #485 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2=SliM= Наверно Ссылка на комментарий
максимус Опубликовано 26 августа, 2005 #486 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Доброго времяни суток! В риме я человек относительно новый недавно прошел рим 1.0, вчера установил патч 1.2 и мод realizm до версии 4.1 но я слышал что есть и другие моды не могли бы посоветовать лучшие сбалансированные моды и ссылки на них За ранее спасибо Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 27 августа, 2005 #487 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 (изменено) 2максимус Лично мне нравится мод Haktar'а (ссылка на мод в его подписи) А из серии реализмов ссылка на последний наверху страницы в посте Сашка Изменено 27 августа, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 27 августа, 2005 #488 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Классный мод сделал, молодец! Бьюсь 4 день за Рим - трудно. С македонцами война по всему фронту. Класс!!! Да, похоже Македония в моем моде (вер1.5) = это Германия в Рома моде для РТР5.41 Напали вероломно на мою колонию в Илирии (за Рим, все вх, макс отряды). Посмотрел дипломатию - у них под протекторатом уже находятся бывшие даки и война с греками. Греков на Пелопонесе осталося 2 города к 240 до н.е. Бабла у македонцев немеряно. Ходят почти всегда полными стеками. Когда видят в битве что у меня чиленый перевес - отступают (и так уже 4 раза!!!) Что интересно - взял в осаду их город полынм стеком - так они подогнали 3!!! почти полных армии с генералами во главе. Одну я разбил - но подошли подкрепления и у меня не хватило пилумов, стрел, дротиков и самих солдат. Дал отступление - так македонская конница вырезала половину моей армии Македонцы - гады клепают, дорогущие для меня, биремы и триремы блокируют у меня порты на море. Еще македонцы перекупили у меня Медиоланиум с тремя отрядами ауксилии итальянских мечников - приходится неполный стек формировать и направлять для возращения продажных горожан в лоно Римской Республики. Очень подозрительно активизировались германцы - вижу шпионом их два стека на подходе к римским поселениям на севере Италии. Постоянно дипломаты Иберии проверяют скоко моих войск в пограничных с ними провах Боюсь что нехватит легионов залатать все дыры в случае глобальной войны (имею 4 стека, которые возглавляют полководцы со советниками что повышают морать, скорость передвижения и специализируются на войне) Счас срочно перебрасываю на Пелопонес легиионы с Галии (один из двух стеков). Завоевал к 236 г. все гальские провы кроме их провы в Иберии (буду править АИ для галов обязательно, чтобы продержались хотя бы до времени прихода Цезаря ) Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 августа, 2005 #489 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 to SliM 2 Кварк оно ?event a_new_man__gaius_marius date 154 summer В descr_events в этой строке менял дату, дождался ее но РЕФОРМЫ не было, так что где-то еще прописана. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 27 августа, 2005 #490 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Похоже, что зависит от уровня населения после вырезания, что-то около 3000. Поскольку в одном выжило чуть более - сразу революция. Вопрос о неспокойствии населения. В твоем моде он завышен или нет? Я уж не знаю, чем их успокаивать. Плюс добивает нищета, кстати, кто точно скажет чем быстрее она понижается (все время думал - кузницей) Если количество населения захваченого города превышает уровень сооружений которые влияют на уровень порядка, то возникает бунт На порядок влияют храмы, бани и сауны , колизеи и площади для казней, ауксилии и бараки. Смотреть надо когда хочеш построить это здание в меню слева и описание строения. В моем моде к РТР6.0 дествительно повышеный уровень недовольства в тех регионах, где исторически известно про частые или сильные востания - Сицилия, Иберия, Киликия, Крит, побережье Малой Азии, внутренние регионы Африки, Британия. В принципе это передрано с Рома мода Это одна из идей, которая делает игру реалистичней. Ссылка на комментарий
ice Опубликовано 28 августа, 2005 #491 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Люди подскажите где можно изменить значения массы для кавалерии на оригинальные. Не могу я больше смотреть на то как гетайров обращает в бегство легкая пехота. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 28 августа, 2005 #492 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Люди подскажите где можно изменить значения массы для кавалерии на оригинальные. Не могу я больше смотреть на то как гетайров обращает в бегство легкая пехота. Бегство от морали зависит, а не от масы Если править мораль то файл export_descr_unit Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 28 августа, 2005 #493 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2Gladchuk: Подскажи твою как устанавливать твою версию? RomeTW1.2+RTW6.0+твоя версия 1,5? Или ещё что-то надо установить? Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 28 августа, 2005 #494 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 2ice масса в файле descr_mount Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 28 августа, 2005 #495 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Подскажи твою как устанавливать твою версию? RomeTW1.2+RTW6.0+твоя версия 1,5? Или ещё что-то надо установить? Да именно так Папку дата с моего мода копируеш поверху на дата в каталоге РТВ Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 28 августа, 2005 #496 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Gladchuk Вопрос. Почему в вашем моде когорта состояит из 80 человек, а первая из 160? Мне это показалось странным. Такое соотношение, и вообще изменение соотношений в войсках немного портит ваш замечательный мод. В часности если на то пошло, то и конницу у македонян надо делать из 300-400 человек. Но ведь это нелепо. Ссылка на комментарий
BobM Опубликовано 29 августа, 2005 #497 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 ВСЕМ Кто знает где исторически правильно находились шахты золота и серебра, меди, железа и всех всех стратегических ресурсов древности Про серебро в Испании наверно знают все. Так же и с серебрянные шахты на севере пелопонеса - на которые афиняне отстроили флот, а Филипп армию. Медь - незнаю, вроде везде по маленьку... Железо - по началу собирали сырцовое в болотах, так что болота? только то железо плохого качества. первые шахты - у галлов с обратной (не итальянской) стороны альп. Ну позже только в горах. Ну шахты точно не в Риме... А вот кузни -пожалуйста. Зерно надо отобрать у скифов и дать маленьким греческим полисам по черному морю. камень - непомню. кажется Египтяне таскали с Синая и с низовий Нила, а Греки кое-что - вообще с малой азии. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 29 августа, 2005 #498 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Почему в вашем моде когорта состояит из 80 человек, а первая из 160? Мне это показалось странным. Такое соотношение, и вообще изменение соотношений в войсках немного портит ваш замечательный мод. Откуда такая цифра? Это неправда! Первая когорта на макс размере отряда равна 132!!!!!! Согласно историческим данным количество солдат в ней было 800 (132 множим на 6 (6 коэффициент к реальному размеру отрядов) Обычная когорта состояла из 500 солдат (в игре 80 плюс центурион и знаменоносец множим на 6) В часности если на то пошло, то и конницу у македонян надо делать из 300-400 человек Размер конницы в моем моде соотвествует историческим сведениям того времени! (коеф 6) Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 29 августа, 2005 #499 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 BobM Спасибо В следующей редакции мода это будет реализовано Если можна детальней места расположения ресурсов относительно стратегической карты РТР6.0 Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 29 августа, 2005 #500 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Внимание Кому интересно Новый дизайн у сайта РТР http://www.rometotalrealism.com/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти