GAY Опубликовано 23 июня, 2005 Автор #451 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 (изменено) Патч для Legion: TW Final Rus v1.0 , фиксит до версии 2.0 Для установки патча в игре должна быть включена усталость ( fatigue в preferences.txt ) Исправления и дополнения в версии 2.0 : 1. Исправлен баг с ребельскими крестьянами. 2.Подкоректирована мораль у варваров 3. Обновлён Римский легионер - Roman_legionary_first_cohort_i на более верный. Установка : Указать директорию в которой находится папка RomeTW. Работает 100%. Link : http://216.65.117.56/Usr/Razunter/LEGION_TW_Patch_v2.0.EXE Изменено 23 июня, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Newbie Опубликовано 23 июня, 2005 #452 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Добрый всем день! Отличный мод, спасибо GAY! Но во какая загвоздка... Играю Египтом. Беру города с большими стенами всегда так: залез на стену, занял ворота и далее всей толпой через ворота и навалял всем Теперь почему-то беру уже 2ой город, но даже после того, как ворота захвачены(а не выбиты), я не могу провести через ворота ни одного юнита Чушь ей-богу какая-то! А так -все супер(особенно порадовала музыка), а то от старой уже засыпаешь)) Хорошего дня! Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 23 июня, 2005 #453 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 to Newbie Все просто, твой отряд слишком велик, чтобы поместитца там куда ты его отправляешь. Попробуй указать отряду достаточно большое место в городе, и укажи подходящюю формацию. Ссылка на комментарий
Artem27 Опубликовано 23 июня, 2005 #454 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 все отлично только вот почему то ночью катапульты горящими снарядами нестреляют может только у меня Ссылка на комментарий
igor11979 Опубликовано 23 июня, 2005 #455 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Кстати у меня тоже такое было. При штурме Карфагена обстреливал из онагр народ, решил использовать горяшие снаряды так у меня онагры в холостую работали. Механизм работал, но снаряды не летели и их количество не уменьшалось. Как только убрал использование горящих снарядов все заработало. И было это днем. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 23 июня, 2005 Автор #456 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 В мод включена новая система FIRE PROJECTILE FIX . Возможно система отключает их для сохранения производительности. Хотя у мя всё нормально работает. Проверял на кастоме в различных комбинациях. Или возможно отключены партиклы и вертексы в конфигурации или-же вообще не поддерживаются. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 24 июня, 2005 #457 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 (изменено) У меня тоже нормально работает и ночью и при осадах. 2GAY Только проблема в другом при запуске кастома за греков игра вылетает в винду, или на месте половины карт образуется море. За другие фракции нормально. Изменено 24 июня, 2005 пользователем Stomoped Ссылка на комментарий
Newbie Опубликовано 24 июня, 2005 #458 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 2Hamul Про формацию, не влезающий отряд и т.д. - это просто, извините, бред. Т.к. в обычном RTW и первом моде от GAY такого бреда не наблюдалось. Я предполагаю, что теперь почему-то надо обязательно выносить ворота. Просто захватить их уже не получается Также сталоне возможно проскочить своей кавалерией вслед убегающему противнику в раскрытые им самим ворота. Причем судя по всему не только мне, но и компу; который просто стоял и иногда подергивался пока мои воины трусливо семенили после вылазки.... Просто прошу у остальных - проверьте этот баг. Оно у вас есть? Еще раз: Если ворота не выбиты, то в город никак(кроме как по стенам) не пролезть. Ворота остаются блокированными. Danke. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 24 июня, 2005 #459 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 скажите, а когда будет готова полная версия мода? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 24 июня, 2005 Автор #460 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 (изменено) 2Newbie я проверил в кастоме и в компании у мя они убили охрану ворот и мой генерал спокойно проехал через ворота. 2Влад В полной версии тестируется сейчас новый эффект Completed Fire Works и доступен мод будет не раньше чем через месяц. 2Stomoped Проверь на каком юните происходит вылет. Изменено 24 июня, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 24 июня, 2005 #461 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 2Newbie Я тебе пишу исходя из своего опыта, бред не бред, а тем не мение это так. Скажу больше, такая же картина наблюдается и с выходом из города ) Я заметил, что точку куда ты отправляешь свой отряд, надо указывать довольно далеко от ворот. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 24 июня, 2005 #462 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 2GAY Вылетает на спартанских лучницах. 2Newbie Иногда войска застревают перед закрытыми воротами, но через 20 - 30 секунд проходят дальше, и такое бывает очень редко. Я наблюдал всего один раз. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 25 июня, 2005 Автор #463 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 2Stomoped В моде нет-же спартанских лучниц, или ты амазонок имел ввиду. Я проверил всех юнитов, у меня всё нормально загружается. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 25 июня, 2005 #464 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 2GAY Точно амазонок. Уж не знаю и вроде ничего не делал а вот сегодня запустил и всё заработало нормально. Вылетов нет и греки работают. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 25 июня, 2005 #465 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Вопрос к GAY: Начал кампанию за Германию, и обнаружил следующую вещь. У них есть довольно примечательный юнит - Орда викингов, эти суровые мужчины имеют сильные кольчуги и крепкие щиты (я имею ввиду визуальное оформление), так вот, несмотря на эти атрибуты защиты, в разделе характеристика, у них по броне и щиту стоят нули (чувствую из-за этого их валят только так). Помниться такое же было в моде Влада (что было признано ошибкой), так вот в твоем случае это ошибка или так должно быть? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 25 июня, 2005 Автор #466 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 (изменено) 2GrayWolf Да, промашка вышла. Бета-версия мода оказалась удачной , но из-за недостатка времени она была не доконца протестирована и имеет некоторое кол-во недоработок, в связи с этим начата работа над Legion:TW Completed Fix. Накопительный патч включающий все предыдущие доработки и дополнения. Изменено 25 июня, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 25 июня, 2005 #467 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Кстате, новые шкурки юнитов видны только при очень близком осмотре, хорошо бы чтоб и на средней дистанции камеры шкурки были новые, а то как отдаляешь камеру и все юниты опять старого образца ( И еще, комрады, хочу поинтересоваться. У меня после патча последнего, гальский юнит отборный мечник( избранный) стал практически пуленепробиваемым, терминатор какой та ) поразить сей юнит можна только со спины, в лоб выдерживает абсолютно все дистанционные атаки. Вот и думаю, только у меня такой он зверь или у всех такое ? Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 26 июня, 2005 #468 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 По поводу отборного гальского мечника - полностью подтверждают - убер страшный, для того чтобы обратить в бегство нужно иметь трех кратное преимущество, и как мне показалось ему все равно с какой стороны на него лезть. Так что очень ждем патч! Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 26 июня, 2005 #469 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Да нет, бегает он тож неплоха ) Тока в лоб его надо держать минимум легионерами( не ранними), а лучше претореанцами, и иметь достаточно кавалерии тяжелой. Только вот у галлов отборные сразу есть, а все феньки у римлян после реформы ) Зато интересно ! Ссылка на комментарий
Тингол Опубликовано 26 июня, 2005 #470 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 господа, в какой строчке текстового файла мораль меняется? stat mental ? Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 26 июня, 2005 #471 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 ГАЙ, опять обращаю твое внимание на мелкие недочеты в МОДе. 1. Опять Германцы. У них как известно есть три вида "казарм". В первом виде, можно нанимать два юнита, во-втором типе пять, в третьем случае опять пять, причем юниты что во втором случае, что в третьем одинаковые, т.е. совсем. Мне кажется этот какая-та ошибка. 2. Заметил графические баги в некоторых юнитах. а. Легионерская конница - щиты - они прямоугольные, т.е. если раньше они были срезаны по краям, то теперь на этих местах просто черные треугольники (глюк?) в. Ошибка в текстурах у центурионов, а именно у тех которые несут щиты. с. Если у римлян в качестве генерала стоит пеший (речь идет поздних пехотных силах), то вместо нормального фейса - сгусток фиолетовых пятен - такое впечатление, что ему забыли надеть шлем. d. Конница Карфагена, очень похожая на Преторианскую. У них лошади накрыты чрезвычайно белым "покрывалом" - так должно и быть или это глюк? Пока все, продолжаю искать Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 26 июня, 2005 #472 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Нащет щитов у центурионов домарийских я уже Гаю намекал, даже скрин отсылал, тока чета он молчит ( И вот еще, я вот подумал, если уменьшить ко-во боезапаса лучникам, то это сделает бои интереснее, так как будет больше ближнего боя. Сейчас например, можно нашпиговать стрелами противника до такой степени, что он или отступает или в панике бежит даже не вступив в ближний бой. Исключение галлы ) Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 26 июня, 2005 #473 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Насчет лучников поддерживаю, особенно нужно на мой взгляд подправить амазонских лучниц - стрелометы непробиваемые. Ставил эксперимент - с одной стороны лучники Карфагена, с другой они. Условия ночь + дождь, итог - карфаген был повержен, да еще как - у этих зверей (амазонок) мало того что дистанция стрельбы (это в такую погоду!!!) чуть ли не вдвое превышала карфагена, так еще они имеют чудовищную броню. И раз уж коснулся юнитов Греческих городов, то хочу сказать, что как мне кажется их слишком уж много, причем многие друг друга дублируют - ИМХО. Ссылка на комментарий
Antony Опубликовано 26 июня, 2005 #474 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Зажженные стрелы теперь не поджигают тараны,имхо это оччень нехорошо,где историческая справедливость! Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 26 июня, 2005 #475 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 2GrayWolf Ну с этими лучницами воительницами я тоже знаком ) Только мне кажется что с ними все впорядке, не зря же им щит дан. Просто щас наблюдается небольшой дисбаланс с отклонением в пользу стрелковых юнитов. Надо либо увеличивать броню от дистанционных атак , либо уменьшать боезапас лучников. Именно с галлами щас интересно воевать, лучники не эфективны, постояная рукопашная. К тому же с появлением новой римской конницы, аля бояре из Медивела, римская армия становится просто зверем, например, отряд этих стрелков выносит 2 отряда любой пехоты противника с дистанции ( за исключением отборных мечников галлии, и как я заметил ночних рейдеров германии). Так как эти самые стрелки имеют такое же ко-во боезапаса, как и пешие лучники, что явно перебор, а когда закончатся стрелы, то чардж, чардж и т.д. Вот такие дела. 2Antony И очень хорошо ) , комп и так тупит при осадах, так дать нам возможность поджигать осадные орудия, то интреса не было бы вопще. Хотя у аи щас шпионы рулят ) как ни штурмует город, так у меня ворота постоянно открыты ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти