GAY Опубликовано 25 августа, 2005 Автор #851 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Итого на данный момент : 1. Оптимизированая система ZOR and AOR 2. НЕ имеющая аналогов система < KLIENT KINDOM > 3. Новая система ECSN ! Осталось тока пару дней патестить. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 25 августа, 2005 #852 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2GAY Расскажи что это такое-KLIENT KINDOM,ECSN... Ссылка на комментарий
vvv Опубликовано 26 августа, 2005 #853 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 [2Leshiy] [Кстати, что говорят историки о налоговой системе в античном мире?] А историки говорят, что рмляне не имели собственной финансовой администрации и собирали налоги через частных лиц – откупщиков (публиканов). Откуп налогов был одним из выгоднейших занятий, которым занималось в основном сословие всадников. Откупщики вносили в казну всю сумму налога, а затем через своих людей собирали с жителей провинций положенный налог. При этом размер налога, как правило, произвольно увеличивался откупщиками в несколько раз. Несмотря на явную незаконность таких действий, наместники провинций за взятки не только закрывали на это глаза, но и выделяли откупщикам войска для подавления недовольства населения. Сенат, понимая что такая практика является основной причиной волнений пытался вести борьбу с коррупцией (впрочем результат был таким же как у нас сейчас). По мере завоевания провинций налоговое бремя на жителей самой Италии снижалось, а к 1 в.до н.э. они были вообще освобождены от уплаты прямых налогов. Кстати, не совсем верно связывать напрямую размер получаемых налогов с набором войск и строительством. Наиболее богатые нобили и всадники содержали сна свои средства легионы, состоящие из собственных рабов и клиентов. Так что фразу «верни мне мои легионы» в некотором смысле можно воспринимать буквально. Общественные сооружения и храмы так же часто строились на частные средства в целях саморекламы. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 27 августа, 2005 #854 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 2vvv: Не совсем понятна фраза " Кстати, не совсем верно связывать напрямую размер получаемых налогов с набором войск и строительством." Как я понял, играя за римские фракции я играю за один из кланов всадников, который и сам налоги собирал, и сам войска содержал за свой счёт, и сам строил храмы, дороги, порты. Так что наверное все-таки можно связать эти моменты. Задавая свой вопрос, я хотел уточнить, сколько раз в году откупщиками платились налоги, исходя из этого нужно править игру. Кстати, во всех источниках что я нашёл в инете, в римской армии кавалерии отводится второстепенная роль, численность конных воинов примерно 5% и отводилась им роль вспомогательных войск (разведка, быстрые рейды по тылам, преследование отступающей армии). А потому наверное следует считать преторианскую кавалерию и легионерную кавалерию читеским юнитом, и исключить из списка доступных в кампании. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 29 августа, 2005 #855 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Leshiy следует считать преторианскую кавалерию и легионерную кавалерию читеским юнитом, и исключить из списка доступных в кампании не следует этого делать.Сципион Африканский отводил кавалерии оч. большую роль,Помпей Беликий использывал кавалерию сплош и рядом Легинарной кавалерия называлась так, потому, что предавалась легиону,каждой когорте,своё кол-во всадноков.Иногда в состав легиона входила и преторианская когорта,в этом случае ей придавалась преторианская кавалерия. Вообще в начале царского периода Рима больше ,чем на половину армию составляла кавалерия.О истории сословия всадников ,думаю не стоит здесь говорить все её знают. Можно в моде зделать так- нанимаеш преторианцев,в добавок получаеш преторианскую турму,с легионерами можно зделать так же.Это зделает набор дороже и дольше период рекрутирывания. Хотя зачем усложнять игру?,думаю,что с кавалерией всё в порядке сейчас Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 29 августа, 2005 #856 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Germanicus: Дык, в игре представлен далко не царский период. В более поздний период (на рубеже новой эры) кавалерию набирают зачастую из наёмников германских, сармтаских, африканских племён, в основном это ЛЁГКАЯ вспомогательная кавалерия, ну или средняя. Удельный вес кавалерии в римской армии увеличивается в императорский период, уже в нашей эре. Чаще всего в источниках упоминается именно пехотинец (колонна Траяна). В игре преторианская кавалерия по ТТХ - сходна с катафрактариями, хотя известно доспех римского всадника не предостовлял столь серьёзную защиту - полностью закованный катафрактарий и его лошадь против панциря и щита, это объясняется разными задачами поставленными перед этими типами войск - катафрактарии - прорвать и смять оборону ряды пехоты, зачастую в лоб, римская кавалерия - обойти с фланга или зайти в тыл, разведка, добить убегающего противника. Не спорю катафракты/клебонарии были в составе римской армии, но это уже ближе к периоду RTWBI. Преторианская гвардия - охрана претора - суть генеральская охрана, а так как её численность ограниченна, то и выделять её в отдельный юнит неверно - она уже есть. + прибавить возможность найма генерала в RTWBI. Согласно правилам игры конную гвардию можно набирать в огроменных кол-вах, при этом снижается значимость пехоты, что несколько не соответствует исторической правде. А потому наверное стоило бы всё-таки убрать. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 29 августа, 2005 #857 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Leshiy честно говоря достаточно и кавалерии легиона.Если говорить о исторической справедливости ,то выделенные временные рамки игры не соответствуют историческим периодам.Во вреня республики союзники поставляли кавалерию римским легионам и она имела статус ауксилариев,до реформы и после.Есть другие моды ,где выдержана историческая справедливость касаемая только Рима,а так же исторический состав легионов.Я предложил здесь Гаю зделать что то похожее.Он обещал посмотреть. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 29 августа, 2005 #858 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Germanicus: В республиканский период, насколько я знаю, конница в римской армии была в основном наёмной или союзнической, а потому по логике имело бы смысл набирать разные виды кавалерии в разных провинциях, центральная европа - германская кавалерия, Балканы и приднепровье - сарматские уланы, Аравия и Кавказ - катафракты, Африка - нумидийские наёмники. Сделать это возможно, но занудно - каждый род кавалерии приписать к своему новому скрытому ресурсу и каждой нужной области прописать этот ресур Но делать енто не обязательно - римская кавалерия и кавалерия ауксилья - идентичны по характеристикам местным наёмникам, акромя катафрактариев, но последние появляются в римской армии ближе к рубежу новой и старой эры. Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 29 августа, 2005 #859 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Какая самая последняя версия и где качнуть можно? И когда выйдет финальная версия? Ссылка на комментарий
green5.5 Опубликовано 29 августа, 2005 #860 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 присоединяюсь к предидущему оратору Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 29 августа, 2005 #861 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Leshiy значит тогда кавалерию можно оставить в качестве наёмников Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 29 августа, 2005 #862 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 (изменено) 2Germanicus: Ну так как кавалеристская ала в легионе являлась штатной единицей, то наверное имеет смысл оставить вспомогательную и римскую кавалерию, а легионерную кавалерию нанимать в самом проапгрейженном цирке (не помню как он называется в оригинале). Увеличить стоимость и срок найма, разва в два, а то играть за римлян слишком легко. Также хотелсь обратить внимание на гипаспистов (легионеры серебрнного щита), есть мнение, что они выглядели несколько иначе, чем представленны в игре. Скорее всего это гоплит но не с сариссой, а с дротиком. На худой конец тяжёлый пельтаст. Млин за пять минут сваял некие текстуры для гипаститов македонян и селевкидов. textures.zip Изменено 29 августа, 2005 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 29 августа, 2005 #863 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Leshiy думаю, что вспомогательной кавалерией можно обойтись.Насчёт хипаститов,так я впервые видел,как они в моде в черепаху строятся и это в 260-м году.В моде хипаститы с дротиками. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 30 августа, 2005 #864 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 И долго еще мод ждать ?? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 30 августа, 2005 #865 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2Germanicus: Насчёт черепахи - этот тип боевого построения упоминается античными авторами задолго до действия игры - войска Сашки Македонского применяли это построение в боевых действиях на балканах, римские авторы пишут о "черепахе" в хрониках времён Первой Пунической войны и даже упоминают - что подобный строй римляне переняли у галлов (или это современники пишут - делая выводы на основе античных письменных источников). Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 сентября, 2005 Автор #866 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Он обещал посмотреть Посмотрел , и легионы то там не ахти какие , их кстате сделал камрад Riczy . Да и анимация у них бажная , забыли stand_slow_pre анимацию включить в файлик. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 1 сентября, 2005 #867 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Насчёт черепахи - этот тип боевого построения упоминается античными авторами задолго до действия игры - войска Сашки Македонского применяли это построение в боевых действиях на балканах, римские авторы пишут о "черепахе" в хрониках времён Первой Пунической войны и даже упоминают - что подобный строй римляне переняли у галлов (или это современники пишут - делая выводы на основе античных письменных источников). А где пишут-то? С удовольствием почитаю. Потому как не представляю вообще смысла построения галлов в черепаху. Равно как не представляю _черепахи_ из македонских воинов. Но заранее давайте оговоримся что мы подразумеваем под "черепахой". В моем понимании, это прямоугольный строй, прикрывающийся с трех, обращенных к неприятелю сторон, а также закрытый щитами сверху. Теперь обратимся к Брокгаузу: Черепахи (testudo), в древности крытые деревян. галереи, под прикрытием кот. осаждающие приближались к стене крепости; также тесный строй легиона, при кот. воины закрывали головы щитами, образуя род крыши. Если придраться к формулировке, то да! Таки любой строй, в котором воины прикрывают голову щитом - это черепаха. Но мы говорим о _перенятом_. На мой взгляд, римляне разработали _собственную_ систему черепахи, которой помогали их прямоугольные щиты, появившиеся, кстати, позднее. Вначале римская пехота носила овальные скутумы. Пойдем дальше, варвары никогда не пользовались тесным строем, так как их система боя базировалась на широком замахе и использовании личной силы. Т.о. тесный строй не мог образоваться ни у галлов, ни у германцев. Известно также, что прямоугольные щиты не использовались, а были только круглые. Такие щиты удобны для индивидуального боя, их можно закинуть за спину, ими можно даже укрыться, если ваш щит - гоплон, но чтобы черепаху... да еще плотную... сомневаюсь. Впрочем, не буду покуда заявлять, что все именно так, как написал, ведь я не читал то, что вы читали :-) Дайте мне ссылочку или название книжицы. Я ее детально изучу и дам вам подробнейший ответ :-) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 сентября, 2005 Автор #868 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 (изменено) 2Leshiy 2_EnTaD_ Для таких тем есть специальный раздел с литературой . ( линки на источники ). Оспрея полистай. А в моде я сделал доступной * черепашку * после реформы. Изменено 1 сентября, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 сентября, 2005 Автор #869 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 (изменено) 2TigerSS И долго еще мод ждать ?? Недолго. Система ZOR and AOR , оказалась не так проста , на её рассчёт и тестирование уходит ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ . Новая система также , не менее сложна . Очень сложно оказалось их подружить , но всё-таки можно , уф-ф-ф-... Да ещё и перевод этой ситемы , промтом потом зафигачил . Планирую на выходные залить. Изменено 2 сентября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 1 сентября, 2005 #870 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 (изменено) Планирую на выходные залить. Сделай так чтоб просто инсталить - в папку дата сразу заливать А будет английская версия? Я просто русский не люблю Изменено 1 сентября, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 2 сентября, 2005 #871 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2GAY Планирую на выходные залить. Ура свершилось чудо, только вот хотелось бы знать сколько это всё весить будет? Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 2 сентября, 2005 #872 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2GAY Да ещё и перевод этой ситемы , промтом потом зафигачил . Промтом? Тогда я тоже прошу английскую версию. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 2 сентября, 2005 #873 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 GladchukСделай так чтоб просто инсталить - в папку дата сразу заливать Да, да - простота установки - очень важна. Да просто в RAR засунь весь мод и не будет проблем с установкой и распаковкой. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 2 сентября, 2005 #874 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 (изменено) GAY от лица всего римского народа просим простоты в установке,все прогресивные римляне из Житомира ждут твой модище МОЧИ НЕТ КАК ДУТ.Ждут то все а вот установить не все могут такчто даеш простоту!!! я вот думаю что расширение карты это излишнее хотя уже наверное позно что либо менять Тут все ждут аддончика а я вот думаю что GAY в своем моде покажет то что никакой там Barbarian Invasion не не покажет. GAY ты видиш какие я диферамбы пою твоему моду! давай не подкачай Изменено 5 сентября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 2 сентября, 2005 Автор #875 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 (изменено) Братцы !!!!! Поступим так , я вышлу на мыло файлик который надо перевести . Нужен серьёзный человек готовый помочь в этом деле . Военком открыт . Принимается один доброволец. ! Ах да ! Забыл сказать про инсталер , весь мод будет в виде одного файла .rmod формата . Его просто закинуть в папку с игрой и запустить ModSwitcher ( входит в комплект ) который активирует мод. УПС ! Простите, с хостом пока задержка , мод выложу чуть позже. Изменено 2 сентября, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти