Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 78 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2GAY как думаеш что будет если поставить на построение юнита 10 ходов то есть пять лет один отряд.как это отразится на игре?

Ссылка на комментарий

2GAY

ну и конечно приходится дорожить армиями потому чтособрать армию быстро невозможно,наемники ведь помногу ненанимаются.

Ссылка на комментарий

2konrad ВОобще балансировать параметры юнитов можно как угодно, главное иметь общую концепцию и представление чего хочешь добиться.

Ссылка на комментарий

2 Anyan:

оно нужно для другого, неужели не догоняешь?

Камрад, если б я догонял, то стал бы я спрашивать, я ж потому и навёл мутных вариантов, что ни в одном не уверен.

Ответь попросту, как рёх чайнику. :bash: Для конкретики цитирую свой вопрос насчет дистанции чарджа:

Короче, что выгоднее, иметь эту характеристику побольше, или поменьше? Вот может кто-нибудь догадливый поможет мне догнать.

А вообще за науку спасибо. :cheers:

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

Ответь попросту, как рёх чайнику
дистанция имеет значение только в одном случае - чтоб хватило времени начать чарджить, то есть если поставить слишком малую то при внезапной атаке прот. отряд может и не успеть разбежаться, а если поставить слишом большую то может устать пока добежит (ну это очень большую, хотя думаю там есть ограничение и задать такое будет невозможно). В оригинале 1.5 этот параметр отрегулирован идеально. А больше никакого значения он и не имеет!
А вообще за науку спасибо
Всегда рад помочь в таком деле :)
Ссылка на комментарий

2Haktar

Кто подскажет где можно взять файл patch_0.txt для запаковки скрытого архива patch_0.pak для версии 1.3?

Ладно уж, не кто не захотел на этот нужный мне вопрос (хотя помню раннее всегда пытался ответить на любой вопрос всем, если конечно знал ответ). Ну и бог с ним, сегодня сам создал этот файл ручками (хотя и потратил на это пару часов)

Человечище, думаю, тебе это не нужно уже, но сегодня случайно наткнулся на то, что ты искал. Надеюсь, хоть другим это поможет.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Цитата

для этого нужно в фотошопе исправить файл map_groud_types

 

 

Мммм... а попродробнее можно, для ламеров?  Что исправлять, на что исправлять?

не на что, а просто исправить графический рисунок, открой в фотошопе файлик и все поймешь

Ссылка на комментарий

Камрады, всем привет.

Спрашиваю еще раз:

можно ли сделать так, чтобы некоторые фракции не могли строить осадные башни при осаде.? Какой файл отвечает за осадные постройки - лестницы, тараны, башни?

Если это жестко зашито в коде и невозможно отредактировать - так и скажите, чтобы я успокоился.

 

Sorry for :offtop: Бывают ли у кого-гибудь вылеты в винду при поджоге тарана или осадной башни. Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

2ALL

Подскажите плз - хочу поменять кол-во солдат на кораблях - где это можно сделать? А то как-то не вставляет меня в РТР что везде по 10 матросов. Да и параметры чуть подправил бы их :)

Ссылка на комментарий

2roman_blr:

 

Файл export_descr_unit.txt в папке Data.

 

Описание кораблей обычно внизу файла, перед описанием цивильных.

 

Строка soldier - первая цифра это количесвто солдат.

С остальным сам разберешься.

Ссылка на комментарий

Комрады! В новом патче/1.5/ какая - то херня с фалангой - в рукопашке фалангиты периодически, не стого ни с сего, поднимают копья вверх. Это нововведение как нибудь лечится?

И еще, где - то прошла инфа, что в RTW можно реализовать ночные битвы, кто - нибудь знает как? Прошу подсказать...

Ссылка на комментарий

2Alan

Комрады! В новом патче/1.5/ какая - то херня с фалангой - в рукопашке фалангиты периодически, не стого ни с сего, поднимают копья вверх. Это нововведение как нибудь лечится?

Все там верно, присмотрись просто ПОЧЕМУ они так делают.

И еще, где - то прошла инфа, что в RTW можно реализовать ночные битвы, кто - нибудь знает как? Прошу подсказать...

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=59950

 

2Cortes

Подскажите как передать ребельную провинцию той, или иной фракции.

в файле descr_strat.txt перемести ПОСЕЛОК от ребелов к другой фракции, но С УМОМ вырезай.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

 

в файле descr_strat.txt перемести ПОСЕЛОК от ребелов к другой фракции, но С УМОМ вырезай.

 

У меня с ребельскими получилось, а с неребельскими провинциями - нет. Не получилось римскую провинцию передать Карфагену, хотя вроде все правильно сделал. Механизм действий такой: в descr.strat перемешаешь город другой фракции, следишь, чтобы не оставались войска, которые нельзя нанимать другой фракции. И все. Правильно?

 

2All

Камрады, кто знает как убрать со страткарты "места героических сражений"? Очень раздражают эти неестественные мечи, висящие в воздухе. Все свои героические победы итак помню. ;)

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

2juve

У меня с ребельскими получилось, а с неребельскими провинциями - нет. Не получилось римскую провинцию передать Карфагену, хотя вроде все правильно сделал. Механизм действий такой: в descr.strat перемешаешь город другой фракции, следишь, чтобы не оставались войска, которые нельзя нанимать другой фракции

перемещать нужно только settlement , войска координаты которых прописанны в городе естесно нужно или удалить или переместить, проблем возникнуть в этом случае не должно.

Ссылка на комментарий

Коллеги, кто-то может подсказать: есть ли возможность убрать эффект подбрасывания в воздух пехотинцев при атаке кавалерии - и если есть, то где? Что-то мне мерещится, что я про это дело где-то читал, причем прописанное к каждому виду лошадей поотдельности, но найти не могу ;) .

 

Помниться, в "РТВ" пехоту подбрасывали только катафрактные лошади, ну и слоны - или просто этот эффект гораздо реже встречался? А в "БИ" пехтура разлетается, как пенопластовая, смотреть тошно - яркий пример доведения идеи до маразма :shot: ...

Ссылка на комментарий
Коллеги, кто-то может подсказать: есть ли возможность убрать эффект подбрасывания в воздух пехотинцев при атаке кавалерии - и если есть, то где? Что-то мне мерещится, что я про это дело где-то читал, причем прописанное к каждому виду лошадей поотдельности, но найти не могу  .

 

Помниться, в "РТВ" пехоту подбрасывали только катафрактные лошади, ну и слоны - или просто этот эффект гораздо реже встречался? А в "БИ" пехтура разлетается, как пенопластовая, смотреть тошно - яркий пример доведения идеи до маразма

 

И при атаке берсеркеров та же не слишком реальная картина ... То же бы убрать...

Ссылка на комментарий

Интересно , скока народу играет в Рим версии 1.5 или на движке этом ???

Несколько месяцев !

А вот бага * нездоровая * пришла к нам с патчем 1.3 и 1.5 .

Бяка эта - анимация центурионов , знаменосцев - во время чарджа у них пропадает меч .

Вот такая вот БЯКА .

Ссылка на комментарий
Бяка эта - анимация центурионов , знаменосцев - во время чарджа у них пропадает меч .

Здрасьте! эта бяка прекрасно себя чувствует и в 1.2

По крайней мере в РТР голд и Легион2 мечи пропадают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.