Шелест Опубликовано 25 августа, 2005 #451 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Гладчук тут http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2476&st=15 студент69ж подробненько расписал как привязывать к ресурсам постройки задачка аховая, и такой модинг пойдет на руку игроку: для ИИ захват ресурсов - не цель. Да и строит он кузни, после постройки всех своих казарм (замечено за фортифед), а я после пехоты. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 25 августа, 2005 #452 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Шелест Надо сделать чтобы римляне маюкались по латыни http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=507 А это мод по наследованию http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=474 Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 25 августа, 2005 #453 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Гладчук Классный мод сделал, молодец! Бьюсь 4 день за Рим - трудно. С македонцами война по всему фронту. Класс!!! Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 25 августа, 2005 #454 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Знаете комрады, меня посетила одна шальная мысль о бессмысленности всех этих изменений, дополнений и т.п. Судите сами - мы имеем игру, которой уже год. Мы имеем кучу модов, моддиков и т.п.. Все они так или иначе правят основную игру, по большому счету, оставляя все как есть - исторический период с 270 г.д.н.э. по кусок нашей. Вот скажите, разве вам не надоело уже в какой раз начинать завоевания мира, с одного и того же начального места. К примеру, Gladchuk создал уже четыре свои модификации, каждая из них вынуждает повторять все сначала. Сказать что эти действия уже , это мягко выразиться. Зачем, други, так извращаться, ведь кардинально gameplay не изменишь - ведь он попросто уже надоел, душа требует что-то новое. И в добавок, зачем что-то еще править, когда через месяц выйдет BI. И каким бы он не был, он больше вызывает интереса, чем вся эта глянцевая шлифовка старой вещи. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 25 августа, 2005 #455 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 К примеру, Gladchuk создал уже четыре свои модификации, каждая из них вынуждает повторять все сначала. Сказать что эти действия уже , это мягко выразиться Почему сначала? Можно по верху ставить на предыдущую версию. Но будет немного легче играть И в добавок, зачем что-то еще править, когда через месяц выйдет BI Гарантирую - тебя ждет БАЛЬШОЕ разчарование. И ты будеш хотеть снова играть в РТР6.0 + мой мод Все они так или иначе правят основную игру, по большому счету, оставляя все как есть - исторический период с 270 г.д.н.э. по кусок нашей. Нет пределу совершенсту человеческой мысли Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 25 августа, 2005 #456 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Классный мод сделал, молодец! Бьюсь 4 день за Рим - трудно. С македонцами война по всему фронту. Класс!!! А я пока боюсь лезть в Пелопонес. Туда нао лезть счас минимум с 3-4 стеками. Чтобы быстро все завоевать. Пока захватываю все прибрежные города у галов ... Как в учебнике истории - колонии новые для Рима Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 25 августа, 2005 #457 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 "Гарантирую - тебя ждет БАЛЬШОЕ разчарование. И ты будеш хотеть снова играть в РТР6.0 + мой мод" Ну так тебе как раз и нужно точить ножички - править по типу УНВП. И всем наверняка будет НАМНОГО интереснее гамиться именно в правленное Нашествие. Ссылка на комментарий
karpoff Опубликовано 25 августа, 2005 #458 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Gladchuk Вот тут подробней. Должны появляться куча ребелов в провах где снижается лояльность. Ну и революции должны быть. Я ничего не изменял в этих установках в оригинале РТР6.0У кого такое же напишите!!! Похоже, что зависит от уровня населения после вырезания, что-то около 3000. Поскольку в одном выжило чуть более - сразу революция. Вопрос о неспокойствии населения. В твоем моде он завышен или нет? Я уж не знаю, чем их успокаивать. Плюс добивает нищета, кстати, кто точно скажет чем быстрее она понижается (все время думал - кузницей) Ссылка на комментарий
karpoff Опубликовано 25 августа, 2005 #459 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Gladchuk Если захватил Рим, то напиши в каком году Принципиально не воюю, первй раз за всю историю своих игр - мир и хорошая торговля (возможно, по причине дороговизны флота, Рим не высаживает десант). Пошел тройным блицкригом с помощью шпионов супротив Нумидии (даже жаль, ни разу не повела себя плохо - потихоньку воевала с ребелами, так и осталась в 3 городах), Испании (она удачно втянулась в войну с Галлией, оставив пустой тыл, гы-гы) и Египта (вначале все острова, на них почему-то никто не претендует, и передняя Азия). Печально, что еще и Селевки полезли в этот котел. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 25 августа, 2005 #460 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 так и осталась в 3 городах У них на старте 2 города Сколько у тебя счас городов. И какой год ? Ссылка на комментарий
kenzo7 Опубликовано 25 августа, 2005 #461 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Согласен с GrayWolf. Увы, гама поднадоела. Несмотря на различные ухищрения разработчиков, ИИ действует стереотипно, так что, поняв логику действий, игра становится скучным занятием с набором стандартных действий. Простой пример: штурм города - стены деревянные - я подгоняю к стенам стрелков и даже легионеров, всех, кто может чего-нибудь метать, и комп гонит на расстрел все новые и новые свои отряды. Потом добиваю остатки. Стены каменные - я их захватываю, и башни расстреливают врага. Тупизм. На вх/вх через 10 лет у меня 80000 денег, разгромлен Карфаген и почти - греки с македонцами. За ход берется 1-2 города. Конечно, можно в сонме самописных модов сделать все дорогим, навалить кучу хитпойнтов врагам, становится трудно, но так же скучно. Решение проблемы - в нетривиальности действий ИИ, именно здесь тот источник, который сделает игру интересной, а не в смене скинов или урезании денег. Но пока я этого не увидел. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 25 августа, 2005 #462 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 (изменено) ИЗМЕНЕНО В ВЕРСИИ 1.5 мода Gladchuk Вы этого наверно ждали. Играть будет сложнее!!! К ресурсу дерево привязана возможность постройки самых мощных кораблей (все что выше трирем). Теперь чтобы, например, Риму выиграть у Карфагена на море, который на старте исторически имеет хороший флот, надо несколько десятков лет пока Вы сможете построить корабли с мостиками для легионеров (или ищите другое стратегическое решение ). К ресурсам железо и медь привязано строительство кузниц. Это частично уравнивает шансы компьютера и игрока, который значительно раньше строит кузницы и имеет исторически неоправданый бонус. Также это приводит к удорожанию строительства армии игрока. Понижен ефект стрелковой атаки для для всех пращников (-3), для для всех лучников (-2). Теперь каждая нация у самого крутого уникального юнита (благородные, большая цена найма и содержания) имеет 2 хит поинта (триарии, Первая когорта, священый отряд пунов, благородные копейшики у греков,македонян и птоломеев, нумидийские и понтийские легионы, воины - быки у иберийцев, спартанцы). Это реальный способ остановить ваш необоснованый блицкриг. Возвращен ефект +2 для бань, +3 для акведуков ПЛАНИРУЕТСЯ в следующих версиях Привязать к ресурсу лошади наем кавалерии, что ограничит для "неконных наций" возможности набирать кавалерийские войска. Реализовать генетический мод - молодой полководец двигается на растояние +8, зрелый +4 средний возраст 1, старый -4, по наследству от отца к сыну передаются некоторые характеристики Захваченые провинции до их полной колониации и строительства провинциальных бараков не будут приносит захватчику супердоходов, а некорых случев - убытки. Т.е. при блицкриге за пару лет больше 5 провинций не исключено что комп и игрок получит отрицательный доход! Строительство ферм (латифундий) будет отображаться на стратегической карте. Будут изменены скины римлян и некоторые характеристики (возможность триариев "работать" мечом) на более историчные (как в империал моде итальянцев) На старте кроме ребельских дальних от центра провинциях будут установлены каменные стены в городах (так как комп строит каменные стены очень позно) В стеках воставших будут поменяны кардинально юниты и их скины - должны быть 2\3 рабы + 1\3 наемники. Причем юниты рабов разных типов - рабы с копьями, рабы с мечами, рабы лучники и пращники. Это историчнее будет чем сейчас Планируется вернуть катапульты и онагры. Но их строитльство будет привязано к ресурсу новому ресурсу камень или мрамор Будет увеличено до -6 негативный ефект для юнитов от войны зимой для Рима, греков, македонцев, селевков, пунов, парфян, птоломеев. Очень исторично Будет реализовано 4 поры года. Будет сделана природная стартовая продуктивность (плодородие) земель согласно климатических и почвенных расчитанных карт того времени Будет невозможно закидывать врага дротиками и пилумами чиерез деревяные стены. Будет существенно уменьшена сила каменных башен при обстреле!!! ПРИНИМАЮТСЯ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫЕ НА УСЛОЖНЕНИЕ И БОЛЬШУЮ ИСТОРИЧНОСТЬ ИГРЫ!!! Нужны помощники ВНИМАНИЕ ИГРАТЬ В ВЕРСИЮ 1.5 МОЖНО ПОСТАВИВ ЕЕ И НА ПРЕДЫДУЩИЕ. Но для сложности игры рекомендую снести ваши кузницы в тех провах где нет ресурсо железа и меди GladchukModv1.5.rar Изменено 25 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 25 августа, 2005 #463 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Увы, гама поднадоела. Несмотря на различные ухищрения разработчиков, ИИ действует стереотипно, так что, поняв логику действий, игра становится скучным занятием с набором стандартных действий. Но лучше пока ничего НЕТ И появится нескоро. Вспомните как ждали последнюю игруху про Наполеона А она оказалась туфтой ТАК что ты еще в РТВ поиграшеш с годик. Куда ты денешься с подводной лодки Ссылка на комментарий
kenzo7 Опубликовано 26 августа, 2005 #464 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2 Gladchuk: если нет лучше, это не говорит о том, что я буду играть в то, что есть. Я просто брошу в это играть. И вот еще что: исходная гама, т.е. RTW, выглядит гораздо более целостной и продуманной, чем все моды и аддоны, мною виденные. Это касается всего, начиная со вступительного ролика - вступительный ролик в RTR - это жалкое любительство по сравнению с исходным. Почему в RTR отряд при передвижении дробится по диагонали и половина народу идет, а половина бежит - и с такой же скоростью? Почему при штурме стен при подъеме по лестницам перья на шлемах триариев торчат сквозь щиты, как будто проросли насквозь? Есть еще много таких вот "Почему". Лично меня это эстетически удручает и, если честно, я жалею о том, что скачал RTR. Дилетанты и любители обычно только сами себе кажутся крутыми, но по-настоящему качественный продукт могут сделать только люди в команде. Причем с финансовой мотивацией. Так что не надо самообольщаться на этот счет и плодить бесконечное количество бессмысленных клонов одного и того же. От этого кайфует только один человек - сам создатель клона, у которого уже давно замылен глаз на многие нестыкухи и тупизмы. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 26 августа, 2005 #465 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2kenzo7 ) Переиграл кучу модов. Как и Любитель, сижу играю в оригинал (соскучился) + большая карта на вх/вх. Развиваюсь потихоньку ни скем не воюю (по возможности). Наплодил хренову тучу шпионов, послов, асасинов. И наблюдаю за компом. Кому помогаю таньгой, кому городами. Вобщем отдыхаю от блицкрига и экспансии. Занимаюсь переселением народов в городах. Хочу чтобы все города одного уровня были. Вот так угораем в ожидании варваров. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 26 августа, 2005 #466 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 ИЗМЕНЕНО В ВЕРСИИ 1.5 мода Gladchuk Вы этого наверно ждали. Играть будет сложнее!!! До кучи... Немного поправил мечников, тяжелую конницу и легкую пехоту. Генералы вас раззорят export_descr_unit_RTR6_2.zip Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 26 августа, 2005 #467 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Гладчук Доиграл за Рим до 50 пров - вылет в винду(мод1.4) Надо бы исправить. Вроде у буржуев эта проблема решена. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 26 августа, 2005 #468 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 я жалею о том, что скачал RTR Ну и зря. Посмотри на графику. На систему АОР. Так только из за этого РТР в 1000 раз лучше чем оригинальный РТВ. От этого кайфует только один человек - сам создатель клона РТР6.0 делала команда. Может тебя жаба давит, что так не можеш? Это касается всего, начиная со вступительного ролика - вступительный ролик в RTR - это жалкое любительство по сравнению с исходным. Хуже не спорю. Но мы в игру играем, а не видеоролики смотрим. Ребята хотели себя увековечить и показать в ролике новые текстуры. Наплодил хренову тучу шпионов, послов, асасинов. И наблюдаю за компом. Кому помогаю таньгой, кому городами. Вобщем отдыхаю от блицкрига и экспансии. Каждый по своему получает удовольствие. Знаю что в Европе даже геев уважают Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 26 августа, 2005 #469 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Доиграл за Рим до 50 пров - вылет в винду(мод1.4) Надо бы исправить. Вроде у буржуев эта проблема решена. Вот так И все потому что нет места где выложить полную версию моего мода. Тут можна только до 100 кыло класть Ты опиши, плиз. За кого играеш. Когда захватил 50 пров. И т.д. Если хочеш дальше играть (для Рима) то выведи все войска с столицы. Разрушь все храмы и бани - чтобы город стал ребельским до захвата 50 провы Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 26 августа, 2005 #470 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 ШЕЛЕСТУ До кучи... Немного поправил мечников, тяжелую конницу и легкую пехоту. Генералы вас раззорят Вот так. Ну не надо делать легче жизню игроку!!! Свита в те времена (да и сейчас) очень и очень дорого стоила Ты лучше помоги быстрее реализовать запланированые изменения для новой версии мода ПЛАНИРУЕТСЯ в следующих версиях Привязать к ресурсу лошади наем кавалерии, что ограничит для "неконных наций" возможности набирать кавалерийские войска. Реализовать генетический мод - молодой полководец двигается на растояние +8, зрелый +4 средний возраст 1, старый -4, по наследству от отца к сыну передаются некоторые характеристики Захваченые провинции до их полной колониации и строительства провинциальных бараков не будут приносит захватчику супердоходов, а некорых случев - убытки. Т.е. при блицкриге за пару лет больше 5 провинций не исключено что комп и игрок получит отрицательный доход! Строительство ферм (латифундий) будет отображаться на стратегической карте. Будут изменены скины римлян и некоторые характеристики (возможность триариев "работать" мечом) на более историчные (как в империал моде итальянцев) На старте кроме ребельских дальних от центра провинциях будут установлены каменные стены в городах (так как комп строит каменные стены очень позно) В стеках воставших будут поменяны кардинально юниты и их скины - должны быть 2\3 рабы + 1\3 наемники. Причем юниты рабов разных типов - рабы с копьями, рабы с мечами, рабы лучники и пращники. Это историчнее будет чем сейчас Планируется вернуть катапульты и онагры. Но их строитльство будет привязано к ресурсу новому ресурсу камень или мрамор Будет увеличено до -6 негативный ефект для юнитов от войны зимой для Рима, греков, македонцев, селевков, пунов, парфян, птоломеев. Очень исторично Будет реализовано 4 поры года. Будет сделана природная стартовая продуктивность (плодородие) земель согласно климатических и почвенных расчитанных карт того времени Будет невозможно закидывать врага дротиками и пилумами чиерез деревяные стены. Будет существенно уменьшена сила каменных башен при обстреле!!! ЖДУ ПОМОЩИ!!!!! Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 26 августа, 2005 #471 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Реализовать генетический мод - молодой полководец двигается на растояние +8, зрелый +4 средний возраст 1, старый -4 По моему это глупость. Нет обоснования вносить такие изменения. Они же не на своих двоих передвигаются. Будут изменены скины римлян и некоторые характеристики А чем тебя эти не устраивают, помоему очень даже комильфо. Будет увеличено до -6 негативный ефект для юнитов от войны зимой для Рима, греков, македонцев, селевков, пунов, парфян, птоломеев. Очень исторично Тогда уж понизь данные характеристики для Варваров летом. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 26 августа, 2005 #472 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Вот так. Ну не надо делать легче жизню игроку!!! Свита в те времена (да и сейчас) очень и очень дорого стоила Ээээ...а последние изменения не смотрел, камрад? Так я и сделал: генерал в содержании стоит как 4 танка В остальном помогу конечно. Кинь в личку, что ты возьмешь, а что мне оставишь Ссылка на комментарий
вотка Опубликовано 26 августа, 2005 #473 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Gladchuk Привязать к ресурсу лошади наем кавалерии, что ограничит для "неконных наций" возможности набирать кавалерийские войска. Это я думаю прально, так как не каждай лошадь могла служить в армии ) А еще более важным являлись традиции наезднечества Реализовать генетический мод - молодой полководец двигается на растояние +8, зрелый +4 средний возраст 1, старый -4, по наследству от отца к сыну передаются некоторые характеристики А вот это глупо, ибо старость генерала не оказывала серьёзного влияние на скорость армии, на скорость армии влияет её состав. Притом в игре есть генералы , которым 16 лет, но в жызни такого не было же. генераломи становились в возрсте 40-50 лет И еще про карабли. Gludchuk, ты считаешь что на севере Африки больше деревьев было, чем , например, в Италии? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 26 августа, 2005 #474 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 (изменено) По моему это глупость. Нет обоснования вносить такие изменения. Они же не на своих двоих передвигаются Вот станеш старым поймеш. Как на двоих двигаться при букете хронических заболеваний Далеко при подагре (тогдашняя распространенная болезнь) даже на коне не уедеш. Ксати почитайте Маршака - там про лошадь захромала, командир убит, армия бежит и т.д. К тому что от полководца его физического состояния в то время очень много зависело. Вспомните скоко рокив було Александру? Да и Цезарь вроде не был пенсионером. Надо здоровье иметь чтобы мир завоевывать Про скины. СИние принципы - да это круто Изменено 26 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 26 августа, 2005 #475 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 И еще про карабли. Gludchuk, ты считаешь что на севере Африки больше деревьев было, чем , например, в Италии? Эти заросли лесов на побережье Африки сделаны в оригинальном РТР6.0 Они сохранены. Дает бонус для Карфагена. У них в то время был самый сильный флот в мире Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти