Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 103 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

evil-SHADOW

А скрипт импорта-экспорта, надеюсь, стоИт?
А как бы я иначе модели импортировал. Был использован скрипт версий 66, 69, 79 - результат одинаков - ошибка загрузки модели.
Ссылка на комментарий

Камрады!!!

Кто-нибудь, кто скачал этот набор утилит - откликнитесь. Я с запозданием решил скачать и упс... - ссылка не работает. Ссыку выкладывал xbt здесь. Памагите, кто чем можете.

 

FullToolsCollection1.0 - набор из 32 утилит для моддинга в RTW

 

Эта статья будет очень и очень полезна всем тем, кто хочет создать свой мод для Rome: Total War или Barbarian Invasion и настолько же бесполезна всем тем, кто этот мод не хочет делать :-)...

 

Надеюсь, после такого заголовка все шпионы и прочие наблюдатели отсеялись, остались только моддеры игры или же простые скромные посетители сайта.

 

Так вот, за океаном у человека с ником =ET= появилась хорошая идея - объединить все утилиты в одном общем архиве, весящем 12 метров (с недавних пор, вес стали измерять в метрах ... куда время нас несет ... ).

 

Называется этот пакет утилит -=ET=FullToolsCollection1.0.

Вот полный список его ингредиентов:

more turns per year(script generator) -->by Myrddraal

4 turns per year (script generator) -->by ?(don't remember)

Wall editor -->by wictcu

Wall editor -->by adherbal

xpak -->by Vercingetorix

xidx -->by Vercingetorix

ModSwitcher -->by Vercingetorix

xvi32(free hex-editor) -->by Christian Maas

Generic mod switcher(jsgme) -->by JuneSoft

AncillaryAgent Editor -->by thelordz

Trait Editor -->by Lord Xelous

Settlement export script_b50 -->by SigniferOne

Trait validator -->by ?

HGT_Converter -->by ? mindprod.com

moding_campaing_template -->by ?the guild?

Campaign Modding Guide.zip -->by ?

Prae_decriptator_pak(x Praetorian) -->by ModProyect.com

RomeSageEditor -->by ?RomeSage

VirtualDub-1.6.7 -->by VirtualDub

Ships Editor -->by ?(to the Guild?)

FileParser v1.0 (xpack Add-on) -->by ?

SDK-RTW(anotherColl) :--->by ModProyect.com

 

UNIT Express

Timev 0_5

RomeModPacker

Pack Extractor

IDX extractor

HadrianBuilding Editor

DDS Converter

Cas Importer-exporter 3DMax

Camp Map Editor

Caligula Unit Editor

 

В довершение всего (цитирую автора), он просил, если у кого есть что добавить к этой затее, присылать утилиту со своим readme.txt на e-mail: davberti((защита от спама))yahoo.com.ar

 

Скачать можно с twcenter.net.

 

Thug

31-Мар-2006 

Ссылка на комментарий

Alex_teri

Кто-нибудь, кто скачал этот набор утилит - откликнитесь.Я с запозданием решил скачать и упс... - ссылка не работает. Ссыку выкладывал xbt здесь. Памагите, кто чем можете.

А вот так если? :) Я решил скачать ради интереса и все нормально получилось..

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=820

Если что, могу перезалить..

Ссылка на комментарий

AndreX :cheers: Спасибо дружище, пошла закачка.

Вы в недавнее время уже меняли репутацию этого пользователя.

До следующего изменения должно пройти 10 дней

Ссылка на комментарий

Начал тестить свой новый мод ;) - нашел ошибку. При загрузке на боевой карте варварского поселения игра матюкается, выдает сообщения:

 

Filename doesn`t exist: data/models_building/info/barb_musterfield_rubble_info.cas

 

и

 

Filename doesn`t exist: data/models_building/barb_musterfield_rubble_info.cas

 

Правда, игра не слетает - кликаешь по сообщениям, загрузка продолжается, дальше - без проблем. Но все же неприятно - и не понятно :unsure: ...

 

В моде я добавлял варварам четвертый уровень города по подобию БИ, но musterfield к этому делу не относится, постройка старая, тем более матюки появляются на любом городе - любого уровня.

Самое непонятное, что такого файла нет ни по указанному в сообщениях адресу, ни вообще где бы то ни было - я искал "Поиском".

 

Возможно, это не моя ошибка, а баг оригинала (1С-овская версия РТВ с их же БИ поверху)? Кто-нибудь играл в РТВ в таком варианте, без модов?

 

Или кто-то может подсказать, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Камрады, никто не пытался решить проблемку - созданную разрабами - с боем колесниц против пехоты в РТВ? Проблемка в том, что колесницы пехоту практически не убивают: опрокидывают, отбрасывают, но та встает снова. Кащеи Бессмертные, млин :angry: .

Увеличение атаки колесницам почти ничего не дает, я доводил атаку/штурм до 24/24 - результат тот же. С первого удара выносится человек 5-7 в отряде пехотинцев, остальных давят минут 10-15, пока - все еще - уцелевшие пол-отряда не разбежится. При этом кавалерия колесницами уничтожается в мгновение ока, даже слоны режутся. Так что вопрос не в параметрах, а в какой-то вставленной разрабами "галке" - что пехотинец с вероятностью процентов в 90 просто отбрасывается. Причем в первых версиях игры такого вроде не помню, колесницы там мочили всех ...

 

Так вот - никто не знает, где может быть эта собака зарыта :D ?

Ссылка на комментарий

Господа, такой вопрос...

РТВ уже обыгрался как только можно, хочется что-нить новенького...

 

 

В общем, в модостроении я не разбираюсь, но хочется немного изменить игру...

А именно, зделать редких, принадлежащих только конкретным фракциям юнитов - доступными для любой... (при захвате этого города)

 

Например, захватил я Брутами Спарту, а мне там доступны Спартанская Фаланга. Так же со слонами в Карфагене и т.д. Или амазонские колесницы в Гиперборее... (привязка этих юнитов не к фракции и городу, а только к городу)

 

Как можно это сделать? Расскажите пожалуйста. Или посоветуйте человека, которого можно лично уломать помочь...

 

Перелопатить весь форум не могу физачески и финансово... Извеняюсь за, наверное, глупые вопросы...

Ссылка на комментарий

Попробывал вставить Амазонок как наемничий отряд... Игра стала вылетать...

 

В фвйле descr_mercenaries.txt дописал это: (нижняя строчка)

 

pool Eastern_Europe

regions Locus_Gepidae Locus_Gothi Pripet, Hyperboria

 

unit merc horse archers, exp 0 cost 800 replenish 0.02 - 0.08 max 1 initial 0

unit merc barbarian infantry, exp 0 cost 800 replenish 0.06 - 0.19 max 2 initial 1

unit merc barbarian cavalry, exp 0 cost 800 replenish 0.03 - 0.08 max 1 initial 0

unit amazon chariots, exp 1 cost 800 replenish 0.03 - 0.08 max 2 initial 0

 

Что-то еще наверное надо? Может кто знает?

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират тебе надо привязать юнит к региону и в свойствах в стреке фракций прописать ALL - таким образом юнит будет доступен для всех фракций в данном регионе.

Проблема может быть лишь с иконками, в том смысле что вместо иконки юнита будет "серый крестьянин", однако это имхо несущественно.

Как прописать найм по регионам можно посмотреть в ветке "создать/добавить" здесь же на форуме.

Ссылка на комментарий

Ту Anyan

 

С наймом юнитов я разобрался - но только со специально предназначенными для найма (которые прописаны как "MERC" ) У меня теперь Киликийские пираты на всех остроах)))

Но это не работает с обычными юнитами или варварскими (хотел амазонок зделать наемниками - получилось, Но с уже вышеупомянутым крестьянином-иконкой. Хотя у меня и тексты подошли в описании, и играть получилось...

 

Но ведь можно указать адрес на иконку уже имеющихся в игре амазонок-бунтовщиц (всмысле ничейных - там серая иконка с голубыми колесницами). Как это сделать? Всмысле, что-бы новую не вставлять...

 

 

 

 

descr_model_battle.txt

 

type greek_amazons_merc

skeleton fs_chariot_archer, fs_chariot_sword

indiv_range 40

texture slave, data/models_unit/textures/greek_amazon_rebel.tga

model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_high.cas, 15

model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_med.cas, 30

model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_low.cas, 40

model_flexi data/models_unit/unit_greek_amazon_lowest.cas, max

model_sprite slave, 60.0, data/sprites/slave_greek_amazons_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

 

 

Может это тут делается?

Изменено пользователем Киликийский пират
Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

 

а не проще ли качать какой нибудь глобальный мод, чем самому ковыряться в файлах? :) это все равно будет исправленный оригинал. да и графика и текстуры у оригинала не очень красивая и правильная. в серьезных модах уже реализовано все то, что ты хочешь добавить и плюс еще много чего ;). могу посоветовать например RTR или EB. заиди сюда: http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm там есть большинство больших модов для закачки для RTW с инструкциями как поставить.

Ссылка на комментарий

2 L7c

 

Да в размерах этих модов и проблема - я со своим древним модемом скачатьо ничего большое не могу... Метров 20-30 для меня предел...

 

Моя проблема - хочется разнообразить воинство пораньше и побольше.

 

Например - до реформы Мария (в оригенальном ртв 1.6) я успел захватить Брутами 45 провинций на верихард/верихард. Просто нехватало денег - приходилось их добывать захватом городов))) В итоге я почти прошел игру до реформы - т.е. старыми войсками...

 

Я не хочу глобально менять игру (т.е. ставить большие моды), но хочется наделать больше наемников и редких юнитов (уже имеющихся в игре) для любой фракции. Ради этого качать 300-500 метров - сумасшедствие, при том очень дорогое...

 

Поэтому выход - самому редактировать файлы...

 

И еще просьба - если вам лень помогать - скиньте мне на мыло прогу по распаковке картинок юнитов из игры - попробую сам как нибудь добавть их для новых юнитов... ZoMylo@tut.by

 

Жаль, но, видимо, все ушли играть в Медиевал т.в.2

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

 

И еще просьба - если вам лень помогать - скиньте мне на мыло прогу по распаковке картинок юнитов из игры - попробую сам как нибудь добавть их для новых юнитов... ZoMylo@tut.by

с сожалению в этом помочь не могу, такой прогой не пользовался :(

Да в размерах этих модов и проблема - я со своим древним модемом скачатьо ничего большое не могу... Метров 20-30 для меня предел...
Я не хочу глобально менять игру (т.е. ставить большие моды), но хочется наделать больше наемников и редких юнитов (уже имеющихся в игре) для любой фракции. Ради этого качать 300-500 метров - сумасшедствие, при том очень дорогое...

в этом случае могу посоветовать мини-мод Mundus Magnus, в нем очень большая качественная новая карта (как считают многие, один из лучших). набор и состав юнитов и наемников тоже поправлен. я сам раньше его ставил, геимплей сильно меняется в лучшую сторону.

к тому же он весит мало, где то в пределах 5-9мб. он лежит на том же сайте, вот ссылка http://www.internetwars.ru/Rome/Minimods/Minimods.htm . там есть разные версии, попробуй ;) в любом случае он будет лучше оригинала, а потом если что то не понравится, можешь редактировать уже его.

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

 

Скачал... Его ставить простой заменой дата файлов?

да, так. вот у меня сохранился инструкция для версии 1 для RTW1.2:

Mundus Magnus, v.1.0 для RTW 1.2

 

 

После разархивации получита папку Data

Переложите все ее содержимое в главную папку Data коренной директории игры RTW/Data,

замещая уже существующие фалы.

 

Стартуйте игру и играйте как ПРОВИНЦИАЛЬНУЮ (!) кампанию

 

ВСЕ!!!

для версий 2 и версий для RTW 1.5 вроде еще что то надо делать, уже не помню, но посмотри, там у всех версий внутри есть инструкций по установке.
Ссылка на комментарий

Поставил на 1.5 - просто перекинул в папку (заменил). Играю компанию...

Первое впечатление - а хорошо ли это - когда карта большая? Например начинать Селевками - как-то стремно... В хвосте куча слабых городов... Я так не привык. 3-5 городов на старте - самое оно...

 

Кстати, а сколько надо захватить для победы?

И кроме карты есть еще какие нибудь более-менее серьезные изменения (меня особенно по юнитам интересует)

 

з.ы. Помню заходил на этот форум пол года назад - так народу много было... А сейчас где все?

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

 

Первое впечатление - а хорошо ли это - когда карта большая?

 

в RTR еще больше провинций, так что это не самая большая карта (в смысле числа провинции) :D а хорошо тем что более исторично и к тому же блицкрига не получится.

Например начинать Селевками - как-то стремно... В хвосте куча слабых городов... Я так не привык. 3-5 городов на старте - самое оно...

у селевков так и было же. вообще они почти исключение, большинство фракций начинают как раз с 3-5 городов.

Кстати, а сколько надо захватить для победы?

если правильно помню, условие победы не меняется.

И кроме карты есть еще какие нибудь более-менее серьезные изменения (меня особенно по юнитам интересует)

там изменен состав наемников и ребелов. еще добавлены зоны наемничества и несколько новые юниты-наемники. изменены хар-ки и скорость передвижения юнитов. изменены модели слонов для селевков (теперь они индийские). когда просматриваешь городов в мирном режиме, теперь разнообразное население гуляет. вообще после распаковки архива, там отдельно лежит readmе фаил, там и прописаны все изменения. список довольно большой, если покажется мало, что поделаешь, это же мини-мод :) для капитальных изменений есть глобальные моды ;)

з.ы. Помню заходил на этот форум пол года назад - так народу много было... А сейчас где все?

имеешь ввиду эту ветку? тогда, большинство пересели на MTW2 :D и я в том числе, но все равно продолжаю играть в рим.

Ссылка на комментарий
в RTR еще больше провинций, так что это не самая большая карта (в смысле числа провинции)  а хорошо тем что более исторично и к тому же блицкрига не получится.

Я не люблю останавливаться но 50 провинциях - со своей манией величия :bleh: :gunsmile::angel: мне весь мир подавай. Как то уже пару раз захватывал ромлянами все провинции в оригинале...

А теперь что - игра затягивается - города будут рости и бунтовать... Ладно у ромлян есть много зданий, здерживающие недовольство черни - храмы, коллизеи, арены... А я Германцами играю - у них и храмы то слабые....

 

Думаю - вводить для всех фракций гладиаторские бои... Только как это сделать?

 

 

имеешь ввиду эту ветку? тогда, большинство пересели на MTW2  и я в том числе, но все равно продолжаю играть в рим.

Хм.. Я пока в Рим не наигрался, да и параллельно читаю историческую литературу по истории древнего Рима... Из-за этого и повышенный интерес... Да и для MTW2 надо комп апгрэйдить - что в ближайшее время не планирую...Может через пол годика...

 

 

А вообще, L7c, спасибо тебе, что уделяешь мне внимание... (F):cheers:

Изменено пользователем Киликийский пират
Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

 

Я не люблю останавливаться но 50 провинциях - со своей манией величия

так можно ведь продолжить и после захвата 50 провинции. я тоже не заканчивал игру после 50 пров :D , например играя римлянами, я раздвигал границы до того размера, как в реале было у римской империй.

А теперь что - игра затягивается - города будут рости и бунтовать...

да, жаль в этом моде нет ограничения роста городов. есть моды, где мегаполисами могут стать лишь самые важные города. что касается долгой игры, ММ это еще ничего, у меня стоит мод, где вообще за год 4 хода (по сезонам) :D

Думаю - вводить для всех фракций гладиаторские бои... Только как это сделать?

а вот это не знаю как сделать :unsure: но может кто то ответит, здесь умеют делать гораздо крупные изменения.

Хм.. Я пока в Рим не наигрался, да и параллельно читаю историческую литературу по истории древнего Рима... Из-за этого и повышенный интерес...

то же самое могу сказать о себе :) . играю в MTW2 из за любви к серий TW, сам период средневековя мне не очень интересен, а вот рим другое дело :rolleyes: впрочем моды на RTW продолжают делать, вот например скоро должен выйти RTR7.

А вообще, L7c, спасибо тебе, что уделяешь мне внимание

что ты камрад, незачто :cheers:

Ссылка на комментарий
то же самое могу сказать о себе  . играю в MTW2 из за любви к серий TW, сам период средневековя мне не очень интересен, а вот рим другое дело  впрочем моды на RTW продолжают делать, вот например скоро должен выйти RTR7.

Я тоже это время не очень уважаю... Не знаю почему... Романтики нет...

Все великие захватчики - татары... :shot: или с востока :ph34r: (аллах акбар и все такое). Везде мелкие конфликты... Войска в принципе одинаковые... Разнообразия такого вроде небыло...

В общем - не то... Но все равно со временем куплю эту игру...

 

 

Жаль сюда крутые модеры не заходят... Или им лень постить... :help:

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

 

со временем наверно сделают мод про рим на основе MTW2. где то читал об этом раньше. правда, тогда придется переделать всю архитектуру, но в принципе это возможно, китайцы это уже реализовали когда сделали мод про китай на основе RTW.

Жаль сюда крутые модеры не заходят... Или им лень постить...

это уже после выхода MTW2 :D

Ссылка на комментарий

2 L7c

 

Слушай, захватил (Mundus Magnus) я германцами 60 городов + ROME... Победы нет... Что не так? Подскажи - а я пойду в файлах полазю...

Ссылка на комментарий

2Киликийский пират

 

Слушай, захватил (Mundus Magnus) я германцами 60 городов + ROME... Победы нет... Что не так?

 

не знаю, победа должна быть уже :unsure: может ты в другую версию играешь? они разные. не исключено, что условие победы изменено. зайди заново в провинциальную кампанию (в длинную) и посмотри какие условия там стоят. если написано 50 пров+рим и победы нет, значит глюк.

Ссылка на комментарий

господа-знатоки: у меня к вам тройка вопросов:

 

1) в блокноте preferences.txt можно указать чтобы юниты все за 0 ходов вербовались, как наемники в странах других?? или это в другом "ТэЭксТэшнике" надо менять что-то?

 

2) можно ли прописать в игре за сенат преторианцев в самом начале игры?

 

3) как юнитам вначале можно прописать чтобы у них были золотые шевроны, получается только золотое оружие и броню, а шевроны если ставить на "3" допустим - то получается три шеврона, но бронзовых, а что тогда для золотых прописывать?

 

оч. прошу помочь с этим, заранее благодарю :rolleyes:

Изменено пользователем SPQR-265
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.