Онагр Опубликовано 22 ноября, 2006 #2501 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 А что там в общих чертах написано? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 ноября, 2006 #2502 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2Онагр А что там в общих чертах написано? Учим английский, камрад, он нужен Ну а в общих чертах: ТЕСТИРУЕТСЯ - Исправление вылета игры зимой 66 года до н.э. Заключается [здесь непонятно, заключается в этом фикс или сам баг] в добавлении скрытого ресурса "rome" в descr_regions.txt и export_descr_buildings.txt. Движок игры должен видеть этот ресурс. Возможно, те, кто запускает РТР через экзешник от БИ, могут не сталкиваться с этим багом. Это иправление пока тестируется - для полной уверенности, - но очень похоже на то, что именно в этом и была причина вылета, так как с данным фиксом игра благополучно проходит эту дату. Ну и далее там по поводу обратного отката изменений патча 1.6, когда были поменяны в descr_regions названия городов Rome и Tara. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 24 ноября, 2006 #2503 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Камрады а нельзя сделать что бы у компа денег и людей не бесконечно было? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 24 ноября, 2006 #2504 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2XENUS Эм.... а это как понять? Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 24 ноября, 2006 #2505 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2evil-SHADOW Эм.... а это как понять? Ну например Играю карфагеном блокировал все порты заслал шпионов к брутам" города) везде -2000 Но они всё равно строят принципиев эквитес и т.д. в больших кол-вах. Ясно Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 ноября, 2006 #2506 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 XENUS Вполне возможно, что Сенат дает деньги..Или же грабят греческие города. А в какой мод играешь, камрад? Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 25 ноября, 2006 #2507 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Вполне возможно, что Сенат дает деньги..Или же грабят греческие города. А в какой мод играешь, камрад? В Mundus Magnus (Надеюсь написал), а греки сами всех рвут, у сената тоже минус а у брутов тока 2 начальных города Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 ноября, 2006 #2508 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 ну и оффтоп здесь развели! 2XENUS 2AndreX 2Kensay 2evil-SHADOW есть же ветка по моддингу, здесь ТОЛЬКО ИНСТРУКЦИИ должны БЫЛИ быть... Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 25 ноября, 2006 #2509 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 2Anyan Извините если что не так Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 27 ноября, 2006 #2510 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Камрады дайте ссылочку на карту (вроде Mundus Magnus) тока на BI Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 ноября, 2006 #2511 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2XENUS вот здесь есть несколько версии Mundus Magnus: http://www.internetwars.ru/Rome/Minimods/Minimods.htm пишут что и для BI тоже. раньше я качал отсюда версию для RTW 1.2 и хорошо работало Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 28 ноября, 2006 #2512 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 2L7c Смотрел для BI нет Может есчё сылка есть Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 ноября, 2006 #2513 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2XENUS к сожалению других ссылок нет. а там что правда нет для BI? наверх же написано: Эти мини-моды пригодятся тем, кто захочет играть оригинальные, не модифицированные версии Total War (1.2 - 1,5) и Barbarian Invasion.Установка мини-модов адаптирована под русские версии RTW, BI может версия 1.3/1.5 идет и для BI? Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 30 ноября, 2006 #2514 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Народ, помогите мне с ответом на простой вопрос, тем не менее ответ на который я не могу найти уже втторой день. 1. Есть 3ds Max 8 2. Есть CAS Importer/Exporter b69.ms Как, блин, заставить это все работать вместе? Ссылка на комментарий
varg Опубликовано 3 декабря, 2006 #2515 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Подскажите плиз можно ли убавить скорость битвы, а то надоедает на паузу жать да толком и не насладиться зрелищем. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 4 декабря, 2006 #2516 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2varg Подскажите плиз можно ли убавить скорость битвы, а то надоедает на паузу жать да толком и не насладиться зрелищем. наверно имеешь в виду что надо уменьшить скорость движения юнитов в битве? если да, тогда это редактируется в фаиле Data/descr_battle_map_movement_modifiers Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 4 декабря, 2006 #2517 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2varg Лучше просто скопировать этот файлик (descr_battle_map_movement_modifiers) из оригинала БИ и не париться, там довольно сложное соотношение. Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 4 декабря, 2006 #2518 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Лучше просто скопировать этот файлик (descr_battle_map_movement_modifiers) из оригинала БИ и не париться, там довольно сложное соотношение. А лучше из INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI 6.05.Я во все моды его ставлю (ИМХО самый лучший для меня вариант) Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 4 декабря, 2006 #2519 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2<Samurai> А там вроде как раз оригинал, хотя могу ошибаться Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 4 декабря, 2006 #2520 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2Samura А лучше из INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI 6.05.Я во все моды его ставлю (ИМХО самый лучший для меня вариант) а можешь написать какие там соотношения? у меня сейчас RomanLegionMod. там скорость слишком занижена. с высоты смотрелось нормально, но в близком виде юниты буксировали на месте (скорость не соответствует анимации). поправил и стало нормально, но раз ты пишешь что в IBFD лучший вариант, хотелось бы посмотреть на цифирки и попробовать Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 4 декабря, 2006 #2521 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 (изменено) 2juve В оригинале для большинства ландшафтов стоит 1. В IBFD 6.05. поменяли. 2L7c Сейчас на работе.До дома доберусь, скину. Изменено 4 декабря, 2006 пользователем <Samurai> Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 4 декабря, 2006 #2522 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2<Samurai> у меня сейчас (после поправки ) так: climate defaultgrass_short 9.0 grass_long 9.0 sand 0.85 rock 0.9 forest_dense 0.75 scrub_dense 0.9 swamp 0.85 mud 0.85 mud_road 9.0 stone_road 9.0 water 0.5 ice 0.5 snow 0.65 соответствует к IBFD? Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 4 декабря, 2006 #2523 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2L7c Как обещал climate default grass_short 0.65 grass_long 0.65 sand 0.63 rock 0.65 forest_dense 0.55 scrub_dense 0.65 swamp 0.65 mud 0.65 mud_road 0.67 stone_road 0.70 water 0.50 ice 0.45 snow 0.55 Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 4 декабря, 2006 #2524 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 2<Samurai> поправил. спасибо! Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 5 декабря, 2006 #2525 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 С прикольным глюком столкнулся, хотел я кастомом Египет против Брутиев погонять/ну прикрепил ещё к ним по одному союзничку, естественно, без превышения лимита/ Загрузившись, игра обьявляет что все лидеры фракций пали - смертью храбрых/первые секунды, за место ролика гибели какое то падение тел/ни чего не понять// Затем, во весь экран, бескрайняя водная гладь, и по ней плывут кучками утонувшие группы товарищей бывших юнитов , вместе с флагами, причём и тела и флаги - как это и должно быть, закручивает течение вокруг своей оси/ на большой глубине такое бывает /Пригляделся , а в толще воды, на дне видны утонувшие онагры.А радар /малая карта/ показывает пустую водную гладь, и только вечернее солнце над всем этим :wacko: - Афигеть, О как Вот и возник у меня такой вопросик Кто - нибудь Комрады пробовал копаться в этом глюке??? Может быть его можно использовать в модинге. За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти