Olwork Опубликовано 6 декабря, 2006 #2526 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 2вадим1970 Комрады пробовал копаться в этом глюке???Это происходит потому что карта используется не оригинальная, а координаты кастом битвы вместо суши указывают на морское пространство. Просто нужно изменить координаты кастома. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 6 декабря, 2006 #2527 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 (изменено) Привет Olwork !!! Дык это, я же спросил не почему, А как это можно использовать.Сам люблю в ребусах копаться, вот и поинтересовался, не пробывал ли кто из ребят приладить этот глюк в дело / Атом - на мирные цели / Может это, флот туда можно сконстралять/ или плоты какие :)/шутка// Блин, морские античные сражения было бы круто.Как раз то чего не хватает в RTW. А за инфу - отчего этот глюк происходит Olwork большое спасибо. За сим не прощаюсь Vadim Изменено 6 декабря, 2006 пользователем вадим1970 Ссылка на комментарий
varg Опубликовано 6 декабря, 2006 #2528 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Камрады всем большое спасибо за помощь, подправил теперь намного лучше про паузу можно забыть.Единственное показалось,что сейчас стрелы больно быстро летят по сравнению со всем остальным,но это пустяк. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 7 декабря, 2006 #2529 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Камрады а как сделать чтобы город был чудомм (т. е. давал бонус "чудо" после захвата) Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 10 декабря, 2006 #2530 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 У меня вопрос что значит fortified stalin,balanced caesar,trader smith и прочие? А то некоторые фракции в ЕВ просто отказываются что либо завоевывать Хотелось бы понять что надо прописать чтобы ИИ вел себя агрессивней Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 11 декабря, 2006 #2531 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Слышь чего умники, а скажите как людей добавить там где soldier (export unit)? У меня при значениях более 60 игра не загружается, а хочется поиграть в действительно конкретную рубиловку (например довести численость фаланги до 500 челов, техника позволяет) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 декабря, 2006 #2532 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ 2Павло Полегче с такими обращениями а то "умники" могут и не ответить. МОДЕРАТОРСКОЕ Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 11 декабря, 2006 #2533 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2Тимур Зацитирую пост камрада Haktar с форума Империал. Значения параметра faction (после названия фракции) в файле descr_strat.txt: Фракционные преобладания: Trader - преобладание к росту, торговли, модернизации оружия, играм, гонкам и бонусным построениям. Balanced - преобладание к росту, облагаемому доходу, торговым премиям уровня (дорог), защите и бонусным построениям. Comfortable – преобладание к росту, земледелию, играм, гонкам, бонусным премиям и счастью. Bureaucrat – преобладание к облагаемому доходу, здоровью, торговли, защите, улучшению телохранителей и закону. Religion – преобладание к росту, лояльности, облагаемому доходу, земледелию, защите и закону. Fortified – преобладание к защите, облагаемому доходу, росту, лояльности, телохранителям и закону. Sailor – преобладание к морской торговле, облагаемому доходу, защите, росту, торговли. Craftsman – преобладание к защите, гонкам, облагаемому доходу, модернизации оружия, бонусным премиям, шахтам, здоровья и росту. Предпочтение ИИ в найме армий: Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу. Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику. Napoleon – склонен нанимать смешаную лёгкую и тяжёлую пехоту, лёгкую конницу. Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты. Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты. Smith – без предпочтений. Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стрелковую пехоту. PS. По собственному опыту знаю, что работает это дело довольно относительно. То есть тупость и неповоротливость АИ лишь отчасти компенсирует установка агрессивных параметров в descr_strat. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 13 декабря, 2006 #2534 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 хотел спросить можно ли сделать, так, что бы после появления реформы Мария появлялись только ранние легионеры, это в принципе просто, в файле export_descr_buildings просто оставить and Marian reform и как бы все а как сделать, что бы преторианцы, городская когорта, поздние легионеры, появлялись к примеру только после 75 г.д.н.э? где и как это прописать? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 13 декабря, 2006 #2535 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 На прошлой или позапрошлой странице описан скрипт,который может осуществить такую штуку. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 13 декабря, 2006 #2536 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2Timus как сделать не знаю, но в некоторых модах именно так и сделано. например в RomanLegionMod и RomanFactionMod для RTR. там после реформы мария появляются ранние легионеры, а потом есть еще реформа августа и появляются имперские легионеры, преторианцы и т.д. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 декабря, 2006 #2537 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 2Timus а как сделать, что бы преторианцы, городская когорта, поздние легионеры, появлялись к примеру только после 75 г.д.н.э?где и как это прописать? Так потому реформы и скрипты и делают, что прописать прямо такое невозможно! В РТВ, а в МТВ2 уже делай как хош! Ссылка на комментарий
Sirakuz Опубликовано 23 декабря, 2006 #2538 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Я тут новичок поэтому прошу снисхождения Мне необходимо найти ответы на следующие вопросы 1--- Как(Где) добиться появления уничтоженных наций в РТВ 1.5 по типу появления ВРИ и ЗРИ в БИ? 2---Как(Где) прописать лояльность генералам в РТВ 1.5 по типу лояльности в БИ ,при этом добиться превращения мятежного генерала ,в данном городе ,в генерала не ребельской а определенной нации. 3---Как (Где) увеличить влияние различных вероучений в РТВ 1.5 по типу влияния веры в БИ ? По возможности дайте адреса файлов где менять и я уже по аналогии разберусь и если найдете что ответ не может быть сформулирован точно просьба ограничится ссылками на темы где эти вопросы обсуждаются.Возможен вариант что данные вещи нельзя прописать в РТВ 1.5,тогда дайте ссылку плиз где обсуждаются изменения этих параметров в БИ. С глубокой признательностью . начинающий мододел Сиракуз Ссылка на комментарий
Etzel Опубликовано 24 декабря, 2006 #2539 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Здравствуйте! Хочу задать вопрос уважаемым мододелам, может быть кто знает и ответит. Как в моде для RTW-BI 1.5/1.6 убрать или блокировать кнопку Показать список магистратов сената/Show senate offices list внизу слева в окне Обзор/Оverview для фракции. Дело в том что, например, в XGM при игре за римлян нажатие на нее приводит к вылету с ошибкой на десктоп, а, скажем, в Iberia TW в провинциальной кампании, когда сената уже нет в помине, показываются совершенно левые личности - не римляне (нумидийцы или ребелы). Моды неплохие, но такая в сущности мелочь портит впечатление. Хочется завершенности. BW&R. Ссылка на комментарий
Sirakuz Опубликовано 24 декабря, 2006 #2540 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Где (как) увеличить влияние шпиона на настроение ,подразумевается глобальное увеличение ,тоесть пропорциональное увеличение влияния на настроение всех возможных характеристик шпиона? Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 26 декабря, 2006 #2541 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Народ Кто копал создание новых построений? Я хочу сделать дорийскую фалангу в РТВ, кто-то знает как делать подобные вещи? Я перешерстил все текстовики, хотел по аналогии с родной фалангой сделать, но ничего не нашел. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 3 января, 2007 #2542 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 сражаюсь на два фронта в RTR и MTW2 . меня интересует один вопрос: в MTW2, на боевой карте когда кликаешь на отряд, светится только флаг выбранного отряда, а в RTR ( и вообще в RTW) светится весь отряд вместе с флагом. а нельзя сделать как в MTW2 (чтобы светился только флаг)? как убрать это свечение? где то наверно можно отключить. некрасиво когда юниты горят как лампочки. раньше не обращал внимание, но после MTW2 хочется поправить. Ссылка на комментарий
Clanfear Опубликовано 5 января, 2007 #2543 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Приветствую! Интересует один вопрос, но читать 170 страниц немного страшно, так что если было, сильно не бейте: есть ли возможность отключить смерть всяких генералов/наследников и т.д. от старости и оставить только смерть в бою, от убийц и чумы, плюс уменьшить скорость поступления новых наследников (реже рожали наследников, меньше было бы свадеб и/или еще как) Очень надо, заранее спасибо Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 5 января, 2007 #2544 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2Clanfear Есть мод Легион III, Легион IV . Там генералы бессмертны! Только патч последний не ставь, а то мруть как мухи... Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий
Rill Опубликовано 6 января, 2007 #2545 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Здрасте,разделяю интересы Clanfear,но у меня вопрос:можно ли какого-нить Mediaeval(2)ского мушкетёра,обменять на Селевкидского лучника,очень хочется с Карфагеновских стен по Сципионам подолбить и потом слонами растоптать,желательно "Тимуруидовскими" с пушками,а ещё лучше в каждую башню Call Dutyтинского фрица посадить с MG-42 ??? С уважением Rill.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Dick Опубликовано 10 января, 2007 #2546 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Камрады, может кто-нибудь помочь? У меня проблемка - при удалении широко известного в узких кругах файлика map.rwm игра при запуске кампании вылетает, в аккурат когда должна открыться карта. Фишка странная вдвойне тем, что дома у меня это происходило сразу, когда я правил map_regions.tga и map_features.tga. Я поставил на работе игру (с того же диска), вставил новые "мапы", удалил map.rwm - новый файлик сгенерился благополучно, я его забрал домой, так и выкрутился. Теперь отредактировал descr_regions.txt (добавил скрытые ресурсы) - не могу сгенерить этот проклятый файл ни там, ни там - везде вылеты. Может, кто знает, с чем это связано и как лечить? Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 15 января, 2007 #2547 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Может кто в курсе как можно открыть модели юнитов - ...lod.cas из Александра в 3DSMaxе? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 15 января, 2007 #2548 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Olwork Может кто в курсе как можно открыть модели юнитов - ...lod.cas из Александра в 3DSMaxе? Я что - разве есть разница Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 15 января, 2007 #2549 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 (изменено) SHREDDER Я что - разве есть разница Так вываливается ошибка импорта модели. Изменено 15 января, 2007 пользователем Olwork Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 января, 2007 #2550 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2Olwork А скрипт импорта-экспорта, надеюсь, стоИт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти