Освоение космоса - ближнего и не очень - Страница 13 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Освоение космоса - ближнего и не очень


Chernish

Рекомендуемые сообщения

 

 

Часто говорят, что ракета «Сатурн-5» была слишком хороша для того, чтобы быть реальной. Если она существовала, зачем нужно было начинать программу шаттлов, которые в конечном итоге оказались дороже предшественника?

 

Ептыть какие смешные эти заговорщики - достаточно посмотреть вокруг и на состояние программы Буран-Энергия:) Система была, была построена, летала. Фото видео дохрена. Теперь она исчезла и возможности повторить ее нет:) Через 70 лет ждем разоблачений "это был фотошоп"?:)

.

Ссылка на комментарий

Красавцы, вот это точно большой шаг для человечества. Если смогут реально 100 раз одну ракету гонять - будет дешевле, а будет дешевле - будет более массово.

Ссылка на комментарий

 

Алюминиевый "панцирь" 102 мм, защищающий сверх критичные блоки МКС, в который попал кусочек пластика на скорости 6795 м/с.

el4fy61clmg.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


Красавцы, вот это точно большой шаг для человечества. Если смогут реально 100 раз одну ракету гонять - будет дешевле, а будет дешевле - будет более массово.

объясни мне экономический смысл данного процесса? Я вижу только попил бабла.

Ссылка на комментарий

@13th, Компания SpaceX продвигала идею многоразовости ракет как экономический спасательный круг для частной космической индустрии. В настоящий момент после запуска ракеты становятся в «лучшем» случае космическим мусором или сгорают в атмосфере, поэтому компаниям приходится тратить многие миллионы долларов на производство новых ракет для каждого нового запуска. Со слов Элона Маска, исполнительного директора SpaceX, стоимость производства ракеты Falcon 9 составляет 60 миллионов долларов, 200 000 долларов стоит ее заправка топливом. Возможность повторного использования отработанных ракет поспособствовало бы существенному снижению затрат космических запусков, ведь теоретически для повторного использования потребуется только их повторная заправка.

Ссылка на комментарий

 

 


ведь теоретически для повторного использования потребуется только их повторная заправка.

какая красивая фраза. Там движок 100% замену требует сразу.

Ссылка на комментарий

@13th,конечно технология сыровата. Еще уйдут годы, но направление правильно. 

 

Вот на работу если бы каждый раз на новой машине надо было ездить 50 км? )) Или же мы просто заливай бензин. Да иногда и движок ремонтируем, ходовку. Но все же машина многоразовая - т.е. на ней можно много раз ездить, а не один раз. )) В идеале нам для космоса нужны такие ракеты и челноки.

 

Но и я не зелёный, но от наших протонов ступени отваливаются по степям и горам Казахстана и Алтая - с ядовитым топливом, тоже не айс ИМХО. ЛУчше если это будет приземляться куда то организованным порядком. 

Ссылка на комментарий

 

 


с ядовитым топливом

 

Ага, ещё та "вкусняшка" для экологии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/1,1-%D0%94%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD

Ссылка на комментарий

 

 


Ага, ещё та "вкусняшка" для экологии: https://ru.wikipedia...Диметилгидразин

ага. любую органику убивает на раз.


 

 


о масштабах

да-да, мы что-то типа электрона в стальной проволке 2мм.


 

 


13th,конечно технология сыровата. Еще уйдут годы, но направление правильно. 

лишь бы это не вышло, как с челноками. Технологии то при капитализме ненужные - умирают быстро.

Ссылка на комментарий

 

 


лишь бы это не вышло, как с челноками.

 

Челноки вышли слишком дорогие, как результат - невостребованные. 

Ссылка на комментарий

Зайдите на яндекс и нажмите на иконку с Гагариным, не пожалеете. 

Ссылка на комментарий

@WiSt, ты каждый раз жалеешь, что зашел на яндекс? Маньяк кокойты.

Ссылка на комментарий

А это чего пропустили?

 

К Альфе Центавра отправят наноспутники на скорости в 20% от скорости света

http://naked-science.ru/article/sci/k-alfa-centavra-otpravyat-nanosputniki-na-skorosti-20-ot-skorosti-sveta

Ссылка на комментарий

Ученые: мыши вернулись из космоса с поврежденной печенью

Мыши, полетевшие в космос на борту шаттла "Атлантис" и прожившие в невесомости некоторое время, вернулись на Землю с ранними признаками повреждения печени, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Plos One.

"До этого исследования у нас не было почти никакой информации о том, как полет в космос влияет на печень. Мы знали, что астронавты часто возвращались на Землю с симптомами, похожими на диабет, но они обычно быстро проходили", — заявила Карен Йоншер (Karen Jonscher) из университета Колорадо в Аншутце (США).

Йоншер и ее коллеги изучали мышей, которые прожили две недели на борту американского шаттла "Атлантис" во время последнего полета этого космического корабля в космос в 2011 году. После полета мыши были препарированы, и их органы, в том числе и печень, заморожены и оставлены для дальнейшего изучения.

Авторы статьи разморозили часть таких образцов и сравнили их с тем, как выглядела печень мышей из контрольной группы на клеточном уровне. Это сравнение раскрыло несколько крайне необычных и тревожных вещей.

Во-первых, в печени мышей-"астронавтов" загадочным образом активировались клетки, которые начали менять структуру тканей печени, внося изменения, которые потенциально способны привести к появлению внутренних шрамов и других повреждений, способных вызвать необратимые негативные изменения в работе органа.

Кроме того, жизнь в космосе ускорила накопление жира в печени и снижению в концентрации витамина А, а также негативно повлияла на работу ферментов, связанных с расщеплением жиров. Часть мышей в результате этого стала страдать от неалкогольной жировой болезни печени, приводящей в конечном итоге к развитию цирроза или диабета второго типа.

"Обычно фиброз развивается среди мышей на протяжении многих месяцев, если не лет, при их кормлении жирной и вредной пищей. Если же у мыши первые признаки этой болезни появляются уже через две недели жизни в космосе, при питании нормальной диетой, что же тогда произойдет с человеком?", — заключает Йоншер.

Ссылка на комментарий

 

 

Марсоход Curiosity успешно взобрался на одну из самых опасных точек на вершине горы Шарп в кратере Гейл и получил панорамные снимки, на которых можно увидеть то, как менялся облик Марса в последние три миллиарда лет, сообщает НАСА.

"Мы очень чутко следим за состоянием колес марсохода. Трещины и пробои накапливаются на их поверхности примерно с той скоростью, которую мы ожидали увидеть. Я уверен, что у них хватит запаса прочности для того, чтобы доставить нас в самые интересные уголки на склонах горы Шарп", — заявил Стивен Ли (Steven Lee), один из руководителей миссии из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене (США).

В начале марта, как рассказывает Ли, марсоход начал одно из самых опасных восхождений в своей жизни — он взобрался на так называемое плато Науклуфт, представляющее собой крутой горный склон, испещренный множеством острых булыжников, скал и других препятствий, потенциально способных повредить тонкие алюминиевые колеса ровера.

Благодаря новой методике выбора пути, разработанной в НАСА после появления первых проблем с колесами Curiosity три года назад, инженеры и «водители» марсохода смогли вывести его на вершину этого плато, не причинив значительных повреждений ходовой части ровера. Это плато интересно ученым по той причине, что у его нижних границ находятся породы, сформировавшиеся в «мокрый» период жизни Марса, а само плато сформировалось в результате выветривания скал заметно позднее, когда красная планета уже лишилась своих запасов воды и большей части атмосферы.

Яркой демонстрацией этого стали панорамные снимки с вершины Науклуфта, на которых можно в буквальном смысле увидеть, как менялась поверхность Марса с геологической точки зрения в последние 3-3,5 миллиарда лет. Изучая эти снимки, а также первые фотографии кромки кратера Гейл, которые были получены на этом плато, ученые надеются расширить наши представления о том, как Марс превратился из «двойника» Земли в безжизненную пустыню.

Плато Науклуфт, как отмечают «водители» марсохода, является на сегодня самой высокой точкой в кратере Гейла, куда когда-либо взбирался Curiosity. В ближайшие дни и недели марсоход начнет спуск вниз, в сторону отложений глины и других пород, сформировавшихся на дне озера или просто в присутствии воды.

Изучая подобные глины, лежащие на кромке между «мокрыми» и «сухими» геологическими периодами в жизни Марса, планетологи попытаются выяснить, как долго воды Марса оставались пригодными для зарождения микробов и поддержания их существования.

Следующей целью Curiosity, после изучения всех тайн вершины горы Шарп, станут отложения сульфатов, соединений серы, расположенные в семи километрах от плато Науклуфт.

 

M26ayZGVwhk.jpg

 

обратите внимание на износ колес

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.