Artik Опубликовано 27 января, 2006 #1651 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Прошу прощения, попробую сюда запостить. Должен же быть хоть один специалист который знает в чем дело в этом разделе форума. Уже самому просто интересно стало. Дал я романо-британцам конных лучников - сагиттариев. Нанимаются нормально, НО на тактической карте нет тексур у лошадей этих самых сагиттариев. Всадники с луками верхом сидят - текстуры есть, а лошади сами - белые. Причем в произвольной битве (не кампании) -все нормально. Правда они красного цвета, но это неважно для меня. Подскажите в чем дело там может быть? Привожу отрывок из файла descr_model_battle.txt, прописан путь к текстурам texture romano_british, bi/data/models_unit/textures/BI_unit_equites_sagittarii_empire_west.tga Когда эта строчка была закоментированна ( - было наоборот: лошади нормальные - всадники черные. Один момент еще: Текстур у лошадей нету когда входишь в бой с Саксами. Если с ребелами, например, войти на тактическую карту, то все нормально. Все что смог перерыл, но так и не смог исправить. Не знает ли кто в чем дело? Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 27 января, 2006 #1652 Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 2alxcruel Сегодня попробую обязательно, но тут подкинули идею, что это может быть связано с версиями. Ведь мод МН, из которого берется юнит, ставится на РТВ 1.2, а у меня РТВ 1.5. Действительно какие-то сурьезные изменения в модельках произошли в версии 1.5? Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 28 января, 2006 #1653 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 (изменено) Привет!Хотел задать такой вопрос по 3DMax-у.Установил модуль,импортирую cas файлы.После импорта нажимаю на рендер,там ничего не видно,чёрный экран.Я представлял,что при рендере должно быть нечто,хоть отдалённо напоминающее юнита Может я что-то не так делаю.Не подскажете,в чём проблема?Или может дадите ссылку,где почитать об этом поподробнее.Заранее благодарен и извините за откровенно примитивный вопрос У меня Autodesk 3DS MAX 8.Импортирую модель этрусска. Изменено 28 января, 2006 пользователем Vogulus Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 28 января, 2006 #1654 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 2alxcruel Я делаю такие дела методом *отсечения* и вставки. Т.е. У метателя нужно выделить всё , кроме башки этой и parent bones , затем выделенное удалить и тут-же в этом окне импортировать модель донора . У мя Max 8.1 и всё нормально прикрепилось и используется в качестве secondary weapon . Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 28 января, 2006 #1655 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 2Vogulus Если MAx не ругался во время импорта , то всё нормально. Моделька когда импортируется она сильно отдалена , попробуй приблизить вид ( камару ) , должна появиться бежевая моделька ( если конечно ты текстуру в папку не закинул ). Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 28 января, 2006 #1656 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 2GAY Спасибо,всё получилось,когда приблизил камеру! Он у меня не ругался,нормально загружает.Единственное,что моделька не бежевая,а серая.Вот,достал уроки по 3D Max буду потихоньку изучать. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 января, 2006 #1657 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 2Массагет Подскажите как запустить редактор карт и кампаний Пропиши в свойствах ярлыка игры команду -enable_editor 2Массагет Как сделать чтобы с одного корабля не перевозилось целая орда а только одна карточка юнит, а на 20 кораблях соответственно 20 карточек юнитов Это изменить невозможно. 2Artik Дал я романо-британцам конных лучников - сагиттариев. Нанимаются нормально, НО на тактической карте нет тексур у лошадей этих самых сагиттариев.Всадники с луками верхом сидят - текстуры есть, а лошади сами - белые. Причем в произвольной битве (не кампании) -все нормально. Правда они красного цвета, но это неважно для меня. Подскажите в чем дело там может быть? В файле descr_model_battle.txt надо этим романо-британцам прописать текстуру лошади. Ссылка на комментарий
Artik Опубликовано 29 января, 2006 #1658 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 (изменено) Haktar В файле descr_model_battle.txt надо этим романо-британцам прописать текстуру лошади Она прописанна там. texture romano_british, bi/data/models_unit/textures/BI_unit_equites_sagittarii_empire_west.tga Там о текстурах лошади отдельно не упоминается вроде бы. И файл BI_unit_equites_sagittarii_empire_west.tga.dds дублировал и переименовывал в BI_unit_equites_sagittarii_romano_british.tga.dds, соответственно изменив путь в файле. Толку нету. Причем иногда нет текстур, а иногда спрайтов. Похоже это баг, связанный с чем то в exeшнике. Изменено 29 января, 2006 пользователем Artik Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 января, 2006 #1659 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 2Artik Она прописанна там. texture romano_british, bi/data/models_unit/textures/BI_unit_equites_sagittarii_empire_west.tga Там о текстурах лошади отдельно не упоминается вроде бы. И файл BI_unit_equites_sagittarii_empire_west.tga.dds дублировал и переименовывал в BI_unit_equites_sagittarii_romano_british.tga.dds, соответственно изменив путь в файле. Толку нету. Причем иногда нет текстур, а иногда спрайтов. Похоже это баг, связанный с чем то в exeшнике. Вышли мне свой файл descr_model_battle.txt, я исправлю. Ссылка на комментарий
Artik Опубликовано 29 января, 2006 #1660 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Haktar Вышли мне свой файл descr_model_battle.txt Адрес почтового ящика не знаю же. Мой halivali@list.ru Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 30 января, 2006 #1661 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 У меня проблема,MAX ругается.Делаю так: из папки Models копирую файл carthage_commndr_353.CAS(353 как я понял кол-во углов,полигональность) в отдельную папку.Туда же скидываю из Textures файл carthage_commndr_01.tga.dds.Далее импортирую в МАКС:Import CAS(опция Textures-Load All) Screen 1 Выдаёт следующее:Warning Importer has detected that file you are importing is an older version of the format is is likly to cause problems. Screen 2 Жму ОК.Выдаёт Continue anyway? Screen 3 ,жму Да. Далее при загрузке выдаёт следующее:MAXScript Rollout Handler Exception --Unable to convert:undefined to convert:undefined to type:Float,и выделена эта строка " append verts (rtw2maxVector( ( point3 (ReadFloat fp) (ReadFloat fp) (ReadFloat fp) ) ) )" Screen 4 И вот что в результате загружается(только каркас) Screen 5 После этого наблюдается глюк,чтобы я не нажимал,выдаётся звук ошибки.Подскажите,как с этим справиться? До этого загружал файл этрусска всё нормально.А с файлами собственно RTW такие дела. P.S.2GAY Вот МАКС и доругался Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 30 января, 2006 #1662 Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 2Artik Адрес почтового ящика не знаю же Блин, точно, забыл написать (спать хотелось видимо ). Вот: haktar@svitonline.com Извини. Ссылка на комментарий
JuchiLa Опубликовано 31 января, 2006 #1663 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Подскажите где можно (можно ли вообще) посмотреть (изменить) начисление опыта войскам. Очень хочется понять, почему комп и генералы качаются быстрее Ссылка на комментарий
Artik Опубликовано 31 января, 2006 #1664 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 JuchiLa Имхо, программа "начисляет" этот опыт из каких то своих соображений. Зашел на тактическую карту войском. Войска постояли и противник просто решил уйти с карты. Ни единого выстрела, никто ни с какой стороны не потерял ни единого солдата - вообще контакта не было. А рыцари Грааля получили одно очко опыта у меня. За что? На выстрел никто друг к другу не приближался. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 31 января, 2006 #1665 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 2Vogulus Ясен перец - проблема в старых .cas файлах , которые находятся в оригинальном Риме. В всоё время у мя были разные версии import/extract плагинов , и я мог манипулировать . Но как нистранно у мя загружаются и старые модели нормально с cas v 069 . Ссылка на комментарий
Col Опубликовано 31 января, 2006 #1666 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Где можно изменить год появления реформы Мария в разных модах(SPQR,RTR и т.д.) ? Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 1 февраля, 2006 #1667 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 2GAY Не подскажешь,где можно найти эти версии скриптов? Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 1 февраля, 2006 #1668 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Если кто знает подскажите пожалуйста как уменьшить скорость стрельбы осадных башен а то стреляют как пулеметы если не трудно то скинте нае-mail bort1277@mail.ru Буду очень благодарен !!!! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 1 февраля, 2006 #1669 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 (изменено) 2Artik Просмотрел я твой файл. Значит просто в файле export_descr_unit.txt в графе mount вместо light horse поставь этому юниту horse heavy или horse medium Всё. Если что, спрашивай. Изменено 1 февраля, 2006 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 2 февраля, 2006 #1670 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2GAY Попробовал версию 0.40,та же ситуация.По моему надо искать старую версию MAX-а.Ты с какой работаешь?Может мне 6-ой поставить? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 2 февраля, 2006 #1671 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Уважаемые моддеры, а чем отличается model_flexi от model_flexi_m в descr_model_battle.txt? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 2 февраля, 2006 #1672 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 (изменено) 2Vogulus Дело не в Maxe , у мя стоит 8 + service pack 1 = 8.1 . Он тоже ругается , но всё-таки импортирует полностью , а экспорт получается кривой. На скока я помню у мя работала нормально v0.39 и 5-й Max . Изменено 2 февраля, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 2 февраля, 2006 #1673 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Уважаемые моддеры, М.б. кто-нибудь подскажет, как уменьшить частоту появления rebel-oв. Не помню какой файл надо править (у меня стоит RTR 6.0 gold + RomFactionsMod 6.4). Заранее крайне благодарен. Ссылка на комментарий
jeca Опубликовано 2 февраля, 2006 #1674 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Если кто знает подскажите пожалуйста как уменьшить скорость стрельбы осадных башен а то стреляют как пулеметы , пока до стен доползут все отряды на стенах выкашиваютесли Если не трудно то скинте на е-mail bort1277@mail.ru Буду очень благодарен !!!! Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 3 февраля, 2006 #1675 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 jeca В этой теме где-то было написано. Поищи поиском. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти