GAY Опубликовано 29 марта, 2006 #1951 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Wasd Ну , спасибо , успакоил , а то я уже давно 1.2 не крутил - не помню . А я уже начал анимацыю было перелапачивать . Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 29 марта, 2006 #1952 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Вот наткнулся как-то на разговор про мод Император, но никак найти его не смог. Просто оч захотелось вставить в RTR названия легионов (как в БИ) Кто знает где его найти или как ручками вставить - помогите мне плз Ссылка на комментарий
mcsn Опубликовано 30 марта, 2006 #1953 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Милейший Anyan! а также все те, кто знает ответ Если поправить руками размер отряда, параметры защиты и нападения, число жизней, это скажется на результатах автобоя? В частности, можно таким образом снизить ударную мощь колесниц? Тестить нету сил и времени... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 30 марта, 2006 #1954 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Уважаемые мододелы, есть такой вопрос: как изменить очередность хода фракций? Хочу у себя поставить слабые фракции первыми в очередности. Пробовал в начале descr_strat.txt переставлять фракции - результата никакого, видимо, это не там прописано... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 марта, 2006 #1955 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2mcsn Милейший Anyan!а также все те, кто знает ответ Если поправить руками размер отряда, параметры защиты и нападения, число жизней, это скажется на результатах автобоя? Ну если милейший то это точно ко мне! Да, скажется на результатах автобоев, более подробно я написал в теме BattleOdds (на данный момент вторая страница данного форума) 2evil-SHADOW как изменить очередность хода фракций? Хочу у себя поставить слабые фракции первыми в очередности. Пробовал в начале descr_strat.txt переставлять фракции - результата никакого, видимо, это не там прописано... ну да, это не зависит от файла, я сам неоднократно задумывался об очередности действий фракций и пришел к выводу что движок выбирает это случайным образом, как и многое другое, возможно это влияет и на приоритет развития фракций - то есть многие наверное замечали что каждый раз какая то фракция становиться мальчиком для битья а какая то убер-агрессором. Не думаю что это можно изменить. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 марта, 2006 #1956 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2roman_blr Вот наткнулся как-то на разговор про мод Император, но никак найти его не смог. Просто оч захотелось вставить в RTR названия легионов (как в БИ)Кто знает где его найти или как ручками вставить - помогите мне плз В SPQR6 - 28 разных юнитов - легионы с разными названиями и номерами выпускаются в провинции, где есть ресурс legion 1,2...28 Ссылка на комментарий
nemygin Опубликовано 30 марта, 2006 #1957 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 ребята подскажите,пожалуйста где взять карту Mundus Magnus для RTW 1.1 и ещё вопросик как добавить скифам возможность строить каменную стену Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 30 марта, 2006 #1958 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2 evil-SHADOW Есть такой файл в папке data-descr_sm_factions.txt.Там описаны фракции,какая у них культура,символы на экране,ролик вступительный и др.,но самое главное-может ли нация использовать подкопы и морские десанты или не может!Так вот переставь фракции в этом файле,и порядок хода изменится соответственно. От себя вопрос-можно ли привязать появление селевкидских аргираспидов,нумидийских и армянских легионеров к реформе Мария-ведь не могли же они появиться раньше римских?Как привязать я понимаю,но работать-то будет? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 марта, 2006 #1959 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2Онагр Разумеется, будет. Генералы Египта и других фракций меняются несмотря на то, что к реформе Мария никакого отношения не имеют. Ссылка на комментарий
Alien Опубликовано 30 марта, 2006 #1960 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 RusXP Выставленные мною скрины - это разные виды Легинов (по щитах) для 3 фракций Рима. Есть в кольчуге и в броне. Как тебе они? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 марта, 2006 #1961 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2nemygin ребята подскажите,пожалуйста где взять карту Mundus Magnus для RTW 1.1 и ещё вопросик как добавить скифам возможность строить каменную стену каменную стену добавить просто, для этого нужно в файле Data\export_descr_building.txt в строке фракций и культур которые могут строить стену добавить scythia stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, scythia, } Но иконок коректных не будет, для того чтобы они появились надо в Data\ui\BARBARIAN\BUILDINGS скопировать из такой же папки например римлян следующие файлы: ROMAN_STONE_WALL.TGA и ROMAN_STONE_WALL_CONSTRUCTED.TGA если такой папки нет, надо разархивировать паки. мод Мундус Магнус можно скачать здесь: http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=563 Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 31 марта, 2006 #1962 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2Онагр Ооо, спасибо! Попробую От себя вопрос-можно ли привязать появление селевкидских аргираспидов,нумидийских и армянских легионеров к реформе Мария-ведь не могли же они появиться раньше римских?Как привязать я понимаю,но работать-то будет? Привязать-то можно и работать будет даже в уже начатой кампании, но, например у Селевкидов аргираспиды-легионеры (если верить описанию из РТР 6.0) стали формироваться после Магнезии (190 до н.э.), а тогда еще до Мария (107 до н.э.) было далековато... Блин, почему в этой игре нельзя привязать постройку юнитов к какому-то году или событию? А вобще было бы вкусно, если бы и к первому столкновению фракций в бою... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 31 марта, 2006 #1963 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2evil-SHADOW Блин, почему в этой игре нельзя привязать постройку юнитов к какому-то году или событию? А вобще было бы вкусно, если бы и к первому столкновению фракций в бою... почему нельзя? как раз можно . Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 31 марта, 2006 #1964 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2Anyan Так, чтож не расскажешь как. Или предлагаешь самим рыться на тоталваре? Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 31 марта, 2006 #1965 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2evil-SHADOW А вобще было бы вкусно, если бы и к первому столкновению фракций в бою... Типа: посмотрели- переняли опыт. 2Онагр А в реализме армянские, понтийские псевдолегионеры разве не привязаны к реформе? Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 31 марта, 2006 #1966 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 (изменено) каменную стену добавить просто, для этого нужно в файле Data\export_descr_building.txt в строке фракций и культур которые могут строить стену добавить scythia stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } stone_wall requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, scythia, } Но иконок коректных не будет, для того чтобы они появились надо в Data\ui\BARBARIAN\BUILDINGS скопировать из такой же папки например римлян следующие файлы: ROMAN_STONE_WALL.TGA и ROMAN_STONE_WALL_CONSTRUCTED.TGA Вопрос к "ANYAN": А можно ли каменную стенку, например, первого уровня, "покрасить" под деревянную стену?/т.е., чтобы выглядела в битве не как каменная, а как деревянная?Задумка такая - дать деревянно - каменную стену варварам, чтобы могли на ней войска размещать/. Если знаешь как подскажи, где - что найти и как пределать7.. Буду признателен.. Изменено 31 марта, 2006 пользователем Alan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 31 марта, 2006 #1967 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2Alan можно ли каменную стенку, например, первого уровня, "покрасить" под деревянную стену здесь есть проблемы, я сам давно хочу реализовать нечто подобное, но это достаточно сложно, чтобы стена выглядела реалистично нужно модель делать а у меня макса нет..., посмотреть текстуры можно в папке Data\models_building\TEXTURES там находишь нужную текстуру и красишь как тебе будет угодно. Кое что я все же сделал, в следующем патче надеюсь представлю наработаное по этому делу и еще многое другое, например уже сделал (тоже будет в следующем патче к Астериксу) так что при подкупе армия не распускается а переходит к подкупившей стороне, причем любая! Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 31 марта, 2006 #1968 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Комрады есть у меня два вопроса! 1) Кто-нибудь знает как сделать, так что бы орда кельтов появлялась не на старте, а несколько лет спустя? На базе кельтов я для своего мода сделал Орду Турок, на старте Орда запускается без проблем и фракция достаточно дееспособная получилась! Но по условиям мода она должна появиться через какое-то время, как славяне в орегенальном БИ! Я делал кельтов по анологии со славянами. В descr_strat.txt поставил кельтам параметр dead_until_resurrected, и в descr_sm_factions.txt поставил им параметр spawned_on_event, и в эвентах прописал как надо! Но когда приходит время им появлятся игра вылетает! 2) Как заставить идти Орду в нужном направлении? У меня все Орды идут строго на север. А надо на Запад! Anyan Подскажи по старой памяти, если ты не в обиде! У тебя всегда были рациональные мысли! Может и на этот раз имеется какая идея? Ссылка на комментарий
nemygin Опубликовано 1 апреля, 2006 #1969 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 пацаны,у меня появилась такая фигня в игре,после битвы,когда игра возвращается в стратегическую карту,вся территория черным цветов покрыта,видны только сами юниты Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 1 апреля, 2006 #1970 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 (изменено) Как насчет идеи размещать баллисты или скорпионы на каменных стенах?Как это реализовать?Ну пускай хоть не на стенах первого уровня-там действительно места мало,но вот на втором и третьем уровне-там места достаточно,на втором-точно скорпион влезет,а баллиста должна на третьем поместиться.Исторически так и было,я где-то читал,что при осаде Сиракуз греки долго ими оборонялись от римлян.Просто башни эти осадные,которые железом покрыты, иначе одолеть и нельзя.Главное мои с двух выстрелов комп поджигает,а его-ни разу не удалось.Редкостная подлость. Изменено 1 апреля, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 апреля, 2006 #1971 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2<VIR> Подскажи по старой памяти, если ты не в обиде! Ну что ты! чего это мне быть в обиде на тебя? Конечно помогу камрад если смогу! У тебя всегда были рациональные мысли! Может и на этот раз имеется какая идея? К сожалению мои попытки зделать появление по ивенту орды не славян тоже окончились неудачей , я так понял что это в движке зашито. На зарубежных сайтах я пока ничего не нашел, но если чего обнаружу то сообщу обязательно! 2nemygin пацаны,у меня появилась такая фигня в игре,после битвы,когда игра возвращается в стратегическую карту,вся территория черным цветов покрыта,видны только сами юниты более подробно опиши, что делал, когда появилось, насколько черное 2Онагр Как насчет идеи размещать баллисты или скорпионы на каменных стенах?Как это реализовать? Кстати эта идея уже вроде реализована в каком то моде, но не помню где и незнаю как Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 2 апреля, 2006 #1972 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 посмотреть текстуры можно в папке Data\models_building\TEXTURES там находишь нужную текстуру и красишь как тебе будет угодно. Для Anyan: Там же CAS файлы лежат, а не TGA! Может в Data\Раск\models_building ? Если да то какой из них, там их х... туча! А еще лучше, если уже есть вариант решения Кое что я все же сделал, в следующем патче надеюсь представлю наработаное по этому делу - то поделись по подробнее, не жмоться, народ благодарен будет! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2006 #1973 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 2Alan Для Anyan: Там же CAS файлы лежат, а не TGA! Может в Data\Раск\models_building ? Если да то какой из них, там их х... туча!А еще лучше, если уже есть вариант решения неа, модели лежат в папке Data\models_building а текстуры в Data\models_building\TEXTURES , если у тебя этой папки нет или она пуста значит ты не разархивировал ПАКИ, как разархивировать мне уже конкретно надоело объяснять. Смотреть ветку создать\добавить. - то поделись по подробнее, не жмоться, народ благодарен будет! дык я и не жмотюсь и так уже все идеи повытаскивали их моего мода, просто пока нечего особо что и выкладывать то Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 2 апреля, 2006 #1974 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 2Anyan Ну хорошо,что хоть можно это сделать,все ж полегче... Кстати,как видится идея о привязке оружейника и литейной к постройке казарм и конюшен?Все-таки логика где?Кузница или оружейник или даже литейная дают максимум 2 бонуса к оружию и броне,ну еще разрешают некоторым нациям нанимать колесницы.Ведь логичнее привязать эти здания к казармам,начиная с городских-ведь там начинают формировать тяжелую пехоту и к конюшням,начиная с кавалерийских-там нанимают тяжелую конницу.Кто-то же должен ковать этим войскам оружие и броню!На мой взгляд стоит оружейника привязать к городским и армейским казармам а также к кавалерийским конюшням и ипподрому,литейную же-к королевским казармам и великому цирку.Если кто-то заинтересуется-выложу файл,или просто приложу описание. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2006 #1975 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 2Онагр Кстати,как видится идея о привязке оружейника и литейной к постройке казарм и конюшен интересная идея, но может лучше привязать из к кузнице, а последнюю к шахтам? Хотя лучше бы к ресурсам, то есть тем провам где они есть и тем куда они поставляются в результате торговли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти