Spik Опубликовано 12 октября, 2005 #1151 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Hamul "Смазанные текстуры лечатся распаковкой паков" -- паки распакованы, мод поставлен идеально. Проблема в том, что Гайус по какому то недосмотру вставил в опубликованную версию мода некоторые текстуры из беты. Вспомни выпущенный им недавно патч - Гайус заявил, что "несозла" вставил в мод файлы из беты. Вот и всё Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 12 октября, 2005 #1152 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 У меня с текстурами все ок Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 13 октября, 2005 #1153 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 (изменено) Вот я о чем говорю Изменено 13 октября, 2005 пользователем Spik Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 13 октября, 2005 #1154 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2Spik У тебя неправильно раскаковались текстуры. У меня было тоже самое пока все правильно не поставил. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 13 октября, 2005 #1155 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2Spik братишка ты нераспаковал все!!! вот так зделал попробуй должно получиться. 1) ЧИСТЫЙ RTW 1.2 2)удаляю папку imperial_campaign 3)открываю програмку xpak(которую скачал с http://twcenter.net/downloads/db/?act=down...d=43&agree=yes) в ней 4 папки 1.ахив samplePak.zip 2.xpak.exe 3.xpak.bat 4.readme.txt выделяю две папки xpak.exe и xpak.bat и извлекаю в папку packs.(Rome Total War\Data\packs) 4)открываю папку packs (Rome Total War\Data\packs) тут 9 архивов 1.battle_open 2.game_init 3.models_building_textures 4.models_unit_textures 5.patch_0 6.sprites_0 7.sprites_1 8.ui_0 9.ui_1 (ну и тут ниже, програмка храк) xpak.bat xpak.exe меняю храк.bat на храк.bat от GAYя (Сылка на правленный файлик http://twow.ru/forum/index.php?act=Attach&...post&id=138484) если не поменять то гаплык установка не произойдет т.к.patch_0 не распакуется,а GAY это устранил 5)кликаю по xpak.bat пошла распаковка предлагается:для продолжения нажмите любую клавишу НАЖИМАЮ. РАСПАКОВКА ЗАВЕРШИЛАСЬ появлением желанной папки DATA. DATA battle_open game_init models_building_textures models_unit_textures patch_0 sprites_0 sprites_1 ui_0 ui_1 xpak.bat xpak.exe 6)потом я папку DATA что появилась копирую в основную папку DATA(корневая директория) (Rome Total War\Data\packs) 7)папку packs удалить как GAY рекомендовал 8)ставим мод LEGION_TW_2+LEG2_v1.1(патч) И будет тебе щастье! И победит компьютер тебя и познаеш ты что есть Klient Kingdom от комрада великого GAYя и от мудрого клана Его. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 14 октября, 2005 #1156 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 2GAY помниш один раз я тебе говорил , что не плохо было бы названия легионов ввести и пропечатать их на штандартах ? , ты ответил , что это трудно выполнимо . В Мare_Nostrum таких легионов 9 (если не больше ) и у всех своё название на штандарте . Может попробуеш зделать такое и выпустить патч . Ссылка на комментарий
KILLER91 Опубликовано 16 октября, 2005 #1157 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Вообще прикольный мод, по сложности, но хотелось что бы ты удилил, теперь внимание прорисовке юнитов за другие фракции кроме, рима, добавил новые, можно по максимуму. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 17 октября, 2005 #1158 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Сложности то мало, по сравнению с бетой (. Зачем так ослабили варваров ( Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 17 октября, 2005 #1159 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Вот еще что, брал какой та египетский город. Юграю за юлиев. Тока дошел до площади, так игра вылетела (. послемарийские легионеры - это нечто, имея 10 когорт в стеке и больше ничего, на автобивтах вынес Галию, Германию, Британию ( Вопщем растроен я ( Ссылка на комментарий
berkut1978 Опубликовано 20 октября, 2005 #1160 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 (изменено) Люди помагите, устал искать, как вернуть туман войны. А то получается как то не очень хорошо, привык с темной картой. С уважением. Изменено 20 октября, 2005 пользователем berkut1978 Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 20 октября, 2005 #1161 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2berkut1978 preferences.txt: FOG_OF_WAR:TRUE Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 22 октября, 2005 #1162 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 2GAY Интересно, будешь ли ты развивать мод дальше ?, чтоб легионеры ходили с пилумами в руках, штандарты с цифрой легиона. И вот самое главное, не знаю насколько это осуществимо, убрать когорты первого легиона из найма, а зделать так, что когда набираешь полный легион, 10 когорт, то одна из когорт и будет первой когортой (орел), после битвы она автоматически поплняется из других когорт. Плюс когда легион сформирован, тогда то у него и появляеться штандарт с цифрой легиона. И самое главное, поправить баланс юнитов, (варвары вопще плюхи стали), верни старых добрых терминаторов (отборных мечников) из беты по ха-кам ). И ОГРОМНАЯ просьба УВЕЛИЧИТЬ показатели морали. Почти все битвы выигрываю, растреляв на расстоянии отряды противника, добегая до меня, аи сразу выкидывает белый флаг ( Т.е имея напряжение на страт карте, нету напряжения в баталиях. Кстате не знаю, что ты изменил, но в бете аи не комплектовал стеки отрядами крестьян. Понравилось, что аи исторически набирает юниты, галлы бегают почти одной кавалерией, но с ха-ками этой кавалерии очень туго, плюшка эта кавалерия. Я спецально дал галлам развиться, но так ничего от них путного и не увидел ( В бете же через 15-20 ходов у галлов уже отборные мечники с мечниками по карте гуляют полными стеками. ВОТ ЭТО был адреналин. Патчик бы ) Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 22 октября, 2005 #1163 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 2Hamul когда легион сформирован, тогда то у него и появляеться штандарт с цифрой легиона. это геморно .Легион это как , 10 когорт ? ,а остальные ? вспомогатели , артелерия , кавалерия и лучники , без них легион не легион , представляеш как для этого нужно перелопатить мод . Я предлогал это давно уже , как в Маре _Нострум . Определённые когорты , определённого легиона набираются в определённом месте ,там же им и даётся название . Зачем усложнять игру ? Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 22 октября, 2005 #1164 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 В моде Гая, имперские когорты и выше набираются в определенных местах. Точнее в первых провинциях. Нащет легиона, легион состоял возьмем среднее из 10 когорт, а вспомогательные войска - это вспомогательные, котсяк легиона это когорты легионеров. Конечно если это не осуществимо, то и спора нет. А нащет привязок отдельных легионов к местам, это что, чтобы мне нанять македонский или африканский легион, мне надо захватить эти страны ? Не проще ли пронумеровать легионы. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 22 октября, 2005 #1165 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 З.Ы А Море_Нострум я смотрел, сложилось двоякое мнение. Как то легко все. Порадовали только востания, причем бунтует не одна провинция, а примыкающие к ней тоже. Также цены на постройки хороши. А вот по баталиям мод Влада остается для меня лучшим. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 22 октября, 2005 #1166 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 2Hamul В моде Гая, имперские когорты и выше набираются в определенных местах. Точнее в первых провинциях. вот это я не знал , так есть в Маре_Нострум и он вышел раньше мода Гая , после чего я и говорил о этих легионах Гаю , он обещал воплотить это в жизнь , приятно что он это зделал . легион состоял возьмем среднее из 10 когорт в мирное время из 8-и , в военное , позже всегда 10 , причём первая, сам знаеш какая .А о 10- когортах я сказал вот почему . Как извесно в стек влазиет больше 10 -и когорт. Без вспомогателей когорты ходячее мясо , ведь не просто так они в легионе . чтобы мне нанять македонский или африканский легион, мне надо захватить эти страны ? В М_Н достаточно захватить Рим и построить самые последние бараки и будут у тебя эти легионы, вместе с тем они будут набираться и в африке и Карфагене , только в М_Н немного другие названия легионов . Море_Нострум я смотрел, сложилось двоякое мнение. Как то легко все. В том то и дело , что "смотрел " , поиграй , всё не так просто как ты говориш . Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 22 октября, 2005 #1167 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 2Hamul А вот по баталиям мод Влада остается для меня лучшим не знаю как насчет мода влада, в MN3 все битвы проводятся вручную, на автомате их проводить нельзя, иначе проиграешь, даже в перевесе в 80-90% так же присутствует лимит времени и смотря с кем баталии проводить ты с кем баталии эти проводил, в MARE_NOSTRUM , что они тебе легкими показались? Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 23 октября, 2005 #1168 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Воевал со всеми наверно, занял испанию, галию, карфаген и египет. Но эти страны я традиционно, играя за юлиев, захватываю в первую очередь. Легко и просто. В моде Влада у юнитов была мораль до небес, и чтобы победить приходилось биться до последнего. Помню бывали случаи, когда на поле оставалось по 10-20 юнитов с каждой стороны и все равно сходились и бились. Просто обалденное зрелище, поле боя усеяно погибшеми и среди них маленькая кучка оставшихсяв живых ) Маре_Нострум неплохой мод, но не знаю, мод Легион мне больше нравиться, еще бы патчик был на мораль) Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 23 октября, 2005 #1169 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Поддерживаю Hamul_а. Если бы в мод Гая добавили мораль юнитов, как в моде Влада, было бы просто замечательно. Правда это не мешает мне играть с удовольствием в легион-мод. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 23 октября, 2005 #1170 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 (изменено) 2Hamul так ты мораль можешь сам добавить или уменьшить у всех юнитов можешь сделать так, что бы либо они сражались дол последнего, либо сразу побегут от первого столкновения смысл в патче? Изменено 23 октября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 23 октября, 2005 #1171 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Знал бы где ) Также хочу уменьшить х-ки легионеров, круты больно. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 октября, 2005 #1172 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2Hamul Воевал со всеми наверно, занял испанию, галию, карфаген и египет.Но эти страны я традиционно, играя за юлиев, захватываю в первую очередь. Легко и просто это не возможно , у Юлиев в М_Н3 постоянная нехватка денег на старте , к тому же не так много воиск и постройки дорогие и долго строятся . Когда ты играл в этот мод и до которого года дошол.Мод " Легион " хороший и красочый ,тем более есть " Клиент ", а это интересно .Но я за историчность ( Римская империя была ) , а у Гая этого нет , к тому же хочется видеть не просто когорты, а легионы с собственнями именами . Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 24 октября, 2005 #1173 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 (изменено) 2Hamul Но эти страны я традиционно, играя за юлиев, захватываю в первую очередь. Легко и просто. а на каком уровне сложности ты играл, у меня захватить Испанию так просто не получилось, да и не может так быть, что бы так легко Испанию ты смог захватить, да и с остальными тоже непросто а насчет морали все в этом файле:export_descr_unit какая строка там прописана, сейчас не помню, вечером как приду домой, могу написать, если надо можно не у легионеров мораль убрать, а варварам прибавить и берсеркеров можно вернуть, если их в этом моде убрали, все в принципе можно при умении и желании и другим, можно так мораль накрутить, что при столкновении легионеры, сразу убегать будут но надо ли это?, легионеры исторически сильнее варваров были, это факт, иначе они и не организовали великую Римскую империю, а был бы просто маленький город Рим, постоянно еле еле, с огромным трудом отбиваясь от наседающих варваров, греков , карфагенцев, и т.д так было бы если бы легинеры и остальные войска римлян бы ли бы слабыми по духу и по остальным параметрам так что если сделать варваров сильнее римлян, или одинаковыми по морали и защите, атаке и остальным параметрам, игра может и станет интересней по битвам, но будет уже не исторической, а фантастичекой, даже можно сказать фантазийной Изменено 24 октября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 24 октября, 2005 #1174 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Играю всегда на вх/вх, историчность я и сам приветствую, но играбельность люблю больше. Какой интерес в бивтах, если ты заведомо сильнее всех ? Если враг не добегая до тебя сразу убегает, что в этом интересного. Интерсно когда и в битвах очень напряженно и на страт карте шахматы настоящие, ход не туда зделал- заплатил неприятным моментом. Адреналин нужен, а не застой. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 октября, 2005 #1175 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2Hamul ну что же тем то мы и различаемся .Мне нравится историчность .Карта империи ни как в "Легионе " ,а как было на самом деле , название городов, юниты , их вооружение , места формирования ,законы , реформа ( Мария в часности ) .У меня ,к примеру , если Карфаген был силён на таком то этапе времени , то он и силён и если были всем извесные слова : "Карфаген должен быть уничтожен " , то Сенат выпустил соответствующий закон по этому поводу .И Понтийские ( Митридатовы ) войны начинаются почти вовремя ,Понт начинает сам экспансию . Оплошность в передислокации можно допустить и в историчном моде , а потом расплачиваться за это .Я не предлогаю , чтобы игра в моде заканчивалась с историческоы точностью , так не интересно , всегда выигрываеш , я за исторические " мелочи " . Сам несколко раз оказывался на гране краха , последний недавно пережил . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти