Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 103 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

evil-SHADOW

  Цитата
А скрипт импорта-экспорта, надеюсь, стоИт?
А как бы я иначе модели импортировал. Был использован скрипт версий 66, 69, 79 - результат одинаков - ошибка загрузки модели.
Ссылка на комментарий

Камрады!!!

Кто-нибудь, кто скачал этот набор утилит - откликнитесь. Я с запозданием решил скачать и упс... - ссылка не работает. Ссыку выкладывал xbt здесь. Памагите, кто чем можете.

  Цитата
FullToolsCollection1.0 - набор из 32 утилит для моддинга в RTW

Эта статья будет очень и очень полезна всем тем, кто хочет создать свой мод для Rome: Total War или Barbarian Invasion и настолько же бесполезна всем тем, кто этот мод не хочет делать :-)...

Надеюсь, после такого заголовка все шпионы и прочие наблюдатели отсеялись, остались только моддеры игры или же простые скромные посетители сайта.

Так вот, за океаном у человека с ником =ET= появилась хорошая идея - объединить все утилиты в одном общем архиве, весящем 12 метров (с недавних пор, вес стали измерять в метрах ... куда время нас несет ... ).

Называется этот пакет утилит -=ET=FullToolsCollection1.0.

Вот полный список его ингредиентов:

more turns per year(script generator) -->by Myrddraal

4 turns per year (script generator) -->by ?(don't remember)

Wall editor -->by wictcu

Wall editor -->by adherbal

xpak -->by Vercingetorix

xidx -->by Vercingetorix

ModSwitcher -->by Vercingetorix

xvi32(free hex-editor) -->by Christian Maas

Generic mod switcher(jsgme) -->by JuneSoft

AncillaryAgent Editor -->by thelordz

Trait Editor -->by Lord Xelous

Settlement export script_b50 -->by SigniferOne

Trait validator -->by ?

HGT_Converter -->by ? mindprod.com

moding_campaing_template -->by ?the guild?

Campaign Modding Guide.zip -->by ?

Prae_decriptator_pak(x Praetorian) -->by ModProyect.com

RomeSageEditor -->by ?RomeSage

VirtualDub-1.6.7 -->by VirtualDub

Ships Editor -->by ?(to the Guild?)

FileParser v1.0 (xpack Add-on) -->by ?

SDK-RTW(anotherColl) :--->by ModProyect.com

UNIT Express

Timev 0_5

RomeModPacker

Pack Extractor

IDX extractor

HadrianBuilding Editor

DDS Converter

Cas Importer-exporter 3DMax

Camp Map Editor

Caligula Unit Editor

В довершение всего (цитирую автора), он просил, если у кого есть что добавить к этой затее, присылать утилиту со своим readme.txt на e-mail: davberti((защита от спама))yahoo.com.ar

Скачать можно с twcenter.net.

Thug

31-Мар-2006 

Ссылка на комментарий

Alex_teri

  Цитата
Кто-нибудь, кто скачал этот набор утилит - откликнитесь.Я с запозданием решил скачать и упс... - ссылка не работает. Ссыку выкладывал xbt здесь. Памагите, кто чем можете.

А вот так если? :) Я решил скачать ради интереса и все нормально получилось..

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=820

Если что, могу перезалить..

Ссылка на комментарий

AndreX :cheers: Спасибо дружище, пошла закачка.

  Цитата
Вы в недавнее время уже меняли репутацию этого пользователя.

До следующего изменения должно пройти 10 дней

Ссылка на комментарий

Начал тестить свой новый мод ;) - нашел ошибку. При загрузке на боевой карте варварского поселения игра матюкается, выдает сообщения:

Filename doesn`t exist: data/models_building/info/barb_musterfield_rubble_info.cas

и

Filename doesn`t exist: data/models_building/barb_musterfield_rubble_info.cas

Правда, игра не слетает - кликаешь по сообщениям, загрузка продолжается, дальше - без проблем. Но все же неприятно - и не понятно :unsure: ...

В моде я добавлял варварам четвертый уровень города по подобию БИ, но musterfield к этому делу не относится, постройка старая, тем более матюки появляются на любом городе - любого уровня.

Самое непонятное, что такого файла нет ни по указанному в сообщениях адресу, ни вообще где бы то ни было - я искал "Поиском".

Возможно, это не моя ошибка, а баг оригинала (1С-овская версия РТВ с их же БИ поверху)? Кто-нибудь играл в РТВ в таком варианте, без модов?

Или кто-то может подсказать, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Камрады, никто не пытался решить проблемку - созданную разрабами - с боем колесниц против пехоты в РТВ? Проблемка в том, что колесницы пехоту практически не убивают: опрокидывают, отбрасывают, но та встает снова. Кащеи Бессмертные, млин :angry: .

Увеличение атаки колесницам почти ничего не дает, я доводил атаку/штурм до 24/24 - результат тот же. С первого удара выносится человек 5-7 в отряде пехотинцев, остальных давят минут 10-15, пока - все еще - уцелевшие пол-отряда не разбежится. При этом кавалерия колесницами уничтожается в мгновение ока, даже слоны режутся. Так что вопрос не в параметрах, а в какой-то вставленной разрабами "галке" - что пехотинец с вероятностью процентов в 90 просто отбрасывается. Причем в первых версиях игры такого вроде не помню, колесницы там мочили всех ...

Так вот - никто не знает, где может быть эта собака зарыта :D ?

Ссылка на комментарий

Господа, такой вопрос...

РТВ уже обыгрался как только можно, хочется что-нить новенького...

В общем, в модостроении я не разбираюсь, но хочется немного изменить игру...

А именно, зделать редких, принадлежащих только конкретным фракциям юнитов - доступными для любой... (при захвате этого города)

Например, захватил я Брутами Спарту, а мне там доступны Спартанская Фаланга. Так же со слонами в Карфагене и т.д. Или амазонские колесницы в Гиперборее... (привязка этих юнитов не к фракции и городу, а только к городу)

Как можно это сделать? Расскажите пожалуйста. Или посоветуйте человека, которого можно лично уломать помочь...

Перелопатить весь форум не могу физачески и финансово... Извеняюсь за, наверное, глупые вопросы...

Ссылка на комментарий

Попробывал вставить Амазонок как наемничий отряд... Игра стала вылетать...

В фвйле descr_mercenaries.txt дописал это: (нижняя строчка)

pool Eastern_Europe

regions Locus_Gepidae Locus_Gothi Pripet, Hyperboria

unit merc horse archers, exp 0 cost 800 replenish 0.02 - 0.08 max 1 initial 0

unit merc barbarian infantry, exp 0 cost 800 replenish 0.06 - 0.19 max 2 initial 1

unit merc barbarian cavalry, exp 0 cost 800 replenish 0.03 - 0.08 max 1 initial 0

unit amazon chariots, exp 1 cost 800 replenish 0.03 - 0.08 max 2 initial 0

Что-то еще наверное надо? Может кто знает?

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират тебе надо привязать юнит к региону и в свойствах в стреке фракций прописать ALL - таким образом юнит будет доступен для всех фракций в данном регионе.

Проблема может быть лишь с иконками, в том смысле что вместо иконки юнита будет "серый крестьянин", однако это имхо несущественно.

Как прописать найм по регионам можно посмотреть в ветке "создать/добавить" здесь же на форуме.

Ссылка на комментарий

Ту Anyan

С наймом юнитов я разобрался - но только со специально предназначенными для найма (которые прописаны как "MERC" ) У меня теперь Киликийские пираты на всех остроах)))

Но это не работает с обычными юнитами или варварскими (хотел амазонок зделать наемниками - получилось, Но с уже вышеупомянутым крестьянином-иконкой. Хотя у меня и тексты подошли в описании, и играть получилось...

Но ведь можно указать адрес на иконку уже имеющихся в игре амазонок-бунтовщиц (всмысле ничейных - там серая иконка с голубыми колесницами). Как это сделать? Всмысле, что-бы новую не вставлять...

descr_model_battle.txt

type greek_amazons_merc

skeleton fs_chariot_archer, fs_chariot_sword

indiv_range 40

texture slave, data/models_unit/textures/greek_amazon_rebel.tga

model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_high.cas, 15

model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_med.cas, 30

model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_low.cas, 40

model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_lowest.cas, max

model_sprite slave, 60.0, data/sprites/slave_greek_amazons_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

Может это тут делается?

Изменено пользователем Киликийский пират
Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

а не проще ли качать какой нибудь глобальный мод, чем самому ковыряться в файлах? :) это все равно будет исправленный оригинал. да и графика и текстуры у оригинала не очень красивая и правильная. в серьезных модах уже реализовано все то, что ты хочешь добавить и плюс еще много чего ;). могу посоветовать например RTR или EB. заиди сюда: http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm там есть большинство больших модов для закачки для RTW с инструкциями как поставить.

Ссылка на комментарий

2 L7c

Да в размерах этих модов и проблема - я со своим древним модемом скачатьо ничего большое не могу... Метров 20-30 для меня предел...

Моя проблема - хочется разнообразить воинство пораньше и побольше.

Например - до реформы Мария (в оригенальном ртв 1.6) я успел захватить Брутами 45 провинций на верихард/верихард. Просто нехватало денег - приходилось их добывать захватом городов))) В итоге я почти прошел игру до реформы - т.е. старыми войсками...

Я не хочу глобально менять игру (т.е. ставить большие моды), но хочется наделать больше наемников и редких юнитов (уже имеющихся в игре) для любой фракции. Ради этого качать 300-500 метров - сумасшедствие, при том очень дорогое...

Поэтому выход - самому редактировать файлы...

И еще просьба - если вам лень помогать - скиньте мне на мыло прогу по распаковке картинок юнитов из игры - попробую сам как нибудь добавть их для новых юнитов... ZoMylo@tut.by

Жаль, но, видимо, все ушли играть в Медиевал т.в.2

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

  Цитата
И еще просьба - если вам лень помогать - скиньте мне на мыло прогу по распаковке картинок юнитов из игры - попробую сам как нибудь добавть их для новых юнитов... ZoMylo@tut.by

с сожалению в этом помочь не могу, такой прогой не пользовался :(

  Цитата
Да в размерах этих модов и проблема - я со своим древним модемом скачатьо ничего большое не могу... Метров 20-30 для меня предел...
  Цитата
Я не хочу глобально менять игру (т.е. ставить большие моды), но хочется наделать больше наемников и редких юнитов (уже имеющихся в игре) для любой фракции. Ради этого качать 300-500 метров - сумасшедствие, при том очень дорогое...

в этом случае могу посоветовать мини-мод Mundus Magnus, в нем очень большая качественная новая карта (как считают многие, один из лучших). набор и состав юнитов и наемников тоже поправлен. я сам раньше его ставил, геимплей сильно меняется в лучшую сторону.

к тому же он весит мало, где то в пределах 5-9мб. он лежит на том же сайте, вот ссылка http://www.internetwars.ru/Rome/Minimods/Minimods.htm . там есть разные версии, попробуй ;) в любом случае он будет лучше оригинала, а потом если что то не понравится, можешь редактировать уже его.

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

  Цитата
Скачал... Его ставить простой заменой дата файлов?

да, так. вот у меня сохранился инструкция для версии 1 для RTW1.2:

  Цитата
Mundus Magnus, v.1.0 для RTW 1.2

После разархивации получита папку Data

Переложите все ее содержимое в главную папку Data коренной директории игры RTW/Data,

замещая уже существующие фалы.

Стартуйте игру и играйте как ПРОВИНЦИАЛЬНУЮ (!) кампанию

ВСЕ!!!

для версий 2 и версий для RTW 1.5 вроде еще что то надо делать, уже не помню, но посмотри, там у всех версий внутри есть инструкций по установке.
Ссылка на комментарий

Поставил на 1.5 - просто перекинул в папку (заменил). Играю компанию...

Первое впечатление - а хорошо ли это - когда карта большая? Например начинать Селевками - как-то стремно... В хвосте куча слабых городов... Я так не привык. 3-5 городов на старте - самое оно...

Кстати, а сколько надо захватить для победы?

И кроме карты есть еще какие нибудь более-менее серьезные изменения (меня особенно по юнитам интересует)

з.ы. Помню заходил на этот форум пол года назад - так народу много было... А сейчас где все?

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

  Цитата
Первое впечатление - а хорошо ли это - когда карта большая?

в RTR еще больше провинций, так что это не самая большая карта (в смысле числа провинции) :D а хорошо тем что более исторично и к тому же блицкрига не получится.

  Цитата
Например начинать Селевками - как-то стремно... В хвосте куча слабых городов... Я так не привык. 3-5 городов на старте - самое оно...

у селевков так и было же. вообще они почти исключение, большинство фракций начинают как раз с 3-5 городов.

  Цитата
Кстати, а сколько надо захватить для победы?

если правильно помню, условие победы не меняется.

  Цитата
И кроме карты есть еще какие нибудь более-менее серьезные изменения (меня особенно по юнитам интересует)

там изменен состав наемников и ребелов. еще добавлены зоны наемничества и несколько новые юниты-наемники. изменены хар-ки и скорость передвижения юнитов. изменены модели слонов для селевков (теперь они индийские). когда просматриваешь городов в мирном режиме, теперь разнообразное население гуляет. вообще после распаковки архива, там отдельно лежит readmе фаил, там и прописаны все изменения. список довольно большой, если покажется мало, что поделаешь, это же мини-мод :) для капитальных изменений есть глобальные моды ;)

  Цитата
з.ы. Помню заходил на этот форум пол года назад - так народу много было... А сейчас где все?

имеешь ввиду эту ветку? тогда, большинство пересели на MTW2 :D и я в том числе, но все равно продолжаю играть в рим.

Ссылка на комментарий
  Цитата
в RTR еще больше провинций, так что это не самая большая карта (в смысле числа провинции)  а хорошо тем что более исторично и к тому же блицкрига не получится.

Я не люблю останавливаться но 50 провинциях - со своей манией величия :bleh: :gunsmile::angel: мне весь мир подавай. Как то уже пару раз захватывал ромлянами все провинции в оригинале...

А теперь что - игра затягивается - города будут рости и бунтовать... Ладно у ромлян есть много зданий, здерживающие недовольство черни - храмы, коллизеи, арены... А я Германцами играю - у них и храмы то слабые....

Думаю - вводить для всех фракций гладиаторские бои... Только как это сделать?

  Цитата
имеешь ввиду эту ветку? тогда, большинство пересели на MTW2  и я в том числе, но все равно продолжаю играть в рим.

Хм.. Я пока в Рим не наигрался, да и параллельно читаю историческую литературу по истории древнего Рима... Из-за этого и повышенный интерес... Да и для MTW2 надо комп апгрэйдить - что в ближайшее время не планирую...Может через пол годика...

А вообще, L7c, спасибо тебе, что уделяешь мне внимание... (F):cheers:

Изменено пользователем Киликийский пират
Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

  Цитата
Я не люблю останавливаться но 50 провинциях - со своей манией величия

так можно ведь продолжить и после захвата 50 провинции. я тоже не заканчивал игру после 50 пров :D , например играя римлянами, я раздвигал границы до того размера, как в реале было у римской империй.

  Цитата
А теперь что - игра затягивается - города будут рости и бунтовать...

да, жаль в этом моде нет ограничения роста городов. есть моды, где мегаполисами могут стать лишь самые важные города. что касается долгой игры, ММ это еще ничего, у меня стоит мод, где вообще за год 4 хода (по сезонам) :D

  Цитата
Думаю - вводить для всех фракций гладиаторские бои... Только как это сделать?

а вот это не знаю как сделать :unsure: но может кто то ответит, здесь умеют делать гораздо крупные изменения.

  Цитата
Хм.. Я пока в Рим не наигрался, да и параллельно читаю историческую литературу по истории древнего Рима... Из-за этого и повышенный интерес...

то же самое могу сказать о себе :) . играю в MTW2 из за любви к серий TW, сам период средневековя мне не очень интересен, а вот рим другое дело :rolleyes: впрочем моды на RTW продолжают делать, вот например скоро должен выйти RTR7.

  Цитата
А вообще, L7c, спасибо тебе, что уделяешь мне внимание

что ты камрад, незачто :cheers:

Ссылка на комментарий
  Цитата
то же самое могу сказать о себе  . играю в MTW2 из за любви к серий TW, сам период средневековя мне не очень интересен, а вот рим другое дело  впрочем моды на RTW продолжают делать, вот например скоро должен выйти RTR7.

Я тоже это время не очень уважаю... Не знаю почему... Романтики нет...

Все великие захватчики - татары... :shot: или с востока :ph34r: (аллах акбар и все такое). Везде мелкие конфликты... Войска в принципе одинаковые... Разнообразия такого вроде небыло...

В общем - не то... Но все равно со временем куплю эту игру...

Жаль сюда крутые модеры не заходят... Или им лень постить... :help:

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

со временем наверно сделают мод про рим на основе MTW2. где то читал об этом раньше. правда, тогда придется переделать всю архитектуру, но в принципе это возможно, китайцы это уже реализовали когда сделали мод про китай на основе RTW.

  Цитата
Жаль сюда крутые модеры не заходят... Или им лень постить...

это уже после выхода MTW2 :D

Ссылка на комментарий

2 L7c

Слушай, захватил (Mundus Magnus) я германцами 60 городов + ROME... Победы нет... Что не так? Подскажи - а я пойду в файлах полазю...

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

  Цитата
Слушай, захватил (Mundus Magnus) я германцами 60 городов + ROME... Победы нет... Что не так?

не знаю, победа должна быть уже :unsure: может ты в другую версию играешь? они разные. не исключено, что условие победы изменено. зайди заново в провинциальную кампанию (в длинную) и посмотри какие условия там стоят. если написано 50 пров+рим и победы нет, значит глюк.

Ссылка на комментарий

господа-знатоки: у меня к вам тройка вопросов:

1) в блокноте preferences.txt можно указать чтобы юниты все за 0 ходов вербовались, как наемники в странах других?? или это в другом "ТэЭксТэшнике" надо менять что-то?

2) можно ли прописать в игре за сенат преторианцев в самом начале игры?

3) как юнитам вначале можно прописать чтобы у них были золотые шевроны, получается только золотое оружие и броню, а шевроны если ставить на "3" допустим - то получается три шеврона, но бронзовых, а что тогда для золотых прописывать?

оч. прошу помочь с этим, заранее благодарю :rolleyes:

Изменено пользователем SPQR-265
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.