Rome Total Realism - Страница 9 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

один из неприятных моментов в РТР6....

 

type            carthaginian sacred band infantry

dictionary      carthaginian_sacred_band      ; Sacred Band

category        infantry

class            spearmen

voice_type      Heavy_1

soldier          greek_armoured_hoplite, 50, 0, 1.3

mount_effect    horse +4, chariot +4, camel +4

attributes      sea_faring, hide_forest, can_sap, very_hardy

formation        1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx

это из 5.41

 

type            carthaginian sacred band infantry

dictionary      rtr_carthaginian_sacred_band      ; Sacred Band  E#LP

category        infantry

class            spearmen

voice_type      Heavy_1

soldier          carthaginian_sacred_infantry, 30, 0, 1.3

attributes      sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy, command

formation        0.9, 1, 2, 2, 3, square, phalanx

это уже из РТР 6.0

 

у всех пикодержащих убрали mount_effect. Это как? "Исторично"? фигня какая-то...

 

переделываю все по-тихоньку :bangin:

Ссылка на комментарий

Меня больше удручило что колесницы с серпами никого не убивают.

ПРоигрывают всем.

ТАк же сирийские слоны стоят 4000 в отличае от более мощных бронированных, которые 1200

Ссылка на комментарий

Уважаемые тоталварцы!

Подскажите пожалуйста на каком уровне в RTR 6.0 комп более менее нормально воюет?

А то вчера играл с RTR 5.4.1+Roma 5.5+файлик(правящий мораль) на уровне консул мягко сказать очень удивлен :blink:

После Roma 5.5 возникает вопрос какого ........ я 30 часов качал 300 М, наверно только из-за красоты юнитов.

Ссылка на комментарий

ДА ВЫ ЧЁ совсем нефига нешарите что-ли ????

 

1. RTR 6.0 ставится и переписывает все файлы под себя.

И пофигу что у вас стояло до этого , хоть Рома хоть Империя ,он всё равно перепишет все файлы. Авторы всунули в мод кучу файлов с оригинала RTW , для совместимости.

 

2. Рома мод не совместим с RTR 6.0 . Если поставить Roma 5.5.1 на RTR 6.0 , то из этго получиться только Рома 5.5.1 без новых юнитов и системы AOR.

А если даже и получиться , то это буде БОРЩ-ВЕНЕГРЕТ !

 

3. В мирке Tyr ( главный кодер ) , запостил что RTR 6.0 , мало проработан в плане Римской фракции. Основной упор был сделан на новые фракции , в отличие от Рома мода.

 

4. Уровень сложности - кампания = нормал , битвы = хард.

 

 

 

2Шелест

 

Это сделано для того что-бы вся конница при атаке не оставалась на пиках . Пропадает весь эффект бонуса конницы.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь я просто не уточнил что поверх всей той лабуды поставил RTR 6.0 а потом уже файлик(правящий мораль).

 

Т.е. конечный вариант был RTR 5.4.1+Roma 5.5+RTR 6.0+файлик(правящий мораль).

Битвы конечно до последнего, но не так как в Roma 5.5.

 

И еще кто знает как и где править скорость юнитов, а то уснуть можно пока они куда-нибудь дойдут, а сонному воевать трудно :D

Ссылка на комментарий
И че он делает ???

 

ни-че-го.

 

Один в один с оригиналом. Это новое средства делать препадчи: накручиваем народ и... выкладываем то шо було раньше :).

все довольны и веселятся! :lol:

 

2GAY

по мне лучше уж повиснут на пиках полноценными тушками, чем им будут всякие голодранцы подножки ставить :)

Ссылка на комментарий
Вообщем изменяет : систему AOR , great battles , hard battls, mercenary ZOR , и ещё там чё-то

 

неа. ни-хе-ра этот ОДИН файл - export_descr_unit.txt - не меняет, кроме маленьких изменений в морале юнитов. И АОР и иже с ними тут ни при чем.

 

ждите покамест..... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
ждите покамест..... 

 

А чего ждать. Давайте сами.

Все что можно править, камрады, вы уже и так знаете.

А то, куда нам не залезть и в CА не подправят - им не нужно это - продукт уже на рынке.

Ссылка на комментарий
А чего ждать. Давайте сами.

 

уже....

 

через денек закончу точить "...юнит.тхт" выложу на разжовку комрадов.

 

похожий тюнинг я делал для 5.41. Мне понравилось, народу тоже. В соседней ветке про Глобальный мод под РТР 6.0 НИКО развил мысли-пожелания по теме. Вот я и говорю: "А чего ждать-то"? ;)

 

подкрутить кузницы-порты-дороги-ребелов-храмы-наемников ...хе :ph34r:

делоооов-то для :band:

Ссылка на комментарий
А вот и пре-патчик из мирки , тока что выложили ( unofficial )

 

Это сообщение отредактировал GAY - Четверг, 11 Августа 2005, 13:48

 

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 21 )

  RomeTotalRealism_v6.1.exe

 

 

Фигня

 

Ано морале лучше

В нем учитывается что у наемников мораль ниже чем у войск сформированых с граждан

export_descr_unit.rar

Ссылка на комментарий

Sorry если :offtop:

Сначала запостил на моддинге, но там что очень вяло последнее время.

В связи с 6.0 тут оживленнее :band: , а проблемы все те же.

 

Камрады, модеры и немодеры,

как-то началась дискуссия про модели поведения ИИ и быстро скисла.

ИМХО, считаю что для улучшения игры как раз с этим надо попытаться разобраться.

Потому как исправление морали и хитов ну не даст улучшения геймплея, чего мы так все хотим. Это все косметика для тактических битв. Больше, дольше и т.д. Не этим определяется ИИ.

И выводы по трем разным битвам с разными файлами на дают оснований сделать правильный вывод. Правильный вывод даст только статистика наблюдений, но боюсь, что для нас это impossible.

Я попытался понаблюдать за фракциями на протяжении 12 компаний.

выкладываю свои наблюдения в аттаче. Почитайте на досуге.

Возможно, это будет интересно и модерам тоже, для планирования своих компаний и экспериментов.

Возможно, все это вы уже и так знаете, но серьезных обсуждений на эту тему я не видел.

Кроме того, буду признателен тем камрадам, которые знают об этой проблеме больше моего и могут сразу сказать, что ковыряться здесь бесполезно и вопрос надо закрыть.

Кстати, по поводу критики 6.0.

Недовольных очень много, а мне нравится, хотя кое-что я и сам подправил бы.

Но по сути, играя в Рому мы стоим всегда перед простым выбором: PAX ROMANICA или Rome must die.

Поэтому каждый может хоть что-то под себя настроить.

А это значит что моддинг forever! :punk:

Но, чтобы подправить, надо поиграть, а не сносить на 2 день.

Fractions.rar

Ссылка на комментарий
уже....

 

через денек закончу точить "...юнит.тхт" выложу на разжовку комрадов.

 

похожий тюнинг я делал для 5.41. Мне понравилось, народу тоже. В соседней ветке про Глобальный мод под РТР 6.0 НИКО развил мысли-пожелания по теме. Вот я и говорю: "А чего ждать-то"?

 

подкрутить кузницы-порты-дороги-ребелов-храмы-наемников ...хе 

делоооов-то для 

 

Там я тоже идет в той ветке накидал :)

 

Только НЕ ДЕЛАЙ НАЕМ за 0 ходов

Комп вроде как не умееет штамповать много юнитов за ход в одном городе

Ссылка на комментарий

Скачал файлы с сылки что давал Спартак. Ну что могу сказать. Стоимость содержания за наёмников увеличена, да и денег поменьше стало. Не то что бы совсем мало, но приходитсо ограничевать себя немного. По поводу битв. Защищал мост в Трансальпийской Галлии (вроде так). Так вот. У меня 570 человек, у компа 980. В итоге у меня 40 убитых, у него 789. Юниты у компа убегаю при первом жэ "шухере". Очень сильно поднята защита и немного атака. Это порадовало, битвы подольше происходят. У пращников, рейндж атака не увеличина, но они почему-то выкашывают всё равно так жэ всех отлично. Вообщем единственный плюс - теперь в экономике хоть какие-то напряги есть.

Ссылка на комментарий
Стоимость содержания за наёмников увеличена, да и денег поменьше стало. Не то что бы совсем мало, но приходитсо ограничевать себя немного

 

А не кажется ли тебе что себя ограничивает и комп ? :)

Т.е. те же яйца только в профиль -- получается ?

Ссылка на комментарий

Шелест

 

Это мы уже прошли: нет конечно не делаю. 1 ход для большинства юнитов, колесницы, слоны и может быть элита - 2 хода.

 

Возьми за основу морали ано мод (выше ссылка)

 

Там очень четкая завивсимость - АОР юниты ниже мораль чем у коренных ЭТО ВЕРНО

 

Наемники - тоже ниже мораль

 

 

 

И плиз

Ребелам поставь

Sailor

 

 

Вот как в игре выглядет соотношение фракцыий

 

Economic\Politic Napoleon Caesar Stalin Chingis Mao Henry Smith

Comfort

Спокойный, поддерживающий Senate Yulii

Balanced

Это понятно Brutii

Seleucid

Stalin Parthia Germans Numidia Carthage

Greek

Beurocratic

Тоже понятно Scipii

Fortified

Укрепленный, защищенный, усиленный, обогащенный Macedon Spain Armenia

Religious

Понятно Egypt Gauls

Trader

Торговец Pontus Britons Scythia

Sailor

Мореплаватель Thrace

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий
А не кажется ли тебе что себя ограничивает и комп ?

Т.е. те же яйца только в профиль -- получается ?

 

нет. комп не пользуется приимуществами экономики и наемников.

поэтому это урезка человека

Ссылка на комментарий

Spartak

вот эта ссылка http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=4734

 

Gludchuk

Я честно сказать не задумавалсо об этом, ибо это не самая страшная проблема. Проблема в другом. Вот воевал я с карфагеном, у него армии большие есть, разные отряды в них, и пелтасты и фаланга и конница, но проблема в том, что я разбиваю любые армии компа, какие бы он не привел. Такая жэ фигня с галами. у них отряды, по характеристика практически такие жэ как у меня, но мои гастаты (5 отрядов, первая линия) стоят, дажэ принцыпы очень редко в ступают в бой, а галлы бегут! При том что повода особо нет. В Рома моде я боялсо выйти против варваров при равно количестве войск, т.к. у варварских были оооочень высокие статы, с одной стороны это правильно, т.к. насколько я знаю Рим побеждал хорошей инфроструктурой, дисциплиной, военачальниками.

Изменено пользователем вотка
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.