Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 5 марта, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2003 в качестве фэнтэзийного мира можно взять Mith А еще лучше придумать свой фентези мир.Типа - добрые орки против злых эльфов. :wink: Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 марта, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2003 2mp3*R@mze$*, Типа - добрые орки против злых эльфов Старо... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 5 марта, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2003 У старика Ника Перумова есть пара вещей которые могли бы прокатить, но тогда надо магию, артефакты и т. д. Оно нам надо? В конце концов фэтезийных игр сейчас столько, что лишнюю просто не заметят. А без магии какая разница чей МАА французкий или эльфийский, разве что для экзотики. Пусть лучше историю древнюю делают и мы еще встретимся с египтянами... под Кадешем. Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 5 марта, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2003 Как сказал один человек (не помню кто) прогресс не стоит на месте. И если щас мы гоняем итальянцев с немцами, то может вскоре будем гонять ельфов с ограми. Но это мало вероятно. Хотя еслиб я узнал, что такой проект намечается у СА я был бы обеими руками за. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 5 марта, 2003 #30 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2003 2Spectrum, вскоре будем гонять ельфов с ограми проект намечается у СА я был бы обеими руками за. надеюсь у CA хватит ума не заниматься дурью :!: Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 5 марта, 2003 #31 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2003 2Aleksander, У старика Ника Перумова есть пара вещей которые могли бы прокатить Здесь мы с Вами, пожалуй, разойдёмся. Я, собственно, и к произведениям г-на Толкина отношусь без особого пиетета, а уж НП и вовсе - .... 2Игорь, надеюсь у CA хватит ума не заниматься дурью Несколько грубовато, но по существу не могу не согласиться. :-) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 марта, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2003 У старика Ника Перумова есть пара вещей которые могли бы прокатить Здесь мы с Вами, пожалуй, разойдёмся. Я, собственно, и к произведениям г-на Толкина отношусь без особого пиетета, а уж НП и вовсе - .... А тут я с вами несогласен - к примеру, в последней книге про МАГА, есть описание неплохих сражений. И вообще можно начать с вторжения на "берег черепов" и дальнейшие продвижение человеческой расы. По поводу магии - в ДАРК ОМЕНЕ она реализована достаточно просто и совсем не мешает - просто еще один тактический элемент (а также строительный - башни магов) . Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 6 марта, 2003 #33 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2003 Слушайте товарища xcb, он дело говорит. Магия не кому не мешала в Дарк Омене. И наличие орков с ельфами. А вы говорите что тактика в фентези не приживется. Куда она денется!!!! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 6 марта, 2003 #34 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2003 2Spectrum, вы говорите что тактика в фентези не приживется Я этого не говорил. Я говорил, что для серии ТВ это будет печально. А тактика где угодно приживётся. Хоть вирусами СПИДА против вирусов гриппа воевать. Но зачем? Вон, есть же третий Варкрафт, калдуйте на здоровье! :wink: Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 марта, 2003 #35 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 Я этого не говорил. Я говорил, что для серии ТВ это будет печально. А тактика где угодно приживётся. Хоть вирусами СПИДА против вирусов гриппа воевать. Но зачем? Вон, есть же третий Варкрафт, калдуйте на здоровье! Полностью согласен - в серии TW фэнтази не место (иначе действительно труба серии) Но, если сделать Игру в фэнтазийном мире на движке, а главное с сохранением идей TW (хоть по Перумову, хоть по Никитину). было бы совсем неплохо (в память о ДАРК ОМЕН) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 7 марта, 2003 #36 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 2xcb, а почему только по перумову и по никитину? давайте еще и по успенскому... и по асприну мона... опять же, вариант с "тремя богатырями" катит Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 7 марта, 2003 #37 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 опять же, вариант с "тремя богатырями" катит Это батенька уже в русский мод. Слушайте товарища xcb, он дело говорит. Магия не кому не мешала в Дарк Омене. И наличие орков с ельфами. А вы говорите что тактика в фентези не приживется. Куда она денется!!!! В чем проблема? Берите bifreader, вводите эльфов, гномов, магов и играйте на этом движке в Средиземье на карте Европы. Может получится очень интересный мод. А отдельную игру серии TW на эту тему думаю делать не надо. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 марта, 2003 #38 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 2Aleksander, В чем проблема? Берите bifreader, вводите эльфов, гномов, магов и играйте на этом движке в Средиземье на карте Европы. Вроде как и карту товарищи меняли. Кстати, рост под дварфов меняется вроде как вообще элементарно. "Вроде как", потому что сам не пробовал. Может получится очень интересный мод. Вполне. И, насколько я знаю, товарищи на орге уже давно трудятся над этим. Возможно, уже даже сделали, не интересовался. Но ветка у них точно была. Причем ветка в ключе именно модостроительном, а не обсуждательном. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 марта, 2003 #39 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 Господа,коллеги!Вы будете смеяться,но в фэнтэзи никакой тактики(военной) принципиально быть не может.Может,Урсула леГуин описала где-то ТТХ волшебников земноморья?Или где-то есть, как должны сражаться гоблины в пешем и конном строю с дубинами наперевес? Да несерьезно все это Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 7 марта, 2003 #40 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 2Игорь, В том-то всё и дело ! Простор для творчества. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 марта, 2003 #41 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 2mp3*R@mze$*, ! Простор для творчества. ветка сама по-себе фэнтези, теперь ,ясно. Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 7 марта, 2003 #42 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 Вот вы(ну или кто другой) твердите, что ИСТОРИЧЕСКАЯ достоверность в игре это очень важно.Например - Орда должна всех нести и захватить пол европы.Получается ,что вы 5 раз играете за разные нации и 5 раз Орда всех несёт.Надоедает как-то с ними только биться.Хоца и Катофрактами порубитьсяи и с Готиками разными. Я считаю , что точное соблюдение исторической достоверности идет во вред играбильности(не отмосферы игры а именно играбельности) ! :| Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 7 марта, 2003 #43 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 Я считаю , что точное соблюдение исторической достоверности идет во вред играбильности(не отмосферы игры а именно играбельности) ! Ну во первых иногда и с достоверностью сыграть хочется. А во вторых причем здесь эльфы и гномы? Извините коллега, но мне кажется, что количество фэнтезийных игр в том числе и схожих уже избыточно. В том числе и подобных как Дак Омен. Зачем магия когда есть пушки? Хорошая осадная техника, как в Стронхолде вот что нужно. Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 7 марта, 2003 #44 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 2Aleksander, Я к тому что в фентози - историчность ненужна нАфиг.А насчет избыточгости схожих игр неясность - схожесть с Тотал Варом или схожесть в том ,что тоже про эльфов ?! Очень хоца посмотреть на первый вариант. :| Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 7 марта, 2003 #45 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 И насчет достоверности - иногда и с достоверностью сыграть хочется одно дело ... с ДОСТОВЕРНОСТЬЮ сыграть ... а другое ... с достоверностью СЫГРАТЬ ... :wink: Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 марта, 2003 #46 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 2mp3*R@mze$*, Вот вы(ну или кто другой) твердите, что ИСТОРИЧЕСКАЯ достоверность в игре это очень важно. Историческая достоверность - это наш фетиш, как точность ТТХ и кокпит - для симуляторщиков. Но будучи в здравом уме наивно требовать от ИГРЫ (даже такой, как МТВ) такого же педантизма, как от учебника для истфака (и это не предел). К тому же остаётся вечный вопрос - "а как оно было на самом деле"? И далеко не всегда есть однозначный ответ. Ведь правда, товарищи историки? Поэтому Игровая Историческая Достоверность (ИИД) - это лишь оболочка, атмосфера, муар. А не демонстрация исторических событий в вульгаризован-упрощённой форме. Орда должна всех нести и захватить пол европы.Получается ,что вы 5 раз играете за разные нации и 5 раз Орда всех несёт Для достижения Игровой ИД это вовсе необязательно. Пмпр. Я считаю , что точное соблюдение исторической достоверности идет во вред играбильности Да оно, точное соблюдение, просто невозможно! В принципе. Ибо нет машины времени. Про ВМВ сколько спорят, а тогда хотя бы хроники и архивы были, чего уж про Средневековье говорить. Поэтому, точной достоверности быть не может. Может быть соответствие некому архетипу. Атмосфера, опять же, вещь двоякая. Откуда нам взять представление о ней? Из Голливуда или из школьного учебника? Или из безымянных статей в инете, которые друг с другом наперекосяк ложатся? Вот и спорим до хрипоты :-) 2Aleksander, С одной стороны, я Ваше мнение вроде бы разделяю. С другой же, вопросы вроде Зачем магия когда есть пушки? переводят дискуссию в неплодотворное русло. Ну хочется людям магию вместо пушек. Почему бы и нет? Дело вкуса - о чём же спорить? :-) Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 7 марта, 2003 #47 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 Что-то о теме забыли ,я спрашивал быть или небыть :roll: ,а в ответ Властелин кольца-отстой ,Толкиен-отстой,Фентези:ТоталВар - (если будет) получится отстой. :wink: Так почему отстой,поясните. Ну а если Фентези:ТоталВар это интересная тема, то чем она вас цепляет ? Лично для меня - круто было бы подвигать фишки армий по карте СРЕДИЗЕМЬЯ. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 марта, 2003 #48 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 2Orgasmotron, Игровая Историческая Достоверность (ИИД) - это лишь оболочка, атмосфера, муар. не в бровь...,как говорится.Совершенно точно. Хотелось бы добавить,что в исторической игре,коей является MTW,можно реализовать глупейший исторический(с точки зрения науки) вопрос:"А что было бы,если...?"К сожалению,или к счастью,кому как,историю переиграть нельзя.В MTW,можно.Квазиисторическая модель,так сказать.А моделирование - процесс творческий. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 7 марта, 2003 #49 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 2mp3*R@mze$*, Что-то о теме забыли ,я спрашивал быть или небыть А вот это уж не нам с вами решать ;-) Так почему отстой,поясните. Да вроде уже высказались. Ну не нравится, и всё. Лично для меня - круто было бы подвигать фишки армий по карте СРЕДИЗЕМЬЯ. Полагаю, ещё получите такое удовольствие. Не здесь, так там. Где-то попадалась инфа о готовящейся стратегии на тему ВК. Уверен, что таковые после фильма появятся в течение года- полутора. Вряд ли, правда, это будет слишком качественно. Но это уже мои личные сомнения :-) Ссылка на комментарий
Spectrum Опубликовано 7 марта, 2003 #50 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2003 Представим себе на минату, что Фэнтези:Тотал Вар всеже появилась на свет. Что будет происходить с поклонниками серии ТВ. Сначало мы услышим дружный хор историко - "Где же историческая достоверность". Потом тактиков - "Кто знает как должны вести себя орки или эльфы в бою". Потом всей общественности - "Защем магия если есть пушки". НО. Есть одно но, если игра окажется качественной, неполучится ли, что через некоторое время на форумах и чатах по всей сети будут разноситься споры - "Эльфы + орки, порвут всех. Некромант - производство армии в полевых условиях и т.д и т.п.". Разве ценителям хороших стратегий не бутет интересно погрузиться в этот мир полный проблем с которыми нам неприходилось встречаться ранее. Разве не интересно будет придумать новые тактики по правилам отличным от сегоднешних. И вообще все найдут в ней интересное для себя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти