SHREDDER Опубликовано 16 января, 2007 #2551 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Да не фурычит... незнаю почему.... Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 16 января, 2007 #2552 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 evil-SHADOW А скрипт импорта-экспорта, надеюсь, стоИт? А как бы я иначе модели импортировал. Был использован скрипт версий 66, 69, 79 - результат одинаков - ошибка загрузки модели. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 20 января, 2007 #2553 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Камрады!!! Кто-нибудь, кто скачал этот набор утилит - откликнитесь. Я с запозданием решил скачать и упс... - ссылка не работает. Ссыку выкладывал xbt здесь. Памагите, кто чем можете. FullToolsCollection1.0 - набор из 32 утилит для моддинга в RTW Эта статья будет очень и очень полезна всем тем, кто хочет создать свой мод для Rome: Total War или Barbarian Invasion и настолько же бесполезна всем тем, кто этот мод не хочет делать :-)... Надеюсь, после такого заголовка все шпионы и прочие наблюдатели отсеялись, остались только моддеры игры или же простые скромные посетители сайта. Так вот, за океаном у человека с ником =ET= появилась хорошая идея - объединить все утилиты в одном общем архиве, весящем 12 метров (с недавних пор, вес стали измерять в метрах ... куда время нас несет ... ). Называется этот пакет утилит -=ET=FullToolsCollection1.0. Вот полный список его ингредиентов: more turns per year(script generator) -->by Myrddraal 4 turns per year (script generator) -->by ?(don't remember) Wall editor -->by wictcu Wall editor -->by adherbal xpak -->by Vercingetorix xidx -->by Vercingetorix ModSwitcher -->by Vercingetorix xvi32(free hex-editor) -->by Christian Maas Generic mod switcher(jsgme) -->by JuneSoft AncillaryAgent Editor -->by thelordz Trait Editor -->by Lord Xelous Settlement export script_b50 -->by SigniferOne Trait validator -->by ? HGT_Converter -->by ? mindprod.com moding_campaing_template -->by ?the guild? Campaign Modding Guide.zip -->by ? Prae_decriptator_pak(x Praetorian) -->by ModProyect.com RomeSageEditor -->by ?RomeSage VirtualDub-1.6.7 -->by VirtualDub Ships Editor -->by ?(to the Guild?) FileParser v1.0 (xpack Add-on) -->by ? SDK-RTW(anotherColl) :--->by ModProyect.com UNIT Express Timev 0_5 RomeModPacker Pack Extractor IDX extractor HadrianBuilding Editor DDS Converter Cas Importer-exporter 3DMax Camp Map Editor Caligula Unit Editor В довершение всего (цитирую автора), он просил, если у кого есть что добавить к этой затее, присылать утилиту со своим readme.txt на e-mail: davberti((защита от спама))yahoo.com.ar Скачать можно с twcenter.net. Thug 31-Мар-2006 Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 20 января, 2007 #2554 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Alex_teri Кто-нибудь, кто скачал этот набор утилит - откликнитесь.Я с запозданием решил скачать и упс... - ссылка не работает. Ссыку выкладывал xbt здесь. Памагите, кто чем можете. А вот так если? Я решил скачать ради интереса и все нормально получилось.. http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=820 Если что, могу перезалить.. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 20 января, 2007 #2555 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 AndreX Спасибо дружище, пошла закачка. Вы в недавнее время уже меняли репутацию этого пользователя.До следующего изменения должно пройти 10 дней Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 27 января, 2007 #2556 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Начал тестить свой новый мод - нашел ошибку. При загрузке на боевой карте варварского поселения игра матюкается, выдает сообщения: Filename doesn`t exist: data/models_building/info/barb_musterfield_rubble_info.cas и Filename doesn`t exist: data/models_building/barb_musterfield_rubble_info.cas Правда, игра не слетает - кликаешь по сообщениям, загрузка продолжается, дальше - без проблем. Но все же неприятно - и не понятно ... В моде я добавлял варварам четвертый уровень города по подобию БИ, но musterfield к этому делу не относится, постройка старая, тем более матюки появляются на любом городе - любого уровня. Самое непонятное, что такого файла нет ни по указанному в сообщениях адресу, ни вообще где бы то ни было - я искал "Поиском". Возможно, это не моя ошибка, а баг оригинала (1С-овская версия РТВ с их же БИ поверху)? Кто-нибудь играл в РТВ в таком варианте, без модов? Или кто-то может подсказать, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 31 января, 2007 #2557 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Камрады, никто не пытался решить проблемку - созданную разрабами - с боем колесниц против пехоты в РТВ? Проблемка в том, что колесницы пехоту практически не убивают: опрокидывают, отбрасывают, но та встает снова. Кащеи Бессмертные, млин . Увеличение атаки колесницам почти ничего не дает, я доводил атаку/штурм до 24/24 - результат тот же. С первого удара выносится человек 5-7 в отряде пехотинцев, остальных давят минут 10-15, пока - все еще - уцелевшие пол-отряда не разбежится. При этом кавалерия колесницами уничтожается в мгновение ока, даже слоны режутся. Так что вопрос не в параметрах, а в какой-то вставленной разрабами "галке" - что пехотинец с вероятностью процентов в 90 просто отбрасывается. Причем в первых версиях игры такого вроде не помню, колесницы там мочили всех ... Так вот - никто не знает, где может быть эта собака зарыта ? Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 2 февраля, 2007 #2558 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Господа, такой вопрос... РТВ уже обыгрался как только можно, хочется что-нить новенького... В общем, в модостроении я не разбираюсь, но хочется немного изменить игру... А именно, зделать редких, принадлежащих только конкретным фракциям юнитов - доступными для любой... (при захвате этого города) Например, захватил я Брутами Спарту, а мне там доступны Спартанская Фаланга. Так же со слонами в Карфагене и т.д. Или амазонские колесницы в Гиперборее... (привязка этих юнитов не к фракции и городу, а только к городу) Как можно это сделать? Расскажите пожалуйста. Или посоветуйте человека, которого можно лично уломать помочь... Перелопатить весь форум не могу физачески и финансово... Извеняюсь за, наверное, глупые вопросы... Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 2 февраля, 2007 #2559 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Попробывал вставить Амазонок как наемничий отряд... Игра стала вылетать... В фвйле descr_mercenaries.txt дописал это: (нижняя строчка) pool Eastern_Europe regions Locus_Gepidae Locus_Gothi Pripet, Hyperboria unit merc horse archers, exp 0 cost 800 replenish 0.02 - 0.08 max 1 initial 0 unit merc barbarian infantry, exp 0 cost 800 replenish 0.06 - 0.19 max 2 initial 1 unit merc barbarian cavalry, exp 0 cost 800 replenish 0.03 - 0.08 max 1 initial 0 unit amazon chariots, exp 1 cost 800 replenish 0.03 - 0.08 max 2 initial 0 Что-то еще наверное надо? Может кто знает? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 февраля, 2007 #2560 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 2Киликийский пират тебе надо привязать юнит к региону и в свойствах в стреке фракций прописать ALL - таким образом юнит будет доступен для всех фракций в данном регионе. Проблема может быть лишь с иконками, в том смысле что вместо иконки юнита будет "серый крестьянин", однако это имхо несущественно. Как прописать найм по регионам можно посмотреть в ветке "создать/добавить" здесь же на форуме. Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 3 февраля, 2007 #2561 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 (изменено) Ту Anyan С наймом юнитов я разобрался - но только со специально предназначенными для найма (которые прописаны как "MERC" ) У меня теперь Киликийские пираты на всех остроах))) Но это не работает с обычными юнитами или варварскими (хотел амазонок зделать наемниками - получилось, Но с уже вышеупомянутым крестьянином-иконкой. Хотя у меня и тексты подошли в описании, и играть получилось... Но ведь можно указать адрес на иконку уже имеющихся в игре амазонок-бунтовщиц (всмысле ничейных - там серая иконка с голубыми колесницами). Как это сделать? Всмысле, что-бы новую не вставлять... descr_model_battle.txt type greek_amazons_merc skeleton fs_chariot_archer, fs_chariot_sword indiv_range 40 texture slave, data/models_unit/textures/greek_amazon_rebel.tga model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_high.cas, 15 model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_med.cas, 30 model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_low.cas, 40 model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_lowest.cas, max model_sprite slave, 60.0, data/sprites/slave_greek_amazons_sprite.spr model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f Может это тут делается? Изменено 3 февраля, 2007 пользователем Киликийский пират Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 5 февраля, 2007 #2562 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 2Киликийский пират а не проще ли качать какой нибудь глобальный мод, чем самому ковыряться в файлах? это все равно будет исправленный оригинал. да и графика и текстуры у оригинала не очень красивая и правильная. в серьезных модах уже реализовано все то, что ты хочешь добавить и плюс еще много чего . могу посоветовать например RTR или EB. заиди сюда: http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm там есть большинство больших модов для закачки для RTW с инструкциями как поставить. Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 5 февраля, 2007 #2563 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 2 L7c Да в размерах этих модов и проблема - я со своим древним модемом скачатьо ничего большое не могу... Метров 20-30 для меня предел... Моя проблема - хочется разнообразить воинство пораньше и побольше. Например - до реформы Мария (в оригенальном ртв 1.6) я успел захватить Брутами 45 провинций на верихард/верихард. Просто нехватало денег - приходилось их добывать захватом городов))) В итоге я почти прошел игру до реформы - т.е. старыми войсками... Я не хочу глобально менять игру (т.е. ставить большие моды), но хочется наделать больше наемников и редких юнитов (уже имеющихся в игре) для любой фракции. Ради этого качать 300-500 метров - сумасшедствие, при том очень дорогое... Поэтому выход - самому редактировать файлы... И еще просьба - если вам лень помогать - скиньте мне на мыло прогу по распаковке картинок юнитов из игры - попробую сам как нибудь добавть их для новых юнитов... ZoMylo@tut.by Жаль, но, видимо, все ушли играть в Медиевал т.в.2 Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 6 февраля, 2007 #2564 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 2Киликийский пират И еще просьба - если вам лень помогать - скиньте мне на мыло прогу по распаковке картинок юнитов из игры - попробую сам как нибудь добавть их для новых юнитов... ZoMylo@tut.by с сожалению в этом помочь не могу, такой прогой не пользовался Да в размерах этих модов и проблема - я со своим древним модемом скачатьо ничего большое не могу... Метров 20-30 для меня предел... Я не хочу глобально менять игру (т.е. ставить большие моды), но хочется наделать больше наемников и редких юнитов (уже имеющихся в игре) для любой фракции. Ради этого качать 300-500 метров - сумасшедствие, при том очень дорогое... в этом случае могу посоветовать мини-мод Mundus Magnus, в нем очень большая качественная новая карта (как считают многие, один из лучших). набор и состав юнитов и наемников тоже поправлен. я сам раньше его ставил, геимплей сильно меняется в лучшую сторону. к тому же он весит мало, где то в пределах 5-9мб. он лежит на том же сайте, вот ссылка http://www.internetwars.ru/Rome/Minimods/Minimods.htm . там есть разные версии, попробуй в любом случае он будет лучше оригинала, а потом если что то не понравится, можешь редактировать уже его. Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 7 февраля, 2007 #2565 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Спасибо за инфу... Скачал... Его ставить простой заменой дата файлов? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 7 февраля, 2007 #2566 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2Киликийский пират Скачал... Его ставить простой заменой дата файлов? да, так. вот у меня сохранился инструкция для версии 1 для RTW1.2: Mundus Magnus, v.1.0 для RTW 1.2 После разархивации получита папку Data Переложите все ее содержимое в главную папку Data коренной директории игры RTW/Data, замещая уже существующие фалы. Стартуйте игру и играйте как ПРОВИНЦИАЛЬНУЮ (!) кампанию ВСЕ!!! для версий 2 и версий для RTW 1.5 вроде еще что то надо делать, уже не помню, но посмотри, там у всех версий внутри есть инструкций по установке. Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 7 февраля, 2007 #2567 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Поставил на 1.5 - просто перекинул в папку (заменил). Играю компанию... Первое впечатление - а хорошо ли это - когда карта большая? Например начинать Селевками - как-то стремно... В хвосте куча слабых городов... Я так не привык. 3-5 городов на старте - самое оно... Кстати, а сколько надо захватить для победы? И кроме карты есть еще какие нибудь более-менее серьезные изменения (меня особенно по юнитам интересует) з.ы. Помню заходил на этот форум пол года назад - так народу много было... А сейчас где все? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 7 февраля, 2007 #2568 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2Киликийский пират Первое впечатление - а хорошо ли это - когда карта большая? в RTR еще больше провинций, так что это не самая большая карта (в смысле числа провинции) а хорошо тем что более исторично и к тому же блицкрига не получится. Например начинать Селевками - как-то стремно... В хвосте куча слабых городов... Я так не привык. 3-5 городов на старте - самое оно... у селевков так и было же. вообще они почти исключение, большинство фракций начинают как раз с 3-5 городов. Кстати, а сколько надо захватить для победы? если правильно помню, условие победы не меняется. И кроме карты есть еще какие нибудь более-менее серьезные изменения (меня особенно по юнитам интересует) там изменен состав наемников и ребелов. еще добавлены зоны наемничества и несколько новые юниты-наемники. изменены хар-ки и скорость передвижения юнитов. изменены модели слонов для селевков (теперь они индийские). когда просматриваешь городов в мирном режиме, теперь разнообразное население гуляет. вообще после распаковки архива, там отдельно лежит readmе фаил, там и прописаны все изменения. список довольно большой, если покажется мало, что поделаешь, это же мини-мод для капитальных изменений есть глобальные моды з.ы. Помню заходил на этот форум пол года назад - так народу много было... А сейчас где все? имеешь ввиду эту ветку? тогда, большинство пересели на MTW2 и я в том числе, но все равно продолжаю играть в рим. Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 8 февраля, 2007 #2569 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 (изменено) в RTR еще больше провинций, так что это не самая большая карта (в смысле числа провинции) а хорошо тем что более исторично и к тому же блицкрига не получится. Я не люблю останавливаться но 50 провинциях - со своей манией величия :bleh: мне весь мир подавай. Как то уже пару раз захватывал ромлянами все провинции в оригинале... А теперь что - игра затягивается - города будут рости и бунтовать... Ладно у ромлян есть много зданий, здерживающие недовольство черни - храмы, коллизеи, арены... А я Германцами играю - у них и храмы то слабые.... Думаю - вводить для всех фракций гладиаторские бои... Только как это сделать? имеешь ввиду эту ветку? тогда, большинство пересели на MTW2 и я в том числе, но все равно продолжаю играть в рим. Хм.. Я пока в Рим не наигрался, да и параллельно читаю историческую литературу по истории древнего Рима... Из-за этого и повышенный интерес... Да и для MTW2 надо комп апгрэйдить - что в ближайшее время не планирую...Может через пол годика... А вообще, L7c, спасибо тебе, что уделяешь мне внимание... Изменено 8 февраля, 2007 пользователем Киликийский пират Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 февраля, 2007 #2570 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 2Киликийский пират Я не люблю останавливаться но 50 провинциях - со своей манией величия так можно ведь продолжить и после захвата 50 провинции. я тоже не заканчивал игру после 50 пров , например играя римлянами, я раздвигал границы до того размера, как в реале было у римской империй. А теперь что - игра затягивается - города будут рости и бунтовать... да, жаль в этом моде нет ограничения роста городов. есть моды, где мегаполисами могут стать лишь самые важные города. что касается долгой игры, ММ это еще ничего, у меня стоит мод, где вообще за год 4 хода (по сезонам) Думаю - вводить для всех фракций гладиаторские бои... Только как это сделать? а вот это не знаю как сделать но может кто то ответит, здесь умеют делать гораздо крупные изменения. Хм.. Я пока в Рим не наигрался, да и параллельно читаю историческую литературу по истории древнего Рима... Из-за этого и повышенный интерес... то же самое могу сказать о себе . играю в MTW2 из за любви к серий TW, сам период средневековя мне не очень интересен, а вот рим другое дело впрочем моды на RTW продолжают делать, вот например скоро должен выйти RTR7. А вообще, L7c, спасибо тебе, что уделяешь мне внимание что ты камрад, незачто Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 8 февраля, 2007 #2571 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 то же самое могу сказать о себе . играю в MTW2 из за любви к серий TW, сам период средневековя мне не очень интересен, а вот рим другое дело впрочем моды на RTW продолжают делать, вот например скоро должен выйти RTR7. Я тоже это время не очень уважаю... Не знаю почему... Романтики нет... Все великие захватчики - татары... или с востока (аллах акбар и все такое). Везде мелкие конфликты... Войска в принципе одинаковые... Разнообразия такого вроде небыло... В общем - не то... Но все равно со временем куплю эту игру... Жаль сюда крутые модеры не заходят... Или им лень постить... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 февраля, 2007 #2572 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2Киликийский пират со временем наверно сделают мод про рим на основе MTW2. где то читал об этом раньше. правда, тогда придется переделать всю архитектуру, но в принципе это возможно, китайцы это уже реализовали когда сделали мод про китай на основе RTW. Жаль сюда крутые модеры не заходят... Или им лень постить... это уже после выхода MTW2 Ссылка на комментарий
Киликийский пират Опубликовано 12 февраля, 2007 #2573 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 2 L7c Слушай, захватил (Mundus Magnus) я германцами 60 городов + ROME... Победы нет... Что не так? Подскажи - а я пойду в файлах полазю... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 февраля, 2007 #2574 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 2Киликийский пират Слушай, захватил (Mundus Magnus) я германцами 60 городов + ROME... Победы нет... Что не так? не знаю, победа должна быть уже может ты в другую версию играешь? они разные. не исключено, что условие победы изменено. зайди заново в провинциальную кампанию (в длинную) и посмотри какие условия там стоят. если написано 50 пров+рим и победы нет, значит глюк. Ссылка на комментарий
SPQR-265 Опубликовано 12 февраля, 2007 #2575 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 (изменено) господа-знатоки: у меня к вам тройка вопросов: 1) в блокноте preferences.txt можно указать чтобы юниты все за 0 ходов вербовались, как наемники в странах других?? или это в другом "ТэЭксТэшнике" надо менять что-то? 2) можно ли прописать в игре за сенат преторианцев в самом начале игры? 3) как юнитам вначале можно прописать чтобы у них были золотые шевроны, получается только золотое оружие и броню, а шевроны если ставить на "3" допустим - то получается три шеврона, но бронзовых, а что тогда для золотых прописывать? оч. прошу помочь с этим, заранее благодарю Изменено 12 февраля, 2007 пользователем SPQR-265 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти