Шелест Опубликовано 11 августа, 2005 #201 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 один из неприятных моментов в РТР6.... type carthaginian sacred band infantrydictionary carthaginian_sacred_band ; Sacred Band category infantry class spearmen voice_type Heavy_1 soldier greek_armoured_hoplite, 50, 0, 1.3 mount_effect horse +4, chariot +4, camel +4 attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, very_hardy formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx это из 5.41 type carthaginian sacred band infantrydictionary rtr_carthaginian_sacred_band ; Sacred Band E#LP category infantry class spearmen voice_type Heavy_1 soldier carthaginian_sacred_infantry, 30, 0, 1.3 attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy, command formation 0.9, 1, 2, 2, 3, square, phalanx это уже из РТР 6.0 у всех пикодержащих убрали mount_effect. Это как? "Исторично"? фигня какая-то... переделываю все по-тихоньку Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 11 августа, 2005 #202 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Меня больше удручило что колесницы с серпами никого не убивают. ПРоигрывают всем. ТАк же сирийские слоны стоят 4000 в отличае от более мощных бронированных, которые 1200 Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 11 августа, 2005 #203 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Уважаемые тоталварцы! Подскажите пожалуйста на каком уровне в RTR 6.0 комп более менее нормально воюет? А то вчера играл с RTR 5.4.1+Roma 5.5+файлик(правящий мораль) на уровне консул мягко сказать очень удивлен После Roma 5.5 возникает вопрос какого ........ я 30 часов качал 300 М, наверно только из-за красоты юнитов. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 11 августа, 2005 #204 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 ДА ВЫ ЧЁ совсем нефига нешарите что-ли ???? 1. RTR 6.0 ставится и переписывает все файлы под себя. И пофигу что у вас стояло до этого , хоть Рома хоть Империя ,он всё равно перепишет все файлы. Авторы всунули в мод кучу файлов с оригинала RTW , для совместимости. 2. Рома мод не совместим с RTR 6.0 . Если поставить Roma 5.5.1 на RTR 6.0 , то из этго получиться только Рома 5.5.1 без новых юнитов и системы AOR. А если даже и получиться , то это буде БОРЩ-ВЕНЕГРЕТ ! 3. В мирке Tyr ( главный кодер ) , запостил что RTR 6.0 , мало проработан в плане Римской фракции. Основной упор был сделан на новые фракции , в отличие от Рома мода. 4. Уровень сложности - кампания = нормал , битвы = хард. 2Шелест Это сделано для того что-бы вся конница при атаке не оставалась на пиках . Пропадает весь эффект бонуса конницы. Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 11 августа, 2005 #205 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=4734 А что меняет это? кто нить смотрел? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 11 августа, 2005 #206 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 (изменено) А вот и пре-патчик из мирки , тока что выложили ( unofficial ) RomeTotalRealism_v6.1.exe Изменено 11 августа, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 11 августа, 2005 #207 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Извиняюсь я просто не уточнил что поверх всей той лабуды поставил RTR 6.0 а потом уже файлик(правящий мораль). Т.е. конечный вариант был RTR 5.4.1+Roma 5.5+RTR 6.0+файлик(правящий мораль). Битвы конечно до последнего, но не так как в Roma 5.5. И еще кто знает как и где править скорость юнитов, а то уснуть можно пока они куда-нибудь дойдут, а сонному воевать трудно Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 11 августа, 2005 #208 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Да действительно.. в чем соль этой версии 6.1 если там только файл характеристик юнитов поменян? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 11 августа, 2005 #209 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 И че он делает ??? ни-че-го. Один в один с оригиналом. Это новое средства делать препадчи: накручиваем народ и... выкладываем то шо було раньше . все довольны и веселятся! 2GAY по мне лучше уж повиснут на пиках полноценными тушками, чем им будут всякие голодранцы подножки ставить Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 11 августа, 2005 #210 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Блин , мирка это-ж вам не форум , ...... Вообщем изменяет : систему AOR , great battles , hard battls, mercenary ZOR , и ещё там чё-то . P.S .I`m stay away . Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 11 августа, 2005 #211 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Пока вижу только игры с моралью Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 11 августа, 2005 #212 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Вообщем изменяет : систему AOR , great battles , hard battls, mercenary ZOR , и ещё там чё-то неа. ни-хе-ра этот ОДИН файл - export_descr_unit.txt - не меняет, кроме маленьких изменений в морале юнитов. И АОР и иже с ними тут ни при чем. ждите покамест..... Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 11 августа, 2005 #213 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 ждите покамест..... А чего ждать. Давайте сами. Все что можно править, камрады, вы уже и так знаете. А то, куда нам не залезть и в CА не подправят - им не нужно это - продукт уже на рынке. Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 11 августа, 2005 #214 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 PanzerDim для начала просто увеличить стоимость всех наемников в 2 раза... Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 11 августа, 2005 #215 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 А чего ждать. Давайте сами. уже.... через денек закончу точить "...юнит.тхт" выложу на разжовку комрадов. похожий тюнинг я делал для 5.41. Мне понравилось, народу тоже. В соседней ветке про Глобальный мод под РТР 6.0 НИКО развил мысли-пожелания по теме. Вот я и говорю: "А чего ждать-то"? подкрутить кузницы-порты-дороги-ребелов-храмы-наемников ...хе делоооов-то для Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 11 августа, 2005 #216 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 А вот и пре-патчик из мирки , тока что выложили ( unofficial ) Это сообщение отредактировал GAY - Четверг, 11 Августа 2005, 13:48 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 21 ) RomeTotalRealism_v6.1.exe Фигня Ано морале лучше В нем учитывается что у наемников мораль ниже чем у войск сформированых с граждан export_descr_unit.rar Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 11 августа, 2005 #217 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Sorry если Сначала запостил на моддинге, но там что очень вяло последнее время. В связи с 6.0 тут оживленнее , а проблемы все те же. Камрады, модеры и немодеры, как-то началась дискуссия про модели поведения ИИ и быстро скисла. ИМХО, считаю что для улучшения игры как раз с этим надо попытаться разобраться. Потому как исправление морали и хитов ну не даст улучшения геймплея, чего мы так все хотим. Это все косметика для тактических битв. Больше, дольше и т.д. Не этим определяется ИИ. И выводы по трем разным битвам с разными файлами на дают оснований сделать правильный вывод. Правильный вывод даст только статистика наблюдений, но боюсь, что для нас это impossible. Я попытался понаблюдать за фракциями на протяжении 12 компаний. выкладываю свои наблюдения в аттаче. Почитайте на досуге. Возможно, это будет интересно и модерам тоже, для планирования своих компаний и экспериментов. Возможно, все это вы уже и так знаете, но серьезных обсуждений на эту тему я не видел. Кроме того, буду признателен тем камрадам, которые знают об этой проблеме больше моего и могут сразу сказать, что ковыряться здесь бесполезно и вопрос надо закрыть. Кстати, по поводу критики 6.0. Недовольных очень много, а мне нравится, хотя кое-что я и сам подправил бы. Но по сути, играя в Рому мы стоим всегда перед простым выбором: PAX ROMANICA или Rome must die. Поэтому каждый может хоть что-то под себя настроить. А это значит что моддинг forever! Но, чтобы подправить, надо поиграть, а не сносить на 2 день. Fractions.rar Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 11 августа, 2005 #218 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 уже.... через денек закончу точить "...юнит.тхт" выложу на разжовку комрадов. похожий тюнинг я делал для 5.41. Мне понравилось, народу тоже. В соседней ветке про Глобальный мод под РТР 6.0 НИКО развил мысли-пожелания по теме. Вот я и говорю: "А чего ждать-то"? подкрутить кузницы-порты-дороги-ребелов-храмы-наемников ...хе делоооов-то для Там я тоже идет в той ветке накидал Только НЕ ДЕЛАЙ НАЕМ за 0 ходов Комп вроде как не умееет штамповать много юнитов за ход в одном городе Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 11 августа, 2005 #219 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Только НЕ ДЕЛАЙ НАЕМ за 0 ходов Это мы уже прошли: нет конечно не делаю. 1 ход для большинства юнитов, колесницы, слоны и может быть элита - 2 хода. Ссылка на комментарий
вотка Опубликовано 11 августа, 2005 #220 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Скачал файлы с сылки что давал Спартак. Ну что могу сказать. Стоимость содержания за наёмников увеличена, да и денег поменьше стало. Не то что бы совсем мало, но приходитсо ограничевать себя немного. По поводу битв. Защищал мост в Трансальпийской Галлии (вроде так). Так вот. У меня 570 человек, у компа 980. В итоге у меня 40 убитых, у него 789. Юниты у компа убегаю при первом жэ "шухере". Очень сильно поднята защита и немного атака. Это порадовало, битвы подольше происходят. У пращников, рейндж атака не увеличина, но они почему-то выкашывают всё равно так жэ всех отлично. Вообщем единственный плюс - теперь в экономике хоть какие-то напряги есть. Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 11 августа, 2005 #221 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 вотка а с какой ссылки? а то я много постил Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 11 августа, 2005 #222 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Стоимость содержания за наёмников увеличена, да и денег поменьше стало. Не то что бы совсем мало, но приходитсо ограничевать себя немного А не кажется ли тебе что себя ограничивает и комп ? Т.е. те же яйца только в профиль -- получается ? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 11 августа, 2005 #223 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 (изменено) Шелест Это мы уже прошли: нет конечно не делаю. 1 ход для большинства юнитов, колесницы, слоны и может быть элита - 2 хода. Возьми за основу морали ано мод (выше ссылка) Там очень четкая завивсимость - АОР юниты ниже мораль чем у коренных ЭТО ВЕРНО Наемники - тоже ниже мораль И плиз Ребелам поставь Sailor Вот как в игре выглядет соотношение фракцыий Economic\Politic Napoleon Caesar Stalin Chingis Mao Henry Smith Comfort Спокойный, поддерживающий Senate Yulii Balanced Это понятно Brutii Seleucid Stalin Parthia Germans Numidia Carthage Greek Beurocratic Тоже понятно Scipii Fortified Укрепленный, защищенный, усиленный, обогащенный Macedon Spain Armenia Religious Понятно Egypt Gauls Trader Торговец Pontus Britons Scythia Sailor Мореплаватель Thrace Изменено 11 августа, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 11 августа, 2005 #224 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 А не кажется ли тебе что себя ограничивает и комп ? Т.е. те же яйца только в профиль -- получается ? нет. комп не пользуется приимуществами экономики и наемников. поэтому это урезка человека Ссылка на комментарий
вотка Опубликовано 11 августа, 2005 #225 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 (изменено) Spartak вот эта ссылка http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=4734 Gludchuk Я честно сказать не задумавалсо об этом, ибо это не самая страшная проблема. Проблема в другом. Вот воевал я с карфагеном, у него армии большие есть, разные отряды в них, и пелтасты и фаланга и конница, но проблема в том, что я разбиваю любые армии компа, какие бы он не привел. Такая жэ фигня с галами. у них отряды, по характеристика практически такие жэ как у меня, но мои гастаты (5 отрядов, первая линия) стоят, дажэ принцыпы очень редко в ступают в бой, а галлы бегут! При том что повода особо нет. В Рома моде я боялсо выйти против варваров при равно количестве войск, т.к. у варварских были оооочень высокие статы, с одной стороны это правильно, т.к. насколько я знаю Рим побеждал хорошей инфроструктурой, дисциплиной, военачальниками. Изменено 11 августа, 2005 пользователем вотка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти