Haktar Опубликовано 6 октября, 2005 #1151 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2AntStanke Нормально? Я вооще отнего фигею. Запускаю редактор, открываю карту, например, твою. Ниче не делаю. Нажимаю "Save". Запускаю рим, вылет без обьяснения ошибки (с -show err) Когда я буду редактировать им, я тебе потом напишу как с ним быть, а то щяс я уже и не помню. Хорошо? 2AntStanke Да, кстати. У тебя три ресурса неправильно расположены - на одном поле с городом. (провинции - Иония, Финикия, и Беотия, кажется). Бог с ним, скоро я вообще все ресурсы сотру, и поставлю новые. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 6 октября, 2005 #1152 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2Haktar: У меня совсем другой был, пошёл тестить. О результатах выдам отчёт в трёх экземплярах. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 7 октября, 2005 #1153 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Haktar Когда я буду редактировать им, я тебе потом напишу как с ним быть, а то щяс я уже и не помню. Хорошо? Бог с ним, скоро я вообще все ресурсы сотру, и поставлю новые. Оо! Подробно в письменном виде? Хорошо..... 2Leshiy У меня совсем другой был, пошёл тестить. О результатах выдам отчёт в трёх экземплярах. Редактор? Как было бы хорошо, если бы и мне эти отчеты ты дал. А то я никак не могу разобраться в тонкостях этой штуки, а Гая не хочется теребить тупыми вопросами... Ссылка на комментарий
Mr_Sokol Опубликовано 7 октября, 2005 #1154 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Эх на мой вопрос наверное никто не ответит... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 октября, 2005 #1155 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2GAY примного благодарен! будем возится! если узнаеш чтото конкретное по озвученным вопросам напиши плиз. не дай згинуть с откпытым "блокнотом" на рабочем столе. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 октября, 2005 #1156 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Mr_Sokol можно увеличит или уменьшить скорость солдат редактируя анимацию. тоесть за определённый анимационный цикл увеличить или уменьшить проходимое расстояние. Ссылка на комментарий
Mr_Sokol Опубликовано 7 октября, 2005 #1157 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2 Lance Это понятно, спасибо, а как влияет масса юнита на скорость? Вот GAY говорит что масса влияет на скорость. Но в каких пределах? Т.е в каких пределах нужно менять массу чтоб было заметно изменение, и не приведет ли изменение массы юнита к каким нибудь побочным эффектам? И в каком файле указана масса пещего юнита? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 7 октября, 2005 #1158 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Камрады!!! Я, как и многие, при добавлении новых юнитов столкнулся с проблемой ограничения количества моделей в RTW. Подскажите пожалуйста если удалить пезантов на игру сильно повлияет, т.е. например у создателей RTR была проблема с просмотром города в тактическом режиме, я вот не помню какие горожане там ходят. Собачек, хрюшек и кошочек я уже удалил но нужно еще "свободных" моделей. Просто хочу что-бы все фракции более-менее отличались друг от друга, поэтому мало однотипных моделей. Или может быть еще что-нибудь посоветуете. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 7 октября, 2005 #1159 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Если удалиш простых набираемых пизантов то ничего не изменится в просмотре города, за этих(ходящих по городу) отвечают другие модели, типа roman female peasant и roman civ peasant, правда для каждой фракции они разные. Я прои добавлении новых юнитов сносил и тех и других. Кстати город а тактике смотрелся нормально. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 7 октября, 2005 #1160 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 to Stomoped Хорошо попробую!!! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 7 октября, 2005 #1161 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2DVV Посмотри на файл descr_model_battle.txt в моём моде, и ты поймёшь как можно сделать его более облегчённым (обьяснять долго, да и деньги на счету уже заканчиваются). Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 октября, 2005 #1162 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 а никто случайно не смотрел, в BI такоеже ограничение на кол-во моделек как и в оригинале? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 7 октября, 2005 #1163 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 (изменено) У меня BI только в лучшем случае через неделю будет, так что мучаем пока старый добрый RTW. А че кто-то уже модельки для BI сделал, НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!!! Выкладывайте . Встретим BI во все оружии Изменено 7 октября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 октября, 2005 #1164 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2DVV на TWCENTER.NET я видел несколько моделек и модов уже. а сами моделькито ничем от оригинальных не отличаются. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 октября, 2005 #1165 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Lance: Подытожим наши знания о скорости на тактической карте, он зависит от: 1.Модели 2.Её анимации 3.Скорости. Скорость удара зависит от последнего атрибута строки "stat_pri" Скорострельность орудий прописана в "descr_projectile" и "descr_engines" и менять там параметры надо одновременно в двух файлай. Осень прошу поправить, если это не так. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 октября, 2005 #1166 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Leshiy скорость солдата никак не зависит от модели которую он использует. только от используемого скилета. если править анимацию то и от неё тоже, изначально нет. плюс как говорит GAY ещё и от массы. этого я не знаю, так как с этим совсем не разбирался. вроде так. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 7 октября, 2005 #1167 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 to Haktar Посмотри на файл descr_model_battle.txt в моём моде, и ты поймёшь как можно сделать его более облегчённым Извини, честно говоря не врубился, если можно то коротко обьясли, хотя бы ключевые фразы. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 7 октября, 2005 #1168 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 (изменено) 2Mr_Sokol И в каком файле указана масса пещего юнита? В файле export_descr_unit.txt в самом верху написано следующее. ; soldier Name of the soldier model to use (from descr_models_battle.txt) ; followed by the number of ordinary soldiers in the unit ; followed by the number of extras (pigs dogs, elephants, chariots artillery pieces etc attached to the unit) ; followed by the collision mass of the men. 1.0 is normal. Only applies to infantry Коментарии есть во многих файлах. Вот пример для наглядности: soldier barb_peasant, 60, 0, 0.7 Масса варварского пезанта = 0,7 от норманьной массы юнита, т.е пехота легкая. Изменено 7 октября, 2005 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Mancunian Опубликовано 7 октября, 2005 #1169 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Не могу сделать играбелнымы славян, 2 дня промучался и четно! кто нибудь киньте на manc@email.ru или здесь выложите работоспособные файлы plz. Зарание благодарен! Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 7 октября, 2005 #1170 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Для модеров. Как и обещал выкладываю Оспреевсвие книги. Юзайте пока, дней на 10. Потом поменяю на другие - сервер не резиновый. Докачка поддерживается. Линки: http://www.eresearch.ru/panzer/Osprey_-_Me...ntier.part1.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Osprey_-_Me...ntier.part2.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Osprey_-_Me...ntier.part3.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Osprey_-_Me...ntier.part4.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Osprey_-_Me...ntier.part5.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Osprey_-_Me...sians.part1.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Osprey_-_Me...sians.part2.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Osprey_-_Me...sians.part3.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Osprey_-_Me...for.NETZ.RU.rar http://www.eresearch.ru/panzer/Osprey_-_Me...for.NETZ.RU.rar Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 7 октября, 2005 #1171 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Я в модинге полный ноль и заранее извеняюсь если вопрос задавался, но дайте хотябы ссылку или приблизительно укажите где можно поискать ответ. Вопрос такой как нибудь можно отредактировать автокомбат заставить более коректно расчитывать результаты битв? И второй вопрос можно ли играть в БИ больше установленного лимита времени, уж очень хочется Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 октября, 2005 #1172 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Новое в export_descr_unit.txt Порылся я немного в этом файле, кое что заметил! attributes can_swim = can swim across rivers умение плавать действует только по рекам stat_pri_attr primary weapon attributes any or all of теперь можно ставить в качестве первичного аттрибута для оружия ЛЮБОЙ или ВСЕ факторы! spear & light_spear = The unit when braced has various protecting mechanisms versus cavalry charges from the front теперь параметр spear вместе с новым параметром light_spear являются параметрами защиты против кавалерии, действуют только с фронта spear_bonus_x = attack bonus against cavalry. x = 2, 4, 6, 8, 10 or 12 наконец отделили и определили точную величину атакующего бонуса действующего против кавалерии stat_pri_armour shield factor (only used for attacks from the front of left) теперь параметр щит действует по видимому только спереди слева stat_mental Discipline the response to morale SHOCKS Дисциплина в рядах войска вызывает у врага шок и трусость stat_fire_delay Extra delay over that imposed by animation, hetween volleys Дополнительная задержка по времени между залпами при стрельбе горящими снарядами Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 октября, 2005 #1173 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Anyan stat_pri_armour shield factor (only used for attacks from the front of left) теперь параметр щит действует по видимому только спереди слева они и раньше так вроде действовали, или нет? в БИ у некоторых солдат щиты на спине, они не дают никакой защиты? просто интересно... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 7 октября, 2005 #1174 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Lance в БИ у некоторых солдат щиты на спине, они не дают никакой защиты? просто интересно... Действительно, очень любопытный вопрос? И как она(защита действует). Например, если пехота выставит в перед щиты, то у них потери от стрел не такие существенные, как если бы палили им в спину. С этим интересно так же, а если нет то как сделать, было бы полезно, я думаю.... Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 7 октября, 2005 #1175 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Щиты сзади просто висят как элемент костюма? Если да, то скорее всего это просто элемент шкурки и не просчитывается. Например, если пехота выставит в перед щиты, то у них потери от стрел не такие существенные Так вроде в режиме обороны +2 к защите (или броне?) давалось еще в прстом риме? Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти