TigerSS Опубликовано 3 декабря, 2005 #1276 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 2KAZAX Это патч апгрейдивает мод легион 2, до версии 1.3, исправляет некоторые глюки. Если у тебя этого мода нет, то нужно его качать. Ссылка на комментарий
KAZAX Опубликовано 3 декабря, 2005 #1277 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 :huh я про то, пойдет ли он на риме 1.3, или его еще не адаптировали под рим 1.3? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 3 декабря, 2005 #1278 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 2KAZAX Нет, не пойдет. Для Рима 1.3 разрабатывается следующий его мод Легион 3. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор #1279 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 (изменено) Несколько предварительных пре-релизных моделей сделанных мной - Gauls Heavy Swordsmen Dacia Swordsmen German Infantry Изменено 12 декабря, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 12 декабря, 2005 #1280 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Класно сделано. А когда релиз намечается? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор #1281 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 2iga8 Релиз - в следующем году . Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 13 декабря, 2005 #1282 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2GAY как насчет легионов(более 20легионов) и мест их набора, и карты которая была раньше на твоем сайте, с местами их дислокации это будет? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 13 декабря, 2005 Автор #1283 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2Timus В Риме есть лимит на количество моделей , поэтому легионов будет поменьше , чем ранее было заявлено , иначе другие модели не вошли-бы в мод , Легион - останется легионом ,только более качественным и достоверным. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 13 декабря, 2005 #1284 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 (изменено) Поставил Легион 2+патч1.3. на Рим+1.2. - понравилось, тока не пойму: модельки юнитов поменялись а иконки нет - так и должно быть? (Играю за Юлиев) И еще не пойму что в руке у офицеров отряда: в одной допустим мечь, а в другой вроде должен быть щит, токо у меня они какие-то интрересные - выглядят как маленькие текстурки с цветом плащей этих командиров. Как енто вылечить ? Если надо могу выложить скрин этого чуда! Да кстати, вроде читал что кровь должна присутствовать в игре а у меня ее чето в сражениях нет! Хотя почитав всю тему, понял что устанавливать надо подругому. Оказывается что надо еще pack файлы в установленом Риме распаковывать. Прошу модератора удалить мое сообщение Изменено 13 декабря, 2005 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 13 декабря, 2005 #1285 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 2GAY ,большая прозьба,неделай легионеров с пилумами переделаными к щиту(как в реализме6,3)ато когда пилумы викинуты на щитах они всеровно остаются прям рога какието.и еще я тут MARE_NOSTRUM_4.0.3 смотрел так там фаланга движется красивей чем у тебя реалистичней както.НЕ В ОБИДУ ТВОЙ МОД ЛУЧШИЙ. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 14 декабря, 2005 #1286 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 2konrad и еще я тут MARE_NOSTRUM_4.0.3 смотрел так там фаланга движется красивей чем у тебя реалистичней както.НЕ В ОБИДУ ТВОЙ МОД ЛУЧШИЙ. если он лучший, то почему не в обиду?, непонятно и MARE_NOSTRUM_4.0.3 это абсолютно другой мод, они даже трудно сравнимы, в принципе не играл в мод Гая, но MARE_NOSTRUM действительно один из самых красивых и реалистичных модов, по крайне мере гораздо лучше всяких реализмов Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 14 декабря, 2005 Автор #1287 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 (изменено) LEGION III - будет оптимизирован под RTW v 1.5 ! Для установки мода LEGION необходимо сначала пропатчить игру до версии 1.3 а затем установить патч v1.5. Поживём увидем ! Изменено 14 декабря, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 14 декабря, 2005 #1288 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 2GAY а если за следующий месяц СА выпустит ещё 2 патча , то соответственно и Легион под них подойдёт . Ссылка на комментарий
!Ghost! Опубликовано 16 декабря, 2005 #1289 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 2GAY GAY, а что будет с геймплеем? Уже появилось много модов изменяющих его, всякие клиент кингдом, метрополис мод и др., будешь ли ты их включать в свой мод или нет? Если да то какие? И можно ли реализовать пару идей в твоем моде? Тут народ жаловался на невозможность строительства сразу нескольких зданий одновременно, как впрочем и юнитов (установка строительства за 0 ходов не всчет). А можно ли сделать несколько окон/очередей для строительства? Чтоб можно было одновременно поставить в очередь несколько зданий/юнитов. А количество таких окон зависело от провинции (кол-ва населения, развитости инфраструктуры). Если кто помнит замечательную игру Lords of the Realms2 то там время постройки зависело от кол-ва задействованных людей, может сделать что-либо подобное в Риме? Еще было бы неплохо чтоб была необходимость снабжения армий, так как это очень важный момент ведения боевых действий. Кстати на ТвЦентре я кажется видел подобный мод, если что можно будет найти. Может как-то разнообразить экономическую сторону игры..так чтоб было интересно не только воевать но и развивать свою империю. Может ввести ресурсы или еще что-нибудь? Короче говоря скажи заинтересовали тебя идеи или нет и будешь ли ты заниматься их воплощением? Может у кого-нибудь есть еще светлые мысли и интересные предложения... Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 16 декабря, 2005 Автор #1290 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 2Germanicus А почему-бы и нет. 2!Ghost! Gameplay будет усовершеннствован . строительства сразу нескольких зданий одновременно Невидел я ещё такого мода ??! Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 16 декабря, 2005 #1291 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 2GAY Сделай чтобы римские войны, которые кидают пилумы, их кидали только один раз перед атакой и все, а то когда жмешь в атаку, они кидают все пилумы пока их все не викидыют . А в это время к ним подбегает враг и мочит их, а они и еще убегают от них, как будто они не войны с мечами, а стрелки просто как лучники. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 17 декабря, 2005 #1292 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2005 2TigerSS это только вэтом моде так? , в оригинале такого нет .Хотя даже если и так , то в реале легионеры так и поступали( немного по другому , но сначала отстреливались) , кто может сражаться с гладиусом в одной руке , скутумом в другой и пилумом ( куда его девать?). Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 17 декабря, 2005 Автор #1293 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2005 2TigerSS Помойму эта проблема не мода , в оригинале тоже-так , поскоку у легионеров по 2-3 пилума , можно просто исправить это число на 1 и всё , они один раз будут кидать его. Тем-неменее спасибо за новодку . Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 22 декабря, 2005 #1294 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2GAY скажи, будеш адаптировать свой мод под 1.5 и 1.6, если да то релиз перенесется на более опздние сроки? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор #1295 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2rekrut Да , как и было заявленно ранее , мод базируется на RTW v 1.5 . Возможно он даже будет совместим под v1.3 , возможно ??! Если всё будет OK то и переносов не будет Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 31 декабря, 2005 Автор #1296 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 В LEGIONE III будет самая большая стратегическая карта компании ( почти вдвое больше Mundus Magnus [ LEGION II ] ) Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 31 декабря, 2005 #1297 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 2GAY шо там по дате выхода мода я не про точную дату говорю,камрады потом замучают ,я про оринтировочную дату? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 31 декабря, 2005 #1298 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 да а как там с пилумами ? насколько я понял по по твоим рисункам пилумы пририсованы к скутумам как в реализме6.3 ,а это означает что когда воин пилум выкинет то он всеравно будет оставатся на щите(скутуме) нехотелось бы этого. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 января, 2006 Автор #1299 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 (изменено) 2konrad Дата , ... - февраль - март Пилумы в порядке , не как в RTR 6.3 , а как в оригинале. Да , у LEGION II появился постоянный адрес - http://files.filefront.com/LEGION_TW_2EXE/...;/fileinfo.html , понимаю что уже поздно , но всё-же. Изменено 1 января, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 2 января, 2006 #1300 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 (изменено) 2GAY а какой период будет охватывать твой мод? В LEGIONE III будет самая большая стратегическая карта компании ( почти вдвое больше Mundus Magnus [ LEGION II ] ) а есть эта карта на скринах, что бы поглядеть куда ж она такая огромная протянулась... вот римляни бы очень сильно удивились, как далеко у них империя расширилась..... а они скорей всего даже не подозревали об этом... Изменено 2 января, 2006 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти