ARCHER Опубликовано 29 мая, 2007 #2651 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 evil-SHADOW Понял. Спасибо! надо тикать срочно)) Ссылка на комментарий
Vlad74_ru Опубликовано 8 июня, 2007 #2652 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Возник вопрос как и где можно поменять религию шпионам, дипломатам, убийцам и появлящимся генералам??? Ну например чтоб были только язычники.... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 июня, 2007 #2653 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 меня интересует один вопрос, можно изменить соотношение награбленных денег и число зарезанных жителей после захвата города? вообще думаю разрабы прокололись, сделав наибольшее кол-во денег после вырезания города. логичнее было бы получить больше денег после разграбления и продажи жителей в рабство, грабим значит город, получаем доход, от продажи жителей еще больший. но в игре все наоборот , ну вырезали 3/4 населения и интересно почему от этого богатеем? кто платит за трупы? . к тому же игрока направляют выбрать крайний вариант, как наиболее доходный. в MTW2 этот момент уже исправили, там более всего выгодно как раз разграбление города. нельзя так же сделать в RTW? Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 июня, 2007 #2654 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2L7c Сам не люблю подобную фичу, не гуманно и не исторично, и пытаюсь бороться с ней. Наиболее простой способ, который я нашел и реализовал в No Walls, такой. В файле descr_sm_resources увеличиваем стоимость рабов, соответственно, если захватили более-менее развитый город с портом или дорожной сетью, то за 20 ходов, пока распродадим рабов получаем больше денег, чем от моментального вырезания жителей. Только процесс растягивается во времени, а не одномоментен. По наблюдениям AI тоже клюет на это. Иного способа пока не знаю, но если у кого есть мысли, можете делиться. Всегда приветствую. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 июня, 2007 #2655 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2ALL Спрашивал я тут как-то по поводу моддинга стихийных бедствий и мне не ответили. Вчера наткнулся на на инфу. Ссылка тут и особенно тут. Переводом заниматься не буду, звиняйте, сил нет. 2Galloper По поводу смертности генералов в Алексе в этом посте. Как я понял из твоих постов, которые видел на totalwar.org и на twcenter, эксперимент с трейтом Immortable не удался? 2Maxim Suvorov 2xcb Насколько я понял Galloper'а он говорил не о трейте "смертность", а о "бессмертии", которым маркируется какой-нибудь генерал, превращающийся в Маклауда, с возможностью дальнейшего поселения в тихой горной долине подальше от мировой суеты, чтоб не убили. Смысл ваших постов не понял. Не разьясните? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 июня, 2007 Автор #2656 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2haruspex Про какой пост речь то? Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 июня, 2007 #2657 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2xcb Да вот про этот. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 июня, 2007 #2658 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2haruspex Сам не люблю подобную фичу, не гуманно и не исторично, и пытаюсь бороться с ней.Наиболее простой способ, который я нашел и реализовал в No Walls, такой. В файле descr_sm_resources увеличиваем стоимость рабов, соответственно, если захватили более-менее развитый город с портом или дорожной сетью, то за 20 ходов, пока распродадим рабов получаем больше денег, чем от моментального вырезания жителей. Только процесс растягивается во времени, а не одномоментен. По наблюдениям AI тоже клюет на это. интересная мысль, может попробую Иного способа пока не знаю, но если у кого есть мысли, можете делиться. Всегда приветствую. тоже прошу всем, тот кто знает, если есть возможность сделать как в MTW2, отпишите. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 13 июня, 2007 #2659 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 2haruspex По поводу смертности генералов в Алексе в этом посте. Как я понял из твоих постов, которые видел на totalwar.org и на twcenter, эксперимент с трейтом Immortable не удался? По прежнему не было возможности провести полноценный тест. А на тоталваре я спрашивал потому что думал может там кто знает наверняка, а оказалось что они даже не слышали о такой проблеме В итоге я пытаюсь ввести смертность в мод Варяга. Если интересно читай на империале. http://www.imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=539&st=990 Там возникли вылеты, но думаю на этой неделе я выложу исправление, можешь потестить если тебе это интересно. 2L7c Едиственная возможноть разграбить город, ввести орду и запустить через би-шный экзешник, но в этом случае при разграблении город не захватывется. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 17 июня, 2007 #2660 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 2L7c Посмотрел я еще этот момент с вырезанием/продажей в рабство. Так вот, за продажу в рабство вообще не дают денег. Та сумма, что добавляется в казну идентична той, что получается даже при простой оккупации города, а вырезание населения подразумевает разграбление города - от этого дополнительные деньги. Тут я согласен, поскольку у нас после продажи в рабство появляется ресурс рабы, который 20 ходов дает доход, то пересматривать тут, ИМХО, ничего не надо, кроме ценности самого ресурса "рабы". А вот к разграблению-вырезанию не худо бы добавить скрипт, который будет повреждать/разрушать значительную часть городских зданий (неизбежно происходит в городе отданном на разграбление, войска "повеселились"). У игрока будет выбор или продать население в рабство и получить дополнительный источник дохода, оставив город не тронутым, или получить одномоментный доход, но и полностью/частично разрушенный город. 2Galloper Там возникли вылеты, но думаю на этой неделе я выложу исправление, можешь потестить если тебе это интересно. Интересно, и очень! Только вот как тестинг составить? Я тоже по твоему рецепту сваял пакет измененных файлов для RTR Platinum, наверно закину в соответствующую ветку, может найдутся желающие погонять и отписать о проблеммах. К тебе несколько вопросов. Не считаешь нужным кроме трейта Immortal дописать еще один трейт Alexander, который тоже присутствует в Шурике? Я дописал. Еще кое что, я вытащил из двигла список того, что может быть ключами (типа -show_err). Несколько из них смог проверить. Насколько понял, проблеммы возникли с провинциальной кампанией? Я запускал один ключ, который закрыл мне имперскую кампанию и перекинул мне ее в список провинциальных. К сожалению сейчас не помню этот ключ, а файла с собою нет. Завтра-послезавтра постараюсь перепроверить и все опубликовать. Держи меня в курсе своих экпериментов, а я буду отписывать о своих успехах. Я конечно не крутой хакер, но кой-чего могу. 1 Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 17 июня, 2007 #2661 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 2haruspex Интересно, и очень! Только вот как тестинг составить? Да просто поиграть подольше чтоб посмотреть мрут генералы или нет, вот и весь тест Просто у меня самого такой возможности нет. Не считаешь нужным кроме трейта Immortal дописать еще один трейт Alexander, который тоже присутствует в Шурике? Этот трэйт служит для того чтобы отряд гетайров Македонсого имел отличные от стандартных генералов тестуры. Думаю на течение игры он влияния не оказывает. Еще кое что, я вытащил из двигла список того, что может быть ключами (типа -show_err). Несколько из них смог проверить. Насколько понял, проблеммы возникли с провинциальной кампанией? Я запускал один ключ, который закрыл мне имперскую кампанию и перекинул мне ее в список провинциальных. К сожалению сейчас не помню этот ключ, а файла с собою нет. Завтра-послезавтра постараюсь перепроверить и все опубликовать. Ты декомпилиорвал экзешник? Про noalexander впервые слышу. Может раз такое дело есть и не нужно никакого трейта Иммортал? Ставишь noalexander и все? Надо будет проверить. В любом случае плюс ты заслужил честно По поводу твоего патча на Платину здесь же откомментирую. 4.Создайте ярлык для Алекса на рабочем столе, в свойствах добавьте:-show_err -noalexander -mod:RTRPE (для mod-switch версии). Я делал немного по другому. В папке campaign скопировал папку imperial_campaign и назвал ее alexander. В папке Data\text файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt скопировал и назал alexander_regions_and_settlement_names.txt. После этого имперская кампания запустилась нормально при помощи команды mod:RTRPE. Одной из ваших целей в кампании должно стать обеспечение независимости Ирландии. Именно там живет человек, благодаря которому все в этом мире идет своим чередом. Если его убьют, вы, скорее всего, получите что-то подобное: Думаю ирландца можно и замочить и ничего не случится Потому что в Александре особые условия победы macedon alexander Macedon Lydia Cappadocia Syria Lybia Egypt Babylonia Media Dahae Bactria take_regions 30 survivor Alexander Последнее условие и делает Александра главным действующим лицом камании. Впрочем проверить это можно за минуту, попробуй убить своего ирландца при помощи консоли и команды kill_character Availability: campaign Usage: kill_character <character_name> : kills a character with the given name Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 17 июня, 2007 #2662 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 2haruspex А вот к разграблению-вырезанию не худо бы добавить скрипт, который будет повреждать/разрушать значительную часть городских зданий (неизбежно происходит в городе отданном на разграбление, войска "повеселились"). У игрока будет выбор или продать население в рабство и получить дополнительный источник дохода, оставив город не тронутым, или получить одномоментный доход, но и полностью/частично разрушенный город. а как это сделать? что и где надо прописать? если получится будет здорово Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 18 июня, 2007 #2663 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 2Galloper Да просто поиграть подольше чтоб посмотреть мрут генералы или нет, вот и весь тест У меня, к сожалению тоже времени катастрофически не хватает поиграть - учеба (сейчас экзамены), работа, все остальное. Сейчас еще и видеокарта забарахлила, приходится на запасной сидеть, на хорошую новую пока денег не хватает. А на радике 9800 SE полноценно не поиграешь. Так что я просто тупо прощелкивал ходы поставив все на автоуправление, накидал себе кучу денег и нападения отбивал автокомбатом. Вроде пока Маклауд жив усе идет нормально. В чистом Риме 1.5 добился того, что перемерли почти 2 первых поколения семьи. Этот трэйт служит для того чтобы отряд гетайров Македонсого имел отличные от стандартных генералов тестуры. Думаю на течение игры он влияния не оказывает. Если так то можно и не включать. Просто меня смутил этот момент в победных условиях: macedonalexander Macedon Lydia Cappadocia Syria Lybia Egypt Babylonia Media Dahae связал его с трейтом. Про noalexander впервые слышу. Может раз такое дело есть и не нужно никакого трейта Иммортал? Ставишь noalexander и все? Кажется нет, ИМХО, требуется более подробная проверка, noalexander влияет только на запуск версии игры. Я не додумался до твоего способа запуска кампании и просто получив список параметров командной строки использовал тот, который показался мне подходящим. Запускал RTRPE без Маклауда (разумеется с noalexander) и лидер Нумидии благополучно дожил до 95 лет. Далее эксперимент продолжать не стал, посчитал доказаным, что для правильной работы костлявой "горец" необходим. Но, могу и заблуждаться. Есть еще и "антиключ" alexander, вот он для меня загадка. Я, пока, никакого эффекта от него не заметил. Думаю ирландца можно и замочить и ничего не случится Потому что в Александре особые условия победы М-м, в самом аддоне, даже закрыв условие survivor Alexander, я проиграл за Персов как только порешил Шурика. Собс-но скрин в ветке RTR именно из той ситуации. Впрочем попробовать прибить Маклауда консолью стоит! Хотя бы просто для проверки. Ты декомпилиорвал экзешник? Только noСД Алекса, сделать это очень просто. Был вообше амбициозный проект найти константу, управляющую размером отряда и попытатся ею манипулировать. Но, к сожалению, скудость моих знаний в области юзания гекс-редакторов и дизассемблирования, свела, пока, все это к безрезультатным танцам с бубном. Работы свернуты , хотя... Да, кстати, есть в алексе условие take_rome, другое дело работает-ли? Tам и орда есть , а вот как ее открыть ? Попытаюсь-ка я открыть новую тему по Алексу. Материала много, думаю и заинтересует он многих, нечего его размазывать по нескольким веткам. 2L7c а как это сделать? что и где надо прописать? Я же говорю надо писать скрипт (набор инструкций указывающий ехе-шнику игры, что нужно делать в той или иной ситуации ). Это не просто правка текстовиков. Как только у меня появится достаточно свободного времени я планирую начать работу над модом (рабочее название "Дипломатия") существенно меняющим стратегический геймплей. Некоторые вещи, которые реализовать просто, уже работают . Этот скрипт должен стать одной из его частей. К сожалению пока примерный срок начала работ - только август месяц, не раньше. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 июня, 2007 #2664 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 2haruspex Я же говорю надо писать скрипт (набор инструкций указывающий ехе-шнику игры, что нужно делать в той или иной ситуации ). Это не просто правка текстовиков. Как только у меня появится достаточно свободного времени я планирую начать работу над модом (рабочее название "Дипломатия") существенно меняющим стратегический геймплей. Некоторые вещи, которые реализовать просто, уже работают . Этот скрипт должен стать одной из его частей. К сожалению пока примерный срок начала работ - только август месяц, не раньше. желаю удачи Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 21 июня, 2007 #2665 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) 2L7c Вот, кстати результат моих экспериментов с разрушениями в городе при вырезании населения. Возник вопрос, какие здания разрушать/повреждать, и с какой вероятностью. Есть мнения? Я думаю стены - всегда сильно повреждать. Их обычно срывали в тех городах, которые отдавались на разграбление. Можно также повреждать "муниципальное здание" - дворец/резиденция правителя как-никак, есть что пограбить. 2ALL Вот, решил я "похулиганить" с чудесами света, пока на основе БИ движка. Расскажу о результатах. Все это относится к стандартным 7 чудесам, которые в игре прописаны как "лэндмарки", в отличие, например, от ЕБ, где чудеса сделаны на основе ресурса. Итак: 1.Можно клонировать старые чудеса. Вот две копии храма Артемиды в карфагенских провах: 2.Стабильный эффект есть только от первого (самого верхнего в списке) клона чуда, остальные эффектов не дают. 3.При захвате любого из клонов получаем стандартный бонус как от захвата чуда - бонус клояльности, который за 4 хода пропадает. 4.В одной прове может быть только одно чудо, иначе вылет. 5.Если сунуть чудо непосредственно в город, то на тактической карте его не будет вовсе. А при выходе из игры будет отображаться ошибка. Изменено 21 июня, 2007 пользователем haruspex Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 22 июня, 2007 #2666 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) 2haruspex Вот, кстати результат моих экспериментов с разрушениями в городе при вырезании населения. отлично, эксперимент оправдал себя так и надо, вырезание населения надо иметь столько минусов для игрока, что он должен быть пойти на это в крайных случаях. когда просто вынужден это сделать, а то сейчас это самый выгодный вариант Возник вопрос, какие здания разрушать/повреждать, и с какой вероятностью. Есть мнения? Я думаю стены - всегда сильно повреждать. Их обычно срывали в тех городах, которые отдавались на разграбление. Можно также повреждать "муниципальное здание" - дворец/резиденция правителя как-никак, есть что пограбить. согласен на счет стен и дворцов. в конце коцов, даже в описаниях написано что резиденции самые богатые здания в городе, солдаты не упустят шанс его пограбить . еще думаю надо повреждать храмы (но не полностью разрушить, чтобы потом можно было ремонтировать). во многих храмах хранили казну города и богатые жители тоже часто хранили там свои деньги, тоже есть что пограбить еще наверно рынки-форумы-агоры. Вот, решил я "похулиганить" с чудесами света, пока на основе БИ движка. Расскажу о результатах.... прикольно . вот если было бы возможность вставить их в самых городах с возможностью выдеть их на тактической карте... тогда храм артемиды стоял бы в самом эфесе, а не как сейчас где то за городом. Изменено 22 июня, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 25 июня, 2007 #2667 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 2L7c еще думаю надо повреждать храмы (но не полностью разрушить, чтобы потом можно было ремонтировать). Скриптом я именно и могу только повреждать, но не разрушать (по крайней мере пока не знаю как можно скриптом вызвать dismantle). Т.е. все это можно отремонтировать за 0 ходов. А вот как раз храмы, я трогать не хочу. Причина проста - их очень много - получится скрипт с кучей проверок и кучей команд (примерно 20 типов храмов * примерно 200 городов = 4000 проверок и команд). Выйдет еще один скрипт подвешивающий или подтомаживающий игру. Насчет рынков - принято! Сам думал о них. Также буду повреждать системы водоснабжения и канализации, чтобы в вырезанном городе население не увеличивалось в геометрической прогрессии, по крайней мере до ремонта всех разрушений. вот если было бы возможность вставить их в самых городах с возможностью выдеть их на тактической карте... Подозреваю, что потребуется редактировать карты городов. ИМХО, это сложно, но возможно. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 26 июня, 2007 #2668 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2haruspex А вот как раз храмы, я трогать не хочу. Причина проста - их очень много - получится скрипт с кучей проверок и кучей команд (примерно 20 типов храмов * примерно 200 городов = 4000 проверок и команд). Выйдет еще один скрипт подвешивающий или подтомаживающий игру. ну раз так геморно, тогда не стоит. а подтормаживающий скрипт и правда не надо Насчет рынков - принято! Сам думал о них. Также буду повреждать системы водоснабжения и канализации, чтобы в вырезанном городе население не увеличивалось в геометрической прогрессии, по крайней мере до ремонта всех разрушений. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 6 июля, 2007 #2669 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Камрады! Как к ваниле прицепить анимацию легионеров наносящих колющий удар? (как в RS и т.д) Оооочень надо Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 июля, 2007 #2670 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Нада помощь Не знаю куда написать, написал сюда. Короче амигос вопрос такой. Мне нужно перетащить юнита из одного мода в другой.(Тоесть беру скутария из одного мода, к примеру, и тащу его в другой мод , при этом имя модели остается старое и все его данные также, меняется только обличье юнита) Сложность ( для меня ) состоит в том, что я не знаю как сделать модельку имеющую первым оружием дротик (а вторым меч) в модель имеющую только один меч и все. Просто в том моде откуда я беру модель Скутарий Кидается дротиком а потом идет в атаку с мечом, а в в том моде КУДА я переношу модель Скутарий бегает только с мечом. Как быть? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 июля, 2007 #2671 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 2ARCHER А тут подборка инструкций по вопросу http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4826 не читал? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 июля, 2007 #2672 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Золд А там вот что пишется "Ссылка, по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой. " Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 12 июля, 2007 #2673 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Золд имел в виду это http://tw.org.ua/board/topic11.html Но там ответа нет ))) на твой вопрос. Тебе нужно модель менять - удалить дротик и переименовать мечь Ссылка на комментарий
Kolo-Kolo Опубликовано 20 июля, 2007 #2674 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Скажаите пожалуйста есть ли возможность установить в Platinum 1.9 - 12 ходов за один год? И еще один вопрос: почему когда я меняю год в descr_strat RTR Platinum 1.9 в игре по прежнему стоит 280 г. до н. э. ???????? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 1 августа, 2007 #2675 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Поставил "Roma Surrectum" , залил в него латинмод- всё работает, наслаждайся.Затем поставил поверх "Варкрай" и "Tracce sonore" и всё, ж..а.В последних 2-х минимодах говорится,что нужно удалить " events.dat" из папки "sound". что-то у меня при удалении " events.dat" вобще всё перестаёт работать( в том числе и варкрай) и выдаёт ошибку, что звуковые файлы открыты и проблемма в "esport_descr_sounds_soldier_vois.txt" Меняю этот файл на файл из Легиона , запускается, но латинмод не работает.Что за хрень такая, кто ответит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти