Maxim Suvorov Опубликовано 28 августа, 2006 #2301 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 2Гринич Что менял? Что пишет? Опиши симтомы поподробней, выдать где-то ошибка в файлах. Ссылка на комментарий
Arti Опубликовано 29 августа, 2006 #2302 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Гринич Оперативной памяти на компе сколько у тебя? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 августа, 2006 #2303 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 2-Olegator- А где там про число провинций захваченых? descr_win_conditions.txt -> take_regions <число> outlive_factions, как я понял, нельзя ставить в условия длинной кампании - тогда в самой игре условия победы вообще не пишутся. Кто-то из камрадов не так давно говорил, будто агрессивность фракций косвенным образом все же затрагивается условием outlive_factions из короткой кампании. То есть, если римлянам, к примеру, в условиях короткой кампании поставить outlive_factions gauls germans spain carthage greek_cities macedon dacia egypt,то они в длинной кампании будут стараться уничтожить все перечисленные фракции. Сам не проверял. Ссылка на комментарий
Гринич Опубликовано 30 августа, 2006 #2304 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 (изменено) to Maxim Suvorov Версия 1.5/1.6 от 1С, играю с экзешником BI 1.6. Имперская компания на карте MundusMagnus 3. Менял много-много всего, нет смысла перечислять. Вылетает в винду, без сообщения об ошибке. После перезапуска игры те же битвы идут без проблем. Оперативки 512, но дело не в этом. Помнится кто-то из комрадов писал, что у него была похожая проблема, и давал ссылку на буржуйский форум где описывалось как проблему устранить, буду искать... Изменено 30 августа, 2006 пользователем Гринич Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 3 сентября, 2006 #2305 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Господа, вопрос, конечно, древний, как эта ветка форума, но всё же: Чтобы просто убрать юнит из найма, ведь необходимо просто стереть его упоминания из export_descr_buildings? И больше ничего не трогать? В том смысле, что есть ли этот юнит у какой-то из фракций на старте, или нет, для меня не важно. Просто хочу в РТВ убрать собак, свиней, оставить только один вид слонов, как в БИ. Не хочу заморачиваться глобальной зачисткой файлов, типа пусть себе остаются в export_descr_unit и ещё где... Ну, даст там Сенат собак в награду, хрен бы с ними, - распущу или перехожу. Правильно я рассуждаю? Или все-таки придется "отлавливать блох" везде?... Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 3 сентября, 2006 #2306 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Для Nimlot Правильно рассуждаешь - ничего "вылавливать" не надо. Юнит "уйдет" из кампании, останется в пользовательских сражениях. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 3 сентября, 2006 #2307 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 2Dick Спасибо Задам, тогда, еще сопутствующий вопрос: Тут Anyan уже не раз предупреждал чайников вроде меня о том, что надо быть крайне аккуратным в правке "текста" в различных "текстовых" файлах игры (назову их так). Он прав? Есть ли какие-нибудь проверенные приемы безопасного стирания или "забивания" строк? Задаю этот вопрос потому, что есть богатый опыт правки файлов с описаниями юнитов. Там иногда во время правки всё начинает прыгать вкривь да вкось, но там это не фатально. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 3 сентября, 2006 #2308 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 2Nimlot Безопасного метода нет, кроме как бекапов, к сожелению, Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 4 сентября, 2006 #2309 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 КАМРАДЫ! Нид хелп, как говорится. RTR Platinum 1.6. На днях решил внедрить у себя 2 типа освоения территорий - колонизация и союзничество. Первое - стандартный тип, построение своих ауксилий и т.д. Второй - построение союзнических военных строений с последующим набором "родных" для изначальной фракции юнитов. То есть, к примеру, захватили вы Италию и сделали союзнической территорией - и через энное количество ходов получите гастатов, принципов и триариев. Под это дело дописываю в конец EDB 2 соответствующих здания. Одно означает колонизацию, другое - союзничество. Оба бесплатные, строятся 1 ход. Дают доступ к соответствующей ветке ауксилий. Пока не решил, будет ли освоение только для человека... так как комп, чую, в этом деле будет тормозить. Сделал картинки для зданий. Дописал строки описаний в export_buildings.txt. Все работает замечательно. Решил для фракций в их "исконных" территориях поставить "колонизационные" здания. Тестировал на греках. Открываю descr_strat и дописываю для их регионов здания колонизации. Запускаю игру. Что за хрень?! Везде мои здания колонизации почему-то РИМСКИЕ! Картинки у зданий вообще левые, не мои. Почему так? Ссылка на комментарий
night_postman Опубликовано 5 сентября, 2006 #2310 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 (изменено) а какие файлы отвечают за найм генералов?.. Изменено 5 сентября, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 5 сентября, 2006 #2311 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Кто нибудь знает почему у всякого пешего офицерья (центурионы, знаменосцы и т.д.) пропадает оружие по ходу битвы? Я раньше думал что это просто в модели нет вторичного оружия. А теперь сам столкнулся на своих моделях с такой фигней У меня -то вторичное оружие есть... Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 5 сентября, 2006 #2312 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Для Nimlot-а Могу посоветовать две вещи : 1. Минимально набирать ручками, максимально копировать строки из оригинала. 2. Постоянно делать копии файлов, как оригинальных, так и правленных - после проверки работоспособности. И оную работоспособность проверять после каждой правки. А в остальном - метод проб и ошибок . Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 5 сентября, 2006 #2313 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 (изменено) 2Dick Спасибо Минимально набирать ручками, максимально копировать строки из оригинала. Из какого из оригинала? Я о том, что когда выдергиваешь строку из длинющего текстовика, там всё сикась-накась прыгать начинает Имхо, есть, наверное, способ какой - просто делать эти строки не имеющими смысла. Ну, там, хочу свиней убрать из найма - ставлю в строку с ними, во фракцию в скобках, или пробел, или no, или еще что-то, не знаю что... И оную работоспособность проверять после каждой правки. А ежели оная вдруг в процессе игры отвалится? Или же сразу всё видно? А в остальном - метод проб и ошибок Что-то, как-то страшновато уже... А готовое что-то не хочется ставить, хочется подправить маненька под себя РТВ и всё... Кстати, посмотрел вчера твои моды, которые в подписи. Внушает. Особенно понравилось описание развития твоего интереса к модерскому делу, типа, сперва просто что-то поправил, дальше - больше... Изменено 5 сентября, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 5 сентября, 2006 #2314 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 у меня есть несколько вопросов. играю в RTR gold+RomanLegionMod+metropolis+NavalMod. хочу немного подправить некоторые вещи. возможно это пустяки и не имеют значения для игры, но все таки.. в этом моде убрали circus maximus. можно его восстановить? но так что он был виден на тактич. карте? но так что он строился бы только в Риме. а также сделать так что колизей можно было строить только в риме (в остальных римских городах максимум амфитеатры)? ну насчет колизея могу его не строить в других городах, но великий цирк нужно в риме. это же один из главных тогдашних достопримечательностей . вообще в метрополисе мне понравилось что не все города вырастают до мегаполиса. раньше в оригинале я специально так делал. ну не нравится мне присутствия сразу 30 римов . и второй вопрос, это вам покажется еще большим пустяком, но это приятные мелочи для меня при просмотре городов на тактической карте в мирное время вы наверно помните в городах (в оригинале) ходили только одинаковые крестяне и бабы. это мне не нравилось. в mundus magnus все намного разнообразно, там ходят крестяне и женщины всех видов. также солдаты. в RTR ходят только солдаты. ну это же не правильно. это же города я не военные лагеря. можно сделать так что перетащить какие то фаилы из mundus magnus в RTR, чтобы восстановить "гражданское население" ? читая этот форум видно что вы делаете куда более серьезные поправки, но я к сожалению в таких вещах не разбираюсь. если все что я написал выше возможно сделать, может кто нибудь научит чайнику как это надо? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 6 сентября, 2006 #2315 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 L7c в этом моде убрали circus maximus. можно его восстановить? Можно. Ищешь в export_descr_buildings (EDB) название equestrian. Это название ветки "конных" строений. Переделываешь начало так: building equestrian{ levels stables hippodrome circus_maximus Потом в конце этой секции исправляешь upgrades { } } } plugins { } } на upgrades { circus_maximus } } circus_maximus requires factions { roman, } and hidden_resource home_rome { capability { <здесь ставишь найм кавалерии, той, какую считаешь нужной> } construction <сколько ходов строится, ставь сколько хочешь> cost <стоимость, аналогично> settlement_min huge_city upgrades { } } } plugins { } } Картинки у римлян для Circus Maximus есть изначально корректные. Нужный текст export_buildings.txt в РТР также не убран. а также сделать так что колизей можно было строить только в риме (в остальных римских городах максимум амфитеатры)? Аналогично делай привязку в EDB к скрытому ресурсу home_rome, как выше для Circus Maximus. в RTR ходят только солдаты. ну это же не правильно. В РТР убраны все крестьяне, иначе моделей не хватало для солдат. Лимит 255 моделей в RTW (descr_model_battle.txt). В РТР используется 242 модели. То есть, запас для моддеров - всего 13 моделей, если не убирать РТР-овские. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 6 сентября, 2006 #2316 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 (изменено) Для Nimlot-а Я о том, что когда выдергиваешь строку из длинющего текстовика, там всё сикась-накась прыгать начинает Если ты говоришь именно об удалении свиней из export_descr_buildings.txt, то удали ВСЕ строки с ними, полностью, до левого края документа, с табуляциями и пробелами, типа так: "_________________ recruit "roman pigs" 0 requires factions { roman, } " - тогда ничего у тебя сикось-накось не будет. И везде и всегда эти табуляции и пробелы делай по образу и подобию. А ежели оная вдруг в процессе игры отвалится? Или же сразу всё видно? Если проверишь толком сразу - потом ничего не отвалится . типа, сперва просто что-то поправил, дальше - больше... Во-во, так все и было, как у тебя - токмо я заставил себя два тома "Моддинга и Тюнинга" на этом сайте прочитать, прежде чем чего-то менять толком . Изменено 6 сентября, 2006 пользователем Dick 1 Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 сентября, 2006 #2317 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 2Dick я заставил себя два тома "Моддинга и Тюнинга" на этом сайте прочитать, прежде чем чего-то менять толком Намёк понял Ща будем читать Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 6 сентября, 2006 #2318 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Для Nimlot-а Это не намек, а добрый совет . Прочитай для начала тему "Как создать\добавить" - там есть основные туториалы для начинающего модера. "Моддинги и тюнинги" зело огромные . Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 7 сентября, 2006 #2319 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Камрады, у мня к вам такой вопрос! Хочу поиграться в EXTENDED GREEC MOD с ехешником от Сашки (первый пост читал!!!), но проблемка в том что у этого мода своя структура папок, т.е. RTW\XGM\Data и если кидать chat_filter.san в его Дату то ехешник "не видит" данные из Даты РТВ, если в Дату РТВ, то соответственно все наоборот. В свойствах ярлыка писал C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:xgm Я знаю один выход, это перенести Дату из папки мода в корневую Дату и в текстовичках править ссылки, ну этож гемор страшный. Нет ли выхода с малой кровью? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 7 сентября, 2006 #2320 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2SHREDDER Я тоже долго возился с этой проблемой, а потом почитал на забугорном форум что это бага осталась ещё с демоверсии игры. Её не исправить. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 7 сентября, 2006 #2321 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 GAY Спасибо, теперь я спокойно могу вторичное оружие убрать. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 7 сентября, 2006 #2322 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 DVVНет ли выхода с малой кровью? А скопировать в обе папки сразу не пробовал? ("теоретизирую" ) Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 7 сентября, 2006 #2323 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 2evil-SHADOW сделал все по твоему совету. получилос! circus maximus строится, я проверил читом. большое спасибо! есть одна проблема, его иконка с текстом есть на страткарте, но при наблюдении города на тактической карте цирка нет. на его место стоят дома. что надо сделать чтобы его видеть на тактической карте? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 8 сентября, 2006 #2324 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) Сам спросил, сам ответил. Камрады если у Вас попадаются моды со своей "Датой" и очень чешится поиграть в него с ехешником от "Александра", то делаем так: 1. Копируем chat_filter.san из Даты "Александра" в Дату из мода; 2. Копируем RomeTW-ALX.exe в Дату RTW 1.5; 3. В свойствах ярлыка прописываем C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:название папки где лежит мод, т.е. у меня допустим для примера C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -show_err -mod:xgm, но небудут работать Кастом Батлы и Исторические сражения, зато работает Кампания; 4. Если хотите что и они работали то сделайте еще один ярлык на RTW 1.5 C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW.exe" -show_err -mod:xgm - это у меня название папки с модом, где лежит своя Дата. Пока только так. Колесо конечно не изобрел, но таким как я думаю поможет. Если кто знает как можно по другому - буду рад. Сегодня проэкспериментирую с ехешником от BI. Там говорят можно и стену щитов и всякие другие вешщи из БИ сотворить. Изменено 8 сентября, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 сентября, 2006 #2325 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2evil-SHADOW я вчера писал что circus maximus не видно на тактической карте. сейчас заметил то же самое с казармами. ни в одном городе (это касается любой фракции) на тактической карте нет казарм. а если зайти в custom battle (там же есть Рим, Арреций и еще один город, не помню названия), там казармы стоят. это так должно быть в RTR gold или romanlegionmod или у меня глюк? это можно исправить? у меня есть запасная папка с RTW 1.2 . может какие то фаилы надо из него перетащить? если с казармами так и должно быть, что поделаешь... , но circus maximus очень хочется полностью вернуть. благодаря тебя его уже можно строить в Риме на страткарте вот если бы его и на тактической карте вернуть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти