Haktar Опубликовано 23 августа, 2005 #851 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Tower Лиш бы это всё было открыто и также потдавалось моддингу. Ну что-ж,время покажет. 2Tower Второй пан-лорд Ronin Блин,как я сразу не догадался,и самое интересное знал это,видимо пивной хмель на меня так подействовал. 2Tower Анимация "копейных фаланг" заслуживает внимания, также понравилось поведение и простой пехоты в частности копейной, как держат строй, защищаються от обстрела да и вообще двигаються. Много демку не гонял, но судя по высказываниям также построение "ёж" заслуживает отдельной похвалы. Реализация ночных битв также + на счет команды CA, еще легкая передвижная артилерия (тачанки) открывают некоторые возможности в моддинге, ну и т.д. и т.п. А из ландшафта,ничего нового(хотя врятли)? Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 23 августа, 2005 #852 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 А можно ли баллисты на стенах поставить?! Ввести такую постройку может?! Желательно конечно ручное управление.. Согласитесь, при осаде баллисты на стенахз - это хорошо.. А во дворе - уже не то.. =) Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 августа, 2005 #853 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Асмер Добро пожаловать на ТВОВ. 2Асмер А можно ли баллисты на стенах поставить?! Мечтатель... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 августа, 2005 #854 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 А можно ли баллисты на стенах поставить?! Думаю можно башням убойность поднять и сделать эффект онагра, т.е. увеличить площадь поражения от снаряда. Вот тогда это будет осада, так осада Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 24 августа, 2005 #855 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2Асмер можно сделать больше огневых точек в башнях и стенах. можно и сами балисты поставить на башни, только стрельять они не будут. Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 24 августа, 2005 #856 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 сп камады чесно говоря даже не знал что помимо pike и long_pike есть short_pike. Теперь это горе-гоплиты выглядят более по-гречески ) Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 24 августа, 2005 #857 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 TO Haktar "Ну,ну помечтай.Кроме новых юнитов,там практически ничего интересного не будет(даже редактор пожадничали включить)." Передо мной лежит свеженький номер "Навигатора игрового мира", в нем скрин ночного боя и черным по голубому напечатано, что таковые будут. Подождем, посмотрим ПРО ТРИАРИЕВ[/color] ... и вообще про фаланги-нефаланги. Вчерась прописал триариям "фалангу" и меч вторым оружием - все работает, ходят фалангой, дерутся как копьми, так и гладиусами. Так и оставил :bleh: . Че с ними кто-то так мучался? В export_deskr_units.txt прописывается в stat_second меч от любого гоплита, в "атрибуте" к stat_pri ставим spear , в формациии дописываем "фалангу". В deskr_model_battle.txt к "спермену" через запятую приписываем hs_swordsman (только просьба не копировать у меня грамматические ошибки ). Вуаля. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 24 августа, 2005 #858 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2Lance можно и сами балисты поставить на башни, только стрельять они не будут. Просто для красоты? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 24 августа, 2005 #859 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2Dick в нем скрин ночного боя и черным по голубому напечатано, что таковые будут. Некоторые камрады уже гоняли в ночные битвы в демке аддона BI. Так что точно будет Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 24 августа, 2005 #860 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Кто тут спрашивал про BattleEditor ??? Активация - в свойствах ярлыка добавляем параметр -enable_editor. Что-бы им пользоваться надо мануал , без него сложновать будет. По просьбе жаждущих ->> список параметров запуска : Возможно я когда-нибудь раскажу зачем они нужны и где применять. show_err gs_join gs_host gs_lan gs_game_password gs_group_room gs_chat_name battle_ed strat battle multirun mod bookmark disr fplog fperr fpex sound animdb encrypt unit_models util force_default_hz Unsupported CA : ignore_pause interface music speech sfx pref wet_level dry_level pan effect_level probradius randomdelay rndvolume distancepriority fadeout fadein maxPitch minPitch maxDist minDist volume streamed 1d 3d wav folder required_samples_cutoff unit_ambient_probability_scale do_unit_ambient_probability unit_idle_probability_scale do_unit_idle_probability ducking_amount ducking_fade_out ducking_fade_in ducking_on unit_warhorns_delay unit_under_attack_delay unit_collide_threshold EAX pitch_offset priority_floor volume_cutoff unit_proximity_distance unit_start_delay unit_change_delay unit_anim_switch do_unit_anim_switch #ifndef #ifdef source music_fade_out_timeout music_fade_out music_fade_in music_retrigger music_timeout doppler_factor stratmap_rolloff_factor rolloff_factor SOUND_DB snd_descr WEAPON_SAP_DIGGING FLAMING_PIG time_absolute enemy_close force_move on release_unit hiding_enabled_set pause_battle unit_immediate_place unit_order_halt unit_order_move run unit_order_move_relative unit_order_attack_unit unit_order_attack_closest_unit unit_order_change_formation unit_order_move_to_missle_range unit_order_turn unit_set_morale unit_unset_morale unit_set_weapon_upgrade unit_set_armour_upgrade unit_set_experience kill_unit reduce_unit_strength unit_set_guard_mode unit_set_skirmish_mode unit_set_fire_at_will_mode unit_set_formation_spacing tight unit_taunt unit_use_special_ability unit_group_enable_automation unit_group_immediate_place unit_group_order_halt unit_group_order_move_formed unit_group_order_move_unformed unit_group_order_relative_move_formed unit_group_order_relative_move_unformed unit_group_move_to_missle_range_of_unit unit_group_move_to_missle_range_of_group unit_group_order_attack_unit unit_group_order_attack_group unit_group_order_change_group_formation unit_group_order_turn unit_group_set_morale unit_group_unset_morale unit_group_change_unit_formation unit_group_set_guard_mode unit_group_set_skirmish_mode unit_group_set_fire_at_will_mode unit_group_set_formation_spacing move_strat_camera snap_strat_camera zoom_strat_camera camera_restrictions_set camera_event_cuts_active_set camera_default_mode_set user_pref rts tw battle_default_camera battle_general_camera set_camera_bookmark camera_position_at_bookmark camera_zoom_to_bookmark camera_position camera_zoom_to camera_look_at_position camera_look_at_unit camera_track_unit front back camera_zoom_to_unit e_camera_zoom_to_unit inhibit_camera_input terminate_prologue provoke_rebellion reposition_character replenish_action_points replenish_units spawn_character spawn_army engage_armies end_script terminate_script spawn_battle end_battle if end_if while end_while monitor_conditions end_monitor monitor_event terminate_monitor console_command declare_counter inc_counter set_counter I_CompareCounter prepare_for_battle declare_show_me label_unit label_location define_unit_group undefine_unit_group remove_unit_from_group declare_timer restart_timer I_TimerElapsed timer_id heed_pause wait campaign_wait battle_wait suspend_during_battle senate_mission_help_player senate_mission_assassination senate_mission_cease_hostilities senate_mission_declare_war senate_mission_broker_peace senate_mission_take_city custom mobilize tension play_sound_event stop_sound_event I_SoundPlaying point_at_character point_at_settlement point_at_strat_position point_at_message ui_flash_start ui_flash_stop settlement_flash_start settlement_flash_stop character_flash_start character_flash_stop point_at_location point_at_unit_pos point_at_unit_group_pos remove_battle_map_arrow point_at_card point_at_unit_card e_point_at_unit_card show_mouse_button_animation ui_indicator_remove ui_indicator hide_ui show_ui disable_ui enable_ui disable_entire_ui enable_entire_ui set_cards_selectable disable_cursor enable_cursor reveal_tile play_video advance_advice_thread no_dismiss dismiss_advice dismiss_advisor suspend_unscripted_advice select_character e_select_character select_settlement e_select_settlement call_object_shortcut simulate_mouse_click ldbl_click rclick_up rclick_down lclick_up lclick_down select_ui_element disable_shortcuts filter_unit_commands filter_unit_group_commands filter_unit_selection_commands filter_settlement_commands filter_character_commands filter_all_ui_commands period track_unit_3d track_unit track_ground_3d track_ground track_3d track steal_esc_key StealEscKeyCommand object_manager issue_proposed_action create_army attach_to_fort attach_to_settlement attach_to_character attempt_night_raid issue_set_ambush_order issue_decimate_order infiltrate bribe poison set_freeze_build remove_build_item remove_item_from_queue add_item_to_queue chat_enum_positional chat_enum chat_generic build_fort build_settlement speed_up_action path_store_clear remove_retrain_unit destroy_building ai_assistant_mode set_rally_point unit_add_to_docked_navy unit_add_to_garrison training_queue_remove_index demote_governor demote_garrison_commander decimate_population set_entertainment_type recruitment_queue_move recruitment_queue_freeze_set recruitment_queue_remove building_queue_add_dismantle destroy retrain_unit recruitment_queue_add tax_set fortify building_queue_move building_queue_remove building_queue_freeze building_queue_add set_governor install_garrison automate_attack_settlement automate_attack_battle_group automate_defend_settlement automate_defend_location automate dbl_click halt attack_building attack_unit set_formation_from_current set_formation change_facing move_change_formation move_change_width change_speed remove_units add_units reset turn auto_link_up set_special_ability cheat_experience_down cheat_experience_up rally engine_detach engine_attach_existing engine_attach transport_army_remove transport_army_add transfer_to_position transfer_to_navy army_transfer army_set feign_rout withdraw move_rot hid_in_building hide setup_engines change_melee_state change_move_speed change_formation_width_in_men change_formation NETWORK_KNOWN_HOST start NETWORK_KNOWN_HOST end Local Remote end LOBBY CHECKSUM DETAILS NETWORK CLOSE PACKET DATA SUM NETWORK_LAN_CONTROLLER NETWORK_LOBBY process_out_of_band_packet NETWORK_CLIENT_CHECKSUM NETWORK_CLIENT_SYNC_CHECKER NETWORK_UI_Q process_sync_packet (more network stuff skimmed over, sorry) card_manager select assign orders_ungroup select_prev_grp select_next_grp dec_xp inc_xp select_melee select_missle select_siege select_infantry select_cavalry select_prev select_all select_next deselect_all _select.tga battle_ui advisor battlemap.tga next_army dec_formation inc_formation dec_rotation inc_rotation toolbar_show unit_track unit_info_toggle unit_zoom general_chat freelook intellizoom --start of army scripting section-- location locations.txt descr_locations.txt --start of objectives scripting section-- defending attacking can_delay can_view can_deploy alliance home_faction playable_area_dimensions weather_seed variable_weather_and_time duration latitude year_day day_time constant_weather_and_time ambient_settlement battle --start of battle section-- --start of factions section-- end_date start_date end nonplayable playable battle descr_battle.txt fixed_weather_and_time deployment_area_point never_a_leader Наслаждайтесь . 1 Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 24 августа, 2005 #861 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2Haktar вообщем да. для красоты. можно конешно зделать чтоб снаряд и от боллисты летел, только анимации балисте никак не приписать. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 24 августа, 2005 #862 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Извиняюсь если не по теме но здесь может кто знает где можно отрегулировать стоимость подкупа? Отведте если не затруднит Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 24 августа, 2005 #863 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2GAY Наслаждайтесь А как? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 25 августа, 2005 #864 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 pike и long_pike есть short_pike МОДЕЛЬ я нашел только weapon_hoplite_pike_high/low.CAS в Rome - Total War\Data\models. Значит программа сама растягивает и сжимает стандартную модель pike до long_pike и short_pike ?! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 августа, 2005 #865 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2GAY Кто тут спрашивал про BattleEditor ??? Активация - в свойствах ярлыка добавляем параметр -enable_editor. Большое тебе спасибо,теперь благодаря тебе наслаждаюсь Редактором. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 25 августа, 2005 #866 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Большое тебе спасибо,теперь благодаря тебе наслаждаюсь Редактором. А че им можно делать? А то я новичек в этом деле. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 августа, 2005 #867 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2DVV А че им можно делать? А то я новичек в этом деле. Да хотя-бы новые Исторические Сражения. Ссылка на комментарий
belpyro Опубликовано 25 августа, 2005 #868 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Маленький вопрос не по теме Имеет смысл выложить оффлайн версию этого форума ( и его 1 ч.)? В виде chm файлов. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 25 августа, 2005 #869 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 (изменено) ОТЦЫ МОДОДЕЛЫ! Выложил бы кто нибудь Мануал по Модингу на русском для новичков. А то идей много а че куда тыкать по англицки не ферштейн. Я вот перечитал все два "Модинга и Тюнинга" почти на все вопросы нашел ответы здесь. Ну вот если чего то забыл или уточнить надо так это заново все искать, застрелится можно. А с мануалом: Как посадить триариев на верблюдов..... ага вот здесь...раз и посадил. Изменено 25 августа, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 августа, 2005 #870 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2belpyro Имеет смысл выложить оффлайн версию этого форума ( и его 1 ч.)?В виде chm файлов. Можно.А кто этим займётся(созданием)?Кстати chm файл после его создания могу выложить у себя на сайте(там-же есть прога по созданию chm файлов). 2DVV Выложил бы кто нибудь Мануал по Модингу на русском для новичков Слишком большая робота. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 26 августа, 2005 #871 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2DVV тут на форуме есть оветы на все вопросы. а если чтото не понятно то спрашивай, тутор писать уже никто наверное не будет. Ссылка на комментарий
Sergiy_8 Опубликовано 26 августа, 2005 #872 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Камрады, а зачем нужна Родео? Как ею пользоваться? Может где-то мануал к ней есть или что-то в этом роде? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 26 августа, 2005 #873 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 to Lance тут на форуме есть оветы на все вопросы Так я это и говорил, но эти ответы запаришся искать, да и интернет ресурсы не у всех резиновые. а если чтото не понятно то спрашивай А за это спасибо, ловлю на слове. И сразу вопрос. Где прописаны такие события как например реформа Мария или чума в Македонии, и что-то в этом роде? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 августа, 2005 #874 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2DVV Где прописаны такие события как например реформа Мария или чума в Македонии, и что-то в этом роде? Это файлик descr_events.txt по адресу Data\world\maps\campaign\imperial_campaign Ссылка на комментарий
belpyro Опубликовано 26 августа, 2005 #875 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Haktar. Уже есть. Я для себя скачивал, чтобы просмотреть спокойно. Обьем обоих частей 1.43 Мб. Правда без картинок . Но для меня важнее информация. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти