вагон Опубликовано 5 декабря, 2005 #1501 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 Всем привет, давненько тут читаю, но пишу впервые! Решил сам попробовать позаниматься моддингом и тюнингом! Перечитал здесь для этого уйму страниц и многое теперь умею, но мне никак не добраться до рисования!!! я так понял это находиться в папке models_units? если да то подскажите как открыть файл "CAS"??? А то бьюсь уже третий месяц!!! P.S. Надеюсь не оставите без внимания и зарание спасибо!!! Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 5 декабря, 2005 #1502 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 To вагон Скачай - можешь отсюда: NVIDIA_Photoshop_Plugins_6.6.0827.1800.rar плагин, поставь на "Фотошоп" (точно становится на 7.0 и выше, точно НЕ становится на 5.5 и ниже; у меня стоит на 8CS). Плагин позволяет работать с форматом .DDS. Дальше - твори, выдумывай, пробуй .Если че - обращайся. То Anyan Нет не влияет, параметр "щит" деЙствует спереди юнита на 180 градусов в любом случае, хоть они в защитной позиции хоть ворон в небе считают... Знаешь, разрабовской инфы по этому вопросу у меня, конечно, нет , но на практике наблюдал неоднократно: при первом залпе противника пехота, не прикрывшаяся щитами, получает заметно больший урон, чем потом, когда становится в боевую позицию. ...параметр "ар" половина брони противника, при этом считаеться общая броня, то есть и щит он на половину и кольчугу и способность защищаться... Способность защищаться "ар" не уменьшает, броню - да, насчет щита - не знаю. Ссылка на комментарий
вагон Опубликовано 5 декабря, 2005 #1503 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 Огромное спасибо Dick, но похоже я долгий! В общем я добавил фракии греческого юнита, везде прописал, подправил иконки, но он бегает желтых цветов! Как сделать что-бы он не выделялся из толпы, то есть подправить желтое на бирюзовое? И еще вопрос, что-же все-таки в файлах CAS, и можно ли их открыть? Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 5 декабря, 2005 #1504 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 Кто-нить пробовал менять значение параметра stat_fire_delay в описании юнита? Он у всех юнитов, кроме арбалетчиков равен 0, а у арбалетчиков - 18. Только мне что-то кажется, что он в игре вообще не используется.... Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 5 декабря, 2005 #1505 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 То вагон В файлах .CAS - трехмерные модели юнитов, в файлах .DDS - текстуры к ним. Открыть можно и те, и другие. Первые - в 3D-Max-е, тоже, кажется, со специальным плагином - я этим не занимался - вторые в "фотошопе", с тем плагином, что я написал. Перекрасить грека в фракийца - это в "фотошоп". Поставь плагин, открой соответствующую текстуру. Цвет заменить обычно удается довольно легко, через "Изображение"-"Настройки"-" Цвет/насыщение". Только выдели перекрашиваемую область перед этим, а то и рожи посинеют . Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 5 декабря, 2005 #1506 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 Dick А как поменять шлем или доспех, в общем любую деталь у одного юнита к другому? Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 5 декабря, 2005 #1507 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 Есть у меня вопрос (думаю, что веткой неошибся): Кто-нибудь знает как в БИ ввести в игру греческую культуру? Т. е. как сделать так, чтобы какая-нибудь нация выглядела на стратигической карте как греки в РТВ (белые стены у гордов,греческие постройки и т.д.) Надеюсь понятно изложил вопрос!? Кто знает опишите как? Или дайте ссылку если где-то уже подобное писалось! Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 5 декабря, 2005 #1508 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 2Dick Подскажи плз где взять твой плагин. Я вот решил занятся катапультами. Надо привести их к человеческому виду и размеру. И где взять плагин для 3д Мах-а? Ссылка на комментарий
вагон Опубликовано 5 декабря, 2005 #1509 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 Dick Огромное спасибо, понял, нашел, сделал. Но как ты и сказал, переборщил! Однако начало положено, поэтому премного благодарен!!! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 5 декабря, 2005 #1510 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 2Гермес А как поменять шлем или доспех, в общем любую деталь у одного юнита к другому В 3DMax-e , главное " котсяшки не потерять ". Сам этим сейчас занимаюсь. CAS-импортер/экстрактер for 3Dmax ( работает и под 8.0 ) можно взять тута - http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=141 А плагин для Фотошопа на сайте NVIDIA. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 6 декабря, 2005 #1511 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 To K0rw1n Подскажи плз где взять твой плагин. Ссыка в моем последнем посте на предидущей странице (NVIDIA_Photoshop_Plugins_6.6.0827.1800.rar). Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 6 декабря, 2005 #1512 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 подскажите пожалста, в каком файле поменять начальное кол-во денег у фракций Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 7 декабря, 2005 #1513 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Гермес А как поменять шлем или доспех, в общем любую деталь у одного юнита к другому? Дело в том, что все объекты содели бывают 2х типов: 1 ."статические"(кажись так) - это объекты которые не меняют своей формы(обычно мечи, щиты, копья и ...). Они привязываются к одной кости и легко переносятся из одной модельки в другую. Нужно просто выбрать объект, экспортировать в отдельный CAS файл, а потом импортировать его же в нужную модель. 2."динамические" - эти изменяютсвою форму, у них обязательно должен присунствовать модификатор skeen на вершине стека модификаторов. Такие объекты - тела войнов, плаши, шкуры велитов и ... . Тут все сложнее. Например, если ты хочешь присоединить голову от одного война другому, то ты должен: 1. Загрузить модельку голову которой будем пересаживать. 2.Убить модификатор skeen 3. Открыть редактирование точек, убить у модельки все кроме нужной головы.4. Импортровать модельку, которой будем пересживать голову. 5. Открываем редактирование точек. 6. Удалить не нужную голову. 7. Присоеденить(функция attach в модификаторе editable mesh) присоеденить голову донора к телу реципиента . 8. С помощью функции weld объединить соответствующие точки на шее головы и шее тела. 9. Убить модификатор skeen присвоить его телу снова. 10. Провести привязку к костям. Правда, при замене/одивании шлемов, их можно представлять как статический объект и привязывать к кости головы. Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 7 декабря, 2005 #1514 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Народ!!! Кто знает, что за модификатор в BI power_charge, что он дает и что делает?(поиск по форумам ничего не дал). И где можно найти описание новых BI-шных модификаторов, вроде power_charge или light_spear? Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 7 декабря, 2005 #1515 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 alxcruel Все что ты написал это можно делать в 3D-max , а что можно изменить в Photohope кроме цвета? Ссылка на комментарий
Гермес Опубликовано 7 декабря, 2005 #1516 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 iason В фаиле Data/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat Там после названия фракции идет :denari (т.е количество бабок) Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 7 декабря, 2005 #1517 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 2Haktar а скажи как сделать так чтобы сделать количество юнитов было как у тебя в моде по 236-241 человек? что надо подправить? а то если менять в export_descr_unit.txt то больше 60(120 в игре) не получится сделать, при большем количестве игра не идет А ктонить знает такое возможно что бы после реформы мария часть юнитов исчезла? Например гастаты и принцыпы а остались только легионеры? Такое возможно? Если да то как? а так и так после реформы Мария исчезает набор принципов, гастатов... там только легионеры и прочие набираются Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 7 декабря, 2005 #1518 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Гермес Все что ты написал это можно делать в 3D-max , а что можно изменить в Photohope кроме цвета? Можно сделать прозрачными накладные части доспеха, но что то координальное - наврядли. Это к Dick-у. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 7 декабря, 2005 #1519 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 а скажи как сделать так чтобы сделать количество юнитов было как у тебя в моде по 236-241 человек?что надо подправить? а то если менять в export_descr_unit.txt то больше 60(120 в игре) не получится сделать, при большем количестве игра не идет При установках видео - размер юнита HUGE кол-во юнитов 60 умножается на 4 ---- измени на 59 и в отряде получиться 236. Камрады создана ветка как создать\добавить... - просьба на все подобные вопросы ответы выкладывать там. Это сЭкономит всем кучу времени и неВров. Надеюсь на вашу сознательность Кстати у меня возник такой вопрос - можно ли перенести юнитов из BI в RTR? Если не сложно, в последний раз - ТУТОР по созданию, изменению, добавлению юнитов в ту веточку а? БААААЛЬШОЕ ПАСИБО камрадов от имени всех, с опилками в голове (у меня как) и недавно вступивших в ряды Великой игры фанатов Ссылка на комментарий
VASILICH Опубликовано 7 декабря, 2005 #1520 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 (изменено) Вопросик. К примеру, что-бы увеличить морскую торговлю надо больше морских торговых путей, у начального порта он один, у верфи-два,у гильдии корабелов-три. Допустим я в файле export_descr_buildings поменяю соответствующии цифирьки, и у меня должно появится больше торговых путей.Я так и думал, ан нет хрен уж выкуси.Как було на карте у порта-один, у верфи-два, у гильдии-три, так оно и осталось. Есстествеенно вопрос-как ето всё провернуть.Что-бы на карте было не две-три пунктирные ниточки ,а больше. Изменено 7 декабря, 2005 пользователем VASILICH Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 7 декабря, 2005 #1521 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Как можно приципить плагин к 3ДМаксу что бы файла .CAS открывались? Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 9 декабря, 2005 #1522 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 WizarDSaNa Как можно приципить плагин к 3ДМаксу что бы файла .CAS открывались? 1. Выкачать скрипт, для импорта/экспорта. Это можно сделать тут(версия 0.37, можно скачать и выше): http://forums.heavengames.com/redir/http:/...mportexport.zip И распаковываешь в в дирректорию со скриптами 3Dmax-a. 2. Затустить 3D max. 3. Справа от основного поля экрана, есть несколько вкладочек, жмешь на ту, что с молоточком(кажись utils называется). 4. Жмешь на кнпочку Run script. 5. Появится диалоговое окно, которое попросит выпрать путь к файлу скрипта(нужно просто ткнуть на тот файл который распаковали) 6. Внизу появится окошко со стрелочкой вниз. Жмем на стрелочку, появляется список скриптов, жмем на "cas import/export" (или чего то такое, не промахнешся). 7. Ниже появляется меню скрипта, вперд можно творить. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 9 декабря, 2005 #1523 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Камрады! Крик души! Почему-то никто не отреагировал на появление веточки Как создать\добавить посему повторная просьба (относиться в первую очередь к Камрадам съевшим не одну собаку при моддинге данной игры ) Если появилась свободная минуточка - не поленитесь, выложите в той веточке любую ценную и полезную на ВАш взгляд информацию, которая поможет новичкам сделать свою игру интересней. Камрады которые будут изучать ее наверняка не раз скажут спасибо, к тому же эта ветка сможет стать этаким обменом опыта для всех.... Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 9 декабря, 2005 #1524 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Товарищи модеры, не подскажите как увеличить количество орудий у скорпионов, балист, катапулт в BI. Играю на больших отрядах и помоему балисты, скорпионы, просто ненужны так как потери от них ну незаметен, вот еслиб их было не два а 4 (катапульт штуки три) в отряде, мне кажется они бы были заметны на поле боя. Заодно надо поменять стоимость их содержания и время строительсва, чтоб баланс соблюсти. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 декабря, 2005 #1525 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 2Yak помоему балисты, скорпионы, просто ненужны так как потери от них ну незаметен, вот еслиб их было не два а 4 (катапульт штуки три) в отряде, мне кажется они бы были заметны на поле боя вторая цифра после кол солдат (здесь 5)(максимум для артилерии вроде 24 точно непомню , но если не запускается, уменьш число) если не хочеш мучится качай мой мод под реализм 6_2 ) (там много еще чего интересного ) type barb onager illyrian dictionary barb_onagers_dacian ; Catapult category siege class missile voice_type Light_1 soldier illyrian_crew, 60, 5, 1.3 2Wander`er Почему-то никто не отреагировал на появление веточки Как создать\добавить посему повторная просьба (относиться в первую очередь к Камрадам съевшим не одну собаку при моддинге данной игры ) Если появилась свободная минуточка - не поленитесь, выложите в той веточке любую ценную и полезную на ВАш взгляд информацию, которая поможет новичкам сделать свою игру интересней.Камрады которые будут изучать ее наверняка не раз скажут спасибо, к тому же эта ветка сможет стать этаким обменом опыта для всех.... Это ко мне ) я точно собак много съел ) во всяком случае ,я незнаю ничего, чего бы я незнал в программировании на языке РИМА ))) (я учился на программиста ващето (разобраться в РИМЕ было для меня не сложно практически только по примечаниям на английском внутри текстовых файлов) потом уже конечно стал форумы читать много полезного, еще больше мусора )), тут хотеть надо тогда все получится )) но вот моделлинг это для меня слишком , давно я делал ролики на максе , но щас врятли вспомню как текстуру натянуть, приходится манипулировать в программной среде, а модели брать из других источников(любимый - реализм) Короче к чему я это говорю , к тому что человек сам должен (если хочет конечно ), перелопатить тонны форумских пород , чтобы добыть кусочек ценной информации и это врятли изменится . Для тех кто хочет один параметр в одном файле поменять - есть разные ФАКИ и т.д .А писать по всем файлам и всем параметрам описание - извените времени нет ) работать надо ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти