Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 107 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

меня интересует один вопрос, можно изменить соотношение награбленных денег и число зарезанных жителей после захвата города? вообще думаю разрабы прокололись, сделав наибольшее кол-во денег после вырезания города. логичнее было бы получить больше денег после разграбления и продажи жителей в рабство, грабим значит город, получаем доход, от продажи жителей еще больший. но в игре все наоборот :(, ну вырезали 3/4 населения и интересно почему от этого богатеем? кто платит за трупы? :D. к тому же игрока направляют выбрать крайний вариант, как наиболее доходный. в MTW2 этот момент уже исправили, там более всего выгодно как раз разграбление города. нельзя так же сделать в RTW?

Ссылка на комментарий

2L7c

Сам не люблю подобную фичу, не гуманно и не исторично, и пытаюсь бороться с ней.

Наиболее простой способ, который я нашел и реализовал в No Walls, такой.

В файле descr_sm_resources увеличиваем стоимость рабов, соответственно, если захватили более-менее развитый город с портом или дорожной сетью, то за 20 ходов, пока распродадим рабов получаем больше денег, чем от моментального вырезания жителей. Только процесс растягивается во времени, а не одномоментен. По наблюдениям AI тоже клюет на это.

Иного способа пока не знаю, но если у кого есть мысли, можете делиться. Всегда приветствую.

Ссылка на комментарий

2ALL

Спрашивал я тут как-то по поводу моддинга стихийных бедствий и мне не ответили. Вчера наткнулся на на инфу. Ссылка тут и особенно тут. Переводом заниматься не буду, звиняйте, сил нет.

 

2Galloper

По поводу смертности генералов в Алексе в этом посте. Как я понял из твоих постов, которые видел на totalwar.org и на twcenter, эксперимент с трейтом Immortable не удался? :(

 

2Maxim Suvorov

2xcb

Насколько я понял Galloper'а он говорил не о трейте "смертность", а о "бессмертии", которым маркируется какой-нибудь генерал, превращающийся в Маклауда, с возможностью дальнейшего поселения в тихой горной долине подальше от мировой суеты, чтоб не убили. Смысл ваших постов не понял. Не разьясните?

Ссылка на комментарий

2haruspex

Сам не люблю подобную фичу, не гуманно и не исторично, и пытаюсь бороться с ней.

Наиболее простой способ, который я нашел и реализовал в No Walls, такой.

В файле descr_sm_resources увеличиваем стоимость рабов, соответственно, если захватили более-менее развитый город с портом или дорожной сетью, то за 20 ходов, пока распродадим рабов получаем больше денег, чем от моментального вырезания жителей. Только процесс растягивается во времени, а не одномоментен. По наблюдениям AI тоже клюет на это.

интересная мысль, может попробую ;)

Иного способа пока не знаю, но если у кого есть мысли, можете делиться. Всегда приветствую.

тоже прошу всем, тот кто знает, если есть возможность сделать как в MTW2, отпишите.

Ссылка на комментарий

2haruspex

По поводу смертности генералов в Алексе в этом посте. Как я понял из твоих постов, которые видел на totalwar.org и на twcenter, эксперимент с трейтом Immortable не удался? 

По прежнему не было возможности провести полноценный тест. А на тоталваре я спрашивал потому что думал может там кто знает наверняка, а оказалось что они даже не слышали о такой проблеме :D

В итоге я пытаюсь ввести смертность в мод Варяга. Если интересно читай на империале.

http://www.imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=539&st=990

Там возникли вылеты, но думаю на этой неделе я выложу исправление, можешь потестить если тебе это интересно.

2L7c

Едиственная возможноть разграбить город, ввести орду и запустить через би-шный экзешник, но в этом случае при разграблении город не захватывется.

Ссылка на комментарий

2L7c

Посмотрел я еще этот момент с вырезанием/продажей в рабство. Так вот, за продажу в рабство вообще не дают денег. Та сумма, что добавляется в казну идентична той, что получается даже при простой оккупации города, а вырезание населения подразумевает разграбление города - от этого дополнительные деньги. Тут я согласен, поскольку у нас после продажи в рабство появляется ресурс рабы, который 20 ходов дает доход, то пересматривать тут, ИМХО, ничего не надо, кроме ценности самого ресурса "рабы". А вот к разграблению-вырезанию не худо бы добавить скрипт, который будет повреждать/разрушать значительную часть городских зданий (неизбежно происходит в городе отданном на разграбление, войска "повеселились"). У игрока будет выбор или продать население в рабство и получить дополнительный источник дохода, оставив город не тронутым, или получить одномоментный доход, но и полностью/частично разрушенный город.

 

2Galloper

Там возникли вылеты, но думаю на этой неделе я выложу исправление, можешь потестить если тебе это интересно.

Интересно, и очень! Только вот как тестинг составить? Я тоже по твоему рецепту сваял пакет измененных файлов для RTR Platinum, наверно закину в соответствующую ветку, может найдутся желающие погонять и отписать о проблеммах.

К тебе несколько вопросов. Не считаешь нужным кроме трейта Immortal дописать еще один трейт Alexander, который тоже присутствует в Шурике? Я дописал. Еще кое что, я вытащил из двигла список того, что может быть ключами (типа -show_err). Несколько из них смог проверить. Насколько понял, проблеммы возникли с провинциальной кампанией? Я запускал один ключ, который закрыл мне имперскую кампанию и перекинул мне ее в список провинциальных. К сожалению сейчас не помню этот ключ, а файла с собою нет. Завтра-послезавтра постараюсь перепроверить и все опубликовать. Держи меня в курсе своих экпериментов, а я буду отписывать о своих успехах. Я конечно не крутой хакер, но кой-чего могу.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2haruspex

Интересно, и очень! Только вот как тестинг составить?

Да просто поиграть подольше чтоб посмотреть мрут генералы или нет, вот и весь тест :D Просто у меня самого такой возможности нет.

Не считаешь нужным кроме трейта Immortal дописать еще один трейт Alexander, который тоже присутствует в Шурике?

Этот трэйт служит для того чтобы отряд гетайров Македонсого имел отличные от стандартных генералов тестуры. Думаю на течение игры он влияния не оказывает.

Еще кое что, я вытащил из двигла список того, что может быть ключами (типа -show_err). Несколько из них смог проверить. Насколько понял, проблеммы возникли с провинциальной кампанией? Я запускал один ключ, который закрыл мне имперскую кампанию и перекинул мне ее в список провинциальных. К сожалению сейчас не помню этот ключ, а файла с собою нет. Завтра-послезавтра постараюсь перепроверить и все опубликовать.

Ты декомпилиорвал экзешник? :blink: Про noalexander впервые слышу. Может раз такое дело есть и не нужно никакого трейта Иммортал? Ставишь noalexander и все? Надо будет проверить. В любом случае плюс ты заслужил честно :cheers:

 

По поводу твоего патча на Платину здесь же откомментирую.

 

4.Создайте ярлык для Алекса на рабочем столе, в свойствах добавьте:

-show_err -noalexander -mod:RTRPE (для mod-switch версии).

Я делал немного по другому. В папке campaign скопировал папку imperial_campaign и назвал ее alexander. В папке Data\text файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt скопировал и назал alexander_regions_and_settlement_names.txt. После этого имперская кампания запустилась нормально при помощи команды mod:RTRPE.

Одной из ваших целей в кампании должно стать обеспечение независимости Ирландии. Именно там живет человек, благодаря которому все в этом мире идет своим чередом. Если его убьют, вы, скорее всего, получите что-то подобное:

Думаю ирландца можно и замочить и ничего не случится :D Потому что в Александре особые условия победы

macedon
alexander Macedon Lydia Cappadocia Syria Lybia Egypt Babylonia Media Dahae Bactria
take_regions 30
survivor Alexander

Последнее условие и делает Александра главным действующим лицом камании. Впрочем проверить это можно за минуту, попробуй убить своего ирландца при помощи консоли и команды

 kill_character 
 Availability:  campaign 
 Usage:  kill_character <character_name> : kills a character with the given name 

Ссылка на комментарий

2haruspex

А вот к разграблению-вырезанию не худо бы добавить скрипт, который будет повреждать/разрушать значительную часть городских зданий (неизбежно происходит в городе отданном на разграбление, войска "повеселились"). У игрока будет выбор или продать население в рабство и получить дополнительный источник дохода, оставив город не тронутым, или получить одномоментный доход, но и полностью/частично разрушенный город.

а как это сделать? что и где надо прописать? если получится будет здорово :punk:

Ссылка на комментарий

2Galloper

Да просто поиграть подольше чтоб посмотреть мрут генералы или нет, вот и весь тест

У меня, к сожалению тоже времени катастрофически не хватает поиграть - учеба (сейчас экзамены), работа, все остальное. Сейчас еще и видеокарта забарахлила, приходится на запасной сидеть, на хорошую новую пока денег не хватает. А на радике 9800 SE полноценно не поиграешь. Так что я просто тупо прощелкивал ходы поставив все на автоуправление, накидал себе кучу денег и нападения отбивал автокомбатом. Вроде пока Маклауд жив усе идет нормально. В чистом Риме 1.5 добился того, что перемерли почти 2 первых поколения семьи.

Этот трэйт служит для того чтобы отряд гетайров Македонсого имел отличные от стандартных генералов тестуры. Думаю на течение игры он влияния не оказывает.

Если так то можно и не включать. Просто меня смутил этот момент в победных условиях:

macedon

alexander Macedon Lydia Cappadocia Syria Lybia Egypt Babylonia Media Dahae

связал его с трейтом.

Про noalexander впервые слышу. Может раз такое дело есть и не нужно никакого трейта Иммортал? Ставишь noalexander и все?

Кажется нет, ИМХО, требуется более подробная проверка, noalexander влияет только на запуск версии игры. Я не додумался до твоего способа запуска кампании и просто получив список параметров командной строки использовал тот, который показался мне подходящим. Запускал RTRPE без Маклауда (разумеется с noalexander) и лидер Нумидии благополучно дожил до 95 лет. Далее эксперимент продолжать не стал, посчитал доказаным, что для правильной работы костлявой "горец" необходим. Но, могу и заблуждаться. Есть еще и "антиключ" alexander, вот он для меня загадка. Я, пока, никакого эффекта от него не заметил.

Думаю ирландца можно и замочить и ничего не случится :D Потому что в Александре особые условия победы

М-м, в самом аддоне, даже закрыв условие survivor Alexander, я проиграл за Персов как только порешил Шурика. Собс-но скрин в ветке RTR именно из той ситуации. Впрочем попробовать прибить Маклауда консолью :lol: стоит! Хотя бы просто для проверки.

Ты декомпилиорвал экзешник?

Только noСД Алекса, сделать это очень просто. Был вообше амбициозный проект найти константу, управляющую размером отряда и попытатся ею манипулировать. Но, к сожалению, скудость моих знаний в области юзания гекс-редакторов и дизассемблирования, свела, пока, все это к безрезультатным танцам с бубном. Работы свернуты :(:( , хотя...

Да, кстати, есть в алексе условие take_rome, другое дело работает-ли? Tам и орда есть :rolleyes: , а вот как ее открыть :unsure: ?

Попытаюсь-ка я открыть новую тему по Алексу. Материала много, думаю и заинтересует он многих, нечего его размазывать по нескольким веткам.

 

2L7c

а как это сделать? что и где надо прописать?

Я же говорю надо писать скрипт (набор инструкций указывающий ехе-шнику игры, что нужно делать в той или иной ситуации :book: ). Это не просто правка текстовиков. Как только у меня появится достаточно свободного времени я планирую начать работу над модом (рабочее название "Дипломатия") существенно меняющим стратегический геймплей. Некоторые вещи, которые реализовать просто, уже работают :punk: . Этот скрипт должен стать одной из его частей. К сожалению пока примерный срок начала работ - только август месяц, не раньше. :(

Ссылка на комментарий

2haruspex

Я же говорю надо писать скрипт (набор инструкций указывающий ехе-шнику игры, что нужно делать в той или иной ситуации  ). Это не просто правка текстовиков. Как только у меня появится достаточно свободного времени я планирую начать работу над модом (рабочее название "Дипломатия") существенно меняющим стратегический геймплей. Некоторые вещи, которые реализовать просто, уже работают  . Этот скрипт должен стать одной из его частей. К сожалению пока примерный срок начала работ - только август месяц, не раньше.

желаю удачи :cheers:

Ссылка на комментарий

2L7c

Вот, кстати результат моих экспериментов с разрушениями в городе при вырезании населения.

ankmin_20070621182102.JPG

Возник вопрос, какие здания разрушать/повреждать, и с какой вероятностью. Есть мнения? Я думаю стены - всегда сильно повреждать. Их обычно срывали в тех городах, которые отдавались на разграбление. Можно также повреждать "муниципальное здание" - дворец/резиденция правителя как-никак, есть что пограбить.

 

2ALL

Вот, решил я "похулиганить" с чудесами света, пока на основе БИ движка. Расскажу о результатах. Все это относится к стандартным 7 чудесам, которые в игре прописаны как "лэндмарки", в отличие, например, от ЕБ, где чудеса сделаны на основе ресурса. Итак:

1.Можно клонировать старые чудеса. Вот две копии храма Артемиды в карфагенских провах:

ankmin_20070621183154.JPG

2.Стабильный эффект есть только от первого (самого верхнего в списке) клона чуда, остальные эффектов не дают.

3.При захвате любого из клонов получаем стандартный бонус как от захвата чуда - бонус клояльности, который за 4 хода пропадает.

ankmin_20070621183220.JPG

4.В одной прове может быть только одно чудо, иначе вылет.

5.Если сунуть чудо непосредственно в город, то на тактической карте его не будет вовсе. А при выходе из игры будет отображаться ошибка.

Изменено пользователем haruspex
Ссылка на комментарий

2haruspex

Вот, кстати результат моих экспериментов с разрушениями в городе при вырезании населения.

отлично, эксперимент оправдал себя :apl: так и надо, вырезание населения надо иметь столько минусов для игрока, что он должен быть пойти на это в крайных случаях. когда просто вынужден это сделать, а то сейчас это самый выгодный вариант :(

Возник вопрос, какие здания разрушать/повреждать, и с какой вероятностью. Есть мнения? Я думаю стены - всегда сильно повреждать. Их обычно срывали в тех городах, которые отдавались на разграбление. Можно также повреждать "муниципальное здание" - дворец/резиденция правителя как-никак, есть что пограбить.

согласен на счет стен и дворцов. в конце коцов, даже в описаниях написано что резиденции самые богатые здания в городе, солдаты не упустят шанс его пограбить :D. еще думаю надо повреждать храмы (но не полностью разрушить, чтобы потом можно было ремонтировать). во многих храмах хранили казну города и богатые жители тоже часто хранили там свои деньги, тоже есть что пограбить ;) еще наверно рынки-форумы-агоры.

Вот, решил я "похулиганить" с чудесами света, пока на основе БИ движка. Расскажу о результатах....

прикольно :D. вот если было бы возможность вставить их в самых городах с возможностью выдеть их на тактической карте... :rolleyes: тогда храм артемиды стоял бы в самом эфесе, а не как сейчас где то за городом.

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2L7c

еще думаю надо повреждать храмы (но не полностью разрушить, чтобы потом можно было ремонтировать).

Скриптом я именно и могу только повреждать, но не разрушать (по крайней мере пока не знаю как можно скриптом вызвать dismantle). Т.е. все это можно отремонтировать за 0 ходов. А вот как раз храмы, я трогать не хочу. Причина проста - их очень много - получится скрипт с кучей проверок и кучей команд (примерно 20 типов храмов * примерно 200 городов = 4000 проверок и команд). Выйдет еще один скрипт подвешивающий или подтомаживающий игру.

Насчет рынков - принято! Сам думал о них. Также буду повреждать системы водоснабжения и канализации, чтобы в вырезанном городе население не увеличивалось в геометрической прогрессии, по крайней мере до ремонта всех разрушений.

вот если было бы возможность вставить их в самых городах с возможностью выдеть их на тактической карте...

Подозреваю, что потребуется редактировать карты городов. ИМХО, это сложно, но возможно.

Ссылка на комментарий

2haruspex

А вот как раз храмы, я трогать не хочу. Причина проста - их очень много - получится скрипт с кучей проверок и кучей команд (примерно 20 типов храмов * примерно 200 городов = 4000 проверок и команд). Выйдет еще один скрипт подвешивающий или подтомаживающий игру.

ну раз так геморно, тогда не стоит. а подтормаживающий скрипт и правда не надо ;)

Насчет рынков - принято! Сам думал о них. Также буду повреждать системы водоснабжения и канализации, чтобы в вырезанном городе население не увеличивалось в геометрической прогрессии, по крайней мере до ремонта всех разрушений.

:cheers:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нада помощь

 

Не знаю куда написать, написал сюда.

 

Короче амигос вопрос такой.

Мне нужно перетащить юнита из одного мода в другой.(Тоесть беру скутария из одного мода, к примеру, и тащу его в другой мод , при этом имя модели остается старое и все его данные также, меняется только обличье юнита)

 

Сложность ( для меня ) состоит в том, что я не знаю как сделать модельку имеющую первым оружием дротик (а вторым меч) в модель имеющую только один меч и все. Просто в том моде откуда я беру модель Скутарий Кидается дротиком а потом идет в атаку с мечом, а в в том моде КУДА я переношу модель Скутарий бегает только с мечом. Как быть?

Ссылка на комментарий

Золд имел в виду это http://tw.org.ua/board/topic11.html

 

Но там ответа нет ))) на твой вопрос. Тебе нужно модель менять - удалить дротик и переименовать мечь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скажаите пожалуйста есть ли возможность установить в Platinum 1.9 - 12 ходов за один год?

 

И еще один вопрос: почему когда я меняю год в descr_strat RTR Platinum 1.9 в игре по прежнему стоит 280 г. до н. э. ????????

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил "Roma Surrectum" , залил в него латинмод- всё работает, наслаждайся.Затем поставил поверх "Варкрай" и "Tracce sonore" и всё, ж..а.В последних 2-х минимодах говорится,что нужно удалить " events.dat" из папки "sound".

что-то у меня при удалении " events.dat" вобще всё перестаёт работать( в том числе и варкрай) и выдаёт ошибку, что звуковые файлы открыты и проблемма в "esport_descr_sounds_soldier_vois.txt" Меняю этот файл на файл из Легиона , запускается, но латинмод не работает.Что за хрень такая, кто ответит?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.